Ситуация с салоном красоты
Может быть кто-то работал администратором в салоне и объяснит мне, в чем может быть дело?
Я уже года полтора стригусь в одном сетевом салоне. К конкретному мастеру не привязывалась, всегда звоню и прощу меня записать к топ-стилисту (это номер два по статусу, есть еще главный стилист). Топ-стилистов в салоне несколько и я уже у всех побывала.
Раньше записывалась день в день, как только захочу освежить стрижку, так звоню и сразу записывают. В крайнем случае на следующий день. Иногда даже присылали смс с акциями, что вот надо в такой-то день прийти и будет подарок.
Недавно, месяц-два назад, все изменилось. Записаться можно только на неделю вперед, или даже на две. Все топ-стилисты работают, я их вижу в салоне. Но когда звоню, меня уже несколько раз подряд записывают к одному и тому же и на много дней вперед.
Меня это так утомляет, что уже думаю сменить салон.
Как думаете, с чем может быть связано это явление? Что-то мне не верится, что вырос спрос на недешевые услуги и у топ-стилистов сплошной аншлаг.
Я уже думаю, м.б. это какое-то ранжирование клиентов?
Весна! Это нормально. Я стригусь один раз в год - весной и многие мои знакомые делают также. При чем не в дешевых салонах.
Я как видела трех топ-стилистов год назад, так и сейчас их вижу. А простых стилистов даже прибавилось. Но при записи нет никакой прозрачности, как например, при записи к врачу, когда тебе говорят расписание.
Может быть топ-стилист работает по два часа в день три раза в неделю? Или не работает рано утром? Или надо давать мощно на чай, чтобы он был более доступен?
Попросите какую-нибудь подругу позвонить в этот салон и записаться к топ-стилисту. Тогда и получите ответ на свой вопрос. Или сами позвоните с другого номера, не называя своего имени
Звоню и спрашиваю, можно ли сегодня постричься у любого топ-стилиста. Раньше прокатывало, а недавно мне говорят "Что вы! у них запись минимум на неделю вперед"
Это, скорее всего, косяки администраторов, точнее их принципиальная позиция.
Я хожу на массаж в институт красоты в центре. Институт не просто дорогой, а, блин, ДОРОГОЙ. Дык эти дуры, когда звонишь записываться, или впаривают вторую, бездарную, массажистку или говорят, что далеко записываться не нужно, т к не проблема записаться накануне, например. На самом же деле там все расписано на месяц вперед. Начинаешь ругаться, они делают невинные глазки и рассказывают, что типа хотели как лучше, а то к одному мастеру все расписано, а вторая без работы, а они, типа, равномерненько все распределят:) ну не дуры? И ведь тетки не девочки 15-летки далеко.
Мастер, к которому ломится народ, тетка в некоторых кругах весьма известная. 99% идут именно к ней, а не просто на массаж, посему надо быть дурой, чтобы настоятельно рекомендовать неизвестную массажистку тем, кто просит записать к конкретной. Скандалы из за этого весьма частые, но теток никак не проймет.
У теток есть установка - занять второго,поэтому,вероятно они и стараются.Видимо, скандалы с управляющим их напрягают больше,чем скандалы с клиентами)))
Дык я-то это понимаю, точнее, знаю от работников салона. Директор салона их, как раз, песочит за то, что они не записывают к моей массажистке, а вторая ноет и просит клиентов, вот они и стараются...для нее, ценой периодических скандалов с клиентами. Потому и дуры:)
Я озадачилась, потому что лет 10 назад была свидетелем неприятной ситуации. У нас на работе был дочерний салон, я знала что там и как. И вот решили там маникюршу одну выжить. Администратор перестала записывать к ней вообще, все время говорила, что у нее полная запись. А та целыми днями сидела без работы. Ей говорили "никто к тебе не записывается". Случайно все это вскрылось.
Может быть и здесь какая-то интрига .
Может и так, а вам обязательно надо это знать? Вас не устраивает тот парикмахер, к которому вас записывают?
мне важно понять, искусственная эта ситуация или нет, потому что мне принципиально стричься у разных стилистов. В этом салоне у топ-стилистов гарантировано качество стрижки, поэтому я хожу к ним по очсереди и других не ищу.
Если я пойму, что это какая-то интрига, пойду в другой салон
Ну узнайте, как этих стилистов зовут и записывайтесь каждый раз к конкретному мастеру. Может, действительно у двух других все расписано своей клиентурой и они просят не занимать их незнакомыми людьми. Мало ли :-)
Так если "принципиально у разных" запишите фамилии каждого и спрашивайте через раз то одного , то другого) А то вдруг подряд 2 раза к одному и тому же попадете.
У меня была дурацкая ситуация с салоном..
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс. Но год у меня был очень тяжелый и мне часто приходилось отменять визит. В итоге администраторша мне заявила, что я не благонадежный клиент и записывать она меня больше не будет!
Из вредности перезвонила, представилась другим именем и записалась на нужные мне процедуры.
Правда то был мой последний визит к ним.
Если б у них аншлаги были я еще поняла, но половина персонала сидят и курят бамбук по пол дня.
Вот же!
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс.
Русским языком написано
Погуглите, может у них какая-нибудь акция стартовала, скидки на стрижки или купоны, тогда конечно толпа народу ломится на стрижки и невозможно записаться.
Меня недавно улыбнуло. У массажистки спрашиваю- есть ли у вас хороший мастер. Она-да, Фаина, у нее много клиентов, хорошо делает; запишись лучше к Маше, она клиентскую базу набирает, учится. Ппц
Меня очень раздражают плохие мастера. Был свой, но в декрет ушла, мучаюсь( к ней придешь руки /ноги вытянешь и не думаешь ни о чём, знаешь что все будет супер и быстро!
разве это проблема? многие и в декрете на дому стригут. Главное у понравившегося мастера сотовый взять на всякий случай
ИМХО. Они пытаются строить базу клиентов для каждого стилиста. Идея за этим такая, что когда вы ходите к одному и тому же стилисту, он уже знает ваши нужды и запросы; поэтому стрижка занимает меньше времени, а результат превосходит лучшие ожидания. Ну или девожка на телефоне состоит с этим стилистом в недвусмысленных отношениях и подкидывает ему/ей клиетнов:)