Сегодня

копировать

Сегодня вполне теплый день, но вот в воздухе четкий запах гари. Причем и в ВАО, и в в ЦАО. Или у меня глюки?

копировать

Да! И в ЗАО тоже! Что это?

копировать

А в ООО, ОАО?

копировать

А у ПБОЮЛ?

копировать

А ИП? Мы тоже хотим нюхать!

копировать

В САО живу, пахнет сильно, центр на Бауманской меньше, но тоже есть

копировать

Тоже САО, угу, жутко воняет гарью.

копировать

и ЮАО, и ЦАО, воняет..

копировать

ЗАО-ЮЗАО - воняет

копировать

У тебя не глюки. Пахнет, и очень сильно. Причем и на Соколе, и на Воробьевых Горах.

копировать

Везде! Самое гадкое, что вижу, как только гуще становится с востока тянет (видно из окна). И в помещении воздух с улицы через вентиляцию. Фу!

копировать

СВАО тоже. Тоже думала глюк

копировать

и в Свао тоже.. думала, помойка где горит

копировать

Да, есть такое.

копировать

Арбат. Воняет.
ЗАО, Можайское шоссе ближе к МКАД - запаха нет по словам мужа

копировать

Сокольники - нет запаха.

копировать

Ну, вы меня успокоили, а то я думала все, нос меня подводит. Откуда же взялась эта гарь? Ветер вроде как западный? Где и что так горит?

копировать

Зеленоград. Гарь с утра.

копировать

И не только сегодня. Во вторник тоже воняло.

копировать

У нас еще и машину очередную спалили на днях.

копировать

ЦАО,Пресня.Сильный запах гари.

копировать

я, наверно, в танке, мне ничего не ощущается (ЮЗАО)

копировать

С утра закрыла окно,думала подожгли что-то....сейчас не тянет...Совсем Юг Москвы

копировать

ЮАО тоже воняет нестерпимо :(
Я думала, это что-то локальное. А оказывается, вся Москва в этом

копировать

Сейчас я на Курской. Пахнет, но гораааааздо меньше, чем на Домодедовской. На Домодедовской до тошноты воняло. На Курской запах терпимый.

копировать

А где в ЮАО? У нас в Братеево не воняет в Марьино тоже

копировать

В Марьино 40 минут назад воняло очень сильно, до тошноты :(

копировать

в Чертаново тоже пахнет сильно

копировать

В ВАО(Перово) запаха гари не чувствую, хотя у меня нюх, как у собаки(с).

копировать

Вот в 11 выходила на улицу-вонь гарью,может у вас насморк?

копировать

Я тоже не чувствую, ВАО, Перово

копировать

воняет сильно в ВАО, Измайлово и на юге - Варшавка. Сколько можно уже?! как же достало это

копировать

Установили - воняет по всей Москве. Теперь надо выяснить ЧТО воняет?

копировать

Это самое интересное. И почему оно везде, и с самого утра, а вчера ничего не было.

копировать

и еще интересно, почему оно воняет с юго-запада???

копировать

Да вот не только с юго-запада. В 7.30 утра на севере пахло очень сильно.

копировать

ветер юго-западный почему то

копировать

И еще интересно заявление экологов: "жалобы москвичей на запах гари не обоснованы".

копировать

Если ввести в поисковой строке Яндекса "запах", то тут же вываливается запах гари в Москве 10 октября 2014 года". Это сейчас самый массовый запрос.
Но ответа внятного нет.

копировать

СЗАО, Сходненская, пахнет прилично.

копировать

Зощенко вечен! http://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story025.htm Московские власти отрицают запах. Так что - померещилось всей Еве! Идите спать!

копировать

http://www.rusnovosti.ru/news/345713/ экологи не согласны со всеми москвичами.

копировать

да причем здесь Зощенко то? ДОЖДИ ГДЕ?????

