Когда удобно позвонить врачу?
Знакомые дали телефон врача, который мне дай Бог поможет с одной проблемой в здоровье.
Телефон мобильный. Позвонила в 18.05 - не ответила.
Есть еще один мобильный.
Вот думаю теперь. Звонить по очереди на оба телефона, и во сколько? В рабочее время, или нет (часов ее работы не знаю)?
Что об этом правила приличия говорят?
Удобно ли смс написать?
Спросите у знакомых, когда звонить. В чем проблема?
Но терроризировать врача по всем номерам не стОит. :-)
Вы как считаете, звонить в 21 нормально? У человека рабочий день до 17 максимум. Он под рукой должен видеть план на будущее. Я вообще считаю, после 19 звонить не прилично малознакомым людям
Хорошо.) А какой врач, если не секрет, все равно же анонимно. И в скольких местах работаете? Сорри, если некорректный вопрос.
Я говорю со слов ведущего хирурга в онко отделении
У него день до 16.
Все звонки строго до этого времени
В 13-14-15, в любом случае до 17.00. Утром пятиминутка на час, потом операции. Реально не люблю когда мне звонят вечером, у меня тоже должно быть свободное от работы время. Если я с пациентом не договорилась о вечернем звонке, то энтузиазма с ним разговаривать у меня не будет.
Вы прям в масть, за последние пол часа позвонило 6 пациентов. Новости не посмотреть, с дочерью не поиграть, спокойно не поесть- сидит раздраженный роется в историях болезнней.
Вот иногда прям зло берет, ну чего вам дома делать нечего что ли вечером, семьи детей нет, дел нет? По этикету до 20.00 все звонки за исключением экстренных. И ой а как мне вставить клизЬму если вдруг у меня после операции случится запор это не экстренный случай((((
А знаете, почему многие вечером звонят? Применяют на себя, что на работе отрывать нельзя. Я на работе работаю и , когда мне звонят, меня это отвлекает. Возможно, что просто врачам звонят ОЧЕНЬ много, тогда, конечно, лучше уж отвлечься, а то и жизни не останется.
Разница еще в том, что вам звонят четко по делу/работе, а врачам звонят пациенты, которые пытаются по телефону выложить симптомы и получить диагноз с назначениями. :-)
Разницу понимаете? Врач, в силу многих обстоятельств, не может отвечать на эти звонки полноценно. А пациенты,они такие, понимать отказываются.
А мне удобно звонить до начала работы, или после. В рабочее время взять трубку порой не имею возможности. Смс приветствую. Если внятно изложите проблему могу и перезвонить или написать, когда освобожусь.
мне кажется, что автору можно было спросить у человека, который дал координаты врача. К тому же, наверняка, врача поставили в известность.
Нужно было спросить, но не спросила.
Спрашивать не буду (телефон давал тоже врач, и дергать его теперь по этому повод у-маразм имхо)
Того врача не предупредили и предупреждать не будут.
Всем спасибо за предложения - завтра позвоню в районе обеда....
Если отвлечься от врачей, то по деловому этикету:
Когда вы звоните человеку, привычки которого вам неизвестны согласно телефонного этикета, тщательно выбирайте время звонка: лучше не звонить никому до девяти утра, в обеденное время, в первые послеполуденные часы (до 15-00) и вечером после 22-00. Разумеется, вежливость, как всегда, связана напрямую со здравым смыслом: если вам известно, что человек, которому вы должны позвонить, по вечерам работает допоздна, воздержитесь от звонка ему до 11-00 утра. Точно таким же образом нужно всегда сообразовываться с рабочим расписанием и привычками всех тех, кому звоним.
http://delovoi-etiket.ru/telefonnoe-obschenie/telefon-etiket.html
Поскольку все врачи, к которым я обращаюсь подобным образом, оказывают платные частные консультации, я звоню им до 21 часа и тогда, когда удобно мне. Если врач не может ответить, он перезванивает.
Если речь идет о бесплатной консультации, тогда надо узнавать удобное время звонка, иначе действительно можно попасть в неурочное время без шансов на обратный звонок.
И я за деньги. Поэтому несколько удивлена ответам в топе. может, там бесплатно многочисленным знакомым знакомых...
Я тоже удивлена, платно- это оплачен прием и возможно консультации. Но вс консультации в рабочее время, вы оплатили только прием а не все личное время и пространство. Мальчики по вызову оплачиваются в ином размере и готовы всегда.
За деньги другое дело. Тогда надо заранее оговаривать систему связи.
Моя платная врач из ЦПСиР сразу предупредила, что звонить можно всегда, но если она не ответит, то перезвонит сама, как только сможет. НО! Если врач сам не предупреждает, НУЖНО спрашивать и уточнять самой. ИМХО, конечно.
Когда папа мой был на высокой медицинской должности, звонили с утра до ночи без выходных и праздников, он человек очень добрый, всем помочь хочет, поэтому домашний телефон был занят у нас всегда.
К педиатру (платному) с детьми когда хожу, у неё 2 телефона звонят постоянно, она сбрасывает, потом перезванивает сама. Что удобно, она ставит статус в ватсаппе и вайбере можно ей звонить или только писать.
Сама позвонила бы часа в 3 дня, большинство врачей в это время более менее свободны.
Бабушка всю жизнь проработала зубным хирургом, в последствие зав.отделением. Вечерние звонки беспардонных, иначе не назвать, пациентов вплоть до поздней ночи к нам домой были кошмаром для всей семьи! :(((
Бабушка, человек воспитанный, всегда вежливо выслушивала, отвечала, отрываясь и от игры с внуками, и от ужина, и от дел по хозяйству. И даже когда ее родные и близкие болели и лежали с жаром, брала трубку.
Но практически каждый раз в итоге этих телефонных звонков она говорила: "Извините, но я не могу проконсультировать по телефону, не видя пациента". А на том конце провода все равно не унимались... И так каждый вечер, по нескольку раз.
Но пациентам то по фигу, им надо! :(((
Это я все к чему. Да к тому, что врачи тоже люди, со своими семьями, личной жизнью, радостями и проблемами. Они тоже имеют право на отдых, не смотря на клятву Гиппократу.
Вот и подумайте, во-сколько удобно звонить врачу. :-)
Так вот не понятно как раз...Я так поняла, корректно не звонить вообще. Но автору врач дала телефон позвонить другому врачу.
А, ну это нормально. Выше пишут, что утром или днем во время работы звонить нужно....По этикету "не для врачей" -это как раз некультурно, я выше ссылку дала.
Откуда у пациентов был бабушкин домашний телефон? Если так достают пациенты, то можно же его не давать никому.