Некрасиво поступлю?
В конце прошлого месяца понадобилось мне купить одну вещь, обзвонила все интернет-магазины, нигде нет. Срок ожидания от 10 до 14 дней у всех. Договорилась с одним из магазинов, что они меня ставят в лист ожидания, или как там это называется, и, что они перезванивают мне при поступлении вещи на склад. В оговоренные сроки + 1 день никто н перезвонил, звоню сама, ждать еще неделю и тогда уж точно будет. Вчера, сегодня никто не перезванивает, с утра 2 раза набирала, но трубку не берут.
Теперь мучаюсь вопросом, будет ли это очень некрасиво заказать в другом магазине, ибо нужная мне вещь уже появилась, или ещё денёк подождать. Вещь уже почти критично нужна.
Как дитё малое, но как-то неудобно, ведь договаривалась)

Конечно этично)) Клиент всегда прав.
ДАже не мучайтесь, я так коляску заказывала в Питере, надоело ждать и ходить со слингом гулять, заказала из Москвы. Так на следующий день позвонили питерцы еще и отчитали мня, какая я дрянь заказ посмела в другой фирме дешевле сделать да еще и обмануть их ожидания)))
вы дрянь и есть. порядочные люди, передумав, отменяют заказ.
Головой сразу надо думать - из питера всяко дольше будет чем из москвы доставка

Кто вы говорить не будем да? Я в Питере и заказ ждала на 2 недели больше оговоренного срока. Не поставил заказ -свободен, а если бы еще была бы предоплата, заплатили по закону неустойку в размере 1.5-2% за день просрочки.
Так вы заказ оформили? или вещь появилась бы сама по себе, а от них требовалось только уточнить наличие?
Заказ не оформляла, предоплату не вносила т.к. вещь отсутствовала. Мне обещали перезвонить как только появится.

Ну и что вы переживаете тогда? еще и дозваниваетесь... не отвечать по телефону они, значит, нормально могут, не стесняются ))
осспидя, ну вы даете. Нормально вы поступаете)) Поступление вещи на склад не = ее поступление именно ДЛЯ ВАС. Просто эта вещь приходит на склад. У меня и на Озоне есть книги в листе ожидания, и в Вайлдберриз и много еще где...это ж не значит, что если пуховик, который я ожидаю, не придет в срок, то я в 40-градусный мороз из этических соображений буду в одном свитере ходить))))
Если под Вас спецом заказываюли, то некрасиво по-моему. А если просто ожидаете поступления товара, то вполне нормально.
в любом случае клиент всегда прав. Если бы вещь везли вам конкретно, то взяли бы предоплату.
Магазин работает плохо, вами, как клеинтом, никто не дорожит. Даже если у них сейчас нет, они должны вас регулярно уведомлять, что вот-вот, идет поставка, вот-вот отгружают.
если вы им не нужны, какого черта вы на них виснете как надоевшая любовница? Все нормально , идите к тем, кто за вас уцепится.
все нормально. они затариваются у одного-двух поставщиков. так что, кто первый встал, того и тапки.

Я так, просто к теме.
Гыы мы недавно диван заказывали. Заплатили 25% предоплаты, ждать сказали месяц. Но на сердце что то неспокойно было. Но нет, недели через 4 позвонили сказали приезжайте забирайте, мы переспросили можно ли до выходных или лучше сразу, ну они понятное дело сказали что сразу, ну и на следующий день мы поехали забрали.
Все в порядке, нужной расцветки, нужной комплектации, сразу же и доставили, как раз у них окно было и собрали.
Но через день позвонили из магазина и спросили точно ли мы свой диван забрали, мы заверили что да, свой. Еще на следующий день позвонили и спросили довольны ли мы диваном и не хотим ли поменять на другую расцветку или модель. Оказалось что было 2 заказа на абсолютно идентичные диваны и нам повезло что мы поспешили забрать свой диван, так что чуйка меня не подводила!
На них обычно номер заказа указан, если у вас фабричный. На дне в ящике или просто на днище. Фабрика и личный номер) можете проверить ваш или чужой засланец.
Гыы, не полезу, уже поздно. Но на складе при нас товаровед вроде все сравнивала по номерам.
Я чего то еву начитавших как годами ждут свои мебеля просила все-все нюансы обговорить. Даже зарисовка угла была сделана.
Или с расцветкой или с разверткой угла.
Кстати был другой расцветки с углом в нужную нам сторону который мне очень понравился, тоже из новой партии уже в торговом зале был, такого опалово-жемчужного цвета(к интерьеру тоже подходил), а мы темно-шоколадного взяли. Я бы поменяла лично, если бы все доставки за счет магазина были, но муж запретил.
Как владелец интернет-магазина скажу - заказывайте в другом месте с чистой совестью. Лично мы стараемся угодить клиенту. Такое отношение считаю просто недопустимым. Вы покупатель, ничего им не должны

