Валдберриз очумел, или я чего-то не понимаю?
Прошу мнений, я в замешательстве. Не пойму, то ли Вайлдберриз очумел совсем, то ли я от них много хочу.
Заказываю у них редко, но всегда заказывала несколько вещей разного размера на ближайший пункт самовывоза.
Сейчас вот потребовалось кое-что, оформляю заказ в ЛК, а там сюрприз. Оказывается, теперь, если за полгода не назаказывал у них на определенную сумму, то доставка только по предоплате. Хорошо, с курьерской доставкой понятно. Но и по самовывозу такую же систему сделали!
То есть, я делаю им удобно, приезжаю в этот пункт самовывоза, и за это с меня тоже хотят предоплату содрать. Может, я чего не понимаю, но кажется, они одурели. Или все-таки я не права, это нормальная система?

Ого, я думала у них только с курьерской доставкой такая фигня. А у вас скидка постоянного покупателя какая? Если небольшая, может оформиться как новый клиент для пункта самовывоза?

Нет скидки, я покупатель как бы постоянный, но нерегулярный. :-D И думаю, что не одна я заказываю по нескольку вещей в нескольких размерах на пункт самовывоза. Вообще не понимаю, зачем они для самовывоза это сделали, допустим, кто-то оплатит, но потом же все равно возврат будет. Выгодно деньги туда-сюда гонять или жадность обуяла?

Возможно решили порядок навести.У них самая лайтовая доставка была,можно заказать кучу вещей , можно несколько размеров ,я обычно заказывала вагон вещей,мне курьер выгружал и уезжал по адресам а я неспешно примеряла,ну приплачивала ему пару сотен за это,зато мерила все не спеша и успевала подумать надо мне оно или нет:-)Теперь похоже лавочку прикрыли,быть может и правильно,потому что некоторые примеряют неаккуратно,пачкают или рвут вещь,потом всё это запихивают в пакет и отдают курьру.Потом магазин это перепаковывает и шлет в регионы,а они кстати получают по предоплате.Девочки потом жалуются в отзывах что пришло грязное или рваное.

Так я о пункте самовывоза (!), а не о курьере. В пункте сидят 2 человека, а клиентов обычно немного, если кто после примерки отдает вещь, они же могут ее сразу посмотреть. Они никуда не спешат и не едут.

Добавлю про "грязное и рваное". Это еще интереснее. Они, получается, даже не проверяют то, что шлют в регионы по той же предоплате? А получишь - потом доказывай, что оно тебе такое пришло, а не ты испачкал?

Думаю проверяют,точнее упаковщики просто аккуратно запихивают и все дела.Часто читаю отзывы,что испачкано в области ворота,или какая то деталь оторвана,или по шву,разные варианты.Мне ни разу не привозили в плохом состоянии,я с браком не сталкивалась,а вот те которым по почте шлют,жаловались.Они просто оформляют возврат,деньги WB возвращает всегда,девочки только процент скидки теряют,они больше из-за этого расстраиваются.

Вы, наверное, постоянно там покупаете, например, каждый месяц? Да, в таком случае этой предоплаты нет. А если я там полгода не покупаю, а потом хочу купить на те же 12 тысяч, мне почему-то говорят: давай предоплату. Хотя, повторяю, я не курьера заказываю, я еду на их пункт самовывоза, то есть я им же делаю удобнее.

У меня последняя покупка была семь месяцев назад. Сейчас проверила, никакой предоплаты не просят, но у нас только курьер.

Странно, у меня наоборот счас 20% дали, типа акция бла-бла-бла. Но я все равно держусь, не покупаю)))

У вас какой процент выкупа? Это можно увидеть в личном кабинете в разделе "мои скидки". Я месяц назад делала заказ и специально интересовалась этим вопросом. Предоплату требуют, если процент выкупа меньше 12.
Самовывоз или доставка тут не играют роли.
Речь идет о проценте выкупа, как написали выше.Вы заказываете больше, чем берете. У меня так было. Под моей скидкой пару теть заказали что то и отказались, всего два раза ! А заказываю я там часто. Так они мне тоже следующую покупку без предоплаты не отпустили. Ни че- оплатила, забрала, следующая покупка была в обычном режиме.
Валдбериз не очумел, это вы что то не понимаете :)
как мне объясняли, если отказов у меня много, то просят предоплату. Я завела новый аккаунт и проблема отпала

я тоже так сделала, но один раз заказала, а на второй тоже потребовали предоплату. заказала первый раз 7 или 8 курток разных фасонов-размеров, а купила 1, вот у них и посчиталось, что низкий процент выкупа. я им даже звонила и уточняла почему я должна предоплату вносить, они так и сказали, что это из-за низкого процента выкупа. т.е. надо все оплатить, они привезут, а потом что не подошло на возврат оформить, они в течение 10!!!! дней вернут мне деньги обратно
больше ничего не заказываю там
тоже обиделась на них)) Я готова оплачивать предоплату там, где условия для всех одинаковые. Разозлило то, что я до этого у них несколько лет покупала разные вещи и из-за того, что я просто хотела примерить несколько вещей и выбрать лучшее, и при этом купить выбранное, я оказалась в списке ненадежных клиентов. Зато тем, кто приходит впервые и не факт, что вообще не убьет их курьера при доставке, они лояльно привозят все без дополнительных условий ))))))
