˙·•● ❀ - 5 кг, Кто с нами?!❀ ●•·˙

копировать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДРУЖНЫЙ ТОП!

Продолжаем идти к своей цели!
Нужно сбросить остатки!
Отчет по весу каждый день, это стимулирует лучше!!!
Кто хочет, можно писать менюшку на каждый день.
Присоединяйтесь! Вместе быстро похудеем!
Всем Удачи!

Предыдущий топ тут: http://eva.ru/topic/64/3353303.htm

копировать

я съела пол шоколадки, силы воли нет, зато добрая теперь:)

копировать

немного тебе для доброты надо )))
я злая. у меня аллергия жуткая на березу. нос почти не дышит. постоянно течет вода из одной ноздри. бесконтрольно )) от бесконечного шмыганья голова болит. а я ненавижу, когда у меня голова болит!! и так жить мне предстоит примерно месяц ((( и так кажонную весну...

копировать

вот почему у некоторых есть аллергия а у некоторых нет?

копировать

это часто наследственное, у свекра была аллергия и мужа тоже есть, боюсь как бы дети не переняли, оба в раннем детстве страдали атoпическим дерматитом, но прошло.

копировать

ну да, у мамы аллергия. правда, не на цветение, а на пыль и бытовую химию. а сын старший у меня вообще астматик

копировать

а у нас нет ..ттт...у меня пупырьки были однажды когда я мандарины с медом на новый год поела в детстве...но по отдельности пупырьков больше никогда не было

копировать

Бедняга, как мне тебя жалко:(((( у меня муж такой, страдает с весны по осень на все что цветет, на что-то сильнее на что-то меньше.Лекарства принимает, но плохо ему помогает и потом чувствует себя после них не очень.

копировать

у меня слава богу только на одну березу. но сейчас мне от этого не легче

копировать

А я вмазала кофе с бейлисом, вернее бейлиса с кофе, придя с работы. Ну до чего трудно дался этот номер, вс вторая половина дня в дикой концентрации...
Ахаха, я решила сегодня добить "Анну Павлову", яйца взяла свежие (вчера куплены, в воде тонут моментально), использовала новый миксер, но увы((( Не судьба! И на ходу изобрела какой-то торт с условным названием "Если не взбились белки"))))) Сейчас корж выпекается, он коричневый (с какао), залью белым шоколадом и сверху будут орехи, второе название "Три ореха" (потому что использую фундук, пекан и фисташки). Так интересно, что получится.

копировать

вот я взбиваю белки то с фруктозой, то с цикламатом и у меня ни хера никогда не взбиваются...но я упорно их взбиваю...а ты ж с сахаром...вот падлы...че вот не вбиться бы им?а?))))

и корж потом липкий и мокрый))))

копировать

У меня сахарная пудра... Да, это не корж, а какое-то плоское УГ. Внизу мокрое и липкое, да! Рукожопы мы с тобой в отношении белков, Даня. Дай пожму твою рукожопную руку))))

копировать

)))ахахаха)))прочла вслух)))смеялись все)))) а может не мы рукожопы...а какой то новый сорт белков - антивзбивательные))))


ну и хрен с ними...я все равно потом съедаю...чисто белок...у меня даж почти без углеводов)))можно после обеда схомячить))))

копировать

А я выкинула все в ужоси)))

копировать

зря...я бы съела)))я его кремом каким нибудь заливаю...первый день даже хрустят...потом размокают и можно есть ложечкой)))

копировать

бейлиса у меня нет... хммм зато муж вчера шоколада навез как на дивизию... странно что белки не взбились. а ты щепотку соли добавила?

копировать

Нет, а в рецепте не написано это, только про половинку чайной ложки лимонного сока...

копировать

я всегда щепотку соли даю в белки и хорошо тогда взбивается , а лимон я наверное забыла, вообще его не клала

копировать

вот.. девочки, что делать!???? у меня 24 (!!!!) плитки шоколада.... всякого.. горький с курагой, горький просто (все 80%), горький с вишней. горький с фундуком.. молочный с черносливом.. ка кжить после этого?????!!!!

копировать

слаадкоо )) как еще? )

копировать

Где затарилась?:)))

копировать

Белорусы (друзья-коллеги мужа) как обычна в гости приехали..

копировать

Ну так классно же! Так ешь или для тортиков приспосабливай:) У меня теперь тоже всегда есть запас шоколада. Сегодня с белым делала, но он какой-то полупрозрачный, где б настоящего белого найти, чтобы заливка была матовой...

копировать

у меня 4 горькие, 4 с вафлей (муж точит), по три с фундуком и миндалем)))

но я тебе завидую...24...и все вкусные небось)))

копировать

Вот беда так БЕДА!!! :-) Как в анекдоте - "У меня случилась очень большая проблема - сломалась машинка по пересчитыванию денег" ;-)
У меня вот только 1 плитка горького шоколада, который я наконец-то купила на прошлой неделе для того, чтобы наконец-то сделать чернослив в шоколаде. Надеюсь, что сделаю :-)

копировать

Вика, твой торт "Анна Павлова" выглядит восхитительно! А у меня пока получается только "Елена Н."((((

копировать

да...я тоже там не успела сказать...очумительно как хорош....очень хочу...но не буду....

копировать

А сейчас я пошла взбивать сливки 33%... Верно ли понимаю, что из них у меня крепкая пена тоже не получится?))) Может, лучше и не переводить продукт?

копировать

не...сливки обречены...толька не перебей...в масло выйдут и водичку)))

копировать

Накуй. Я лучше тогда сделаю крем из проверенной рикотты))) Суфле сделаю, вот.

копировать

взбивай - взобъются...33 сливки не могут не взбиться))))

копировать

Все-таки я сделала прослойку-суфле, с клубникой:)

копировать

ой насмешила:))) Спасибо за похвалу:)))

копировать

я седня ппц как устала...встала-дома-сварила - это не считается...вот в 12 пошла в школу...до часу круги наматывала...потом с Ренатой пошли есть (у нее треня в 14.45 начинается...до дома полчаса идти...наверх снова полчаса...смысла домой спускаться никакого) пошли в отель один помпезный)))

он 15 мин от школы.только холодно +12, ветрище...но зато не жарко)))

в отеле фудкорт на 2 этаже...лифт найти чтобы - через весь отель блин...я с коляской...ужас...еле поднялись и попали внутрь помпезного ресторана...сначала опешила, а потом просто с коляской через весь ресторан прошествовали насквозь и пошли есть где подешевле.

дала Ренате 500 р. просила взять что не большое - треня же...с набитым пузом перевороты назад через голову никак жеж)))

себе взяла донер с салатом, но без лаваша)))169 руб...а Рената мне 200 р. сдачи дает...купила...ролл с курицей терияки в сабвэй и пепси лайт...пипец за 300 рублей)))и еще мою курицу тягала)))

там в отеле крыша стеклянная - жара градусов 40...бегом поели и на воздух...и опять как раненные в попу сайгаки понеслись на танцы...

я потащилась домой...Яся снова уснула...сидела блин еще 40 мин во дворе...до дома добралась полчетвертого....

благо ВПЕРВЫЕ!!!! в жизни муж попросил свекра ее с трени до дома довести...я бы не смогла еще раз в гору-с горы...

дома еще раз пообедала)))бульоном и яйцом,..и кишем еще))))

https://www.google.ru/maps/place/Korston+Royal+Hotel/@55.793667,49.14956,3a,75y,319.19h,80.32t/data=!3m5!1e1!3m3!1sEtRskMSEFVsAAAQZTQ2GYA!2e0!3e2!4m2!3m1!1s0x0:0x47d3da124b85752a!6m1!1e1

копировать

Я такая же, сегодня день-невменько...

копировать

И я, еще и настроение кислое какое то :-(,обычно упашешся и кайф, а сейчас на площадке жо* болит, устала как свинья, дома не была еще, смотрю на сальных жителей восточных регионов, коих у нас большинство и думаю, вот оно мне надо так убиваться???:-(

копировать

Слушай, а я вот торт-импровизацию сделала, и настроение сразу классное, да и тортец симпатичный получился:) Может, и не зря у меня белки взбиваться не хотели? Новый торт вот придумала)))))

копировать

где фото? в студиююю!!!!

копировать

А точно надо?;)

копировать

да.давай. очень торт хочу...пойду палец в джем суну и оближу)))

погляжу сначала на вкусняшку)))

копировать

Вот тебе! Он вообще не очень высокий тут получился, но прослойка суфле примерно 2 см. Вся высота около 5 см. Тут освещение искусственное, поэтому зеленый такой)))

http://www.radikal.ru][IMG]http://i067.radikal.ru/1505/4f/1e026b939d9d.jpg"/>[/URL][/img]

копировать

вкусно))) сублимация)))я б щас пальцем бы пооблизывала))) а коржи то безешные штоли?

копировать

Не, коржи бисквит (почти) с какао:)

копировать

а не получившиеся безе ты в ведро, да...жестоко)))с точки зрения стоимости яиц)))

вот обратила внимание - у меня новая упаковка - все яйца около 65 грамм весят...даже 68 есть...

копировать

Ну зато я желтки те использовала для гарнира со шпинатом, жирновато, но мне-то можно (и дай бог).
Крутые яйца у тебя)))
У нас даже отборные столько не весят, разве что если у частников покупать, но они цены ломят жуть.