у меня так было несколько раз, но я честно писала в те места, где ранее размещала заказ, что из-за затянувшихся сроков снимаю свой заказ. Всё честно, считаю, если только это не эксклюзивный товар, который исключительно под вас изготавливают, но в таких случаях как правило 100%ная предоплата, не соскочешь :-)

Если просто Вас занесли в лист ожидания, то можете с чистой совестью купить там, где уже появилась, нужная Вам вещь. Я когда в зоомагазине заказ делаю и если нужного мне корма нет в наличии, меня тоже в лист ожидания ставят. Но если в другом магазине есть, я заказываю там. Потом идет отзвон из магазина, и если мне надо я заказываю. Пару раз было, что говорила, что уже купила. Никаких претензий со стороны магазина не было.
Как-то работала в интернет-магазине. Раз в неделю точно попадались такие клиенты, которые заказывали одновременно в нескольких магазинах. Чей курьер быстрее привезет-того и деньги. А Вы говорите-в листе ожидания.

кстати, че-та вспомнилось в тему.
Вот в Работе предприниматели говорят - бизнес стоИт, продажи падают, прибыль снижается - кризис. А на деле - с удивлением столкнулась с ленью и нежеланием получать от меня деньги))
Смотрите, три примера.
1. Нужны мне курсы веб-дизайна. Не за 1 т.р., а дорогие, длительные. Выбираю. Конечно, сразу обратила внимание на те, которые поближе. Сайт у них хороший, программы расписаны и тыды...Звоню. Телефон недоступен. Ну хоть убейся - недоступен. Ладно. Есть форма - заполняю. Так мол и так, заказываю такой-то курс, на такое-то число, вот мой телефон, вот мое мыло. Звоните-пишите, жду. И чего вы думаете? Ни ответа ни привета!)) Я ждала-ждала, да и пошла в Бауманку. Вот где сервис! И менеджер персональный, и все по 100 раз перезвонили-уточнили, и все схемы-проспекты прислали, и удачной учебы пожелали...молодцы, в общем.
2. Второй случай. Хочу играть на флейте, нашла частную школу, красииииивый сайт, шикарный продающий текст. Форма - запишитесь на бесплатный урок. Записалась. И чо? Да ничо, до сих пор жду, уж три недели как)) Разумеется, не пойду к ним. Спрашивается - нафига было тратиться на сайт, заказывать тексты, делать эту форму, если за всей этой красивой мишурой все равно - дурацкий сервис?
3. Нужно мне было недавно небольшое маркетинговое исследование провести. Выбрала контору, тоже ну так все расписано...ммм...красота. ПРОФИ!!! Заполнила заявку, все описАла, что мне надо и тыды. Жду. Прислали ответ на мыло - "Дайте ваш номер телефона". Ни "здрасьте", ни "спасибо что выбрали нас". Не - просто "дайте". Ну дала. И тоже до сих пор жду)) Ну то есть не жду конечно - благо конкуренция в этой сфере дикая.
Это я все к обязательности и ответственности контор. Удивительные просто субъекты встречаются)) Даешь им деньги - а они отказываются))
Это ладно, я сама месяц назад попала в ситуацию…
Понадобились мне кое-какие товары для моего хобби. Товары эти еще лет 5 назад сняты с производства, я их периодически ищу в интернете, а тут случайно нашелся один магазин, где они оказались в наличии. И второе чудо – склад этого магазина находится в моем подъезде, т.е., они на 1 этаже, а я живу четко над ними на 3 этаже. ОК, делаю заказ, выбираю самовывоз. На что мне отвечают, что по правилам магазина самовывоз допускается от 990 руб., а мой заказ на 500 руб. Так что, либо мне его курьер привезет на дом за еще 500 руб. (мы в области находимся, а курьерская служба московская), либо я встречаюсь с курьером в Москве за 150 руб. Ладно, выбираю доставку по Москве.
За день до встречи с курьером выхожу на работу и как раз у подъезда сталкиваюсь с этой курьерской службой, которая приехала за заказами. Подхожу к сотруднику инет-магазина, представляюсь, объясняю, что готова вот прям щас отдать им деньги и забрать свой заказ. Мне снова объясняют, что работают четко по правилам, что если мне эти правила не подходят, то могу выбрать любой другой магазин и т.п., а то потому в стране и такой бардак, что никто договоренностей не соблюдает. Ладно, жду звонка от курьера. Вечером он звонит, договариваемся на след.день встретиться в Москве у метро. Мне от дома до того места ехать 1ч20м, но чего не сделаешь ради любимого хобби.
На след.день приезжаю (а как раз погода в те дни резко ухудшилась, похолодало икак-то мерзко было), курьер звонит (уже когда я была в дороге) и говорит, что у него форс-мажор, что опоздает на полчасика. Ладно, там рядом с этим метро есть большой ТЦ, захожу туда погреться и обнаруживаю там огроменный гипермаркет товаров для творчества, хобби и т.п. Просто на удачу у первого же менеджера интересуюсь нужным мне товаром, менеджер меня ошарашивает известием, что это у них есть, но с браком, поэтому они этот товар вот прям только что уценили. Естественно, я у них покупаю это, плюс еще на 2 тыс. набираю всякой всячины, которую у нас в городе фиг найдешь. Звоню курьеру, он как раз говорит, что еще немного опоздает, на что я ему говорю, что больше ждать не могу и уезжаю.
На след.день получаю гневное письмо из инет-магазина, что я такой недобросовестный клиент, по моей вине магазин понес убытки и т.п. Я снова им напомнила, что еще в день передачи заказов курьерской службе я готова была забрать свой заказ и отдать им деньги, но они решили действовать по правилам. Потом еще и у курьера проблемы нарисовались, а ждать его на улице мне было холодно и гадко, поэтому зашла в первый же магазин, где и смогла купить все необходимое. Ну и кто кому доктор в этой ситуации? Зато все по правилам.
А сегодня с утра у них на окнах растяжка появилась «Ликвидация товара! 90% скидки» и название сайта. Позвонила, спросила, можно ли прийти и посмотреть на остатки. Отказали, сказали на сайте есть вся информация. Угу, а там ни фото, ни подробностей, просто «остаток такого-то, есть брак». Какой брак, в каком месте, сколько этого брака на одной штучке? Снова звоню, по телефону они детали не уточняют, т.к. товар распродают чуть ли не ниже закупки…

