Некрасиво поступлю?

копировать

В конце прошлого месяца понадобилось мне купить одну вещь, обзвонила все интернет-магазины, нигде нет. Срок ожидания от 10 до 14 дней у всех. Договорилась с одним из магазинов, что они меня ставят в лист ожидания, или как там это называется, и, что они перезванивают мне при поступлении вещи на склад. В оговоренные сроки + 1 день никто н перезвонил, звоню сама, ждать еще неделю и тогда уж точно будет. Вчера, сегодня никто не перезванивает, с утра 2 раза набирала, но трубку не берут.

Теперь мучаюсь вопросом, будет ли это очень некрасиво заказать в другом магазине, ибо нужная мне вещь уже появилась, или ещё денёк подождать. Вещь уже почти критично нужна.

Как дитё малое, но как-то неудобно, ведь договаривалась)

копировать

Конечно этично)) Клиент всегда прав.
ДАже не мучайтесь, я так коляску заказывала в Питере, надоело ждать и ходить со слингом гулять, заказала из Москвы. Так на следующий день позвонили питерцы еще и отчитали мня, какая я дрянь заказ посмела в другой фирме дешевле сделать да еще и обмануть их ожидания)))

копировать

вы дрянь и есть. порядочные люди, передумав, отменяют заказ.
Головой сразу надо думать - из питера всяко дольше будет чем из москвы доставка

копировать

Кто вы говорить не будем да? Я в Питере и заказ ждала на 2 недели больше оговоренного срока. Не поставил заказ -свободен, а если бы еще была бы предоплата, заплатили по закону неустойку в размере 1.5-2% за день просрочки.

копировать

ой напугали. квартиру видать покупали? сумма неустойки страшенная

копировать

У вас просто бизнеса нет :-)

копировать

как раС есть:-9 и ваши эти пугалки - как в лужу пукнуть. фигня полная

копировать

То есть вы готовы клиенту с предоплатой подарить 15-30% товара, по вине персонала? В нормальных компаниях принято как минимум позвонить, предупредить и извинится за задержку.

копировать

Так вы заказ оформили? или вещь появилась бы сама по себе, а от них требовалось только уточнить наличие?

копировать

Заказ не оформляла, предоплату не вносила т.к. вещь отсутствовала. Мне обещали перезвонить как только появится.

копировать

Ну и что вы переживаете тогда? еще и дозваниваетесь... не отвечать по телефону они, значит, нормально могут, не стесняются ))

копировать

осспидя, ну вы даете. Нормально вы поступаете)) Поступление вещи на склад не = ее поступление именно ДЛЯ ВАС. Просто эта вещь приходит на склад. У меня и на Озоне есть книги в листе ожидания, и в Вайлдберриз и много еще где...это ж не значит, что если пуховик, который я ожидаю, не придет в срок, то я в 40-градусный мороз из этических соображений буду в одном свитере ходить))))

копировать

Если под Вас спецом заказываюли, то некрасиво по-моему. А если просто ожидаете поступления товара, то вполне нормально.
в любом случае клиент всегда прав. Если бы вещь везли вам конкретно, то взяли бы предоплату.

копировать

Они же не выполняют договоренности, почему вы должны?

копировать

нормально будет

копировать

Этично. Дорога ложка к обеду. Отпишитесь им потом, как приобретете в другом месте. Мол, извините за беспокойство и т.п.

копировать

Магазин работает плохо, вами, как клеинтом, никто не дорожит. Даже если у них сейчас нет, они должны вас регулярно уведомлять, что вот-вот, идет поставка, вот-вот отгружают.
если вы им не нужны, какого черта вы на них виснете как надоевшая любовница? Все нормально , идите к тем, кто за вас уцепится.

копировать

Заказать в другом месте. Вещь Вам нужна вот прям щас!

копировать

все нормально. они затариваются у одного-двух поставщиков. так что, кто первый встал, того и тапки.

копировать

Я так, просто к теме.
Гыы мы недавно диван заказывали. Заплатили 25% предоплаты, ждать сказали месяц. Но на сердце что то неспокойно было. Но нет, недели через 4 позвонили сказали приезжайте забирайте, мы переспросили можно ли до выходных или лучше сразу, ну они понятное дело сказали что сразу, ну и на следующий день мы поехали забрали.
Все в порядке, нужной расцветки, нужной комплектации, сразу же и доставили, как раз у них окно было и собрали.
Но через день позвонили из магазина и спросили точно ли мы свой диван забрали, мы заверили что да, свой. Еще на следующий день позвонили и спросили довольны ли мы диваном и не хотим ли поменять на другую расцветку или модель. Оказалось что было 2 заказа на абсолютно идентичные диваны и нам повезло что мы поспешили забрать свой диван, так что чуйка меня не подводила!

