Ситуация с салоном красоты

копировать

Может быть кто-то работал администратором в салоне и объяснит мне, в чем может быть дело?

Я уже года полтора стригусь в одном сетевом салоне. К конкретному мастеру не привязывалась, всегда звоню и прощу меня записать к топ-стилисту (это номер два по статусу, есть еще главный стилист). Топ-стилистов в салоне несколько и я уже у всех побывала.

Раньше записывалась день в день, как только захочу освежить стрижку, так звоню и сразу записывают. В крайнем случае на следующий день. Иногда даже присылали смс с акциями, что вот надо в такой-то день прийти и будет подарок.
Недавно, месяц-два назад, все изменилось. Записаться можно только на неделю вперед, или даже на две. Все топ-стилисты работают, я их вижу в салоне. Но когда звоню, меня уже несколько раз подряд записывают к одному и тому же и на много дней вперед.
Меня это так утомляет, что уже думаю сменить салон.
Как думаете, с чем может быть связано это явление? Что-то мне не верится, что вырос спрос на недешевые услуги и у топ-стилистов сплошной аншлаг.
Я уже думаю, м.б. это какое-то ранжирование клиентов?

копировать

Весна! Это нормально. Я стригусь один раз в год - весной и многие мои знакомые делают также. При чем не в дешевых салонах.

копировать

Прошлой весной такого не было или я не заметила

копировать

Может, в салоне все-таки сокращения какие-то случились?

копировать

Я как видела трех топ-стилистов год назад, так и сейчас их вижу. А простых стилистов даже прибавилось. Но при записи нет никакой прозрачности, как например, при записи к врачу, когда тебе говорят расписание.
Может быть топ-стилист работает по два часа в день три раза в неделю? Или не работает рано утром? Или надо давать мощно на чай, чтобы он был более доступен?

копировать

или у остальных просто своя клиентура и они не хотят брать человека со стороны.

копировать

а как это делается?
Записывает администратор, что, она знает всех и всё?

копировать

Стилист сам может записать своих клиентов

копировать

Если стилист на аренде,то да,но вряд ли в сетевом салоне он на аренде...

копировать

Попросите какую-нибудь подругу позвонить в этот салон и записаться к топ-стилисту. Тогда и получите ответ на свой вопрос. Или сами позвоните с другого номера, не называя своего имени

копировать

не туда

копировать

А как вы обычно записываетесь?

копировать

Звоню и спрашиваю, можно ли сегодня постричься у любого топ-стилиста. Раньше прокатывало, а недавно мне говорят "Что вы! у них запись минимум на неделю вперед"

копировать

Если вы не называете свою фамилию и администратор не знает вас лично, то да, все занято

копировать

Это, скорее всего, косяки администраторов, точнее их принципиальная позиция.
Я хожу на массаж в институт красоты в центре. Институт не просто дорогой, а, блин, ДОРОГОЙ. Дык эти дуры, когда звонишь записываться, или впаривают вторую, бездарную, массажистку или говорят, что далеко записываться не нужно, т к не проблема записаться накануне, например. На самом же деле там все расписано на месяц вперед. Начинаешь ругаться, они делают невинные глазки и рассказывают, что типа хотели как лучше, а то к одному мастеру все расписано, а вторая без работы, а они, типа, равномерненько все распределят:) ну не дуры? И ведь тетки не девочки 15-летки далеко.

копировать

Они как раз не дуры! А рассчитывают на "дурочку" ;-) Ибо занять-то второго мастера надо кем-то.А вдруг кто-то может и согласится?

копировать

Мастер, к которому ломится народ, тетка в некоторых кругах весьма известная. 99% идут именно к ней, а не просто на массаж, посему надо быть дурой, чтобы настоятельно рекомендовать неизвестную массажистку тем, кто просит записать к конкретной. Скандалы из за этого весьма частые, но теток никак не проймет.

