Пятничное. Обнаженка в Большом.
Модераторы, не переносите, плиз, в культуру. Интересно мнение миллионов образованных женщин.:-7
Итак, Риголетто. Премьера в Большом.
В последнее время я достаточно спокойно отношусь к современным костюмам в произведениях 18-19 века. Уже не падаю в глубокий обморок при виде танков и мерседесов на сцене в знаменитой "Война и мир". Элен, нюхающая кокаин в сортире диванной у меня вызывает умиление. Нина Заречная, выходящая на заключительный монолог с косой (не подумайте, что коса - это прическа), снимающая трусы и встающая в коленно-локтевую позу, вызывает недоумение. На Фигаро в джинсах и Сюзанну в коротком платье выше попы вообще смотрю чуть ли не с пониманием. Но сиськи в Большом ? :-о:-о:-о(Заметьте, не развитая грудь состоявшейся оперной дивы, а то слово, которое я обозначила). Резиновая кукла, которую Риголетто не знал, куда засунуть, а потому никак не мог распеться?:-о Голые задницы? :-о И это все обрушивается на зрителя в первом же действии в первые же минуты... Да, все понимали, куда шли - прочитали рецензию, но в глубине души до последнего надеялись на лучшее :think .
В первые 10 минут оперы я думала, что если я хочу пойти в секс-театр - я иду в секс-театр, а если я иду на классическую оперу, то должна быть на классике, где актеры присутствуют в трусах и кринолинах:mda Мои шаблоны были порваны одномоментно :-# .
Не могу сказать, что раздевающийся до трусов герцог испортил Верди. Скорее, наоборот: немного отвлек от своей безголосости :cool1 . "Сердце красавиц" я узнала исключительно по звучащим нотам, а не по арии исполнителя... Зато рядом сидящая молодая дама, которая не соизволила поднять свое тело, чтобы пропустить зрителей на свои места, не сдержалась и завизжала на весь зал от восторга при виде трусов:-7. Ой, то есть от герцога:-D
Хорошее, безусловно, тоже было. Прекрасные голоса второстепенных героев. Солистка так вообще была великолепна, вот просто брависсимо. И, кстати, одета была относительно подобающе по сравнению с другими. Риголетто прекрасно распелся во втором действии, видимо, после того, как по сценарию избавился от резиновой куклы. Музыка Верди... которую не испортили ни трусы, ни попы, ни страшные отзывы зрителей. Буфет. То есть ХО. С ним проще воспринимаешь современное искусство. Циркачи еще периодически прыгали:mda Но почему-то осадок остался.
Что скажете, миллионы образованных женщин?:mda
Я на подобные эксперименты уже не хожу. Хватило детей Розенталя. К сожалению, это единственное, что могу сделать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
иногда на первый спектакль не найти отзывов:) а тут я сначала билеты купила- Большой, все-таки, - а потом уже читать начала:-7
Ыыыыыыы, в моем любимом тиатре худ.рук. активно развивает направление под кодовым названием "нечто авангардное". Так вот, прежде чем сходить на очередную премьеру, спрашиваю друга, занятого в этом спектакле. Мол, ну чо? Идти? Он тяжко вздохнул и сказал, что тока под тяжелыми наркотиками.
ну дык енто вам не какой-нить тоталитарный ариран! это свобода самовыражения продвинутых и креативных! а если вам не нравицца - то вы ни разу не продвинутая и не креативная... *грозит пальчегом*
Постановка новомодного Васи Бархатова?
Не... свежая кровь - оно, конечно, дело нужное...
Но - лучше где-то на другой сцене, кмк...
А вообще дико завидОВАю))) Я не была в Большом с детства... как-то все никак не начну...
Вася такой вася)))) но знатоки грят, шо гений...
нед:) это совместная постановка :)http://bolshoi.ru/performances/808/
свежая кровь нужна, однозначно! но чот последнее время ее прям много:mda особенно в академических театрах... Старик Болконский в семейниках в мариинке, например:-7 или Заречная, раком стоящая в МХАТе:-7 а на классику иногда попадаешь, так ее вообще сокращают и делаю доступнее народу, видимо:mda
А мне Василий интуитивно нравится. Но возможностей оценить немного было - вживую у него я видела только "Шербургские зонтики". Мне понравилось. Но там безусловная победа художника над режиссёром. Зато настроение есть.
Есть классические постановки, а есть новое прочтение классики. Меня привлекает последнее. Но на всё подряд я не пойду. Например, безосновательное оголение задниц не одобряю, поэтому на такое бы не пошла. И вообще без подробного изучения матчасти от заслуживающих доверия источников не пойду %) Я не хвалебные отзывы имею ввиду, а честные рецензии. Иногда так ругают, что не пойти ну прям невозможно :)
Вот безголосость - это другая история. Это и в классике, и в ультрасовременных постановках печально слышать. Тогда даже и буфет не спасает :dash1
спокойно отношусь к современному прочтению, но хоть бы либретто меняли тогда уж:))) не, танцующие сиськи в большом- это перебор:mda
Не могу голословно осуждать голосисечность, так как постановку не видела :) Но по большому счёту согласна - мало где оголения улучшили или помогли новому прочтению старой-доброй классики ) Тем более в Большом, да.
Москва, конечно, бурлит от этого мирового шоу. Такого Риголетто не было, но уж, по-моему, лучше бы не было. И дело тут не в современной трактовке. Та же Летучай мышь В Большом в постановке Васи Бархатова - это же прелесть (как и всё у него)
Я не пошла и не пойду. Наоборот, меня такие экзерцисы сподвигают лишний раз пойти тот же спектакль в классическом исполнении посмотреть. Сейчас в Станиславского идёт
Если хотите истинной классики и отточенности идите в Консерваторию.Там никогда никаких экспериментов. Недавно была на "Царской невесте", дипломный выпуск, очень понравилось.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я на такое не хожу. Хватило пары экспериментов. Не хочу это видеть.
