Кто виноват из них, кто прав...
Здравствуйте! Хочу, чтобы вы посмотрели на ситуацию со стороны.
Катя обратилась к Лене за услугой - к примеру, "подбор уникальной пилочки для именно ее типа ногтей". Услуга платная, но если после подбора покупаешь этих "пилок" на определенную сумму, то сам подбор не оплачиваешь. В принципе, стандартные такие условия.
Целый час подбирали они "пилочки", 20 видов рассмотрели и выяснили, что нужна Кате жесткость 200. Но есть подвох - каждая фирма маркирует эту жесткость по своему, у кого-то она 190, а у кого-то 205. Некоторые "пилочки" так запали Кате в душу, что она решила обязательно их купить, да вот беда - очень дорогие они для нее оказались. Катя решила, что пока она ничего покупать не будет, а поищет аналогичные в интернете или в магазине, когда поедет заграницу, заплатила деньги за подбор и радостно ушла домой.
А вот дома она поняла, что сглупила и не записала номера и марки особо понравившихся образцов. Катя звонит Лене с просьбой напомнить ей какой марке принадлежат понравившиеся варианты и получает от Лены ответ: "Все, что вам понравилось, я записала. Когда придете ко мне за покупками, то мы обязательно найдем то, что вы выбрали".
И вот у меня какой вопрос - права ли Лена, что так поступает? Должна она поделится с забывчивой Катей информацией раз та оплатила услугу подбора или все делает правильно?
Лена говорит, что в момент подбора никто не запрещал Кате записывать номера и марки. А вот когда Катя ушла, все данные стали Лениной интеллектуальной собственностью.
жадность фраера тогось... пообещайте Лене оставить отзывы о её работе на тематических ресурсах, например
Да про жадность все понятно, "пилочки" у Лены стоят на 30 проц. дороже чем в интернет-магазинах. Над отзывом вот размышляю сижу.
Лена глупая жлобяра. Жлобяра потому что деньги взяла, а результат оказания услуги не отдала. Глупая, потому что призналась что у нее все сохранено, сказала бы что результаты не сохраняются, если делиться не хочет.
Катя тоже не профессор математики
Ну совсем без результатов Катя не осталась, общий принцип подбора она поняла, марки запомнила и в реальном магазине все купить себе сможет. А вот с заказом по интернету возникли трудности.
Напишите отзывы о Лене везде, где только сможете. И, если есть среди знакомых ее клиентки - расскажите им лично. Пусть заработает сарафанное радио. Жадных надо наказывать хоть как-то.
Пусть потребует возврат денег за услугу подбора. Скажет что напишет заявление в комитет по защите прав потребителей, если не получит либо денег обратно либо информацию, за которую платила.
Вот это не возможно, все делалось частным порядком, без чеков. Да и сумма не та, чтобы уж так расходиться.
Чушь собачья. Во-первых, никто не пойдет, во-вторых - как придет, так и уйдет. Без взяток. Просто ни с чем.
Судя по всему Вы Катя :) Не оправдывайтесь, лоханулись, писать надо было или сразу требовать чтобы Лена Вам печатала результаты.
Отпечатать там ничего нельзя, можно было только самой что-то записать. Просто формат подбора не сильно располагает к записям. А память вот подвела)))).
А что тут интересного? Обычная жизнь. Вместо пилочек можете подставить портниху, визажиста, дизайнера интерьера.
Моя сестра так ножницы выбирала, часа полтора :) Я сдуру с ней поехала, чуть не сдохла в ожидании.
Там столько тонкостей, оказывается :)
Клиент не получил письменно оформленный результат. Если заказываем дизайн-проект встроенного шкафа, например, на руки получаем чертеж, варианты цвета, начинки и т.д.
А это был дизайн-проект встроенного шкафа? Мы не знаем что это было и не знаем была ли договоренность о письменном оформлении результата. Видимо нет, раз клиент ушел спокойно без бумажки, полагаясь на свою не слишком надежную память.
Там невозможно письменно оформить результат. В принципе, смыслом оказания услуги является определение, что "пилочка" нужна жесткостью именно 200, а не 300 и не 100. Это Катя запомнила и это ей сильно поможет потом при выборе "пилочек". А вот те нюансы, что в разных марках эти "200" могут обозначатся по разному и не хочет озвучивать Лена.
Обе хороши, но если деньги за подбор заплачены, то надо и по телефону отвечать ИМХО.
Дальше действуем по классике - засылаем знакомую попредставительнее, она там начинает подбирать и уже даже почти покупать и тут "случайно" появляется забывчивая подруга со своим вопросом "напомните мне, пожалуйста, какие там пилочки особо подходили для меня". В присутствии без пяти минут клиентки продавец вряд ли будет ломаться...
З.Ы. Как вариант придти и сказать "думала-думала, кажется, те не очень подходят, давайте еще раз попробуем, вот те зелененькие и те розовые, вроде как, были лучше даже". И дальше пробовать - услуга то уже оплачена! Только уже записывая результаты.
а че, правда пилочки подбирают? я понимаю, что это пример. Но я бы такой пример даже не придумала. Значит он близок к жизни. Я серьезно. По мне это выглядит запредельно тупым разводом на деньги наивных клиентов.
Серьезно есть такая услуга???
Тут все просто по моему. Похоже эта услуга "подбора" заточена под покупку и заявление, что можно услугу оплатить ничего не покупая- разводка. Если есть тематические сайты где продавец пиарится надо написать об этом, все будет понятно, что нечистоплотный человек.
Но по факту конечно тут вы ничего не сделаете, если подбор не регламентирован, ничего потребовать нельзя.