копировать

50 руб за десяток всего...по субботам пятачок возле школы, где и можно (толька там и можно то)паркануться занимают разные фермерские хозяйства и птицефабрики...там обычно покупаю...но много в коляску не положишь - пара огурцов, кабачок, и яйца


парковки нет в субботу...и знаки кругом...и гайцы дежурят)))

копировать

Кстати... У тебя почтовый ящик же есть? Ты б заглянула, вдруг че пришло?)))))

копировать

на еве? про хомячка последнее...старое)))

копировать

В подъезде)))

копировать

ты че мне письмо прислала)))клево...

но я седня смотрела...там реклама натяжных потолков...к соседям ее переложила...может им нада две брошюрки)))ну а вдруг)))

а писем нет...я постоянно глядю...лана.чаще буду...а оно без уведомления? на почту пилить надо будет?

копировать

Нет, так должны принести:)

копировать

лана...а про че там?))))

копировать

:tongue2

копировать

сначала посмотрела ссылку отеля, полезла смотреть где он находится (это ж Казань? я не ошиблась?) .. полезла дальше смотреть Казань... красотищааа!!!! мелькнула мысль "а может ну этот Египет, рвануть в экскурсионный тур по городам России))))"

копировать

казань казань)))помпезный до жути...мы с банком там корпоратифффы делали...все в золоте...но там дешевые кафешки (относительно...хотя Ренату умудрилась в 2 раза дороже меня поесть...и в 2 раза меньше порцию взять)))

одежда там еще, кинотеатр, боулинг...но одежда блин гуччи версачче...я так толька позырить...пока Рената раньше там кино смотрела)))

ВЕЛКАМ!!!ВСЕМ В КАЗАНЬ!!!!

приезжай конешно))))

копировать

Я даже передачу про Казань смотрела, там стоооолько всего интересного расскзывали и показывали)))) с удовольствием при случае посещу ваш город))))

копировать

вот и приезжайте))))мы вас встретим)))

копировать

ага)))) осталось мужа от стула оторвать "итс импосибл" Он у меня за свою жизнь наездился по всему свету, сча на мои желания только и есть ответ "нечего там делать, тебе там не понравится)))" С детства практически дома не жил, а всё в разъездах был, так сча и другим не даёт, думает, что лучше всего дома сидеть))) Благо я его раз в год через силу в отпуск вытягиваю

копировать

а ты без мужа соберись)))сразу оторвется)))

я в Тунис так поехала - новая работа...всю кровь выпили...дожила млин до отпуска...а он не хочет...дорого да ну...а че тунис...а езжай одна...

короче ныл ныл...я и купила 2 путевки...еще и подругу с мужем с дитем подбила...и что...за 2 недели начались обижалки - типа я без тебя...да никогда...а ты вот...

и купил путевку...как бы к нам с подселением...ему еще дешевле вышло чем Ренате 7 летней...но это просто свезло...что именно в этот отель можна было так...его брат в турфирме работает...директором-хозяином...подсобил...

копировать

я этот замечательный план уже давно держу на готове ;) вот-вот моё терпение закончится и воспользуюсь)))

копировать

Вот вы путешественники. Надо было с собой еду и в парке пикник:))) дешево и на воздухе:)

копировать

+12...холодно для парка))))

...и потом я сухомятку не могу...я суп искала...но была шурпа с бараниной, что то крем (а там мука) и солянка...я и взяла куру)))но в след раз (недайбог конешно)))я тупо в кфс пойду...возьму салат...

там кафе много, но 2 из них под землей (цоколь), 2 - над землей - 2 этаж а я с коляской...две типа узбечки тошнотные...и кфс...и вот корстон...еще был другой отель...но я про него потом подумала толька...парк инн как раз...

копировать

Красиво жить не запретишь:)))

копировать

да ну...я в Прагу хочу)))

копировать

РАЦИОН сегодняшнего дня

копировать

7 - печенье селга песочное
8 - пшёнка с молотым льном, с мукой семян чёрного тмина, льняными семками и оливкой, хлеб фруктово-ореховый
10 - печенье песочное (ещё 4 штуки есть.. скорее бы съел кто-нибудь и уже кончилось бы...)
10.30 - кофе с топлёным молоком, йогурт 0% вишня, сырочеку ванильный в глазури карумс
12.30 - кофе с топленым молоком, творог 4%+натуральный йогурт+какао+клубника мороженая+финики+отруби с кедровым орехом+корица, конфета с кофейным брюле
16.10 - банан после 1.5часовой трени
18 - суп шавельный с натуральным йогуртом (афигенно вкусный и густой крем-суп вышел - и всего 33 ккал на 100 г, с картошкой и ячменем, с яйцом), курогрудь с мульти, маринованая в травках-специях-меду-бальзамическом, пол помидора

ИТОГО - 1605 ккал
БЖУ - 105/44/195

копировать

БЖУ 94.23 87.41 182.67
Калории: 1923.46
Неоправданно много при отсутствии спорта, но есть тому причина - работа МОЗГОВАЯ:) Из незапланированного пролетели фитнес-батончик Нестле и конфета "Рафаэлло". Ну Бейлис еще для расслабона)))
Правда, ужинала не запланированным белком, а Люля-кебабом из курицы и чуть-чуть картошки фри съела, мне стыдно, но я с работы приперлась сегодня в 18-30, голодная и злая, а там муж купил вот кебабы. Не могла отказаться.

копировать

сначала было всё не очень плохо
1210/75/49/26 это всё до 18 00
55 минут быстрой ходьбы с элементам бега (а сегодня даже можно сказать бег с элементами ходьбы) была горда собой, что тут говорить (мне бег тяжело даётся в силу некоторых обстоятельств)

НООООО!!!!
подружка заехала на часик, которую пол года не видела (её муж был недалеко по делам, а она на это время ко мне заскочила)
+724 Ккал :bye

копировать

Ох уж эти подружки!!! Небось калории не считает)))

копировать

неа)) не считает)) а у меня-то сегодня был дебют :think

копировать

26 - это углеводы у тебя?!!!! КАК?!!!!
Я даже жиров больше ем))))

копировать

сама в шоке, 3 раза пересчитала(((( я про это ещё днём писала, что что-то у меня неправильно в рационе. Но я мучного ничего не ем, я просто в принципе не люблю, может поэтому так мало получилось

копировать

ещё и каш сегодня не было, овощи ела, мясо

копировать

Так в овощах вообще-то есть углеводы... В основном углеводы:)

копировать

пишу что ела
завтрак: помидор, к-са куриная домашняя 15гр, яйцо
обед: курица 124 гр, овощная смесь 158 гр, масло подсолн 10 гр и 5 гр майонеза (белки, жиры, углеводы брала с пачки)
перекус- орехи 15гр, 0,5 отварного яйца
ужин: котлета куриная и редиска

ну это до приезда подруги

копировать

однозначно углеводов больше, чем 26!

копировать

хм., лааааадно)) завтра будет вторая попытка подсчёта, может я что-то не доглядела) Взвешиваться утром не буду *SORRY* страшно((((

копировать

овощная смесь, редиска - помидор - там углеводы углеводы и только они...я грушу утром съела - 200 г. средняя такая конференц - углеводов 21.69...

копировать

Еда — 1248.7 ккал.
Завтрак (09:04) 461 гр. — 484.30 ккал.:
Творог Простоквашино 0% (102 гр.) — 64.3 ккал.
Кефир 0% (191 гр.) — 57.3 ккал.
Облепиха (26 гр.) — 13.5 ккал.
пирог Геркулесовый (41 гр.) — 71.6 ккал.
Киш с зеленым луком и брокколи (61 гр.) — 97.5 ккал.
Бискотти 04.05 (20 гр.) — 74.3 ккал.
Конфета с Моцартом (20 гр.) — 105.8 ккал.

Ланч (11:06) 199 гр. — 83.60 ккал.:
Груша (199 гр.) — 83.6 ккал.

Обед (15:46) 568 гр. — 468.40 ккал.:
Курица копченая (100 гр.) — 184.0 ккал.
Огурец (30 гр.) — 4.5 ккал.
Томат (помидор) (30 гр.) — 6.0 ккал.
Перец красный сладкий (30 гр.) — 8.1 ккал.
Бульон куриный (239 гр.) — 35.9 ккал.
Яйцо куриное (вареное вкрутую) (65 гр.) — 104.0 ккал.
Киш с зеленым луком и брокколи (72 гр.) — 115.1 ккал.
Шоколад горький (2 гр.) — 10.8 ккал.

Ужин (18:11) 139 гр. — 212.30 ккал.:
Творог Божья коровка 5% (94 гр.) — 112.8 ккал.
Пломбир Челны-Холод (42 гр.) — 84.0 ккал.
Шоколад Alpen Gold Темный (3 гр.) — 15.5 ккал.

