Все можно изменить?
Порассуждать:)
Волнует меня вопрос детской учебы в школе.(ну вот так сложилось, не хахаль, не приворот и порча, а школа меня напрягает:)))
Сегодня на сон загадала хорошо ли будет учиться на найду-потеряю во сне.
Приснилось, что покупаю сыну игрушку и не могу найти хорошую, мне предложили 2, а я ни одну не взяла.
выходит, "потеряла", значит учиться будет плохо.(не смейтесь только6))
И во сне я по этому поводу переживаю.
А на кухне какая-то женщина, я у нее спросила, что, вот, выходит плохо будет учиться, а можно ли это изменить? Она посмотрела на меня, так посмотрееееела, и сказала: "Можно". И сразу ушла.
И что это в итоге значит?
Поговорите со мной, а?
что-то у вас всего намешано.
1. На ДРУГИХ загадывать бесполезно, ибо ТОТ ДРУГОЙ связан с вами исключительно опосредованно, ОН - самостоятельная личность.
2. Хотите, чтобы ребёнок учился хорошо, занимайтесь с ним, развивайте его способности, читайте много, логическое мышление развивайте и моторику.
Если ребёнок не всё успевает сейчас и нет заинтересованности в учёбе, это ещё не повод делать заключение о том, что он плохо будет учиться всю школьную жизнь. У меня лично есть много примеров (и среди собственных одноклассников, и среди детей знакомых), когда вялое и весьма посредственное начало в учёбе приводило к тому, что в старших классах ребёнок семимильными шагами навёрстывал упущённое, проявив недюжинную силу и огромный интерес к знаниям. В итоге - престижные ВУЗы и беспроблеманая учёба.
А есть те, кто учился хорошо, схватывал всё на лету, но толку прикладного от его знаний по окончании школы ноль целых, ноль десятых - практически деградировали и ушли в атрофирование умственных начал :-).
Спасибо большое за ваш ответ! Я все понимаю и развиваю, он и развивается, но боюсь. И даже понимаю, что школьная успеваемость не = успешности вообще, но боюсь. Весна, наверное, авитаминоз у меня.
На других нельзя значит, ясно, и еще раз спасибо.
пожалуйста :-) авитаминоз - штука неприятная, так что берегите себя от ненужных и пагубных мыслей!
И на закусочку :-)
У меня есть хорошие и давние приятели - семейная пара. Жена - моя одноклассница, муж её - на 2 года старше по классам, учились в одной школе. Знаю я их обоих, соответственно, больше 30 лет, 19 лет они женаты.
Она - отличница, закончившая школу с золотой медалью, помимо этого закончила музыкальную и цирковую школы (8 лет параллельно с общеобразовательной, ессно), разносторонняя личность и с интересными хобби, после школы ВУЗ.
Он - хулиган, двоечник, с радостью изганный из школы и практически с позором, и чуть ли не со справкой, дотянувший ПТУ. Никаких интересов, никаких увлечений - одно беспросветное раздолбайство. Потом армия. Потом деньги в долг и клоповник на окраине столицы СССР с остервенелым желанием зацепиться за сытую жизнь.
Оба из провинции в союзной республике.
Поженились они в 1995-ом.
Потом много всего и всякого.
Сейчас: ОН - директор крупной строительной компании, прочно стоящий в бизнесе, несколько квартир в МО, постоянно меняющиеся автомобили премиум-класса, дача в лесу с шикарным видом на озеро, отдых на полную катушку и два раза в год, умные воспитанные сыновья.
ОНА - при нём :-)
пыс.пыс. Диплом он купил, ибо для имиджа необходимо было во.
чаще всего маман выдают свои проблемы за проблемы ребенка. Это им страшно, это они переживаютЬ... И это совсем не относится к потенциалу и успешности ребенка.
И у меня несколько подобных примеров.
Так что школа не показатель . Несколько моих одноклассников отличников в школе спились и умерли под забором . А отпетые двоечники и раздолбаи, как Ваш приятель. Несколько оболтусов , в армии за ум взялись. Армия так их встряхнула!!!
Раньше же на два года брали, так они ночами учились чтобы один экзамен в институт/универ сдать. Сдали, поступили выучились.
а хорошие черты и качества у него есть? может стоит на них сконцентрировать внимание? позитив - самое верное и самое успешное направление в воспитании. Какие у него сильные качества и стороны, и развивайте их. Концентрируясь на негативных и слабых сторонах, вы разрушаете ему его самооценку.
Ощущение каких-то очень завышенных ожиданий от него, которые он по каким-то причинам оправдать не может..... Возможно в плане уравновешивания имеет смысл подумать на тему каких-то разумных физкультурных и т.п. нагрузок. Вообще 1 класс иногда неоправданно нагружен, в эту сторону еще имеет смысл подумать. Может какой-то лицейский класс с очень амбициозным составом и слишком завышенными требованиями и нагрузками?
Ваш сон (если разбирать его не по гаданию, которое вы себе установили, а просто как сон) говорит о том, что вы неопределенно, смутно и слишком обще определяете цели, задачи и ожидания от ребенка, но вместе с тем ваши ожидания очень завышены и бескомпромиссны. Что-то вроде: хочу, чтоб ты во всем был идеален, и тогда я буду спокойна. Такими ожиданиями страдают многие родители. А вместе с тем, ребенок, как и любой другой человек, не может быть успешен и идеален абсолютно во всем подряд с одинаковой степенью. У кого-то способности в математике, а у кого-то в музыке. Кто-то легче оперирует цифрами, а кто-то - словами. Дети-перфекционисты, у которых все всегда идеально, и их родители довольны и спокойны, платят огромную цену всю свою жизнь за свой перфекционизм. Их жизнь нелегка, зато мама и папа думают, что спят спокойно...
Роль родителя, если она успешна, - никогда не будет спокойна... Если она спокойна - это плохой знак. Значит, вы совсем ничего не знаете о своем ребенке, и он скрывает от вас свои проблемы, решает их сам и молча страдает от них.
Сон о женщине - это вы сама, вы сердитесь на себя за свои собственные переживания и вместе с тем понимаете, что решение их лежит вовсе не там, где вы ищите.
Вам к хорошему специалисту (психологу) с сыном. Еще к хорошим репетиторам обратиться. Вообще в другую сторону смотреть и думать, а не спрашивать в разделе Мистика и не гадать во снах.
Вы знаете, лично меня возмущает такой уровень обучения в первом классе, когда нужно к репетиторам обращаться. Это издевательство и над детьми и над родителями. Ощущение, что это делается специально. Из серии ваши дети в 1 классе не умеют на англ. разговаривать и поэтому у них у всех двойки. Мол надо позаниматься (с нами, естественно) и нам (кому же еще) денежки принести. Довести маму первоклашки до таких вопросов в мистике - это тоже умение приложить надо.