Как стать пилотом?

копировать

Тоже слезно прошу не переносить хоть денек

Девочки, как мальчику из Москвы стать пилотом самым рациональным способом?
Отпускать его после школы в Рязань, а тем более в Ульяновск как-то нет совсем желания.

Мальчик еще в начальной школе, и время подумать есть, а также есть время и передумать, и подстегнуть к передумыванию, но больно мечта все же хороша

копировать

это не то, как стать пилотом, а то, как немного полетать для себя, имея деньги

копировать

В авиаклуб типа Челавиа идете и на маленьких самолетах летаете. С налетом и корочкаии можно потом идти переучиваться на большой самолет. Но это дорогой путь.
Дешевый - идти в училище. Потом закончить Академию ГА.

копировать

вот интересно, у нас с точки зрения закона об образовании можно наоборот, как я ниже писала, сначала в академию за ВО, а после в училище за летными навыками?

копировать

При чем тут закон? Кто хочет научиться летать - идет в училище. Кто хочет стать КВС - те идут в Академию за высшим образованием. Кто-то заочно, в солидном возрасте уже. А кто-то не идет, так вторым пилотом и летает до пенсии

копировать

Сейчас безработица среди пилотов.
Молодые, крепкие, отличники, налетанные часы в порядке. Работают официантами, потому что никто не берет никуда. Опытных пилотов овульняют.

копировать

Оплодотворяют???

копировать

У меня комп на гарантийном ремонте, пишу с древнего ноута у которого залипают кнопки. Можно не еричать? :)

копировать

Да лааадно. Пошутить нельзя:)

копировать

Можно. Просто меня сеодня раз семь оскорбили за плохое правописание. :)

копировать

вы ж на Еве.

копировать

а таких можно и нужно, дети будут здоровые.Надо думе предложение внести, чтобы пилоты сдавали сперму в обязательном порядке для осеменения.

копировать

Говорят, они все пьяницы. И радиация на них влияет ) некачественный материал, короче)))

копировать

вы недалекая из ПНД? пьяницы не смогли бы летать,здоровья не хватит.

копировать

Ну летают же )
Вон, недавно даже списки официальные выявленных пьяниц среди пилотов и бортпроводников опубликовали ))) за год человек 120 где-то получилось )))

А еще говорят, что у летчиков только девки рождаются))) по ому что сперма как-то там встряхивается, мальчики разбегаются:))))))

копировать

У знакомой муж пилот, не пьет правда,и с военного перешел на гражданскую авиацию, командир экипажа в Трансаэро, а вот девки-да))))) у них 3 дочки))))

копировать

Я же и говорю - "а бабы-то говорят!" :)))
Люблю слухи собирать :)))

копировать

я первый раз правда услышала, что там чет трясется и отсюда девочки :-o

копировать

Я тоже первый раз услышала, когда уже двух пацанов родила ))) а должна была девок родить, оказывается)))
И свекровь моя родила поче у-то пацанов вопреки теориям )))

копировать

ну все Вы не по правилам то сделали....учиться надо было:-9

копировать

На ком тренироваться? )))

копировать

ой, даже боюсь предположить....Вы тут и так правила нарушаете

копировать

Неправда про исключительно дочек. Мой брат-пилот, у него 2 сына. У подавляющего большинства его коллег тоже мальчики.
И про пьянство я не согласна. Многие совсем не пьют, так как постоянно медкомиссии, а работой пилоты, как Вы сами понимаете, очень дорожат, и не только из-за денег.

копировать

так мы и том, что "бабка такая то сказала"

копировать

Они пьют - это действительно правда. Но на пенсии. Знакомый психолог рассказывал. что полеты - это определенный стресс. на него подсаживаются, как на наркотик. После выхода на пенсию - наступает пустота. Многие заполняют ее алкоголем. та же проблема у вышедшых на пенсию артистов (особенно цирка почему-то)

копировать

У моего летчика ,уже правда на пенсии, 4 пацана

копировать

Гы;))))))) Про девочек отдельно поржала:)))))))))))))

копировать

Подруга в Трансаэро, кризис идет полным ходом серьезные сокращения как в штате так и по зп

копировать

Как-то рано вы о профессии для сына задумались:) Он еще до окончания школы передумать сто раз успеет, а уж после сам решит, хочет ехать далеко или нет.

Кроме Ульяновска, можно учиться в Питере, в университете гражданской авиации, в Сасово (не высшее). Но требования по здоровью высокие для поступающих, учтите.