1248,7/95,8/48,3/112,3

копировать

Ну у меня рацион уже не сегодняшний, а вчерашний :think, но тем не менее попытаюсь восстановить по памяти :-)
Итак, начнем:
в 3 часа ночи или около того - 1 яблоко и 2 моих пирожка домашних с картошкой (это я пока роды у кошки принимала, подкреплялась)
Завтрак - багет французский (около 70 грамм) с плавленным сыром + свежий помидор. 2 чашки черного кофе.
Перекус - яблоко, 4 мармеладных червячка
Обед - 2 маленькие конфетки твикс (по 46 ккал каждая) + чашка кофе
Перекус - сырая морковь
Ужин (в несколько подходов) - курица, жареная в собственном соку с чесноком + пара ложек салата (салат айсберг + свежий огурец + свежий помидор + зелень + оливковое масло) Потом еще хлебушком все доскребла и съела.
Выпила чашку кофе черного и все. :-)

копировать

Такс люди, а сколько белка в 100гр куриной грудки? А то меня тренер смутил, если там белка мало так. как он говорит, то что все остальное?

копировать

я беру филе медальон, в ней 22,6

копировать

отварная. 100 грамм -137 кал.29,8 белка. калоризатор.ру

копировать

Ну а остальное тогда что? Я то по жизни белки в основном ем, из углеводистых овощи с клетчаткой, всегда думала, что белков перебираю.

копировать

вода, клетчатка...хрен его знает)))калий магний какой нибудь)))

жира 0,98)))

в креветках 18,9, в кальмарах - 18...не знаю, мать)))

копировать

Ну вот и у меня вопрос, волокна?
Волокна тоже состав имеют ведь?
надо мне протеин покупать поди :-).

копировать

наверна)))но вот я купила...а он порошковый...будто мел пьешь...смекта))))пью конешна...но не айс...может протеин у меня УГ?

копировать

Я не могу смекту меня того...от нее. Батоны тоже похожие покупала, буэ буэ, не стала есть. но порадовалась, ккал лишних не нажрала, хоть и хотела :-).

копировать

вот Ляся с Амелишкой как то пьют...может он у них вкуснее...не дают же они их пробовать...в магазинах)))...а там банка дура - под 5 кило)))и стоит как центнер куриц)))

копировать

Я его в творог с йогуртом или кефиром замешиваю, сверху сухофрукты и орехи, это мой любимый полдник:)

копировать

а он не крупинчатый? ни капли? или ты свыклась уже?

копировать

Нет, он прекрасно разводится, крупинки в твороге, а порошочек мелкий.

копировать

и не как мел?на смекту похож?

копировать

Я не ела смекту никогда))) и мел не ела)) Прота у меня три вкуса есть: орех, клубника, фисташки. Пока клубника побеждает.

копировать

ну мел и я не ела...а вот маалоксы и смекты - приходилось)))язва)))

копировать

Давай пиши, какой у тебя. Я вот Аллу послушала тогда , подумала не для меня и забила. А сейчас готова, а то не в коня трени.

копировать

Мой любимый Syntha. Это изолят, большая красная банка.

копировать

а изолят от протеина чем отличается?

копировать

В нем углей меньше, калорий получается тоже. Белка больше:)

копировать

ааа...ладна. этот доем и куплю красную банку)))

копировать

Протеин бывает всякий - изолят сывороточного протеина, гидролизат (сывороточного или говяжьего белка), концентрат сывороточного протеина, казеин, изолят молочного белка (мультикомпонентные в основном), соевый протеин, яичный протеин :) Для худеющих хорош - концентрат, изолят, казеин. Хотя по сути то же самое, только вид сбоку. Отличается количеством жира/углевода, аминокислотным составом и временем всасывания.

копировать

Вот мне такой же надо, чтоб углей мало и ккал тоже. Я угли то вообще не ем фактически, все боюсь, что разопрет на такой добавке.

копировать

держите меня трое, ну от лишних 10 г углей, думаю, никого ещё не разнесло :) а их больше и не будет в обычном протеине, чтоб углей много - это гейнеры :)

копировать

А ты сколько белка в сутки ешь? в среднем?

копировать

ну не жжжнаааааю... вчерась купила концентрат белка (тот же протеин, только не изолят, а другая разновидность, другая форма переработки) - 700 г банка, отдала 11 евро :) (обычно покупаю 800-1000 изолят за 20-26 евро). Вкус - ваниль! сейчас добавляла в творог - очень вкусно :) никакой смекты ни разу не пробовала ))))

копировать

а мы хотим купить попробовать такую штуку, типа яичного белка в бутылках и даже в канистрах. для тех, кто не знает, куда девать желтки )) говорят, что по вкусу норм и получается дешевле, чем покупать яйца

копировать

я про жэто в прошлом топе говорила :) покупаю канистру - написано белки 28 яиц :)

копировать

Алл, в прошлом прошляпила я значица... ела уже? как?

копировать

Да белки как и белки :) банка белков :) я омлеты делала - 1 яйцо + 50-100 г белка ))))) +50 молока :) исходя из того, что я обожаю делтки... то ещё удовольствие.. но если заливать овощи или к мясу - то очень даже ниче :):):) торт буду печь завтра )))) безешный :):):) к 9 мая )))))))

копировать

я тоже желтки люблю, но... и еще, когда на монти делаю какую-то выпечку, где одни белки нужны, то желтки часто потом пропадают, не успеваю их куда-то приткнуть

копировать

Я совсем-совсем не боюсь жира, тем более с желтков! Жир полезен! До 80 г в сутки ИМХО есть можно, не боясь!

копировать

ну ты бесстрашная!! )))))

копировать

танки грязи не боятся :)

копировать

ВЕС 7 МАЯ

копировать

69,3 (-500)

копировать

+400. Держите меня семеро! Куда меня несет?! На ночь уговорила приличный кусок торта, кстати он безумно вкусный!!!)))

копировать

:-) семеро тебя уже не удержат!!!

копировать

Дык за 3 дня полтора кило, канеш не удержат уже корову такую)))

копировать

Ха-ха-ха! Слушай, ну я вообще то про силищу твою говорила БОГАТЫРСКУЮ :-))

копировать

И тебе ха-ха))) Ну вообще да, на мне пахать надо (с) )))

копировать

:-)

копировать

62,4 (-300)

копировать

63,2 (-200)

копировать

57,4 (0) :party2 и это после вчерашнего дополнительного "зажора" с 2 бокалами вина перед сном))) круть! я реально боялась на весы становиться)))

копировать

это тебе вино помогло :-)

копировать

главное с таким помощником во вкус не войти))))) а то так и спиться можно :) Лазила вчера по диетам различным. Особо понравилось 2:
1. 3 дня кефир, 3 дня яблоки, 3 дня вино сухое красное (можно с ним немного, не помню сколько, сыра) Я представляю, если 3 дня на голодный желудок только винище пить)))) этож какой красавицей можно стать :)))))
2. тоже ничего: дневной рацион по часам
сок
кипяток
бульон
кипяток
кипяток
сок
кипяток
бульон... ну и в таком духе в течении дня
вот интересно, а кипяток надо в каком виде употреблять)))))

каких только чудес нету в интернете))))

копировать

А главное, есть те, кто на подобных, с позволения сказать, диетах сидит!!! Театр абсурда...

Как там в одном из "пирожков":

Оксана села на диету,
Диета в муках померла)))

копировать

А про глотание ватных шариков слышала? Ведь каким умом нужно обладать, чтобы так над собой издеваться!

копировать

о Боги!!! что за ватные шарики)))) точно никогда не слышала))))))))

копировать

Вот посмотри: http://ekoday.ru/vatnaya-dieta/
НАрод с ума просто сходит. Причем массово!!! :scared2

копировать

просто жесть))))) прослезилась)))))))) может я зря шкурки от сосисок выбрасываю, тоже наверное можно глотать, чтоб аппетит перебить :think

копировать

ХА-ХА-ХА!!!! А ты представляешь, как эти шкурки потом из тебя выходить будут :-) Прям в голос смеюсь (вспомнила, как моя кошка как-то поела мишуру на НГ и что было после этого, когда она в туалет сходила :-)

копировать

А ты когда котяток покажешь? Я жи ждуууу))

копировать

Вчера сфоткала, но выложить не успела. Сегодня 100% покажу! :-)

копировать

я поэтому про них и вспомнила, потому как у собачки моей недавно выходила)))))))) ну кому ватными шариками, кому шкурками.. выбор на самом деле огромен))))))) на любой вкус так сказать))))

копировать

:-) Это точно! У кого как кишечник работает, ну и фантазия конечно :-)

копировать

Ну елки-палки, Сталина на них нет))))

копировать

:-)

копировать

Тампаксы глотать тогда лучше, они больше, плотнее наверное и вкуснее:)

копировать

ага))) и если застрянут где, то можно без клизмы обойтись :party4

копировать

точно)))))))) а самое страшное, что конкретно во второй диете было так и написано КИПЯТОК! без пояснений, вот представь, что какой подросток 15 летний прочитает и начнёт кипяток в себя заливать...ужОс!!!

копировать

это точно, чего только не придумают. Здесь недавно топ был про диету 3 финика - обхохочешься просто, пока почитаешь все комментарии. :-)

копировать

А спорим завтра будет +? :):):)
*добрая Алла, правда?

копировать

58.5 (0)

копировать

54,4 (+300) Никуда не пошла и не побежала, жрала большой грузинский хачапури. Любви нет. Всем доброе утро

копировать

ты чего это, настроения нет? Что случилось?

копировать

Жизнь - боль... (с)

копировать

это не повод для уныния. все проходит.

