Трогательная реклама «Блокнот»

копировать

Трогательная реклама «Блокнот»

Новая реклама южноафриканского страховщика Dialdirect в буквальном смысле берет за душу, заставляя думать об ответственности перед родными и важности времени.

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-22467.htm

копировать

очень трогательно *смахнула слезу*

копировать

:'(

копировать

Так мама пришла таки?

копировать

Тоже прослезилась

копировать

актриса-мама какая-то страшная..
ну не страшная.... неприятная

копировать

Да... у меня тоже слезы выступили

копировать

Налицо клуша, а дети страдают. Какая нафег это реклама? Как не надо устраивать свой мамский день и как не думать, рожая детей, как к ним относиться ?
Хня.

копировать

Вы, так понимаю, эталон. На который нужно равняться.

копировать

Неужели не видно, что тетка не может организовать ни себя, ни детей, чтоб их жизнь была счастливой и не задроченной? Понятно же, что это преувеличено специально, но умиляться и восхищаться бабской тупостью..увольте. Я вообще не предмет обсуждения.

копировать

Это рекламный социальный ролик, преувеличение, для акцентирования определенной проблемы.

копировать

))) у меня в почте другой ваш ответ)))
Слушьие, ну вам нравятся эти тупые слюни, а мне они кажутся тупыми.

копировать

вы серьезно? А девушке в рекламе дезодоранта тоже ходит с мокрыми подмышками - вот дура, а тетки в рекламе порошка не знают как убирать пятна на белых футболках...

копировать

Бля, ну ну утрируйте))) одно дело подмышки, другое - социальная реклама, которая суть отражение и подражание лишь потому, что натуральная. Харе спорить. Вам по вкусу, мне нет.

копировать

Тоже слеза накатила.

копировать

Прослезилась, конечно, гормоны прут.
Правда, не поняла, почему "занятая мама" может потратить столько времени на "поболтать по телефону", но у нее нет времени сходить к сыну на спектакль?

копировать

Не поняла, а что рекламируют-то?