копировать

ну я так пока изучаю, самой данная тема, подкинутая сыном, интересна, к томуже мечта не самая плохая, чтобы ее не подогреть

копировать

в Питере вроде бы уже нет летного образования для вчерашнего школьника в традиционном понимании, только курсы пилотов - это не совсем то

копировать

Академия гражданской авиации в Питере

копировать

я про нее знаю, но почему-то казалось, что там пилотов прикрыли, сейчас залезла к ним на сайт - вроде на месте пилоты, но это все равно не Москва

копировать

Бугуруслан, Красный Кут, Сасово...

копировать

еще куча военных училищ где выпускают летчиков и штурманов

копировать

Ну и кому сейчас нужен штурман? Нет их уже на гражданских самолётах, единицы на военных.

копировать

Автор не интересуется военными

копировать

Придется все же в Ульяновск отпускать. Пока это самая сильная школа

копировать

Школа хорошая, только там и конкурс огроменный, особенно на пилотов.

копировать

Значит или поступит и станет, или не поступит и не станет.

копировать

Мой сын занимается в клубе Авиатор в Свиблово.
http://aviator-dream.ru/

Там настоящие кабины самолётов установлены, они занимаются на лётных тренажёрах, изучают лётную технику. Вообще руководитель клуба - большой энтузиаст, занятия очень интересные и серьёзные

копировать

спасибо, пошла смотреть
а сыну вашему сколько лет, где учится/отучился?

копировать

Он пятиклассник. В Авиаторе с прошлого года, почти с самого основания

копировать

Сейчас в любую кадетскую школу, потом - в суворовское. Ребёнок научится быть самостоятельным. К 18 годам можно будет такого куда угодно отпустить. Потом - в лётное военное. Потом послужить немного, а потом уже в гражданскую авиацию. В Ульяновске, говорят, с горючкой большие проблемы, и учат на старые модели. путь военного лётчика, переучивающегося на гражданского, быстрее.

копировать

Думай чего говоришь. И не советуй в той области, в которой не разбираешься.
Из военного в гражданские - как легко и просто, а! Эксперт, блин.

копировать

На. http://vz.ru/society/2013/12/9/663451.html

копировать

Опять же, на примере моего брата: он переучился с военного летчика на гражданского. Что бы попасть в а/компанию на переобучение, он прошел огромный конкурс среди таких же военных.

копировать

такой вариант не рассматриваем

копировать

разве в Рязань, а не в Сасово Рязанской области?

копировать

Угу,в Сасово.А чо ,кстати хорошее лётное училище,туда вообще со всех концов нашей Родины приезжают учиться,да ещё и иностранцы. И недалеко по времени от Мск-всего 4,5 часа на машине без пробок.

копировать

простите за снобизм, но для москвича это все Рязань (я знаю, что Сасово)

копировать

Это для приезжего Лобня-Москва ,а для Рязани в сторону ещё 80 км -это уже Сасово).

копировать

А сыну возможность выбора профессии будет предоставлена? На мой взгляд - запредельная ситуация :(((

копировать

Пусть в "Московский авиационный институт" (МАИ) поступает.

копировать

А там что?

копировать

вы еще не поняли, что там слово АВИАЦИОННЫЙ в середине?

копировать

Там проектируют самолёты, а не летают на них.

копировать

Там нет кафедры пилотирования. раньше. лет 30 назад, после окончания МАИ можно было как то устроиться и переучиться на пилота вертолета. Но это было очень давно. Щас только конструирование.

копировать

Там не учат летать

копировать

В Москве - никак. Ульяновск, Иркутск или Питер. Сын учится в МГТУ ГА в Москве. Поговаривают, что их Вуз получил аккредитацию на подготовку пилотов. Но летной базы у них все равно нет. К тому моменту, когда Ваш сын определится с будущей специальностью - все в этом мире уже 100 раз поменяется.
Пы сы: мой сын в начальной школе мечтал быть тренером по бальным танцам)). Потом, классе в 10 собрался в Ульяновск - на пилота. К окончанию 11 решил быть авиатехником.

копировать

ну вот пока путь вашего сына видеться самым оптимальным для мальчика из москвы, сначала высшее в направлении авиации у нас, а потом уже может быть будет летное училище где-нибудь в Рязани в качестве ординатуры, так сказать
интересно, в Рязани в летное училище возьмут парня с ВО

ну и понятное дело, что все 100 раз измениться, я так, решила немного для себя вопрос изучить, потому как вообще не очень понятно, с какого края заходить

копировать

Вообще-то наоборот - сначала идут в училище, чтоб научиться летать. И только потом идут, кому надо, на высшее образование.

