Сбер онлайн
Не работает второй день. Это по всей России или моё отделение, подскажите. На горячую линию не могу дозвониться
Сбер экономит. Он отказывается от одних IT-компании и переходит к другим, оттуда и сбои периодические.
Ну тогда сразу вопрос задам по пути.
У меня подключен мобильный банк. Уже полмесяца не приходят смс, при проверке через приложение пришёл ответ-у вас не подключен мобильный банк.
Скажите, пожалуйста, как так он не подключен, если уже несколько лет подключен. Может как то надо было продлять?
Вчера пришло сообщение от Сбера "Услуга Мобильный банк успешно отключена....," При том, что я ничего не просила отключать. И вообще даже на сайте Сбера не была. При этом, 25 они не забыли снять деньги на Мобильный банк за октябрь. Вот что за фигня?
сегодня этот сбербанк получил от меня по полной... (хотя,если честно, не верю, что что-то изменится), но хоть пар выпустила. Позвонила на гор.линию и оставила претензию....
нет как раз онлайн-единственное, что работает... просто я хотела оплатить через обычное отделение... Мне нужно было оплатить услугу МФЦ-там дали квитанцию, я пошла в сбер, мордоворот за окошком сказал, что без штрих-кода оплачивают только в терминале, но терминал не работал, была одна только девочка которая объясняла толпе таких же как я как это сделать. Потом выяснилось, что и терминал был не исправен...на мое разумное предложение задействовать скучающих сотрудников последовал отказ... я прямо там позвонила по горячей линии и составила претензию...пусть будет неповадно. Адская спесь тупости и непрофессионализма...
Ну эту смесь можно встретить в ЛЮБОМ банке, если что))) я например не устаю удивляться дуболомству работников РС, по крайней мере в нашем отделении сидят просто лучшие их представители) а в ближайшем отделении СБ работают толковые мальчики/девочки, ни разу проблем ни с чем не возникло. и текучки нет особенной, за 5 лет я уже там всех в лицо знаю.
У меня муж в другом городе, у него тоже не работает. У нас с ним карты с одного отделения. Не Москва. Может быть такое, что не работает только одно отделение?
У меня до сих пор один ответ при авторизации
Пожалуйста, подождите,
Ваш запрос обрабатывается.
Операция временно недоступна. Повторите попытку позже.
Четвёртый день. Не работает. И скорей всего так на выходные и затянется. То есть я не могу и приход увидеть, ни расход, деньги не могу перевести никому. Бред
Если вы автор, то это какой-то ваш личный косяк. топайте в отделение сбера - там у них теперь огромные мониторы специально для Сбер-онлайн весят. И требуйте менеджера.
Все прекрасно работает. Пользовалась 1 и 2 октября. Сейчас ради интереса зашла-все отлично.
Нет, это не мой косяк. Я же писала, что и муж пытается зайти, не может. А он в другом городе, другое айпи.
Я ж не дура, понимаю, что нужно пробовать с разных устройств, с разных браузеров.
Итог-муж таки дозвонился. Оказывается по стране не работают несколько отделений сбера. И вот как раз не работает интернет банкинг у тех, кто получал карты в этих отделениях. Они там что то меняют, программное обеспечение. Сказали ещё дней 5!!!! Ужас. Что за программисты, что так долго то всё работает(