копировать

А при чем здесь дожди? Вы об этом:
ИМХО где-то горит торфяник(и), вчера дождь их пролил слегка, не затушил, а наоборот только дымовуху устроил, это как в костер слегка воды плеснуть- вонь и дымовуха обеспечена, а горение продолжается.
Только два вопроса к властям: где горит и почему об этом умалчивается?

копировать

Смотрю из окна на Москву, вся в белом дыму, Железнодорожный.

копировать

так и есть
с высоты 25 этажа на город смотрю

копировать

http://www.newsmsk.com/article/10oct2014/burn.html
Жители разных районов Москвы с утра жалуются на запах гари. "Газета.Ru" пишет, что его чувствовали жители Тушино, Коньково и Царицыно. Читатели The Village сообщают о запахе гари в районе станции метро "Тимирязевская", в Западном Дегунино, на Водном стадионе, в центре Москвы. Сотрудник NEWSmsk.com также сообщает о явном запахе гари на западе столицы и в районе станции метро "Автозаводская". В МЧС заявили, что не получали жалоб на запах гари, и отметили, что крупных пожаров в городе нет.

В "Мосэкомониторинге" "Интерфаксу" сообщили, что в целом по городу сохраняется пониженный уровень загрязнения атмосферного воздуха. Превышения станциями контроля не зафиксировано. К основным загрязняющим веществам относятся, в частности, оксид углерода, диоксид азота, оксид азота, диоксид серы и взвешенные частицы. По данным экологов, в ближайшие сутки в Москве сохранятся метеорологические условия, способствующие интенсивному рассеиванию выбросов в атмосфере.

копировать

как же все это заколебало!!!!!!!!!!!!!!

копировать

что именно? запахи гари? топы на еве?!? Москва? не принятие очевидных фактов властьимущими?

копировать

в совокупности!

копировать

Персенчику? ;) или сразу воТТки? ;)

копировать

может

копировать

На Коломенской воняет, но у нас большую часть времени чем-то воняет - то канализацией, то жженой резиной... :sick4

копировать

Кстати, на юге часто чувствую запах канализации - в Орехово, Царицыно, Братеево, Домодедовской. Видно накосячили когда-то с канализацией.

копировать

Говорят, что это из-за Курьяновских очистных сооружений. Жалобы в мэрию по этому поводу игнорируются полностью. Хотя год назад обещали КОС "накрыть куполом"...

копировать

У нас (Царицыно) очень сильно пахнет у почти всех колодцев в асфальте. У входе в парк пахнет, у м.Орехово пахнет.

копировать

это люблинские поля аэрации воняют

копировать

Люблинских полей аэрации давно в природе нет.

копировать

но вонь то осталась

копировать

Давно уже все перегнило, сколько по вашему говно может пахнуть, десятилетиями что ли? если не обновляется ессно

копировать

Странно только, что они воняют в Царицыно, а не в Люблино.

копировать

Я думаю, что жгут свалку мусора за мкадом, а она там ограменная! Живу в юзао, запах есть.

копировать

Твари :-( Им-то не пахнет в кабинетах с кондеями.

копировать

и с кондеями пахнет, просто они наверно на выходные в Ниццу куданить улетят

копировать

Тоже думаю, что пахнет с горящей свалки где-то на юго-западе за МКАД. Запах очень похож.

копировать

их не один десяток уже, облажили со всех сторон млять, зато по телику бла-бла-бла, самолеты мчс снаряжают с передовым медицинским оборудованием для борьбы с этой Эболой для чернож_

http://top.rbc.ru/economics/27/08/2013/871754.shtml

копировать

Вот спецом поднялась на последний этаж дома, откуда видна свалка - не дымит вроде. Так что вряд ли она

копировать

Мы тоже в дыму, Электроугли. 30 км. от Москвы.

