жалоба Спортмастер
Занесло меня сегодня в спортмастер-дискон на Орджоникидзе.Зашла в обувь. Стоят ботинки стоили 5800сейчас 800 рублей. Я обрадовалась ,схватила.
НО!!!
На подошве обнаружила комки глины, стелька стерта. Утеплитель придавлен и свалялся.
Пошла к администратору. Он спокойно посмотрел и признал все изъяны пары. Заявил мне,что товар идет со скидкой и может иметь дефекты.
Ребята!Грязь и б\у активно обувь- теперь это дефект у них.
Продавать б\у грязные вещи в магазине-это выше моего понимания.
Делаю вывод,что продавцы сами носят пару дней обувь, потом ее замагничивают, вешают ценники и продают нам. КОШМАР
PS до этого там видела куртку кольмар со скидкой 90% тоже конкретно поношенную.
Продавать можно что угодно, хоть драные мужнины носки. Это дисконт, а не бутик, не нравится - не покупайте. Не по цене новых же им Вам предлагали.

Напишите на сайт Роспотребнадзора. Они нарушают правила работы предприятий розничной торговли, продавая заведомо ношеную обувь, они ведь не заявляли себя как комиссионка.
Даже если не докажут, что в зале были ношенные ботинки, все равно проверки мало не покажутся.

я хочу донести информацию, что надо быть аккуратнее в конкретном магазине и быть готовой к хамству персонала
Уже пожаловалась;)
Не хотели книгу жалоб давать. Не хотели убрать товар с продажи. Меня выставили такую глазастую и активную из магазина
Чета они вообще охамели. Напишите жаобу на их почту, чтобы точно до руководства дошла, можно в отдел набора персонала. На днях сдавала полукомбез, так велено было придти в другой день, ага, щазз.
при мне женщину отфутболили,
я так поняла,что купила самокат, что-то в нем сломалось
хотела вчера сдать, сказали прийти сегодня, когда будет эксперт, она пришла к эксперту, его не оказалась,перенесли на завтра

я тоже видела такое объявление про определенные дни возврата, а как вы добились, чтобы у вас приняли?

А продавцы, наверное, на ушко обсуждают между собой, что вот нищеброды какие, ходят, истерят, понятно же, что уценка, что дисконт, что некондиция, что отцтой на полках, так нет же....подавай им за 3 копейки фирмУ нужного цвета и размера в идеальном состоянии....мол, пусть идут в магазины и посмотрят на цены и успокоятся, что не бывает за 3 копейки НИЧЕГО путного или это большая-пребольшая редкость и везение.....
Я их обслуживанием тоже недовольна. В Спортмастере на Новослободской выбирала ролики, подошла девица с перевязанной рукой, причем сама навязалась, я ее не звала. Я попросила ее показать мне ролики, как работают замки. Она отказалась, ссылаясь на больную руку. Я попросила позвать другого консультанта, кто может показать, она не стала никого звать. Но тем не менее, узнав, что я эти ролики покупаю, она схватила их и потащила на кассу, видимо, чтобы процент получить.

ну надо было отнять :) или на кассе сказать, чтобы покупку не записывали на этого консультанта, типа, она вам не помогала
делов-то

Там отнять было сложно :). С перевязанной рукой, но таки галопом помчалась на кассу девушка :)

А в Спортмастере на Смоленской магазин в три этажа без лифта. И лестница довольно крутая, расстояние между ступеньками большое. Неважно, что я за спорттоварами пришла,соответственно, ходячая. Мало ли какие у меня обстоятельства, ребенок или коляска, или тяжелая сумка, почему я должна пешком на третий этаж подниматься?
Если вас так задело, то написали бы в книгу жалоб, раз продавец не убрал с витрины. НРеприятно, когда из инет магазина привозят б\у, а если еще и предоплатил, у меня так было. А в магазине я б не парилась- поставила на место и дальше выбирать.
Книгу жалоб отказались давать. Я человек принципа. На полку назад точно не поставлю. Написала в Роспотребнадзор. Сегодня директор спортиастера звонил. Извинился. Признал что кто- то из персонала свою втюхать хотел. Сняли с продажи.

автор! Вы не понимаете, что если бы с этой парой все было в порядке, то ее бы так не уценили? Числится она за магазином пятый год, вот и уценяется автоматом.
Хамством было бы по цене новых их предлагать.

вы правда дура??? или прикидываетесь?
почему мы обноски должны носить?
ДИСКОНТ - это не комиссионка, это товар либо с браком либо старые коллекции!!! запомните это.
но чтобы грязь и ношенные и еше хамили - надо на место ставить.
в таких случаях не отходя от кассы я звоню по горячей линии или сразу начальству.
и пишу фамилию продавца. сразу забздят!

Вы лично видели эту пару обуви? Да глядя, как некоторые онажематери и их чада обращаются с вещами в магазине, вещь за б/у может сойти уже через пару примерок! А если она уже не первый сезон в продажн, то сами подумайте, сколько раз ее могли мерить. А вы можете сколько угодно кулачками махать - докажите сначала, что это б/у, потом обзывайтесь.