копировать

Я знаю)))

копировать

Лен, хорош глумиться!!! :-)

копировать

А кто глумится?! Не, ну это был (философский) ответ на "Любви нет. Всем доброе утро":)
Один мальчик готовился к экзамену по философии и не пошел на него, потому что жизнь боль и смысла ни в чем нет. Как-то так)))

копировать

а я вот завтра на работу не пойду - отпросилась уже. Решила сделать выходной и себе и детям. :-) Будем спать сколько влезет, а потом мультики смотреть. Утром "Губка Боб" идет, новые серии, ну а там как получится :-)

копировать

Хорошо тебе:)

копировать

угу, я уже с утра сегодня хожу - предвкушаю свое грядущее безделье. :-) Ощущение такое, как будто в школе уроки прогуливаешь :-)

копировать

ахахаха))) поржала от души

копировать

буквально в отчаянии)))(((
общаюсь с одним человеком, так, для поднятия духа, для души. И вот уже неделю когда он мне звонит, я или не слышу или в этот момент в туалете, или за рулем или у меня именно в этот момент связь пропала. Я стараюсь в течении минут пяти отзвониться. Я так сойду с ума. просто мастер позвонить именно не в тот момент. Так вот со вчерашнего дня он в ответ на мой звонок морозиться.
Меня прям рвет на части от негодования!

копировать

Девушка, а ты случайно не влюбилась? А то что за отчаянье, раз только для души...

копировать

не знаю что это, но колбасит меня так оч хорошо

копировать

Он тебе так важен, кто это вообще? Извини за прямой вопрос, а как у тебя в семье отношения (с мужем)?

копировать

Все хорошо в семье. Это разное)

копировать

Ну ладно. Наверное, я что-то не понимаю.

копировать

А что не понимаешь? Есть люди которым необходим флирт, любовники и смена впечатлений подобного рода.И в семье все хорошо... Хотя для меня такой вариант не приемлем.

копировать

ну, у меня все так далеко не зашло... но нервы я себе хорошо пощекотала. Думаете, чего взялась за себя так. Теперь боюсь потерять запал. У меня уже привязка

копировать

Вот не понимаю, как при этом в семье может быть все хорошо:) У меня как-то без вариантов, либо черное, либо белое.
В общем, тоже не мое.

копировать

Угу, я вообще считаю если женщина видит вокруг других мужчин а не бесполых странных индивидумов, то значит у нее не все в порядке в отношениях.
Так что если появился мужчина которого принимаешь как "мужчину" для меня это даже не звоночек а набат "ЧТО ТО НЕ ТО В ОТНОШЕНИЯХ ТЕКУЩИХ"

копировать

Я нашла себя в этом, если честно... стимул появился преобразиться, выйти из депрессии наконец. Ладно, проехали... дальше сама буду выкарабкиваться. Может мне так сила с выше толчок дала?)

копировать

А мне кажется, тут глубже надо копать, депрессия не возникает на пустом месте, наверняка все-таки было что-то "не то" в отношениях с мужем. Ну и дай бог, если ошибаюсь.

копировать

на днях прочитала такую фразу: "Сначала, они нанесут тебе четыреста ножевых, а потом скажут: "Ты изменилась"
Короче, это сейчас про меня и всю мою жизнь.
В целом все хорошо, я пытаюсь держаться и ничего не сломать. Потому что сама как в водовороте и не пойму что происходит со мной. Буду двигаться по инерции, пока у меня есть то, что никто не отберет: бег, бассейн и я. Растворяюсь в этом) Все будет хорошо!

копировать

Если ты нашла себя в отношениях (любых даже вирутальных) с другим мужчиной то ой... думай лучше или как разводиться грамотно или как налаживать отношения с мужем. Т.к. жить в состоянии нелюбви всю жизнь нельзя. Жизнь одна и жить ее надо счастливо.


Но сорри не мой жизнь так что лучше наверное не лезть:)

копировать

хочу хоть на толику почувствовать себя счастливой. Но по ходу все что-то мешает. И я уже ничего не понимаю.

копировать

А что держит рядом с мужем? Если ты с ним несчастна.. как тогда понимать фразу, что в семье всё отлично? что для тебя семья и отношения с мужем?

*Алка взялась за философию, высокое и трепетное чувство )))

копировать

да ну вы че, деуки, на человека напали? почему сразу у нее все плохо в семье? ну мож живут уж тыщу лет вместе, романтики не хватает людям. а флирт на стороне (просто флирт, без развития и последствий) поднимает самооценку, настроение и, как следствие, и в семье отношения улучшает
это у тебя, Алка, медовый месяц кажонный день, а тут люди и по 20 лет в браке ужо тусуются )))

копировать

Мой ежедневный медовый месяц мне, между прочим, тоже не мешает флиртовать :) мы ж деееевочки :) нам нравится нравиться! :) ИМХО 100%!

копировать

ну так вот об этом и речь! а то сразу прям клише: хочешь флирта - хреново в семье )))

копировать

Да человек же про депрессию пишет, и про то, что ее от депрессии спасала вот эта влюбленность. Тут, по-моему, не просто банальная рутина...
И мы не нападали, просто проанализировать пытаемся.

копировать

вот именно! ща мы быстро разберёмся! ))))))))))))))

мож по бэйлису?

копировать

некоторым лишь бы бейлису тяпнуть! ))

копировать

ну почему же сразу по бейлису? у меня вот красное сухое в бокале плещется :-)

копировать

ну вот.. снова на пробку наступила )))

копировать

а депрессия - это к моей любимой теме про кризис среднего возраста! ))))) флирт тут, видимо, тоже должен помочь )))

копировать

И бэйлис )))))))))))))))

копировать

И ПОБОЛЬШЕ!!!

копировать

я пофлиротовать, всегда пожалуйста:))) поднимает самоотценку и в очередной раз понимаю , что муж у меня сокровище , а кругом козлы :))))

копировать

+ МНОГА!

копировать

да, в какой-то момент это прозрение и приходит)

копировать

главное вовремя остановиться.

копировать

Очень "доброе" с такими заявлениями! Ну-ка вещай, в чем дело!!!

копировать

читай выше, привет)

копировать

Хачапури ты с ненавистью ела?)))
Я когда ем хачапури точно знаю, что любовь есть)))

копировать

Хачапури ела с дикой страстью, как во время секса когда одежду друг на друге рвут)

копировать

Доброе утро :) Когда надвигается хандра, иду в душ, мажусь скрабиками, кремиками, делаю укладку, записываюсь на маникюр или ещё куда... и пусть эта зловредная любовь сама переживает, что это меня у неё скоро не будет, если ещё раз заставит меня думать, что любви нет! :love3

копировать

у меня рекорд ! 63,1 (+700) , а КД так и нет, в зал не пошла, спина отваливается,ноги ломил и живот как надувной шар!! вот думаю может долма немного позанимаюсь.

копировать

Я третий день подряд думаю - может дома позаниматься, хоте в планке постоять.
Но не могу( жалко себя. Уж болеть так болеть)))
Еще мед ем слоновьими порциями. Горло же болит! Еще таких пару дней и попа моя точно слипнется))))

А ты долму любишь?)

копировать

Долму, лоблю, не ела 100 лет. А чем она мне поможет?
Ну с тобой все понятно, ты простывшая и болеешь. Медом там не увлекайся:)))

копировать

Про долму написала, потому что у тебя планшетник? автозамену похоже на нее сделал)
Еще детство вспомнила. Сидим троем - я, мама и сестра и несколько часов крутим эту долму... Сотнями штук)

копировать

ааа.... ну да бывает у меня с планшетом такое.
Долму я сама никогда не делала, только в ресторане или у подруги в гостях.

копировать

Тебе сначала выздороветь надо, а потом уж заниматься спортом! И правильно делаешь, что себя жалеешь !!! МОЛОДЕЦ!
Я вот тоже себя жалею, и не занимаюсь ничем, если настроя нет или если не выспалась. Потому что расходовать последний запас жизненной энергии считаю глупо. Лениться вредно, если ты просто сидишь на диване в выходной день и ленишься.

копировать

54,1 (+100) с 04 мая

копировать

58.3( +300) откуда вестимо НЕ знаю, надеюсь вода.

копировать

ААА у нас почти каникулы:) Закончился балет. Вчера был отчетный концерт.
КАК Я УСТАААЛА, как будто бы сама ногами махала.

копировать

Поздравляю. Дочка балетом занимается?

копировать

ага балет, лайт версия как я называю.

копировать

Давно? ей нравится?

копировать

2 года, нравится очень.