копировать

А мы в другой стороне, Звенигород. Тоже дымка и слегка воняет. С какой же стороны горит то?:think

копировать

http://mir24.tv/news/incidentes/11373056
"...в «Мосэкомониторинге» заявили, что никаких аномальных превышений загрязняющих веществ городские станции контроля не зафиксировали"

копировать

Небось верхняя границы нормы:))))) значит дышите глубже )))

копировать

Правильно выше про Зощенко написали ))))))

копировать

Ага, есть запах гари выразительный, ЦАО и СВАО.

копировать

"В МЧС Газете.Ru заявили, что в настоящее время пожаров на территории Москвы нет. На сайте Мосэкомониторинга отмечается, что превышений допустимых нормативов не зафиксировано."

копировать

Запах гари мог появиться в Москве из-за торфяников в Тверской области
http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/10/1325512.htmlhttp://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/10/1325512.html

копировать

Воняет, даже дымка есть такая откровенная. Такое отрицать смешно :)

копировать

Дымка есть, но может это просто туман?

копировать

Вы не из мосмониторинга?!

копировать

не, я из квартиры:) смотрю в окно, на улице еще не была:) поэтому и запаха гари не чувствую:)

копировать

Дымка уже сильная, Водный

копировать

И дымка есть, и воняет. СЗАО.

копировать

Туман разве воняет?

копировать

У меня белье сушилось возле открытого окна, все провоняло дымом.

копировать

А, так это в Москве... Пусть воняет.

копировать

Ну да, а у вас пусть горит ))) А у нас от вас воняет )))

копировать

вы идиотко?

копировать

А Вы на Еве повоняйте, да.

копировать

В общем, это в Рязанской области торфяники горят. И таки да, ясен пень, в Москве и области всё ок. :-) А за Рязань пусть рязанские пишут, ага. :-)

копировать

А я утром тоже подумала, что у меня глюки уже.
Но нет. Вот сейчас тоже смотрю с 12-ого этажа на дымку по округе. Воняет ужасно. САО.
Может, на дачу рвануть? Или не так все страшно?

копировать

А почему власти пишут про "границы нормы". Народ чётко спрашивает - ГДЕ И ЧТО ГОРИТ?

копировать

я за городом, клинский район и тоже воняет (((

копировать

Живу в Куркино. На улице сейчас воняет угарным газом аж до тошноты. Что это все-таки такое? Почему вонь возникла так внезапно и почему у нее такая большая площадь покрытия?

копировать

Угарный газ не имеет запаха. И цвета тоже не имеет. В этом его опасность

копировать

Ну, значит, это не угарный газ, а другие продукты горения, от которых начинает тошнить и болеть голова. Смысл, думаю, понятен. Самое интересное - откуда это взялось так резко?

копировать

Ага. Как всегда. Вроде бы пахнет (хорошо, хоть это заметили, а то напоминала анекдот с чемоданом на Красной Площади в прошлом году), а вроде и нет. Ведь ТОЛЬКО "в некоторых районах" Москвы чувствуется запах...

копировать

Запах гари пришел в Москву из Тверской области
http://news.rambler.ru/27336545/

копировать

ЮВАО не воняет. Никогда!

копировать

У вас там своей вони достаточно

копировать

То Рязань. То Тверь. Ещё варианты?

копировать

Они окружают!! (с)

копировать

Вот что пишет http://www.kp.ru/daily/26293/3171112/
Специалисты уверены: это всего лишь трансформировавшиеся автомобильные выхлопы
В пятницу с утра неприятный запах, подозрительно похожий на запах гари, накрыл столицу. Пахло везде: и на Университете, и в Перово, и на Ленинградке.
Неужели снова торфяники? С этим вопросом мы обратились в «Мосэкомониторинг» - подразделение Департамента природопользования и охраны окружающей среды.
- Нет, никакого отношения к лесным пожарам этот запах не имеет, - успокоила нас ведущий специалист «Мосэкомониторинга» Елена Лизина. - То, что горожане приняли за гарь - на самом деле обычные выхлопные газы, которые под воздействием влажности приобрели вот такой неприятный запах.
По словам Елены Лизиной, в пятницу в Москве сложились не самые лучшие погодные условия. В четверг в городе было очень холодно, а в пятницу резко потеплело.
- Воздушные массы не смешиваются по вертикали. То есть, говоря простым языком, вот этот нижний пласт воздуха с неприятными запахом - он не смешивается с более высокими слоями атмосферы. И загрязненный воздух не разбавляется, скажем так. Поэтому запах не уходит, - объясняет Елена Лизина.
При этом все экологические показатели - в норме!