ржу))
Это как знаете, история о Филиппе III. Он сидел в своем кабинете, когда из камина выпал уголек. А чел, который по этикету должен был этот уголек щипцами взять и обратно в камин бросить, как назло отсутствовал. Воооот. А самому королю встать и поднять уголек было жутчайшим нарушением правил - не королевское это дело, угли поднимать. Ну чо, так и сгорел)))))))))))))
Вот так и контора эта...мы разоримся, но от правил не отступим. А потом на еве будут унылые посты строчить: криииизис, бизнес не идет и т.д.
Наши интернетмагазины давно уже перестали быть магазинами (ну в массе своей). Чаще это банальные посредники, у которых на сайте картинки товара, ты как дурак смотришь на них и делаешь заказ, а потом выясняется, что товар у них есть только на той самой картинке. У меня сейчас идет ремонт, я задолбалась заказывать несуществующие унитазы, люстры, которые будут только в мае и плитку, которая на самом деле отсутствует и не понятно когда будет. Поэтому вообще не понимаю, что вас беспокоит. При таком "сервисе" они вообще пусть отдыхают.

Однажды я заказала в инет-магазине одну вещь, достаточно редкую. Срок доставки был 3 дня, перед заказом я звонила, уточняла есть ли в наличии, меня заверили, что все есть. В итоге я две недели ждала, звонила ежедневно, в итоге дошла до директора магазина с жалобой, на что он мне ответил, что этот товар есть, но они не смогли его найти у себя на складе!!! И искать не будут!
Закончилось тем, что я купила это в другом месте в течение одного дня.
Так что Автор делайте так, как Вам удобней!