копировать

На них обычно номер заказа указан, если у вас фабричный. На дне в ящике или просто на днище. Фабрика и личный номер) можете проверить ваш или чужой засланец.

копировать

Гыы, не полезу, уже поздно. Но на складе при нас товаровед вроде все сравнивала по номерам.
Я чего то еву начитавших как годами ждут свои мебеля просила все-все нюансы обговорить. Даже зарисовка угла была сделана.

копировать

т.е. второй диван лажанули с расцветкой?

копировать

Или с расцветкой или с разверткой угла.
Кстати был другой расцветки с углом в нужную нам сторону который мне очень понравился, тоже из новой партии уже в торговом зале был, такого опалово-жемчужного цвета(к интерьеру тоже подходил), а мы темно-шоколадного взяли. Я бы поменяла лично, если бы все доставки за счет магазина были, но муж запретил.

копировать

Как владелец интернет-магазина скажу - заказывайте в другом месте с чистой совестью. Лично мы стараемся угодить клиенту. Такое отношение считаю просто недопустимым. Вы покупатель, ничего им не должны

копировать

у меня так было несколько раз, но я честно писала в те места, где ранее размещала заказ, что из-за затянувшихся сроков снимаю свой заказ. Всё честно, считаю, если только это не эксклюзивный товар, который исключительно под вас изготавливают, но в таких случаях как правило 100%ная предоплата, не соскочешь :-)

копировать

вы же потребитель. несёте свои деньги туда, где вам удобно.

копировать

Если просто Вас занесли в лист ожидания, то можете с чистой совестью купить там, где уже появилась, нужная Вам вещь. Я когда в зоомагазине заказ делаю и если нужного мне корма нет в наличии, меня тоже в лист ожидания ставят. Но если в другом магазине есть, я заказываю там. Потом идет отзвон из магазина, и если мне надо я заказываю. Пару раз было, что говорила, что уже купила. Никаких претензий со стороны магазина не было.

копировать

Как-то работала в интернет-магазине. Раз в неделю точно попадались такие клиенты, которые заказывали одновременно в нескольких магазинах. Чей курьер быстрее привезет-того и деньги. А Вы говорите-в листе ожидания.

копировать

Мне тоже обещали перезвонить. Звонка не дождалась.

копировать

кстати, че-та вспомнилось в тему.

Вот в Работе предприниматели говорят - бизнес стоИт, продажи падают, прибыль снижается - кризис. А на деле - с удивлением столкнулась с ленью и нежеланием получать от меня деньги))

Смотрите, три примера.

1. Нужны мне курсы веб-дизайна. Не за 1 т.р., а дорогие, длительные. Выбираю. Конечно, сразу обратила внимание на те, которые поближе. Сайт у них хороший, программы расписаны и тыды...Звоню. Телефон недоступен. Ну хоть убейся - недоступен. Ладно. Есть форма - заполняю. Так мол и так, заказываю такой-то курс, на такое-то число, вот мой телефон, вот мое мыло. Звоните-пишите, жду. И чего вы думаете? Ни ответа ни привета!)) Я ждала-ждала, да и пошла в Бауманку. Вот где сервис! И менеджер персональный, и все по 100 раз перезвонили-уточнили, и все схемы-проспекты прислали, и удачной учебы пожелали...молодцы, в общем.

2. Второй случай. Хочу играть на флейте, нашла частную школу, красииииивый сайт, шикарный продающий текст. Форма - запишитесь на бесплатный урок. Записалась. И чо? Да ничо, до сих пор жду, уж три недели как)) Разумеется, не пойду к ним. Спрашивается - нафига было тратиться на сайт, заказывать тексты, делать эту форму, если за всей этой красивой мишурой все равно - дурацкий сервис?

3. Нужно мне было недавно небольшое маркетинговое исследование провести. Выбрала контору, тоже ну так все расписано...ммм...красота. ПРОФИ!!! Заполнила заявку, все описАла, что мне надо и тыды. Жду. Прислали ответ на мыло - "Дайте ваш номер телефона". Ни "здрасьте", ни "спасибо что выбрали нас". Не - просто "дайте". Ну дала. И тоже до сих пор жду)) Ну то есть не жду конечно - благо конкуренция в этой сфере дикая.