копировать

Вот пару фоток загрузила:)
http://eva.ru/albumpage/35036/1091223.htm

копировать

Задорная девочка:))) А так хотела чтоб моя танцевала, но после 2-х лет танцевальной школы, мы поняли что мучить ребенка не стоит, она как слон в посудной лавке:)))

копировать

У нас и такие ходят и выступают.
Я за несколько лет жизни в европе несколько поменяла свои взгляды на все детские занятия.
У нас тут все звезды, не зависимо ни от данных ни от способностей. Есть "дети" с весом 1-2 стадии ожирения и ростом с меня, а они у нас на большой сцене танцуют, и в первые ряды их тоже ставят. Родители счастливы, ребенок растет с хорошей самоценкой. Каждая пышка или негибкая или не пластичная считает себя звездой:) никого не отсеивают, учат не сильно, без прессинга и давления. Результаты так себе зато все счастливы. Сначала это напрягало, но потом расслабилась. Талант он пробивается и его видно из общей толпы учи не учи. У нас таких 2 девочки на всю школу балетную. Когда кто то из них только рукой шевельнет еще не сделав ни шага уже видно ху из ху:)

копировать

Поэтому в Греции все такие доброжелательные и счастливые, что никто никого не пресует, не гнобит и никуда не гонит)) Не то, что у нас, всё какие-то гонки и требования РЕЗУЛЬТАТ! РЕЗУЛЬТАТ! РЕЗУЛЬТАТ! Педагог моего сына по инструменту так его загнала, что он сам себя, когда дома занимается, бездарностью называет. Пытаюсь сглаживать, как могу! Зато на отчётном экзамене его все экзаменаторы отметили, "училка" счастлива, по итогу похвалила. А мне как-то всё равно не по себе от этих гонок(((

копировать

С точки зрения индивидума это более веный подход (греческий), с точки зрения развития нации тупиковый.
Именно из за подобного подхода ко всему, вот реально ко всему такое отношение и к учебе и к работе и т.д. в стране нет ни развитой культуры, ни науки, хреновое образование, нет хороших специалистов ни в одной области.

У нас все самые лучшие специалисты, в любых областях имеют не греческое образование, все приличные врачи, юристы, профессура и т.д. это этнические греки получившие образование в Англии, США, Германии, Швейцарии, Недерладнах.

Если родился гениальный ребенок его тут просто не поднимут:(некому. А для остальных, таких как мы считаю это благодатная почва для взросления:) в жопу дуют, по щечкам трепят, целуют, обнимают и хвалят.

копировать

Мы когда первый раз на Крит приехали, дочке 4 года было. Боже, я даже не думала что так можно детей баловать. Во всех ресторанах ей приносили что-то + к заказанному, включали мультики, ставили песни детские, танцевали с ней.
У нас такого нет, хотя на образование я тоже ругаюсь... Но муж меня успокаивает, что высшее тут хорошее . Ну поживем увидим.

копировать

а меня ещё удивило не только такое отношение к детям, а доброе и искреннее отношение к взрослым)) ну я уже неоднократно говорила о своей особой любви к грекам, поэтому не буду размусоливать))

копировать

Я скажу так, при бесконечных недостатках греков, а их очень много (не профессиональны, не пунктуальны, хамоваты, не любят иностранцев, мало образованы и вообще плохо образованы в массе своей, не культурны, узкомыслящие и т.д. и т.п) я все таки их люблю, они мне симпотичны, т.к. не напрягаются сами но и других не напрягают, вежливы, доброжелательны, не мелочны, чистоплотны и т.д. и т.п.
Когда принимаешь их правила игры и полностью перестраиваешь свой стиль жизни под их то жизнь становится легкой и не напряжной.

В греческом языке слово "завтра" имеет 2 смысла
1. это Завтра в прямом смысле.
2. Это когда тебе говорят "это будет сделано завтра" это не значит что это будет готово ЗАВТРА, это имеется в виду что это будет сделано, точно сделано но когда нибудь, когда? ну звони завтра, потом послезавтра и т.д.
На то что бы это понять у моего мужа ушло 15 лет, принять не может до сих пор. Я учла его ошибки и приняла этот ответ уже на 2-ой год жизни.
А есть еще такое понятие дословный перевод "ничего страшного"
Когда на примеме на моего мужа уронили ПОДНОС с напитками, прям на голову (смешно да) знаете что сказал официант? "Ничего страшного" и потрепал его по плечу.
Типа "чувак да не парься"

Вот по этому принципу они и живут, потому и живут дольше всех в Европе:)

копировать

про поднос от души посмеялась))))))))) Да, наверное ты права, я слышала про их непунктуальность и необязательность. Когда приезжаешь просто на отдых, этого не замечаешь особо. А когда с этим живёшь, то меня бы это тоже напрягало бы, т.к. я сама по себе человек ответственный и не люблю, когда что-то обещают и не выполняют. Но я всё равно люблю греков за их позитив :love1 )))))

копировать

На отдыхе я вообще все и всех люблю, в любой стране.
Я и в Россию приезжаю когда и мне уже в аэропорту хамит тетенька в окошке меня даже это не раздражает. Хожу и мене все вокруг нравится. А когда жила тоже многое напрягало:)

У меня сейчас большой ремонт происходит, и все рабочие греки + закупки материалов и прочее. Тяжело, но стала понимать как с ними работать.
Они 500 лет под турками были, свободны совсем мало времени, у них еще живо в генетической памяти что они прислуживали и подченялись. Эта я считаю основная причина почему понятия "сервис" в Греции отсутствует. Им претит прислуживать, им это напоминат те 500 лет. И греки любят давить и подчинять своему мнению и быть всегда правыми. Т.к. долгие столетия не могли этого делать и им кажестя что тот кто начальник кто ругает кто давит тот и круче:) Но я нашла другую ниточку, все же привычка 500 лет подчиняться не прошла даром. И главное грека "опустить" прежде чем он "опустит" тебя. Он пытается давить, надо давить на него сильнее, и он тут же, моментом принимает привычную для грека позицию подчинения и ты можешь делать с ним что хочешь.
Поэтому они и сохранили этнос и язык и религию за эти 500 лет, они поняли не надо воевать, убьют, надо подчиняться тогда выживешь, не плыви против течения, не воюй с ветряными мельницами, какой в этом смысл? Надо сохранять свой род свю семью и свою религию.

я вот 3 дня ломала своего электрика, теперь он меня любит, и ждет на крылечке завидив мою машину. А ведь первый дни курил как паровоз, говорил что я не права и делал как он хочет а не как я. Ничего, переделал полработы за свой счет и смерился с тем что делать надо как я сказала.

копировать

так интересно тебя читать!

копировать

ты меня смущаешь :oops

копировать

Классное отношение к жизни! Я бы сказала даже философское в какой-то степени. Но не каждому дано так мыслить и воспринимать жизнь. Многие люди сейчас не умеют расслабляться, в том смысле, чтобы относиться проще к тем проблемам, которые и проблемами то не являются. Это ведь небольшие житейские ситуации, которые глобально на нашу жизнь НИКАК не влияют....

копировать

В этом и сложность перезда в другую страну. Очень сложно жить по другому не так как привык. И это другое отношение к жизни оно порой раздражает. А местные это воспринимают как негатив в их личный адрес.

копировать

Ты давно уже переехала? Как вообще решиться жить в другой стране?
Мы вот с мужем на отдыхе когда были, как-то обсуждали тему того, как же здорово жить не в Москве, а где-нибудь в Греции или в Турции, в своем доме, недалеко от моря.... И природа там прекрасная и все растет. Но ведь разговоры - это одно, а реальная жизнь - совсем другое. Хотя... пока не попробуешь - не узнаешь, верно? :-)

копировать

3 года тут постоянно и до этого еще 2 года 2 недели тут 2 недели в Москве.
Замуж вышла, муж (не грек) работает здесь.
Если дети выросли то жить в Греции это мечта. Климат, продукты, люди, в общем здесь все хорошо кроме одного - образование:) но и тут все решаемо но дорого просто.
Жизнь здесь не дешевле чем в Москве.

копировать

Ну вот мы старость и планируем уже. К земле ведь с возрастом надо быть поближе :-)
Как в анекдоте:
Пациент приходит к врачу и жалуется:
Доктор, жизнь - сплошные стрессы, в мире - кризис, безработица, я на грани нервного срыва. У меня давление, язва, печень.
Врач осматривает больного и выписывает ему рецепт. Пациент смотрит и возмущенно спрашивает: Что вы прописали мне, доктор?
А тот ему в ответ: Грязевые ванны. К земле привыкать надо.

копировать

К земле тянет, подтверждаю. Я вот огород решила разбить. Не знаю как его сАдить, но решила что вырастет у меня сильнейший его и съем.

У нас климат лучший в европе, не очень жаркое лето(выше 35 только 2 месяца в году) и очень мягкая зима (в среднем +10 зимой) Солнечных дней в году около 300, дождей около 40 дней в году. Рядом и горы где можно на лыжах кататься и море где купаться. Страна отсталая, нет промышленности и как следствие шикарная экология и чистейшее море.

копировать

УЖЕ ХОЧУ!!!!!!! :-)
Вы где территориально обитаете(а то районов то много!) И как вообще перебирались - осваивались?
Я так понимаю муж языком владеет и ему проще было, раз он там работал. А ты как?

Про огород - тоже в этом году хочу чего-нибудь на даче посадить. Еще не решила что и где, но главное желание есть. :-) Свой огород - вещь! Что сажать будешь?

копировать

Мы в Салониках, пока в черте города но не долго, скоро переезжаем "к земле"
по поводу как осваивались, ну когда еще только муж сюда приехал то на работе помогли, тыкали куда пойти где заплатить. Я когда приехала муж уже был освоен на местности и владел ситуацией:) В целом ничего супер сложного нет достаточно знать хотя бы английский в разговорном объеме, пусть и с ошибками но как то говорить.
Первое время я тут английским пользовалась, не все тут на нем говорят конечно но большенство в крупных городах (а в греции крупных только 2 города Афины да Салоники, остальное это дыры редкие) параллельно с первого дня начала учить язык. Язык очень сложный, учится тяжело.
Вот сейчас через 3 года я только только стала говорить довольно резво, не знаю конечно очень многих слов, еще больше забываю в процессе говорения, про ошибки я вообще молчу, ошибка на ошибке. Но я как то изъясняю свои мысли так что бы их поняли те кому они предназначаются и я понимаю что говорят мне в ответ.