копировать

суть в том, что не хочется вчерашнего школьника из Москвы куда-то отправлять учиться вдали от мамы, поэтому и видется пока сначала институт ГА в Москве, а уже после него, когда повзрослеет, летное училище в Рязани, как вариант

копировать

Малчегу будет 17-18 годков - половозрелая особь, чего бояться?
В общаге будет жить как все.
Или до 25 лет под юбкой прятать собрались? Тогда не надо такому несамостоятельному в пилоты идти.

копировать

вдали от мамы в 18 лет, а когда он от Вас сможет уединиться?уж какие тут пилоты(((((

копировать

Ну и здоровье должно быть конское. У нас друга не взяли, медкомиссию не прошел - давление незначительно от нормы отличалось. Мечта похерена была.

копировать

Пошел бы да в другом месте ВЛЭК прошел.

копировать

+1 у знакомого здоровье было в норме, а психологическая незрелость по тестам,пришлось бедному в МГУ идти.

копировать

Борисоглебское высшее авиационное училище

копировать

"Военное" пропустили. Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им.В.П.Чкалова

копировать

Это очень существенное дополнение.

копировать

Иронизируете? Для автора, похоже, да, важно. Она пока не рассматривает военный вариант.

копировать

Констатирую факт. Автор пишет про ПИЛОТОВ. Написала бы чтотлетчиком хочет стать, я б перечисляла военные училища.
Разуницу понимаете между пилотом гражданской авиации и военным летчиком?

копировать

Ветку почитайте, а? Я всего лишь уточняю пост про борисоглебское училище. Что оно ВОЕННОЕ. Пену со рта сотри и начни читать вдумчиво.

копировать

Иди проспись, может утром почитаешь и поймешь, что я тоже самое пишу. То есть никто тебе не возражает :)

копировать

Что, сама под газом?

копировать

вы сначала займитесь его здоровьем, а потом решите с пилотом.

копировать

это точно, был у меня в юности поклонник мечтающий быть пилотом, поступить-ть поступил, но вот по здоровью не прошел, вроде на бортинженера учился в результате

копировать

А как он хилый в училище поступил?
Врет кто-то из вас.

копировать

Медкомиссию проходят ДО поступления. Поступить, но не пройти по здоровью, невозможно.

копировать

И английским языком! 4-й уровень должен быть укаждого пилота.

копировать

А сколько всего уровней?
Как называется это тестирование?

копировать

5-й уровень еще есть, но это уже носитель языка, наверное )

копировать

Нет, 5й - Upper Intermediate, еще дальше - Advanced, и это еще тоже не носитель.

копировать

Как тест называется? IELTS?

копировать

Я не знаю как тест называется, но могу спросить у мужа. Он каждый год сдает его.

копировать

Скорее всего, это RMIT - English Language Test for Aviation (Pilots).

копировать

Математика и физика тоже нужны :)
Результаты ЕГЭ по этим предметам считаются при поступлении. Около 80 баллов за каждый экзамен нужно иметь. Серьезные цифры.

копировать

лётная школа Люфтганзы. Прятель моего сына собирается туда поступать. Учит немецкий и английский.

копировать

Приятель немец? Или русский? Работать где собирается? Как валилироваться?

копировать

Приятель русский, учатся в одном классе. Думаю, что если уедет учиться, то там и останется. У родителей мальчика недвижимость в трех странах европы.

копировать

Не слишком завидный выбор для сына родителей такого уровня. Либо недвижимость там одно название...

копировать

Хм...А какой выбор Вы считаете зАвидным??? Прям вот стало любопытно...И недвижимость какую считаете не недвижимостью?

копировать

Знаю, что полетят тапки, но лётчик - тот же водитель, только самолёта, практически обслуга. Зависимая профессия - от начальства, от здоровья, от самолёта, на котором приходится лететь. Ушли тебя с работы - и всё, списанный лётчик жалкое зрелище, больше ничего не умеет делать и в жизни найти себя не может, а уйти могут очень рано. Деньги - средние для нынешней жизни и только при активной работе. Сам по себе оклад без налёта - смешной, пенсия тоже, а туда выгнать могут в 37 лет. Посмотреть мир - при нынешнем развитии авиации и системе стыковочных рейсов - тоже спорное утверждение. 30 лет назад - это была замечательная профессия для мальчика, но не сейчас. Странно, что люди, которые не отстают от совеременной жизни и нашли способ заработать на хорошую недвижимость, этого не понимают.
И уж если разговор пошёл в сторону недвижимости, то для семей из хрущёвок и панелек, то да, наверное, очень заманчиво. И деньги для них будут очень хорошие, пусть и на непродолжительный период времени, дадут шанс вырваться из окружения, на лучшую жизнь детям. Но люди, которые не жили всю жизнь друг у друга на голове и свободно передвигаются по миру, предпочтут большую финансовую и профессиональную независимость для своего ребёнка. Чтобы не был водителем и не исполнял чужие указания, а отдавал свои, будучи заказчиком. Чтобы не трясся, что в 40 лет пнут на пенсию, и непонятно, как дальше семья жить будет... Много нюансов, на самом деле. Лётчик только в полёте самый главный, а в жизни - исполнитель не самого высокого звена на зарплате.

