электрички

копировать

может кто-нибудь работает в РЖД или просто знает, как формируется тарифная сетка оплаты за проезд? я живу в области, каждый день вынуждена ездить на электричке на работу. Так вот почему я плачу за проезд 157 руб, а пассажир, севший в эл-ку на четыре остановки позже меня, платит до той же станции 30 руб (по Москве), а я за участок дороги по МО, получается, 127 руб. хотя если я куплю билет только на этот участок, он будет стоить 38 р. ерундовый вопрос, просто стало интересно. за проезд плачу

копировать

с телефона, сорри за ошибки

копировать

Назовите станцию, на которой Вы садитесь.

копировать

Не ездите, работайте рядом с домом.

копировать

И не говорите) Купите квартиру в Мск и ходите пешком на работу) делов-то.
А тарифы формируются по тому же принципу,как и считаются пенсии) от балды))))))

копировать

А что не так? Обеспечить себе жилье рядом с работой не сложнее покупки гаража для машины рядом с жильем ;)

копировать

Ага, если они есть, гаражи эти, рядом с жильем ;) И если стоят не как полквартиры или как шесть твоих машин.

копировать

Чтото вы гоните про такую разницу между 4 остановками:)) присоединяюсь к вопросу - где садитесь и где выходите?

копировать

вот, пожалуйста, пример:

от ст.Кутузовская (Курское направление) до ст.Гражданская (Рижское направление) билет стоит 171 рубль. Круто? Нет?
А если поделить по зонам, то: билет от Кутузовской до Бутово (начало МСК) 38 рублей, а от Бутово до Гражданской (до любой ст.МСК) еще 30 рублей, просуммировать? разница очевидна?

я покупаю абонементы по этим кускам ((( я не могу понять, как так? я обращалась с вопросом на сайт РЖД, мне такой вариант предложили консультанты,

копировать

Интересно как:-)! Разница в 90 рублей!

копировать

раньше МСК тоже делилась на зоны, не очень давно, мне кажется, ещё уровняли в одну зону, как в метро, но почему для пассажира из МО Москва не является одной зоной по оплате

копировать

+ 1 к ответу "от балды". Здесь был топик про зайцев в электричке, так вот - меня не раздражают, при том я уже тоже к ним отношусь, беру билет или заряжаю карту только чтоб пройти через турникет в Москве. Потому, что я хочу зарядить карту по рабочим на месяц, а мне говорят, что с Нового года до моей станции по рабочим больше не заряжают, берите до следующей станции (это с какого такого?), если раньше я могла зарядить карту на определенные дни, то сейчас надо брать либо на неск. дней подряд, включая выходные, либо на кол-во поездок, соответственно 5,10,20 (вроде так). Взять Ярославское направление - так по Москве на месяц по рабочим - 1000, дальше на 3 станции - 965, а последующие - 1000 с лишним и т.д. Это как так? По-этому даже не стыдно быть зайцем, конечно, неудобно когда контролеры заходят, объяснять им бесполезно политику их начальства. + был случай, когда охранник не запускал в салон на остановке, прям встал "звездой", хотя он вообще никто и никак по отношению ко мне (длинная история).
Простите за много букв.

копировать

однажды рассерженные зайцы вытолкали ревизора на платформу, элка уехала, а ревизор осталась на станции... правда это было очень да-а-авно!лет 10 назад, тогда без охраны ходили, женщина эта хамоватая была вещи с сидений швыряла в след убегающим зайцам, ну вот они и не стали больше терпеть :-)