копировать

Красногорск. Воняет с сегодняшнего дня :(

копировать

Смешно. Муж сегодня в Красногорске весь день, говорил, что лишь чуть-чуть чувствуется :)

копировать

Но ведь чувствуется :(
Мы, пережившие лето 2010, очень бдительны :)

копировать

Тонкость нюхла у всех просто разная :) мне вчера воняяло, мужу чуть попахивало. Он вообще... не нюхун :)

копировать

Вот-вот. Утром зашли с мужем в гостиную, где всю ночь было окно открыто. На мой взгляд в комнате запах гари нестерпимый, до тошноты. Муж сказал, что ничем не пахнет :)

копировать

Вчера ехала из Рязанской области горят и тлеют леса в Луховицах

копировать

ЗАО с утра гарь

копировать

МЧС ничего не нашли откуда запах гари.

копировать

Запах гари в Москву принесли пожары в Брянской области и Белоруссии
http://www.vz.ru/news/2014/10/10/709945.html

Экологи назвали источник запаха гари в Москве
http://www.interfax.ru/moscow/401228

Гарь в Москву могла прийти из Брянска и Белоруссии, сообщают специалисты Мосэкомониторинга

В этих регионах, по словам экспертов, бушуют природные пожары. Загрязненный продуктами горения воздух поступал в столицу уже этим утром. Появлению сильного запаха способствовало то, что гарь так и не рассеялась, а оказалась недалеко от поверхности. Между тем, экологи не исключили, что запах гари был связан также и с торфяными пожарами, который, по их данным, все еще продолжается в некоторых районах Подмосковья.

http://echo.msk.ru/news/1416246-echo.html

копировать

ОНи издеваются, что ли?! За 700 км прилетела гарь из РБ. Юмористы.

копировать

чо уж написали б с Украины,вчера приехали родственники из Гомеля, ехали мимо Брянска-на пожары не жаловались...

копировать

До РБ существенно меньше - 450.

копировать

Смотря до какой части РБ, той которая граничит с Брянской обл. больше 700 будет ;)

копировать

вообще странно.к нам гости приехали из РБ -ничего не говорят про пожары и дым.

копировать

Мои тоже молчат :)

копировать

наши приехали из Гомеля и говорят, что тут пахнет...ехали поездом...

копировать

ВАО, конец ш. Энтузиастов, сейчас открыла окно-опять воняет, конкретно, при этом ветер сильный. Ну и что это за хня?????

копировать

МО, Мытищи, сейчас проветрила комнату, запаха гари нет. Просто влажность на улице.

копировать

А радиацию они не должны измерять после таких предположений?! Может кто-то из народа, у кого есть возможность, измерит для успокоения радиацию в воздухе :(

копировать

ЮАО опять запах :(

копировать

Даже с дождем пахнет(( Водный

копировать

Сегодня ехала по мосту, в Бронницах, сверху видно, все в дыму.

копировать

По всему подмосковью жгут листву.Она и воняет.

копировать

Листвой так навонять нельзя. Да и запах другой.

копировать

слышала по радио комментарий синоптиков
короче, это смог
испарения не поднимаются выше какого-то там атмосферного слоя... и связано это с антициклоном

копировать

Смог так не воняет.

копировать

Только что вернулся с дачи... Ехал по Киевке. Думал, что какой-то жуткий смого-дым, но оказался обычный густой туман. Местами видимость была метра два-три, не больше... Продвигались на ощупь со всеми включенными огнями... Гарь ощутил уже перед самой Масквой, но это оказался запах укладываемого асфальта... Так что с этой стороны вроде всё спокойно в нашем "Багдаде"...