копировать

У теток есть установка - занять второго,поэтому,вероятно они и стараются.Видимо, скандалы с управляющим их напрягают больше,чем скандалы с клиентами)))

копировать

Дык я-то это понимаю, точнее, знаю от работников салона. Директор салона их, как раз, песочит за то, что они не записывают к моей массажистке, а вторая ноет и просит клиентов, вот они и стараются...для нее, ценой периодических скандалов с клиентами. Потому и дуры:)

копировать

Я озадачилась, потому что лет 10 назад была свидетелем неприятной ситуации. У нас на работе был дочерний салон, я знала что там и как. И вот решили там маникюршу одну выжить. Администратор перестала записывать к ней вообще, все время говорила, что у нее полная запись. А та целыми днями сидела без работы. Ей говорили "никто к тебе не записывается". Случайно все это вскрылось.
Может быть и здесь какая-то интрига .

копировать

Может и так, а вам обязательно надо это знать? Вас не устраивает тот парикмахер, к которому вас записывают?

копировать

мне важно понять, искусственная эта ситуация или нет, потому что мне принципиально стричься у разных стилистов. В этом салоне у топ-стилистов гарантировано качество стрижки, поэтому я хожу к ним по очсереди и других не ищу.
Если я пойму, что это какая-то интрига, пойду в другой салон

копировать

А почему принципиально у разных, если качество у вот этого одного, к которому вас записывают, устраивает?

копировать

Опытным путем пришла к этому, так я больше довольна результатом. И в этом салоне топ-стилисты какие-то калиброванные оказались, все одинаково хорошо приводят мою голову в порядок. У меня не то чтобы проблемные, но и не модельные волосы.

копировать

Ну узнайте, как этих стилистов зовут и записывайтесь каждый раз к конкретному мастеру. Может, действительно у двух других все расписано своей клиентурой и они просят не занимать их незнакомыми людьми. Мало ли :-)

копировать

Так если "принципиально у разных" запишите фамилии каждого и спрашивайте через раз то одного , то другого) А то вдруг подряд 2 раза к одному и тому же попадете.

копировать

У меня была дурацкая ситуация с салоном..
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс. Но год у меня был очень тяжелый и мне часто приходилось отменять визит. В итоге администраторша мне заявила, что я не благонадежный клиент и записывать она меня больше не будет!
Из вредности перезвонила, представилась другим именем и записалась на нужные мне процедуры.
Правда то был мой последний визит к ним.
Если б у них аншлаги были я еще поняла, но половина персонала сидят и курят бамбук по пол дня.

копировать

Что значит часто отменять?

копировать

Как это можно не понять? Записалась и отменила запись

копировать

Это понятно. Но если клиент каждый день записывается и отменяет запись, его вполне можно внести в черный список

копировать

Где написано про каждый день???

копировать

Написано было, что год был тяжелый и приходилось часто отменять визиты. На что я спросила, "что значит часто отменять"? Для кого-то часто - раз в неделю, а для кого-то раз в день.

копировать

Вот же!
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс.

Русским языком написано

копировать

Но это не значит, что потом автор этих строк раз в два месяца запись отменяла, не так ли?

копировать

Погуглите, может у них какая-нибудь акция стартовала, скидки на стрижки или купоны, тогда конечно толпа народу ломится на стрижки и невозможно записаться.

копировать

Меня недавно улыбнуло. У массажистки спрашиваю- есть ли у вас хороший мастер. Она-да, Фаина, у нее много клиентов, хорошо делает; запишись лучше к Маше, она клиентскую базу набирает, учится. Ппц

Меня очень раздражают плохие мастера. Был свой, но в декрет ушла, мучаюсь( к ней придешь руки /ноги вытянешь и не думаешь ни о чём, знаешь что все будет супер и быстро!

копировать

разве это проблема? многие и в декрете на дому стригут. Главное у понравившегося мастера сотовый взять на всякий случай

копировать

Поменяйте салон.

копировать

ИМХО. Они пытаются строить базу клиентов для каждого стилиста. Идея за этим такая, что когда вы ходите к одному и тому же стилисту, он уже знает ваши нужды и запросы; поэтому стрижка занимает меньше времени, а результат превосходит лучшие ожидания. Ну или девожка на телефоне состоит с этим стилистом в недвусмысленных отношениях и подкидывает ему/ей клиетнов:)

копировать

Я бы напрямую спросила с чем это связано. Намекнула бы, что меня это не очень устраивает, хочу знать, в чем дело....

копировать

Стилисты перестали делиться чаевыми с адми)) вот им и мстят