Обсудить мировую политику или обсудить проблемы глобализации на греческом я конечно еще не могу, но на бытовом уровне лопочу.
Думаю через год два буду свободно говорить на любые темы, т.к. еще год назад я вообще не говорила, читала писала и мычала:)

Сажать хочу ну фрукты конечно же по 1 дереву то что любим и овощи.
перец помидорки огурчики капустку. И ягоды малину клубнику смородину.
В общем только то что мы едим и то что в магазинах не очень хорошего качества. Кабачки и картошку не буду, как и морковку. Эти товары и магазинные меня устраивают.

Еще декоративный сад хочу разбить с соснами кипарисами и пальмами.

копировать

Здорово :-) Язык вообще в среде использования лучше всего учить. Практика - великая вещь!
А как с жильем определялись? Я видела, что очень много аппартаментов продают вдоль побережья (мы отдыхали в районе Ситонии, машину брали на прокат и объехали все побережье Халкидик самостоятельно).
И в сторону Салоник тоже катались. Это был наш первый опыт аренды машин. ОЧЕНЬ понравилось!

копировать

Ну если понравлось брать машину в Греции то рекомендую взять где нибудь еще, т.к. у нас тут так себе с этим и дороже чем в среднем по европе и машины по качеству хуже.

Мы снимаем жилье, переедем надеюсь к рождеству уже в свое.
В халкидиках недвижимость не оправдана дорогая, и жить там постоянно круглый год я бы не стала. Это летнее место. Зимой там все вымирает. многие кафе и магазины с октбяря по май просто не работают.
Жить надо вблизи крупного города. Т.к. цивилизации в стране нет! и за всем всем придется мататься в Салоники или Афины, зависит на какой стороне греции живешь.

Покупать свою недвигу я бы не стала первые несколько лет, надо въехать в ситуацию пожить поснимать и понять что и где нужно.
И вообще найти хорошую недвигу по внятной цене это развлечение на 2-3 года. Все дома в плохом состоянии. Внешне красивые благоустроенные, по факту.... В общеем мы решили строиться а не покупать. Наши друзья многие купили но все искали дома годами.
То что зачастую покупают русские в халкидиках это или дачный вариант или безумные деньги за непонятно что. В халкидиках сама земля дорогая- курорт мать его.
Аппартаменты я бы вообще не рассматривала как вариант для проживания в Халкидках. Мы такие снимали года 4 назад. Это хорошо для отпуска а не для ПМЖ, если уж и жить за городом то в доме. А если в квартире то тогда в центре города надо а там и не дом и не город.

копировать

Спасибо за разъяснения!!! А я думала, что там круглый год все работает (магазины в смысле). Хм... Прям информация для размышления мне теперь. Правда в ближайшие лет 10 мы точно никуда перебираться не будем. Но ведь планировать то все нужно тоже заранее. Просчитать - просмотреть- продумать...
Скажи, а русских много там? И вообще вот ваша семья с кем общается (ну кроме коллег по работе мужа)? Как время проводите? Куда ходите?

копировать

хм, я вот щас ходила за ребенком пока ждала думала про тебя:)
Знаешь пенсионная жизнь она же иная. И хочется и дом у моря а не в городе, и пляж рядом, и город в доступности для покупок и кафе-бейлис (я так понимаю "бейлис" теперь в этом топе слово нарицательное)
Я бы для домика на пенсию присматривала бы хорошие поселки в 40-50 км от Салоник (если брать север греции) в любом направлении (мы вот не в халкидиках осядем а в противоположном направлении от Салоник) что бы поселок был без гостинц и не турестическим местом, что бы до моря было не дальше чем 10 минут на машине (совсем на берегу жить тоже много минусов больше чем плюсов). Вот это оптимальный варианит для ПМЖ. И такие деревушки есть в общем то. Но это обычно не то что видит турист. И не надо ничего покупать где тусуются туристы, нафиг нафиг, они тусуются а вам жить.
Опять таки нужно понимать на каких правах жить в евросоюзе, нужен вид на жительство. В греции при покупке недвиги вид на жительство дают, есть и другие варианты. В общем все реально, но нужно знать ходы, для этого нужен юрист грамотный, при его наличии все реально.
В целом же можно искать домик и живя не в Греции неторопясь год за годом, торгуясь и выбирая.

С кем общаемся, ну коллеги мужа это естественно.
Но на 99% наше общение сделал ребенок. Школа, у нас постоянные тусовки, все дни рождения отмечаются всем классом, пока дети тусят родители общаются, в первом классе это было 2 раза в месяц, я думала одурею, щас пореже.
Уже к 3-му классу сложилась групка особо приближенных друзей, их приглашаем в гости и к ним ходим, с мамашами чешем языками.
Балет, там другая тусня, уже на балетную тему, она частично пересекается со школьной, есть девочки из нашей школы но из дургих классов.
Есть ребенок из нашей школы в нашем доме, тусят то у них то у нас.
Бассейн, там мамашки тоже имеются.

Греки открыты для поболтать, и дети хорошая сближающая тема.

Русских не мало, но от количества качество не зависит, у меня есть 2-3 человека женского пола на поболтать по-русски. Но единомышленника по мироощущению не нашла, надеюсь пока.
Первый год было очень одиноко, плакала даже, по скайпу с подружками портвейн пили ночами, пока мужья в разъездах. Сейчас то ли привыкла толи круг общения расширился.

Ну как проводить время со школьником? как везде и всюду. Но в выходные часто ездим на 1-3 дня в маленькие поездки по греции. Зимой катаемся на лыжах каждую субботу (1,5 часа от дома), с середины мая на выходные ездим на дачу.
Есть у нас театр и оркестр симфонический,
К нам приезжают балет и балет на льду из россии. Качество жуть, но деть счастлив. В этом году приезжал Цирк дю Солей, с радостью сходили.
Ну в рестораны ходим, их тут полно и хороших и не дорогих, устраиваем приемы дома и по гостям ходим.
И мы любим путешествовать, все каникулы мы в куда то уезжаем.

копировать

как хорошо и красиво. РАЙ! везде хорошо, где нас нет, да?

копировать

Реально рай, но при 2 условиях.
1. Наличие денег для комфортной жизни
2. Выращенные дети.

Ну или просто денег еще больше тогда и тут ребенка вырастить можно, есть платные хорошие школы:)

копировать

я там ниже про язык спрашивала, не дочитала ветку, вижу, ты уже написала :)

на курсы какие-то ходила или телевидение помогло? а доча говорит?

копировать

курсы посещала, для меня потеренный год.
Уже 1,5 года занимаюсь с педагогом дома. Надо было с самого начала так сделать. Но мы с мужем подумали что меня надо социализировать, социализация закончилась моим нервным срывом и ненавестью к языку, щас прошло, учу с радостью.
Телек не могу смотреть, все гвоорят что надо,а я его не на каком языке не смотрю, не могу концентрироваться в ящик. Стараюсь читать, пока детские книги, но тоже вяло, но буду стараться дальше.

Дочь конечно говорит свободно, она на греческом в школе учиться, все подружки только на греческом говорят, читает много.
Но первый год мы ей брали педагога, 4 дня в неделю по часу, делала с ней уроки и учила языку. В результате к рождеству 1 класса она уже говорила свободно. Я греческий не форсирую, я русский стараюсь поддержать и развить.

копировать

смешной анекдот, не слышала ))))))))))))))

копировать

А ты свободно на греческом, да? и пишешь тоже?

копировать

Ну свободно это сильно сказано конечно, но теперь понимаю что буду свободно говорить лишь вопрос времени. Читаю и пишу, правда с ошибками, но греческий письменный очень сложный.

копировать

Хм про чешское образование вообще ничего не слышала:)
Оно котируется в остальной европе?

Ага и мультики и десерты и прочее, но это не мешает грекам курить над млоденцем по 20-30 сигарет в день, выдувая дым ему в лицо, кормить ребенка чипсами и булками до ожирения (именно что до ожирения не просто до полноты, очень много детей с ожирением, врачи уже поднимают тревогу) не учить с ребенком уроки и даже разрешать ребенку не делать уроки если не хочит (ну он же устал малыш, а детям надо только в жопку дуть), дети не гуляют, и о ужас средний ребенок грек живущий даже рядом с морем купается и бывает на пляже не больше 10 раз за год. Статистика:)

копировать

ого, таких подробностей я не знала, есть о чём задуматься :mda

копировать

Котируется, особенно Карлов университет и ЧВУТ ( это тех. универ) Мой муж физик, здесь в аспирантуре учился, вот мы и стались, так что подноготную хорошо знает.

