Поведение курьера
Взгляните со стороны.Кто тут дурак.
Заказываю периодически в Ив Роше кой-чего. Всегда без нареканий доставляли. Были, конечно, задержки по времени на 2-3 часа. Всегда курьер отзванивается, сообщает, что припозднится.
Заказала на сегодня с 9-12 часов. Оплатила на сайте. Около 10 утра звонит, мол, минут через 15 минут ждите. ОК. Жду. В 2 часа дня звоню в службу доставки. "Где наш курьер? Потеряли". Она ему перезвонила, говорит, у него много заказов. Он не знает, когда он у вас будет. Все достаточно холодным голосом. Пытаюсь выяснить подробности, она повторяет одно и то же вежливо и холодно.
В 4 часа мне нужно было уехать на пару часов. Конечно, в начале пятого звонит курьер. "Я сейчас подъеду". Говорю, меня нет дома (и никого не было). "Ну я же сказал, что в течение дня заказ будет доставлен". Я от такого поворота онемела. Пока сообразила, что ответить, прозвучало "животное..." и короткие гудки.
Че-то в шоке.....можно ведь было нормально спросить, когда можно подъехать. Можно и соседям оставить (все оплачено). Вообще без вариантов. Наезд и это "животное".
В Обратной связи написала жалобу. А что толку? Дальше то что? Завтра я уезжаю на все праздники.
НипонялЬ, если он звонил в 10, почему вы не перезвонили ему лично с уточнением?
По сабжу у меня был подобный курьер из ламоды. Весь день его прождала, когда мне надо было уехать на 15!!! минут он позвонил, ждать отказался, сказал приедет через час. Приехал через 4, периодически мне названиванивая и жалуясь на переезд , потом 10 минут ны что оставил машину черте где (полдвора свободного), потом что я не предупредила его что опалачиваю картой, а ему тяжело таскать АППАРАТУРУ... В общем это был мой последний заказ в ламоде))))
А вам дальше - ничего. Ну или требовать компенсации после приезда.
Перезвонила. Но это был не мобильный телефон. Вероятно, он звонил из офиса.
"Здравствуйте. Вы позвонили в компанию такую-то. Если вы знаете номер сотрудника......"
Если бы мой потом приехал, пусть с сотней жалоб, я была бы рада ))))
странные вообще эти курьеры! Насильно их заставляют курьерить, что ли....
Такие странные...
Как будто у курьера только один заказ.
Он по маршруту ездит.
А начальство его трафик отслеживает.
И если заметит, что возвращался - перерасход бензиновый с зп удерживает.
Нахрен вы вообще в препраздничные дни заказ делаете на длинные выходные, да еще и накануне отъезда? По мне так курьер не вас, а животных обидел.
Это еще что. Мне джинсы везли 3 /ТРИ/ дня!
Уже из спортивного интереса звонила им сама, с мужем поспорили даже , на какой день довезут)
Сделала заказ 28го числа. Грю, мне бы на 6-7 вечера, ну у нас типа интервал с 18до 23. но курьер отзвонит около 17 и Вы скажете когда вам желательно.
Первый вечер- звонок от курьера в 22.30 - смогу быть через час. Я сказала не могу)
Второй вечер- звонок в 23.30, смогу доставить в 00.30.
Третий день - звонок в 12 дня - буду через час. Через час никого. Я ушла. Вечером седня часов в 8 доставили , славате..
Ну так вам звонили!! Вежливо интересовались, когда вам желательно )))
Пару лет назад из Лабиринта был курьер. Приехал без предупреждения в неожиданное время, когда дома никого не было. Приехал на следующий день, ни слова не сказал. Я у него прощения попросила. Все по-человечески.