копировать

Принимаю ставки - "угадают" ли правители - откуда запах?

1 руб. за угадают.

копировать

И не надейтесь! Не угадают! Вернее, не узнают. Ведь ни телефонов, ни компьютеров, ни станций наблюдений нет. А пока на лощади объедешь все предполагаемые места пожаров, оно и само погаснет. Да и лошадку надо где-то раздобыть.... Так что не дождетесь. Берите рупь обратно. пока не поздно.:)))

копировать

БРАВО! Как же Вы правы :-(

копировать

Яндекс сейчас: "МЧС назвало источником гари в Москве плановое сжигание мусора".
Интерфакс: Плановое сжигание мусора стало источником запаха гари в Москве - МЧС РФ
"В соответствии с Планом мероприятий лесничеств по контролируемому сжиганию порубочных остатков на 11 октября, на 120 лесных участках практически во всех районах Московской области проводится такое сжигание", - сказал А. Дробышевский.

То есть нас планово травят. Почему-то не удивляет...

копировать

ЮАО. Пахнет до сих пор со вчерашнго дня, не смотря на ночной сильный ветер и влажность вотпрямщас. Запах гари присутствует. С утра особенно сильно пахло. Друзья живут под Домодедово, у них тоже очень сильный запах гари второй день.

копировать

Новокосино, ВАО, с утра на улице дым стоял такой, что дома плохо видно соседние, сейчас чуть лучше. У меня началась аллергия на этот дым :((((

копировать

ЮАО, Орехово. С утра не пахнет уже.

копировать

я сегодня днем на Борисовских прудах гуляла с ребенком, запах гари точно был...

копировать

Да, Вы правы! В 16.00 вышла на улицу - появился запах. А с утра не было.

копировать

А чем дороги поливают, пеной какой-то белой? Ну не шампунем же?

копировать

Шампунем) Москва у нас чистенькая, два или четыре раза в год намывают.

копировать

Гольяново все в дыму, что происходит? у кого еще?

копировать

ЗАО, Фили - все чудесно, ничего не пахнет.
Дощщь.

копировать

Крылатское - пахнет сильно, горелым смолистым деревом. На западе области(район Звенигорода) и вчера пахло и сегодня.

копировать

Вешняки, ВАО. прилично пахнет...

копировать

Вся москва в непонятно каком дыму, и все молчат! А когда там в сочи ралли заканчивается? Тогда и дым закончится наверно?

копировать

да дождь льёт пол дня.
нет уже никакой гари, потухло всё.

копировать

А что за дым тогда стоит?или это типа туман как нам вещают по тв?

копировать

Есть :-(

копировать

В Сочи - Формула-1.
Закончилась сегодня в 17:00.

копировать

Самая ужасная версия - горят леса в Брянской области, которые находятся в зоне поражения Чернобыльской АС. Инфа от Гринписа, у них там снимки со спутников вроде как.
Возможно и так, а нам в уши дуют про то что дворники листья жгут, чтобы паники не было.

копировать

Если от Гринписа - то точно всё в порядке.

копировать

Ну только если это спецом сюда отправляют:(

копировать

Ну вообще-то вонь от торфяников горящих отличается от вони горящей листвы...

копировать

Сыро,был дождь, но воняет отчетливо. Вставала закрыть форточки, я что-то кашлять начала, похоже на аллергию...

копировать

Сегодня что-то промелькнуло в утренних новостях, что МЧС жжет планово часть пораженных лесных массивов. Из-за дымки и повышения концентрации вредных веществ принято решение прекратить эту очистку леса. В основном досталось Югу, Востоку и Западу Москвы.

копировать

Но главное, что сама МЧС долго не была курсе...

копировать

Сегодня в Зеленограде тоже пахло с утра.