первым делом самолеты
вопрос тем, кто летает на самолетах.
Вот вам без разницы, на чем? Ну там, Боинг, Аэробус и тыды. С точки зрения безопасности и с точки зрения физического комфорта (понятно, что морально-материальный зависит от компании).
Я тут наткнулась на инфу, что Аэрофлот обяжут закупить наши SSJ. В большом количестве. Т.е., как я понимаю, на них тотально будут переходить. Вспоминая прошлогодние (кажется) дебаты, как-то все кажется не очень радужным. Аэрофлот стартует, остальные подтянутся? Или с SJ уже все шоколадно, и опасения беспочвенны?
я выбираю удобный мне рейс по приятной цена. все остальное - в ведении компании. у нас не сообщают, какой тип самолета будет, да и его в любой момент могут заменить. так что это всегда лотерея.
ненавижу сидеть в хвосте (там часто воняет горючим) или там, где есть малые дети. сразу пересаживаюсь.
все остальное пофиг.
мне пох. может это и аэрофлот был. я не считаю нужным запоминать названия компаний, которыми летала в конкретный рейс.
Илы самые безопасные самолеты, там действительно 4 двигателя.
Не было ни одной аварии с этими самолетами по тех причинам.
просто "отключить самолет"- это пять:-D и интересно, это как? тягу можно отключить только вручную, знаю, потому как хоть училась летать.
там электроника ж не наша
есть вероятность, что в случае углубления политического конфликта могут на все пойти, это да
любой самолет управляется вручную:) а во-вторых, при крушении малазийского 777 уже обсуждалась версия дистанционного управления и хакерского вмешательства, но, насколько я помню, опытные пилоты эти версии оборжали:mda
да хрен их знает... кто может на 100% поручится, что они действительно не смогут хакнуть технику? летчики не программисты, откель им знать. Не думаю, конечно, что прям в воздухе, а стоЯщий парк - вполне. Если есть электроника, управляемая компом, то вероятность вмешательства извне всегда существует, пусть даже микроскопическая, но она есть.
Мей би, это тоже одна из причин, что Аэрофлот переводят на российское
ну каким компом?:))) мозг самолета находится внутри самолета:) система настроена таким образом, что будет громко возмущаться, если что-то угрожает самолету (неисправности мы не принимаем в расчет, естественно).
гы)
в той ситуации, которая предполагает вмешательство извне, звук орущий системы - просто констатация факта :) Суть в другом - конкретно в проблеме возможности осуществления этого вмешательства.
Но я, когда топ заводила, об этом, кстати, не думала. Меня больше сама надежность нашего сэмлика волнует. После прочитанного ранее
ну так многое можно исправить в процессе полета при возникновении внештатной ситуации:) система орет не за 100 метров от земли:)да нормальный сэмлик:) только вот мое мнение, техника, летавшая десятилетиями- надежнее.:-7
Настройки системы всегда можно подкорректировать. Заглушки электронные, так вообще в порядке вещей. Но самое главное, в данном вопросе, так это то, что Боинги делают в США...(( И, они завсегда могут вмонтировать в них любое современное устройство, которое по единой команде, в хреновый день календаря - сработает...(((
можно сломать. как правило все поломки и неправильные показатели определяются нормальным летчиком при подготовке к полету.
Когда у нашей Тушки вырубило всё электричество и т.д., то просто Божий промысел послал полузаброшенную взлётно-посадочную полосу в визуальной видимости... Иначе...(((( Думаете, что с Боингами и Аэрбасами иначе дело обстоит? Вырубит, так не каждому лётчику, Господь, место для посадки такой махины пошлёт... ИМХО
уважаемый саид, я училась летать и немного разбираюсь в самолетах. совсем каплю.но к сожалению, даже эту каплю теории и каплю практики в одном посте изложить нереально. так вот, с одной стороны с Боингами и аээробусами дела совсем иначе обстоят, нежели с тушками старого поколения. с другой- тушки, говорят, лучше планируют, это если брать условия полного отключения двигателей.