Кстати считаю себя не культурной женщиной. Может оттого и не готова
Старость , это старость ужо:-) не даром конкурс был до 35 и не более. Ишь и ты забрюзжала , трусы это метафора передающая полную чистоту и деыственность мыслей пэрсонажа:-)
А Нина Заречная в коленно-локтевой - это борьба женщин против сексуального неравенства, или традиционно, "мятущаяся интеллигенция среди народа"?
Это показательная кара "режиссерская"-что бывает с отрекшимися и самовлюбленными актерами:-) грехи непомнюкакогокруга
Вообще Богомолов приличные вещи умеет ставить:-7 не знаю, зачем он косу выдал Заречной и трусы с нее снял:)))
Ага, в Большом и эксперимент большой. Чет вспомнилось: "Мысль, конечно, жиденькая. Да и оформление тоже, вероятно, будет убогое.":) (с)
Вспомнился Михаил Козаков в фильме "Лев Гурыч Синичкин", с его "Я не позволю обижать женщину с большим талантом!" Ролика только вот не нашла, а жаль...
Вот нинада про старость:-7 со мной пошла моя мама, дай Бог ей здоровья и терпения, потому что подруга резко заболела прям перед спектакоем- видать, прознала нехорошее, - а муж сразу сказал: я такое не смотрю!:-D а вот мамуля, даже прочитав рецензию, подорвалась моментально! И уже в буфете мне на ухо тихо сообщила: "о! Сейчас порно покажут!:-D" .
Какой дивный топ:)) Но чет прям жалко мне Большой-то. Все ж он не должен быть площадкой для таких экспериментов. Наверно, я не сильно образованная женщина, я этого не люблю.
Безусловно. Я, не будучи заядлой театралкой, хоть и очень люблю этот вид искусства, тоже совершенно не понимаю, зачем это нужно БТ.
Зачем поганить свое имя?
У меня есть только одно объяснение. В угоду меняющемуся составу населения Москвы, которое (меняющееся население) с восторгом примет этот, извините, авангардизЬм, считая, что приобщилось к высокому искусству. По-Большому так приобщилось.
Я злая, да?
А ведь много раз я была свидетелем полной тишины и ноль аплодисментов на подобные "шоу". Кстати, Катюня третьего дня рассказывала, как побывала на концерте Вишневой в Барвиха холл- больше половины ушло после первого действия, потому что почти все первое действие, кроме пары па-де-де самой примы, четверо мужиков в трусах -модно, видимо,- любили друг друга:-7 среди ушедших были Лиепы и Познер. Ржу, именно она и заболела перед Риголетто за 4 часа до спектакля, наверное, прознала нехорошее, гы.:)))
Меня как-то занесло на балет, где все актеры были "бизтрусофф". Спектакль тоже авангардисткий, на музыку Шнитке. Труппа исключительно мужская, что харАктерно. Честно говоря, обнаженка как-то отвлекает от хореографии, я, видать, тоже из неразвитых...
Дак а че тогда плясать-то? "Ты не пой, ты просто ходи, туда-сюда"... По мне, так шо Верди, шо Шнидке, если к ним приложена толпа голых мужуков...
Ой, я как вспомню наши с подруженцией комментарии во время просмотра... Хорошо, что нас знакомые мужички не слышали, повеселились мы тогда знатно.. Приобщились, в общем, к высокому и чистому.
Хи, вспомнился диалог после Риголетто:
Она: нет, ты видел, до чего герцог никакой? Ни фигуры, ни голоса!
Он: не знаю, я на другое смотрел... :-D
Я перестала по театрам ходить давно.., после того, как пообщалась со своим бывшим одноклассником ( он только со мной в школе почему-то дружил - это сейчас понятно почему) и его театральным коллективом в неформальной обстановке - там ТАКОЙ разврат был, что я бежала в ночи, роняя тапки(с), с тех пор всех театралов обхожу стороной и на любые спектакли - театры не хожу, не хочу деньги в ЭТО вкладывать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Когда читала про "Золотого петушка" в Большом, удивилась. Оказалось тенденция, однако
Про Петушка http://ribka-anna.livejournal.com/493487.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ды вы погуглите:-7 вот нашла резиновую куклу, с которой у главного героя не сложилось:-7
http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EwRpQz8y07Kg%3D+qEOB5ik1pBg%3D
У меня сын со школой ездил года три назад в Вену.За несколько месяцев до поездки родителей ознакомили с программой пребывания детей в Австрии. Стала я внимательно читать и пробивать в интернете музеи, театры и спектакли, куда собирались вести детей. И вот спектакль, не помню уже названия (что то из давно известного), но театр это все преподносит в таком эротическо - пошлом содержании, что я чуть не упала со стула (смотрела в ютубе отрывки из этого спектакля - мужики толстые в трусах белых, причем не семейных, стоят на сцене и что то поют).На другой день я сразу же вызвонила учителя, организатора этой поездки, высказала возмущение, чуть позже пришло письмо из школы что посещение этого спектакля будет заменено на что то другое.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
То есть они так привлекают на свои спектакли? Как посмотришь, так нет билетов в Большой. Тем более на такие звучные спектакли, что балет, что опера.
ЭтоЖопера!)))
Это программа разложения общества. Проникнуть даже в театр и вознести все низкое и гадкое.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)