Неполный заказ из интернет-магазина
Я немного не в курсе, как это обычно происходит в России, подскажите, плиз!
Ситуация такая: сама в Европе, заказала на Лабиринте книги с доставкой до пункта самовывоза в Москве, попросила знакомую забрать, т.к. она к нам в гости собиралась, в комментарии к заказу все описала, что забираю не лично, сама за границей. Она забрала и привезла, оплатила как положено. В заказе обнаружилось три неполных комплекта книг, т.е. я покупала "комплект из 2 книг", в реальности пришли распарки, где вторая, где первая часть. Знакомая когда забирала, думаю, не обратила внимания на описание, т.к.там стоит количество экземпляров, а не книг, соответственно в графе " количество" у комплектов стоит 1.
Магазин не против доставить недостающие экземпляры, но, блин, туда же на пункт самовывоза. А подруга, во-первых, только через 2 недели вернется в Москву, во-вторых, мне некому теперь эти книги передать, стоимость пересылки дороже самих книг.
Вообще, в такой ситуации давить на магазин, чтобы отправляли мне лично бессмысленно? У нас, например, если ошибка по вине магазина происходит, то обычно они отправляют недостачу за свой счет. Цена вопроса около 600 рублей.
Почему-то со мной Лабиринт косячит именно в пунктах выдачи, а вот при доставке курьером ни разу не было некомплекта.
Ну, это Вам на будущее.

Да если б я сама забирала, проблем бы меньше было :( Девушка не самая близкая подруга, я спросила как ей удобнее, сказала, что не хочет ждать курьера, заберет самовывозом. А там книг достаточно много было, нелегкие, оплачивала за свой счет, короче, во второй раз я ее уже мучать не буду, придется другие пути искать.
Спасибо за опыт! Буду знать, с озоном проблем не было, а с Лабиринтом с самого начала непонятки были, то телефон не тот, то способ доставки, но нужные книги только у них были.
попробуйте добиться от них пересылки за их счет или какой-нибудь компенсации
в озоне все ситуации с косяками самого озона всегда решались в мою пользу
может, лабиринт тоже дорожит клиентами и своей репутацией

Я получается в таком положении, что и вернуть деньги за три неполных комплекта, где у них стоит общая цена за 2 книги, они не могут, да и в других магазинах не все эти книги есть, и не факт, что они имеют право за рубеж отправлять, некоторые инет-магазины мне отказывали в отправке за мой счет по причине отсутствия лицензии. Короче, просто не знаю в каком ключе вести разговор, предлагать ли поделить стоимость доставки или легонько наехать, просто первая доставка-то по Москве была.
Это они в таком положении, а не Вы. Пусть выкручивают и предлагают удобные ВАМ варианты. Магазин приличный, репутацией дорожит
ps Что за привычка такая, всегда быть в роли просящего?