карта metro cc
Нет, метро не работает с частными лицами. Но вы можете периодически просить выписать вам временный пропуск, типа забыли свою карточку дома. Они, обычно, делают это без проблем
Да? тому, кого вообще нет в их базе? Понятно, про временный разовый, если забыл свой постоянный пластик.
Заинтересованно жду ответ. Карта в семье не моя, и я никак не попаду без владельца, что создаёт иной раз диссонанс ожидания поездки вместе.

Они не проверяют по базе никогда, максимум могут спросить где карту получали. У меня так несколько знакомых ходят, говорят, что получали в метро на ленинградке.
нет смысла уже. все очень и очень дорого, на срок годности приходится смотреть,тк попадалось не свежее.раньше такого не было.собственная ТМ-отстой полнейший

за конкретной вещью-да. я только так и заезжаю
Помадку сливочную беру-она там всегда свежая)

Сливочную помадку всегда в ближайшем Дикси покупаю, она всегда там свежайшая, потому что не залеживается.

метро круглосуточный магазин, это оправдано. толп, смогущих сравнять с землёй и угнать вашу тележку с вашими личными вещами не было никогда. интеллигентный и воспитанный покупатель - это как минимум, конфликты исключены, всё культурно, душа в равновесии после покупок в МЕТРО.
приятное место, ранее ассортимент отдельных видов был богаче. отовариваюсь лет 10-11, довольна очень-очень.
Хорека селект очень хорошего качества, зря вы огульно так.

вчера взяла свиной окорок за 249 и говяжью шею за 330.
таких цен уже нигде нет на свежее мясо.

они в прямом смысле оху"""ели!(
Но мы все равно раз в неделю пользуемся этим магазином так как нет очередей и не бегают детишки

мы обожаем эту сгущенку. и все все с ней едим-блинчики,оладьи,сырники. муж в кофе добавляет,сын просто на хлеб мажет вместо нутелл всяких.
в холодильнике всегда 1-2 открытых банки стоит

Найдите из рогачевской Егорку, она уже вареная и вкусная, но мало где продается(
Милаву тоже не знаю.

+1000 ездим с мужем туда только потому что народу ГОРАЗДО меньше чем в Ашане. Там хотя бы можно спокойно передвигаться с тележкой в отличие от Ашана.
С сегодняшнего дня в Пятерочке акция на это масло 75р.А я когда у мамы бываю покупаю Козельское масло лучше его нет.

Производитель город Козельск Калужской обл.ОАО "Козельское молоко".Творожная масса у них просто божественна.

фу-фу-фу, НИЛовская продукция мне вообще не понравилась...
САПК-Молоко (кажется, так)... короче, молокозавод в Сухиничах (это городишко такой в 30 км от Козельска)
Там рыба нормальная осталась...в Перекрестке рыба - без слез не взглянешь, а в Ашане купили 2 кг тухлого хека.

