МТС
Проблемы с сим-картой,купила три месяца назад как дополнительную (при покупке телефона) - зарегистрирована на меня, пару раз за этот период пользовалась. Сломалась основная,решила попользоваться этой дополнительной - выясняется,что входящие звонки и смски ( да и с нее исходящие тоже,помимо меня) приходят на другого человека, позвонила в мтс на горячую линию,зарегистрировала жалобу уже почти 3 недели назад - ни ответа,ни привета от них; уже им повторно звонила - рассматриваем...ЕЕ реально как-то заблокировать? и за последние три месяца тоже,чтоб никаких претензий ко мне не было, в случае чего... Как-то,стремно, а то законы понавводили в целях исключения терроризма (ну вы поняли)... В гугле не забанили, нету инфы, на сайте их инфо в этом случае нет никакой. (переадресаю снимала, еще советуют поменять - но уже не думаю,что поможет).
простите, а это как делается? я, в первый раз, когда звонила в мтс, называла себя и там проверили, что на меня симка оформлена, потом попросили переадресацию снять и перезагрузить, сделала - результата 0.
Выбросьте эту симку и успокойтесь.
Я от МТС отказалась 8 лет назад. А у них до сих пор какая-то карта на мне числится.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Позвоните им на горячую линию, несколько раз спросите, точно ли разговор записывается, дальше излагайте ваши соображения насчет терроризма :) уточните фио сотрудника, который будет заниматься вашей просьбой )) и продублируйте через сутки все то же через сайт (форма обратной связи) письменно... это для начала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
подключите мобильный помощник и сами ее заблокируйте в личном кабинете http://www.mts.ru/mob_connect/help/selfservices/issa/
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)