по поводу вырубленного электричества я вообще не вкурила, если честно. электричество в самолетах часто отключается, по крайней мере в старых, но то, что отключается в салоне-абсолютно сепаратно от систем управления.
можно я вмешаюсь?
Вы все время сбиваетесь с курса :)
Саид пытается провести параллель с текущей ситуацией в политике. Вот нас от СВИФТа хотят отключить, карточники (Виза и иже с ними) выпендриваются. Т.е. там, где владелец - запад в политическом определении, мы очень зависимы, т.к. на нас можно и удаленно воздействовать. Поэтому и план теперь - перевести на наше. Чтоб вырубить любую систему могли только мы, а не дядя, которому мы на хвост наступили.
Из всего вышеприведённого текста, только слово "Боинг" означено с заглавной буквы... - это Ваш фетиш? То, что Вы учились летать, вовсе не возвышает Вас в данном споре. Техника может отказать и в бытовых условиях в процессе стирки, или мойки посуды. Изначально было заявлено, что столь обожаемый Вами Боинг, производится в США! Как известно, бал в этой стране правит ЦРУ, а самолёты могут быть поставлены в Россию, которую они публично объявили врагом N=1... Вот и всё! ИМХО
не несите чушь редкостную :crazy Боинг с заглавной буквы пишет за меня компьютер. то, что я училась летать- делает меня более подкованной в этом вопросе. я нигде не писала, что обожаю Боинг- это ваши домыслы. и, да, я не ищу вселенского заговора там, где его нет. вам совсем уже заняться нечем.
А ты нашла перед кем распинаться, Маш... Сказали тебе, Обама кнопочку нажмет и самолет тут же камнем вниз полетит! Никакого тебе планирования красивого :D
Изначально полная неразбериха. Потом полегче стало на третье занятие:) ощущения похожи, но на взлетке трясет меньше:)
спасибо, но я имею в виду глубинные переживания:)) Было ощущение полета? и чем отличается вождение самолета от вождения машины? Именно в области ощущений:)
пс. Единственное, на чем летала самостоятельно, это был параплан. Так вот в первый раз, у меня было странное ощущение, что я где - то это чувство уже испытывала....и идентифицировала его: в полете во снах:)))
Сложно ответить:mda с машиной не сравнится, конечно же. Страха нет вообще, если рядом второй пилот, гы:) Самое сложное- посадка, это ппц. Я самостоятельно не садилась, только с инструктором. Взлет- вообще ерунда:) Еще сложно забивать маршруты и вообще разбираться во всей этой кухне:-о расскажите потом, как прошло:) вы попробовать или учиться?:)
меня мой инструктор стал выпроваживать летать на маленьких самолетах, гы:) потому как в гражданку я бы не пошла, пилота из меня не получилось бы, а вот для себя- почему бы и нет?:-7 но я на тот момент была в очередном положении, короче, не сложилось:-D
Очень заинтересовало, можете поделиться местом обучения?
Пока нашла только урок в подарок, на вернадского, за почти 8 тыс, т.е. это не курсы(((((
Вы всё толково пишете в этом топе, вижу это будучи читателем и почитателем Ершова, талантливого лётчика. Я очень внимательно въезжала во всю эту теорию и разборы практики. Невероятно интересно. А уж попробовать, эт мечта! Даже не знала о таком для сухопутных таксказать. Я из тех, кто очень любит самолёты и летать. :)

Ну и что с того, что ляпаешь ерунду, главное делать это уверенно, да?
А может, стоит подумать и не демонстрировать так явно свою недалекость?
Пойти порассужать о щах-борщах - влруг лучше получится?