ну везде свои недостатки, курево это вообще кошмар, раньше в Австрию не ездила принципиально, там курят везде... у нас раньше ввели запрет на курение в общественных местах... ну и помню как тренер дочке объясняла как держать вожжи.. “ Аня ты представь что у тебя в одной руке пол-литра и во второй руке пол-литра”.. и долго удивлялась помету ребенок не понял и почему мы в пивные с детьми не ходит и даже без детей не ходимSmile)

копировать

про поллитра это шедевр!
АА я 1-й год что здесь жила ходила на курсы языковые в универ. На первом уроке мы выучили 2 слова "здраувсвуйте" и "сигареты"

У нас есть запрет на курение, но где запрет и где мы свободные греки?? Нам нельзя ничего запрещать, мы 5000 лет живем на этой земле, запреты приходили и уходили а мы остаемся и живем дальше. Примерно так же они говорят о кризисе, кризис не у нас а у правительства. Зачем переживать из за кризиса, за 5000 сколько их было? и сколько еще будет? из за каждого не напереживаешься, так сказал мне отец одноклассницы попивая кофе в ожидании школьного автобуса (у нас 2разовый ежедневный тусоч на остановке пока детей ждем из школы)

Наш унивет (им. Аристотеля Салоники) тоже типа котируется как говорят местные, но я скажу так, он котируется если мастера после него защищают в Англии или германии. А кто защищался здесь при нем же котируются только между собой:)

копировать

Молодцы, нужные слова сразу выучили:)

У нас никто не курит, вообще из моих знакомых человека 2-3 курят. Хотя на площадке можно нарваться на мамашу с сигарой и пивком...

Универы эти реально хорошие, не потому что я местная и хвалю. После Карлова и ЧВУТ можно и дальше двинуть работать или в аспирантуру, берут с удовольствием. А вет. институт тав вообще один из лучших в восточной Европе, фиг туда поступишь...

копировать

Буду иметь в виду:) я мать прагматичная сразу думаю на 10 лет вперед.

копировать

С этим я согласна, конечно хорошо когда ребенку нравится и родители счастливы:) Просто получилось, что мы сходили на танцевальное представление детей из разных стран мира... У дочки челюсть отпала когда она лезгинку увидела и израильские танцы... после этого сказала что нет, она позориться не будет:))) и их препод ничего не умеет:) Занимается с 6- ти лет конным спортом и вполне успешна и очень счастлива.

копировать

Хорошо что нашли в чем она успешна. Я ваще считаю что ребенок должен расти с ощущением своей избранности и успешности.
Когда тебя постоянно ругают и ставят в 5 ряд крайняя слева нафиг надо это, только комплексы с детства насаждать.

Вот уровень нашего балета, это лучшая болетная школа нашего города, а сплетники говорят даже может всей страны. Записи с прошлого года. Вчерашние еще не перекачала.
https://www.youtube.com/watch?v=TQNNEsO6GCA

https://www.youtube.com/watch?v=6Bx-OGBCaNI

копировать

Очень мило:))) Все на расслабоне:)))

Я тоже рада что у дочки есть стимул, а у нас есть "рычаг" давление .

копировать

ну это был все же 1 год обучения:) но да на расслабоне сильном.
А как они счастливы! там же зал большой, ну прям в театре настоящем дело происходит. И зал забит на 100% все билеты распроданы. Ну кто пойдет на такой концерт? ясен пень родители, бабушки, дедушки, тети, браться, крестные. И когда танец заканчивается там такие овации, люстры гремят хрусталями аж страшно что свалятся. Цветы даже запрещают в зал носить, что бы не закидали сцену. Все цветы после выступления в холле.
У детей ощущение что они как минимум примы большого театра, так народ аплодирует, орут браво, бис. В общем я первый раз когда в этом оказалась я не знала толи ржать толи орать со всеми вместе.

копировать

Как это мииило, когда девочки маленькие танцуют!!!!

мы схъодили на балет пару месяцев назад.. не понравилось ))) плакала и от меня не отходила (хотя, чего я хочу - маленькая ж ещё.. но однозначно формат не её.. не её темперамент.. не доросла до высокого))) ей бы на акробатику или хипхоп какой ))))

копировать

Алл, я вот те скажу что все эти занятия до 6 лет ерунда. Любые, от развивающих до танцевально-рисовальных.
Не трать нервы деньги и время.

копировать

Ноги длюннющие)) Красотка :) Давно вы занимаетесь?

копировать

Спасиб, прям бальзам на материнское сердце.
2 года занимается. У нас балет в греческом исполнение, т.е для души скорее чем для результата. Моя за 2 года еще на шпагат даже не села:)

копировать

гордость! Наверное, это так приятно

копировать

Успехи детей в разы приятнее собственных. Потому что в их успех вложено дофига сил и детских и родительских.
Я за последнюю неделю устала так как будто бы на мне пахали а потом пинали, потом опять пахали.
А это были всего лишь репитиции ежедневные по 3 часа и репетировала не я а дочь. Я лишь транспортировкой, макияжем, одеждой и ожиданием занималась.

копировать

Классная какая! ТТТ! Лен, на кого похожа? Твоего вроде вообще ничего в лице, решила быть на папу похожей?:)

копировать

нее, она моя доча. Она мой 100% клон.
Особенно как раз на фотке где она в сереневом.
У меня сканер не работает а то бы я свои детские отсканировала показала.
Моя мама и подруги детства каждый раз видя ее фотографии вздрагивают от дежавю:)

копировать

А ты на фотик сфоткай без вспышки - лучше сканнера получается :)

копировать

Вот перефоткала на телефон.
Это я в том же возрасте что моя дочь сейчас

копировать

и правда , очень похожи:)

копировать

А если сделать поправку на фото 30 летней давности и на его качество.. говорю ж клон мой просто. Я когда вижу ее голенькой со спины, прям вздрагиваю, мой жопец в миниатюре, мои коленки, мои пальцы на ногах и даже ногти моей формы.
А вот руки и пальцы на руках не мои, это единсвенное что от отца 100% не перемешавшееся с моей кровью

копировать

Моя не понятно на кого сейчас похожа, хотя фигура в папу, волосы в меня, глаза моего цвета, кажется что овал мой, но вроде и нет... ей почти 13, она меняется очень сильно. А сын мой-мой!!!


копировать

а это я с сыном


копировать

да дочка на тебя слабо похожа. Ну конечно можно найти схожие черты но вот так в глаза резко не бросаются.
Но! я вот чем старше становлюсь тем больше похожу на свою бабушку. Хотя мы всю жизнь были разными, мы вообще как с разных планет. А щас о боже, мой муж смеется "теперь я знаю как ты будешь выглядеть в 70 лет" Мы просто одно лицо стали.

копировать

когда ребенок микс родительский, то сложно понять на кого похож больше.

копировать

это точно, у меня все родственники мужа говорят, что сын похож на меня, а мои родственники, что копия мужа)))

копировать

А маленькая на кого похожа была?

копировать

а вот посмотри


копировать

и с папой


копировать

мне кажется на папочку похожа))) глазки только мамочкины :)

копировать

Уже и глазики не мамины, только цвет мой:) еще голоса у нас похожи :))

копировать

Папина дочка, только волосы твои и фсе:) улыбки просто одинаковые

копировать

Вот я тоже так думаю, давно не смотрела детские фото дочки, раньше всем доказывала, что вся в меня, а теперь вижу, нет... ну и ничего, главное чтоб счастлива в жинзи была:)

копировать

:-) Золотые слова!

копировать

Папина! Точно:) Вика, а ты на фотке с дочкой такая хорошенькая!

копировать

Спасибо:)))

копировать

ОДНОЗНАЧНО ПАПА! Причём сейчас еще больше, чем в детстве :)

копировать

Вот где справедливость? 9 месяцев таксикоза, ЭКС, потом год на 1 сиске весела, спала я по 3 часа в день и на папу похожа:)))

копировать

нет справедливости, это точно. Мой сын похож на что-то среднее между моей мамой и мужем. Я на маму вообще не похожа)

копировать

Да уж... Но сейчас ты совсем другая:) На мой взгляд.
А я по мере взросления все больше на маму похожа, хотя в детстве все говорили, папа 100%. А они совсем разные у меня.

копировать

ВОООт а я на бабушку стала похожа, чем старше тем больше.

копировать

А так и говорят - что дети не на родителей похожи, а на бабушек и дедушек. В моей семье и семье мужа - так и есть в 100%!

копировать

Вы с дочкой ОЧЕНЬ похожи!!! Прям одно лицо!

копировать

клёвишная какая!!!! ТТТ на вас, дефффчОООнки :*

копировать

Поздравляю! Я сама тут девочкам недавно жаловалась, как я устаю после таких мероприятий. В зале проще 3 часа отпахать!

копировать

не говори! Я выжата как лимон. Все закрыли сезон, осталось школа только 1 месяц и рисование 1 раз в неделю и бассейн 1 раз.
Но это все уже не напряжно мне, т.к. рисование 3 часа в соседнем подъезде, а бассейн в субботу днем, я высыпаюсь и там сижу жду когда пью кофе и греюсь на солнышке, т.к. бассейн за городом и открытый.

копировать

Счастливые :) а у нас ещё экзамены в июне по 3м предметам. Меня весь год из-за них "колбасит", не знаю как переживу, хоть бы дитё за мной следом не накрутило себя, стараюсь не показывать свой нервоз.