копировать

У вас всё в кучу смешано - военные летчики и гражланские пилоты. А это две совершенно разнве сферы. Гражданских ни в какие 37 лет на пенсию не отправляют. До 65 лет могут летать, после - тоже, но не команлиром.
А какая профессия интересная, по-вашему? Слесарь? Менеджер?
И что за зависимость от самолета? :)

копировать

Со всем остальным, надо полагать, согласны? :)

Мой пост был про ГА, спросите мужа или свёкра как молодых списывают...

копировать

С остальным тоже не полностью согласна, но уже лень объяснять стало)

Никого молодого не списали просто так, без оснований. 90% сами уходят из профессии.

копировать

Где я написала "без оснований"? Думала, вы в курсе, что слово "списывают" употребляют, когда уходят по здоровью. Хотя, собственно к охране здоровья это имеет мало отношения... А после 40 лет протокол обследований дополняется и ужесточается.

копировать

Знаете...Я не соглашусь.Иногда очень важно поддержать начинания и стремления ребенка и он вырастет успешным.Часто навязанное родителями направление бывает абсолютно не успешно у конкретного ребенка.И не все могут быть самыми главными по жизни,есть выросшие дети - отличные исполнители,даже при супер самостоятельных родителях. Все очень индивидуально,и хороший пилот - лучше плохого юриста/программиста/финансиста/дизайнера или строителя.В нынешней ситуации в Мире вообще очень сложно угадать,что пригодится завтра.

копировать

Я с вами полностью согласна - если у ребёнка есть склонности и стремления, их надо развивать. Мне понравилось, как ниже Мышка в джинсах пишет про увлеченность сына. Но вот прямо так сильно выражено редко бывает. Чаще общие склонности проявляются - гуманитарные, или к точным наукам. И тут задача родителей - направить их в нужное русло и помочь с выбором специальности. Математика и физика не только лётчикам нужна. А если к этому ещё стартовый капитал прилагается и не самые глупые родители... то можно потом на Сессне научиться летать в качестве хобби :).

копировать

Будет еще сложнее. Начиная с оснований для получения гражданства до собственно работы. Конкуренция. Может к 50и чем-то и дадут порулить.

копировать

А при чем тут недвижимость?

копировать

Ну,в смысле жить есть где,если после той летной школы на Родину не захочет возвращаться,я так думаю.

копировать

Так в эту школу еще поступить надо. Она не заменяет училище. Начальному уровею там не учат.

копировать

Я не тот Анонимус,который учебой интересуется.Я мимо шла.:-D

копировать

А учиться летать, получать пилотское и сертификаты он где будет? Лётная школа Люфтганзы тренирует уже действующих пилотов.

копировать

В начальной школе очень рано. Позже, конечно, ориентируются. У нас кузен-бывший военный летчик, потом он стал гражданским пилотом в Эр Франс.
Надо налетать много часов, чтоб хорошо сдать экзамен, неважно, в какой ты стране. Школьных часов недостаточно. Примерно 40-60 тысяч евро стоит "налетать" нужный опыт на экзамен. Имею ввиду военных летчиков.

копировать

4 года назад в "ютейре" переобучение стоило около миллиона рублей

копировать

Опасная профессия.

копировать

Это самый безопасный вид транспорта...

копировать

Самый безопасный вид транспорта - железнодорожный.

