Трогательная реклама «Блокнот»
Трогательная реклама «Блокнот»
Новая реклама южноафриканского страховщика Dialdirect в буквальном смысле берет за душу, заставляя думать об ответственности перед родными и важности времени.
Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-22467.htm
Неужели не видно, что тетка не может организовать ни себя, ни детей, чтоб их жизнь была счастливой и не задроченной? Понятно же, что это преувеличено специально, но умиляться и восхищаться бабской тупостью..увольте. Я вообще не предмет обсуждения.
))) у меня в почте другой ваш ответ)))
Слушьие, ну вам нравятся эти тупые слюни, а мне они кажутся тупыми.
вы серьезно? А девушке в рекламе дезодоранта тоже ходит с мокрыми подмышками - вот дура, а тетки в рекламе порошка не знают как убирать пятна на белых футболках...
Бля, ну ну утрируйте))) одно дело подмышки, другое - социальная реклама, которая суть отражение и подражание лишь потому, что натуральная. Харе спорить. Вам по вкусу, мне нет.