Это я все к обязательности и ответственности контор. Удивительные просто субъекты встречаются)) Даешь им деньги - а они отказываются))

копировать

Это ладно, я сама месяц назад попала в ситуацию…
Понадобились мне кое-какие товары для моего хобби. Товары эти еще лет 5 назад сняты с производства, я их периодически ищу в интернете, а тут случайно нашелся один магазин, где они оказались в наличии. И второе чудо – склад этого магазина находится в моем подъезде, т.е., они на 1 этаже, а я живу четко над ними на 3 этаже. ОК, делаю заказ, выбираю самовывоз. На что мне отвечают, что по правилам магазина самовывоз допускается от 990 руб., а мой заказ на 500 руб. Так что, либо мне его курьер привезет на дом за еще 500 руб. (мы в области находимся, а курьерская служба московская), либо я встречаюсь с курьером в Москве за 150 руб. Ладно, выбираю доставку по Москве.
За день до встречи с курьером выхожу на работу и как раз у подъезда сталкиваюсь с этой курьерской службой, которая приехала за заказами. Подхожу к сотруднику инет-магазина, представляюсь, объясняю, что готова вот прям щас отдать им деньги и забрать свой заказ. Мне снова объясняют, что работают четко по правилам, что если мне эти правила не подходят, то могу выбрать любой другой магазин и т.п., а то потому в стране и такой бардак, что никто договоренностей не соблюдает. Ладно, жду звонка от курьера. Вечером он звонит, договариваемся на след.день встретиться в Москве у метро. Мне от дома до того места ехать 1ч20м, но чего не сделаешь ради любимого хобби.
На след.день приезжаю (а как раз погода в те дни резко ухудшилась, похолодало икак-то мерзко было), курьер звонит (уже когда я была в дороге) и говорит, что у него форс-мажор, что опоздает на полчасика. Ладно, там рядом с этим метро есть большой ТЦ, захожу туда погреться и обнаруживаю там огроменный гипермаркет товаров для творчества, хобби и т.п. Просто на удачу у первого же менеджера интересуюсь нужным мне товаром, менеджер меня ошарашивает известием, что это у них есть, но с браком, поэтому они этот товар вот прям только что уценили. Естественно, я у них покупаю это, плюс еще на 2 тыс. набираю всякой всячины, которую у нас в городе фиг найдешь. Звоню курьеру, он как раз говорит, что еще немного опоздает, на что я ему говорю, что больше ждать не могу и уезжаю.
На след.день получаю гневное письмо из инет-магазина, что я такой недобросовестный клиент, по моей вине магазин понес убытки и т.п. Я снова им напомнила, что еще в день передачи заказов курьерской службе я готова была забрать свой заказ и отдать им деньги, но они решили действовать по правилам. Потом еще и у курьера проблемы нарисовались, а ждать его на улице мне было холодно и гадко, поэтому зашла в первый же магазин, где и смогла купить все необходимое. Ну и кто кому доктор в этой ситуации? Зато все по правилам.
А сегодня с утра у них на окнах растяжка появилась «Ликвидация товара! 90% скидки» и название сайта. Позвонила, спросила, можно ли прийти и посмотреть на остатки. Отказали, сказали на сайте есть вся информация. Угу, а там ни фото, ни подробностей, просто «остаток такого-то, есть брак». Какой брак, в каком месте, сколько этого брака на одной штучке? Снова звоню, по телефону они детали не уточняют, т.к. товар распродают чуть ли не ниже закупки…

копировать

Поэтому и ликвидация, что работники из них дуболобые.

копировать

ржу))

Это как знаете, история о Филиппе III. Он сидел в своем кабинете, когда из камина выпал уголек. А чел, который по этикету должен был этот уголек щипцами взять и обратно в камин бросить, как назло отсутствовал. Воооот. А самому королю встать и поднять уголек было жутчайшим нарушением правил - не королевское это дело, угли поднимать. Ну чо, так и сгорел)))))))))))))

Вот так и контора эта...мы разоримся, но от правил не отступим. А потом на еве будут унылые посты строчить: криииизис, бизнес не идет и т.д.

копировать

Наши интернетмагазины давно уже перестали быть магазинами (ну в массе своей). Чаще это банальные посредники, у которых на сайте картинки товара, ты как дурак смотришь на них и делаешь заказ, а потом выясняется, что товар у них есть только на той самой картинке. У меня сейчас идет ремонт, я задолбалась заказывать несуществующие унитазы, люстры, которые будут только в мае и плитку, которая на самом деле отсутствует и не понятно когда будет. Поэтому вообще не понимаю, что вас беспокоит. При таком "сервисе" они вообще пусть отдыхают.

копировать

Однажды я заказала в инет-магазине одну вещь, достаточно редкую. Срок доставки был 3 дня, перед заказом я звонила, уточняла есть ли в наличии, меня заверили, что все есть. В итоге я две недели ждала, звонила ежедневно, в итоге дошла до директора магазина с жалобой, на что он мне ответил, что этот товар есть, но они не смогли его найти у себя на складе!!! И искать не будут!
Закончилось тем, что я купила это в другом месте в течение одного дня.
Так что Автор делайте так, как Вам удобней!