Оформление возврата в Томми Хилфигер. Прошу помощи!
Девочки, помогите, кто сталкивался с возвратом в этот интернет-магазин? Несколько вопросов... Со службой поддержки пообщаться не могу в силу скудости знаний языка.
1. Оригинальная коробка, в которой пришел товар, утеряна. Можно ли вернуть в новой, купленой?
2. Никак не могу понять, где смотреть вес товара... Откуда его списывать?
3. Банковские реквизиты для возврата где писать? На бланке-заявлении на возврат? Писать от руки?
4. Не пойму, подпись вообще где-то надо ставить?
Буду безмерно благодарна, если кто-то поможет...
Нет, не проще.. Я- в регионе. Тут те люди, кто может позволить себе такую одежду, на авито вообще не заглядывают. У нас на авито исключительно Б/у вещи за 200 руб. И все...
Какой именно предмет одежды? Может быть Москва купит с пересылкой? Я люблю покупать с рук новые вещи из зарубежных интернет-магазинов, мне так удобнее,чем самой заказывать. Один раз я Викторию Сикрет покупала из Питера без примерки

Да? Вы сами с ними разговаривали?
Я звонила по телефону, указанному на сайте. Сначала автоответчик по-русски говорил, потом включался оператор и пытался со мной по-немецки поговорить... Я куда-то не туда звонила?
А вы спросите "говорите ли вы по-русски" :) я в первую очередь этот вопрос задаю, если приходится общаться с немцами, и часто отвечают утвердительно :)

На сайте есть служба поддержки, используя переводчик напишите им. По моему вернуть можно в течении двух недель. Времени у Вас не много, легче продать через объявления.

Вы имеете в виду почтовую коробку? Можно в любой отправлять, хоть в старой, только, чтоб без старых наклеек и штрих кодов.
Эти вещи у вас с чем в коробке пришли? Была бумажка для возврата? Была в ней наклейка? Если да, то бумажку нужно заполнить- вписать, что у вас возврат, заполнить строчки, с описанием, что вы сдаете- номер товара, описание и цена, возможно. Эту информацию можно взять на той же бумаге, только, возможно, с обратной стороны, где описание доставленных вещей. Главное, внимательно посмотрите, что у вас возврат отмечен и возврат денег на ту же платежную карту, а не кредит в магазин. Вы же картой оплачивали? У них в системе есть номер вашего заказа со всей платежной информацией, поэтому не нужно нигде реквизиты писать. Далее, есть ли наклейка для возврата? Если есть, то запаковываете свои вещи, туда лист вкладыш, наклейку на коробок и готово. Если нет, то ее нужно распечатать. Зайдите на сайт. Если вы там зарегистрированы, откройте свой профайл и найдите свою покупку, которую возвращаете, там будет возможность распечатать эту наклейку. Если нет, то по номеру заказа и вашему имейлу опять- таки находите свой заказ и распечатываете. На наклейке уже будет указ вес. Если возрат бесплатный, то отправляйте, вам на имейл прийдет письмо, когда они получат и сделают обработку возврата. Если нет бесплатного возврата, вашу сумму уменьшат на эту стоимость.
