Хелп! Письмо! Почта...
России мать ее....
За последние 20 лет потребовалось отправить документ (очень важный) в конверте с уведомлением. Пошла на почту, выбрала отправление 1 класса.
С сайта почты России: Услуга «Отправления 1 класса» — уникальна и не имеет аналогов. Сегодня почта качественно оказывает коммерческую услугу, которая соответствует требованиям современного рынка и международным стандартам. Скорость доставки «Отправлений 1 класса» в сравнении с обычной почтой сокращается за счет их обработки в приоритетном порядке. Для ускоренной сортировки «Отправления первого класса» пересылаются в специальных конвертах/пакетах с желтым кантом и логотипом услуги.
Отправления 1-го класса — это внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых на 30% меньше, чем предусмотрено для универсальных почтовых услуг. Пересылка отправлений 1 класса — договорная услуга.
Итог на сегодня. Документ отправлен 03.02.2015 , до сих пор адресатом не получен. Поиски ни к чему не привели. Звонила и написала ВЕЗДЕ.
В связи с этим вопрос! Куда мне обратиться типо DHL что ли, чтобы завтра срочно повторно отправить дубликат этого документа. И как? В офис к ним ехать? На сайте не нашла инфы про письма:((((
Хелп
А что пишут на сайте -когда вы по номеру почтового идентификатора смотрите ?
Я каждую неделю отправляю почтой 1 класс-имею опыт,пока почти всегда положительный
+++ тоже нахожу всегда по идентификатору, отправила однажды посылку в США, а её всё нет и нет, посмотрела по почтовому идентификатору, а её оказывается не на то почтовое отделение отправили и там не смогли найти адресата
07.02.15 поступило в сортировочный центр краснодарского края и всё.
Телефона туда нет. Закрытая информация, сказали на горячей линии ПР.
По своему опыту скажу. Если вам нужно это письмо,придется самой его искать. По телефону в справочной-бесполезно,они вообще ничего не знают. У меня была ситуация наоборот,я посылку отозвала на следующий день (покупатель за нее не заплатил как обещал) -написала заявление ,а она продолжала спокойно свой путь!! Звонила,просила-ничего не знают вообще. Посылка дошла в итоге до адресата,я сама нашла отделение на почте-дозвонилась им( это объяснила ситуацию -мне по телефону поверили и отправили обратно посылку. А заявление пришло в итоге на неделю позже!.
Я к чему все это-если отправление вам нужно найти-ищите по инету телефоны отделения почты куда отправляли,объясните им ситуацию,они могут связаться с сортировочным центром или дать номер телефона. Или звонить в местный глав.почтамп-так тоже делала.
Я пользуюсь Пони-экспрессом, модераторы, это не реклама. Им можно позвонить и они приедут и заберут Ваше письмо, доходит быстро, стоит дешевле DHL, можно им в офис подвезти письмо.
DHL приедет быстро, доставит тоже быстро и дорого ))) только надо учесть, что они с физлицами не работают
Советую этих.
http://www.dpd.ru/
Мне они импонируют тем, что сами себе поставили высокую планку, тем, что в случае опадания с доставкой, они деньги за доставку не берут или возвращают. Вам то понятно , деньги не главное, но они то не могут себе позволить не соблюдать свои обещания. Кроме того у них есть отдел по возврату денег, то есть все происходит достаточно быстро.
У меня по Москве шло 15 дней (1 класс) Из Ставрополя шло 3 дня и 15 дней валялось в Москве на сортировке (ВАО) Причем эта сортировка от моего дома 200м.
Хорошо заранее попросила выслать докУмент, зная скорость ПР.