Там идеальная чистота в рыбном отделе.
Туда впору экскурсии проводить для остальных, заикнувшихся рыбой торговать.
потому что красную рыбу надо брать по себестоимости на ближайших платных рыбалках, она там мало того, что живая, так частенько еще и с икрой.
Это я сейчас про форель, 350-400 р за кило, +50 р почистить и потрошить на месте, икру отдают
Платник на Тимирязевской, на Левом берегу Химки, да много где)) Наберите в яндексе "платная рыбалка, форель, Москва".
Но я предпочитаю в Ольгово ездить (Яхрома), там крупные форелины до 3 кило, и икру свежую там же купить можно.
Ну, вообще люди конечно ездят ловить.
Но можно подойти к Администрации, чтобы они без ловли продали по весу.
Девочки, расскажите "неотсюднице", что такое магазин Метро? И зачем туда нужна карточка? Спасибо. :)
МЕТРО обслуживает сегмент HORECA, то бишь отели, рестораны, кафе. Ориентация на этот сегмент рынка.
Профессионально берутся за это дело. Отсюда, иного качества продукты питания, просто иного. Очень большой ассортимент продуктов, чего только нет из продуктовых премудростей, этого нет в обычных и даже просто хорошего уровня магазинах. Расфасовка - опт, мелкий опт, в виду ориентации на конечного потребителя, обозначенного выше. Много сопутствующего в продаже, как в любом гипермаркете. Круглосуточный режим работы, выходной один в году, 1 января. Свой интернет-магазин с доставкой (он скромный, ориентирован на снабжение офиса).
Простой частный покупатель в виду ориентации на сегмент HORECA прийти за покупками не может.
Подразумевается, что все покупатели юридические лица разной формы собственности. Это практичнее, под это всё продумано. Гипермаркетов (розничных) для простых обывателей много, избыток сетей разной величины. Аналогов МЕТРО в России нет.
Плюсов у МЕТРО много, минусы есть. В текущем варианте очень много новизны, реорганизации, опросов, перетасовки товара, и т.п., но плюсы перевешивают. Очень любим МЕТРО, так скажу за себя и ближайших знакомых. Пользуюсь возможностью покупать у них второй десяток лет, многое за годы поменялось в лучшую сторону, растут по России, прислушиваются, кстати, к конечному потребителю, сама им немало замечаний давала по их расспросам, вижу результаты. Резко говорила и писала, но результат налицо. Достало в один момент терпеть :)
Каждое юридическое лицо имеет персональные карточки на своих представителей-покупателей в МЕТРО (количество в разные годы варьировалось).
Надеюсь, рассказала понятно :)
Спасибо большое, очень подробно! А карточки нужно покупать? У нас тоже есть такого плана магазины, мелкий опт. Например, я купила вчера набор поздравительных открыток. Дети постоянно ходят на д.р. и я хотела иметь запас дома. Очень красивые открытки, в коробке 25 штук. Все 25 получились на 60% дешевле, чем если бы я покупала поштучно. Ассортимент более интересный тоже. Мы с моей мамой покупаем одну карточку на двоих (она "прописана" у нас для удобства, но живет у себя дома). Можно за одну цену взять 2 карточки, но они должны быть выписаны на взрослых, проживающих вместе. Наш "клуб" (как тут его называют) продает абсолютно все: мебель, лекарства по рецептам, продукты питания, одежду, игрушки, канцтовары, компьютеры, даже колеса для машин и бензин недорого. Еще раз спасибо за подробное описание.
Карточки совершенно без всякой платы. Только пакет документов от организации. И такой момент - согласованное распределение внутри неё блага - кому карточки :). Карточки привязаны персонально. В настоящем моменте их 5 на контору.
Собрать документы несложно, всё есть в онлайне в формах. Но это ж надо собрать, т.е. маленькая, но волокита в рамках своего же офиса.
Далеко не все оперативны в этом вроде бы нужном и выгодном для всех вопросе. Покупки в обычный офис (не HORECA сегмента) выгодны (удачное и достойное соотношение цена/качество); при этом картой в личных целях-покупках пользоваться можно неограниченно, и весомый плюс доступа в хороший магазин. Вроде все всё знают, но тянут резину, собирая пачку, пока один ретивый и самый заинтересованный не берёт на себя :). Как водится. А потом все начинают ощущать плюсы и думать - вот здорово! :)
Моя субъективная оценка такая. На первом и главном месте по ассортименту в МЕТРО продукты питания (всех видов, категорий, подкатегорий, мыслимые и незнакомые никогда доселе), напитки и алкоголь. Вот это первое и главное. Но это местами внушительный опт, немелкий. Картофель 25кг, случается меньшая расфасовка на 5 кг :). Можно попросить отдельный кочан капусты из сетки на 15 штук, работники сделают, но подразумевается по ряду позиций мегареализация, не на домашнее пользование так сказать :) И так далее, меня к слову очень радует расфасовка риса по 3 кг, взял и забыл о потребности, а многие впервые побывавшие недовольны нештучным товаром в большинстве (нельзя купить пачку полюбившуюся, можно 2-4-6 и т.д.), не видят очевидных плюсов, не могут перестроиться, привыкли к обычному покупательству. В МЕТРО нет толп, по меркам столицы это мегаплюс. Не затопчут, нет очередей, всё очень цивилизованно. Чисто. В МЕТРО лучшие тележки для покупок, чистые, удобные, правильные. Удивительно, да? думают о покупателе, думают. Я не случайно это пишу, в других местах торговли с этим перечисленным куда хуже.
Всё остальное - периодика, игрушки, бельё, одежда, обувь, постельные принадлежности, посуда, автомобильное, уборка/чистота/стирка, канцелярское оснащение офиса, бытовая техника - есть, но это не профильный магазин. Есть столы, стулья, хранение в невеликом количестве, морозильные камеры. Ну всё более такое ориентированное на HORECA, если востребовано там, значит в продаже представлено.
Оно беднее ассортиментом, представлено всё необходимое, где-то шире, где-то уже по позициям, но это добро присутствует :) потребности закрыть можно, понимая, что конечно не следует за утюгом к ним отправляться, не такой выбор, зато для офиса всё-всё есть.
Есть позиции, которые есть только у них в продаже, как и в любом магазине. Есть свои марки, бренды. Акции и распродажи, становятся тем самым ближе к людям, но это маркетинг, раньше они им не увлекались нисколько, всё чётко, прямо, без учёта нюансов.
В обычных гипермаркетах розничных для всех людей такое положение дел - непросто ходить даже со списком - трудности перемещения при большом постоянном наплыве народа, штучное собирание того сего, бардак откровенный местами, ну много прелестей, и надо готовиться морально, хотя магазин магазину рознь, зависит от управляющего. Я облилась летом бытовой химией, кто-то интересовался содержимым и не закрыл бутылку, а я брала в тележку этот товар. Шок, хорошо ребёнка нет под ногами, да в сумке салфетки. Досада к тому же. Это маленький пример. Этим грешат все гиперы для народа.
Так что отрадно, что есть МЕТРО как альтернатива обычному ужасу при покупках.
Как называется Ваш клуб/магазин?
Отличная рыба и мясо в стокмане, не было ни разу проколов и частенько акции для держателей карты. Перед НГ в Перекрестке купила по супер цене осетра, даже не просто по супе цене, а по цене селедки! А вот на днях на свою голову у них соленую красную рыбу купила- оказалась тухлятина! В Седьмом континенте очень испортился ассортимент и рыбы и мяса.
Мы многодетная семья, нам удобно в Метро покупать все, и сахарный песок по десять пакетов, и муку по три в упаковке. Еще у меня муж до ночи работает, так что часто мы ночью едем за покупками. А прочие магазины в это время закрыты уже. И да, там нет толп, гастарбайтеров, все более-менее спокойно.