вообще без разницы, что с точки зрения борта, что с точки зрения комфорта, мне не ведомы стенания на тему, что у Аэрофлота сервис хуже, чем у тайцев, и лучше, чем у КЛМ, мне по-барабану на самолетный сервис (когда я за перелеты Москва-Манчестер-Дублин-Эдинбург-Лондон-Москва заплатила в общей сложности 15т.р. на двоих, мне было все равно, что у изиджета спинки не откидываются от слова вообще)
и тип борта тоже по-барабану, хоть кукурузник, в этом году летала аэрбалтик на самолете, где вместо трапа - откидкая дверь :)
я люблю эйрбасы))) без какой-либо причины. Просто мне в них комфортно. Боинг тож сойдет. На суперджете пусть летают те, кто его строил)))
Я в этом вопросе малопродвинутая :) Мне сложно определить, на чем же я лечу )) снаружи вообще самолеты не различаю (( могу только внутренность описать приблизительно :)
Я летать боюсь очень, и какой именно это самолёт для меня большого значения не имеет. Я буквально с рождения регулярно летаю. летаю и боюсь...
Хотя, на новых самолётах нормальных а/к как-то спокойнее. Я на винтовых летала... Совсем не страшно было лететь на "кукурузнике" )) Скорее смешно) И это был единственный раз, когда меня укачало в самолёте ...
На суперджетах не довелось летать....может и неплохие самики, не знаю...Аэрофлот люблю, намного лучше сервис чем у алиталии, клм, эйрфранс...
Всегда обращаю внимание на борт, сознательно переплачиваю, если билет на рейс с полетом на боинге дороже полета на тушке. Не тушке не полечу, хватило впечатлений до конца жизни. Чартерами не летаю исходя из этих соображений - там борт непредсказуем вообще.
вот я тоже Аэрофлотом стараюсь пользоваться. Но возможная замена авиапарка как-то напрягла
В прошлом году тема СДж по всему интернету мусолилась, таких страстей там поначиталась :scared1
Лучший сервис, который я видела в экономе - это был у Lauda Air. Там подавали обед на фарфоре с нормальными ножами-лилками и из ресторана :))
Я психическая на самолеты, всегда смотрю чем лететь и выбираю самолет. Но у меня семейное наследие тяжелое все почти маевцы или летчики, лучше бы помалкивали, так нет подольют маслица. Отец вообще не летает, но он на разборах крушений работал с 70х где то...
После того, как я летала на страшного вида кукурузнике в деревню папуасов через горы, мне уже ничего не страшно :-) хотя нет, наши ту не люблю, но их вроде уже нигде и не осталось?
Как самолет называется и кто его выпустил - пофиг. Летать не боюсь - я из Иркутска родом (кто не в курсе погуглите почему там много катастроф было) + моя мама в юности в этой сфере работала. Комфорт очень важен, мне в последнее время кажется что самолеты выпускают только для китайцев - в их креслах нормально только тому, чей рост не превышает 155см, а вес 45кг (последний полет был неделю назад - суперджет, Аэрофлот).
P.S. Летала много на чем, в т.ч.на вертолетах.

Вы ждёте от них каких-то там доказательств...? Что, до так называемого "человека" сделавшего /это/, то он вовсе не одиночка, а целая группа сомнительных лиц...(( В этом карательно-террористическом акте принимало участие несколько различных подразделений объединённых одним смертным грехом!((( ИМХО
Такая тема смешная :)))
Я даже сравнить ее с чем-то по степени глупости и веселости.
А ведь тетки думают что серьезно рассуждают :) только о предмете обсуждений ведь не знают ни-че-го :)
А кто такие эти страшные делитанты? Если вы в авиации шарите также, как и в русском, то становится совсем страшно за нашу авиацию...)

У меня тоже была одна знакомая из бывших стюардесс...)) Такого понарассказывала об этой самой авиации...)))
Летала и на Аэрбасах, и на боингах, и на Ту.
Комфортнее всего показался Аэрбас А380, вот уж воистину воздушная гостиница.
Старость-молодость самолета не показатель, 26летний боинг, на котором летали 3 года назад, до сих пор 3 раза в неделю до Архангельска ежедневно мотается, а вот 7-летний ТУ-204 уже успел разложиться на Киевке:( Хотя я о ТУ-шках очень хорошего мнения.