копировать

несколько лет назад при школе аэрофлота были курсы пилотов. Брали с 4-го и 5го курса МГТУ ГА. стоило около 1 млн руб. потом ее прикрыли.
У сына приятель учится на 3м курсе в Ульяновске. Как раз самые полеты с 3го курса и начинаются. ВЛЭК проходят же каждый год. и при поступлении в вуз тоже ( сын не прошел бы. для того, что б ее пройти, не нужно ехать в Ульяновск. в Москве проходишь в шереметьево. Стоит около 18 000. лор там совершенно зверь. Мало-мальское искривление носовой перегородки - досвидос.) Ну так вот. В Ульяновске, те, кто живет в общаге - живут по типу казармы. с дневальными, дежурствами и т.д. У местных жителей - жизнь вольготнее. Каждый год - медкомиссия. этот ВЛЭК. 2е парней из группы, в которой учится приятель моего сына в этом году. на 3м курсе этот ВЛЭК не прошли. Т.е. и при поступлении и на 1 и 2м курсе все было нормлаьно. А щас вот парней зарубили. Они сами из Москвы. Прощай мечта. будут переводиться в московский вуз и учиться на авиамеханика. Одно радует. что это случилось не на 5м курсе, а на 3м. ну и военную кафедру им зачтут. ( кстати. в питере нет военной кафедры при вузе. В московском тоже нет. в Ульяновске есть)

копировать

то есть друг вашего сына из Москвы таки поехал за мечтой в Ульяновск после школы?

копировать

А какой выбор, учитывая, что в Москве на гражданских пилотов не учат?

копировать

ну я и спрашиваю в этом топе, какой еще выбор есть у мальчика из Москвы?

копировать

Такой же, как у всей остальной страны: Ульяновск-Сасово-СПб.

копировать

Из Москвы или нет - это не важно. Летные училища открыты одинаково для всех.
Просто из-за территориального признака большинство москвичей едут в Сасово, оно ближе.

Муж закончил Бугурусланское училище. Свекр не помню чего заканчивал.
У друзей сын сейчас в К.Куте учится.

копировать

из Москвы - как раз очень важно, тут психологический момент сильный, уезжать из Москвы учиться, когда все едут в Москву

копировать

друг сына легко уехал. Интересно ж посмотреть другие города. да и пожить в общаге после маминого надзора тоже интересно) тусовка...) на каникулах и праздниках приезжает домой. Щас вот дома.

копировать

Вот сразу понятно, что у вас ребенок еще маленький совсем.
Сейчас уже совсем не редкость, когда москвичи едут учиться в другие города. Даже по тем специальностям, на которые и в Москве учат. Из-за более низких проходных баллов выбирают вузы в других городах.
Что уж говорить о специальностях, на которые в Москве не учат вообще.

Вы прям как из той сказки, про "Вот будет у нас сын, вот спустится он в подвал, вот упадет ему кирпичик на голову..." :)
Не о том и не тогда думаете.

копировать

Почему это в Москву все едут? В заграницу :)
Вообще считаю озвученное вами это глупой заморочкой.

копировать

Да. они учились в одном классе. Щас сын на 1м курсе МГТУ ГА, а его друг Паша - на 1м курсе в Ульяновске. А идея поступать в Ульяновск пришла от парня, который учился в их же школе, но на 2 класса старше. Сейчас он как раз на 3м курсе в Ульяновске. (вот на каникулы приехал домой)

копировать

спасибо, удаче Паше,
и сыну вашему тоже,
а родители Паши спокойно отпустили его из Москвы в Ульяновск, не колбасило их?

копировать

Нет))) совершенно не колбасило)) Они отпустили и вздохнули с облегчением. Я бы тоже своего с удовольствием отпустила. Только он вот понял, что не пройдет ВЛЭК и передумал. Я и не настаивала. Ему копаться в машинах - одно удовольствие. Что машины,что самолеты - главное туда, в недры механизма руки запустить, полностью измазаться в масле - и вот оно - счастье. Он весь 10 и 11 класс мучался, сомнечался и решил остаться механиком. Пашка же ( друг) он такой.. понты.. пальцы веером ( в хорошем смылс этого слова). Они с сыном ровестники. Получили права. Сыну я отдала свою машину, Пашке родители отдали свою. Мой все лето работал и купил себе еще какую-то развалюху за 15 000 и собирает - разбирает ее в гараже ( при наличии совершенно новой рено сандеры) Пашка ездит на родительском форде и совершенно счастлив.
Когда мой сын был в началке, мы с пашкиной мамой все тоже боялись за наших деток.. как бы их от армии отмазать... масенькие наши... Но они выросли. стали совершенно самостоятельными. Когда ребенку 10 лет, сложно представить его взрослым и самостоятельным. Но это произойдет. И от этого никуда не денешься). Пашка выбирал между военным погран училищем и ульяновском. решил, что пилот - это круче и красивее). Сын - в 10 и 11 классе мезду МАИ и МГТУ ГА. После окончания вуза собирается в армию в какую-нибудь летную часть. В началке я и представить не могла своего сына - танцора в армии. Сейчас - легко)