копировать

Какой класс? У нас 3-й еще даже оценок нет. Ваще не пойму как учится мой ребенок

копировать

мы учимся в гимназии, заканчиваем 4 класс. У нас, чтобы поступить в 5 класс, нужно сдавать экзамены (это так во всех гимназиях города). Гимназия наша входит в 6ку лучших гм Минска на данный момент (сча проходит финал на лучшую из 6ти). Конкурс просто офигительный, т.к. сюда едут поступать со всего города. В своей параллели из 3х классов все дети очень сильные + набирается только 1 класс дополнительно. Вот поэтому так мандражирую, потому как в другую школу не хотим((

Матвей мой один из самых сильных учеников в классе, на олимпиадах 1 места обычно. Учителя его любят. И вот представь как будет обидно, если на экзамене растеряется, или ещё что, и не поступит((( Короче, я истеричкой скоро стану из-за этого поступления :chr1

копировать

не переживай. Я так же училась. У нас тоже была так же поступить в какой то там класс (не помню какой по счету был) надо было экзамены сдать + со стороны кто хотел.Так же из 3-х делали 4. Из нашей школы прошли все кто хотел. Своих берут лучше это раз и два он же у тебя не худший в потоке а один из лучших, чего тогда париться.

У нас тут так же после 6-го надо сдать экзамены в лицей. В наш лицей стремятся поступить многие, но нам еще перед 1-м классом сказали что наши дети поступают в 90% случаев или даже больше, т.к. подготовка сильнее и заточена под их же лицей. А те кто со стороны им в 1000 раз сложнее.

копировать

да, я знаю, что своим проще, поэтому столько сил приложили, чтобы в 1 класс сюда попасть, и классная говорит, что бы не накручивали себя, но всё равно... оно как-то само сабой накручивается ))))))

копировать

Все будет нормально, главное - не нагнетай панику! :-)

копировать

Спасибо :chr6

копировать

У меня вот старший сын был отличником во втором классе. В этом году - только второй триместр на отлично. Сейчас третий триместр заканчивается, по всем предметам выходит 5, что соответственно его делает отличником в году.... НО есть такой предмет, как Окружающий мир. У нас в первом триместре по нему 4, во втором - 5. Сейчас решающая оценка. Я уже все ужи сыну прожужжала, как важно получить 5. В итоге он на этой неделе принес три четверки !!! Вот то ли я не так объясняю, то ли зря я это делаю... Решила уже для себя - пусть будет, что будет. В конце то концов! Вот :-)

копировать

ой, мне кажется, что ненадо так уж переживать, тем более ничего такого грамота за отличную учёбу в 3 классе не даёт)) Я в прошлом году по этому поводу сильно не парилась, хотя он по итогу грамоту принёс, я даже и не думала как-то о ней. Но у нас 10 бальная система, и получается, что 9/10 это отлично, даже если просто 9, тоже считается отлично (10 это когда с творческим подходом, или с доп материалом). Поэтому мне кажется детям проще психологически, потому как небольшой откатик допускается. А когда 5,4,3 ... то как-то наверное сложнее. Хотя я сама училась по 5 бальной системе.

копировать

Да у меня ребенок умный, но ленится, как и все. :-) А сейчас вообще расслабился - солнышко выглянуло, птички чирикают, летние каникулы на носу - какая уж тут учеба!
Я ему говорю - рано расслабляться, вот закончишь триместр - тогда отдыхать будешь. А он вначале спорить начал, а потом говорит - ну да, расслабился я :-)

копировать

АБАЛДЕТЬ! прям что ни факт - то у меня культурный шок :) я благодаря тебе сегодня для себя новую Грецию открыла... в греческом зале.. в греческом зааале... (с)

копировать

Я те больше скажу, я щас же в ремонте. И все такие умные, сделай домик в греческом стиле.
Народ думает что греческий стиль это дерево, камень, мазаные стеночки терракотовые.

А греки так не живут, классический греческий стиль это же денег не хватит: паркет и мрамор на пол, лепнина на потолке, бархатные шторы и мебель с позолотой. В общем почти тоже что итальянский классический. АА и мебель массив ясен перец. Обивка мебели парчовая с золотинкой. В общем все побогаче и сразу.

копировать

Ктати, все греки мне рассказывают что они не такие как я думаю и жизнь в стране она другая, и универы у них хорошие и спецы выпускаются востребованные, и жизнь тут цивильная.


Вот только для того что бы обсуждать вкус устриц их надо попробовать, а греки мало выезжают из своей страны, они ваще считают что греция - лучшая страна в мире и нет смысла шариться по другим, че они там не видели.
При этом любят ходить к врачам только профессорам с английским дипломом на стеночке:) и регулярно лично я наблюдаю демонстрации безработных, громят магазины. Кто эти люди если их дипломы востребованы?
Тут люди ГОВОРЯТ с ошибками на родном языке больше половины! уже я слышу их ошибки

копировать

Все будет хорошо, мы 2 года назад такое переживали, все сдала, везде поступила, еще 6 лет балдежа и опять экзамены:)

копировать

спаисибо) уж очень на это надеемся :)

копировать

Ой, девчонки, я тут поспамлю немножко, ладно? Уж очень мне понравилось:


копировать

:) девочка на фотке - просто прелесть милашечная.. ну и надпись - 100% мы :)

копировать

И еще нашла :-)

Маленькие хитрости на каждый день:

-Обязательно съедай все зернышки от яблок. В зернышках одного яблока содержится дневная норма йода. Он затормаживает позывы к еде.
-Чувство голода притупляет такой самомассаж: несколько минут нажимай подушечкой среднего пальца на точку между верхней губой и носом.
-Полстакана отвара свежей петрушки заставят забыть о еде на два часа. Аналогичным действием обладает прополаскивание рта мятной водой: пучок мяты на стакан воды.
-Отлично обманывают аппетит настой плодов инжира и слив. Полкилограмма залить 3 литрами воды, варить, пока жидкость не упарится до 2,5 л. Пить по полстакана до еды вместе с фруктами.
-Если перед приемом пищи выпить стакан томатного сока или минеральной воды, порции, необходимые для утоления голода, сократятся на треть.
-Не менее, чем на час помогает забыть о еде такое упражнение: встать перед открытой форточкой, ноги – на ширине плеч, руки – в небо, над головой, и сделать 10 очень глубоких вдохов.
-Лютый враг аппетита – чеснок. Разотри три дольки чеснока и залей стаканом кипяченой воды комнатной температуры. Через сутки настой готов. Принимать по столовой ложке перед сном. Можно просто проглатывать один зубчик чеснока в день, не разжевывая. Он заберет все болезнетворные микробы и поможет справиться с неуемным аппетитом.
-Если очень хочется есть, сжуй ложечку обезжиренного сухого молока.
-Никогда не отказывайся от завтрака. Именно он будоражит систему обмена веществ и способствует сгоранию жиров. Очень полезно есть на завтрак овсяные хлопья: они медленно перевариваются, и чувство сытости долго не будет покидать. Злаки богаты витамином В, который предотвращает отложение жира в органах и задержку воды в организме.
-На ужин стоит съесть овощи с куском мяса или рыбы. Содержащиеся в мясе аминокислоты во время сна активизируют гормоны, сжигающие жир. Рыба же богата кальцием, который лучше всего усваивается именно вечером. Недавние эксперименты показали, что недостаток кальция в организме способствует отложению жиров.
-Стоя больше влезет. Никогда не ешь стоя.
-Разжевывай пищу медленно и тщательно.
-Вставай из-за стола с чувством легкого недоедания. Небольшая прогулка после еды, пусть даже десятиминутная, прибавит чувства сытости.

копировать

Стоя больше влезет. Никогда не ешь стоя. - Правильно, а лучше - лежа))))))
Четаржу)))

копировать

к топику, "чё пожрать за компом" можно открыть темы, что пожрать стоя? что пожрать лёжа? и т.д))))

копировать

точно)))

копировать

Ты сегодня просто фонтан искрометного юмора! ;-)
У нас знакомый есть, который когда приходит в гости говорит - мне хлеба не нужно, хлеб я и дома поем :-)

копировать

да я дурью маюсь, вчера сдали номер, сегодня на работе *** пинаем))) пойду прогуляюсь

копировать

Погодка у вас как? У нас деревья зацвели со вчерашнего дня! Красотища!!!!

копировать

У нас самая классная пора сейчас, все уже отцвело, свежая зелень, везде запах свежескошенной травы! Шла сейчас по роще, это непередаваемо. Тосковала по временам, когда гуляла здесь с коляской, и вечно еще недовольна была - то ребенок куксится, то сама уставшая. Все бы отдала сейчас за то золотое время...

копировать

Ну сейчас тоже отличное время! :-) ЛОВИ МОМЕНТ!

копировать

Не, момент уже упущен, я не мечтаю о других детях больше:)
Ой, сейчас ржали, работы мне подкинули, вычитывала рекламный текст одного детского образовательного (прошу заметить!) учреждения, там мне вот такое встретилось: "его работа вошла в ПЯТИДЕСЯТКУ лучших". Русская языка неродная...

копировать

пятидесятка! какое славцо то, надо добавить в своей лексикон. Смачное такое:)

копировать

А помнишь старый анекдот из советских времен про то, как кому-то там в командировке не хватало денег, он пошел на почту телеграмму жене отправить, чтобы послала денег, а т.к. в средствах был ограничен, то написал так: "Пятидесятирублируй")))))

копировать

Крутое словечко! :-)

копировать

я его однозначно забираю в свой словарик

копировать

-Отлично обманывают аппетит настой плодов инжира и слив. А как прочисти, что времени на еду и не останется:)))

копировать

Интересная табличка:


копировать

мой муж в опасности))))))))

копировать

ты ему кинь табличку, пусть поизучает :-)

копировать

уже))) поржал, сказал больше домой на обед приезжать не будет, опасно со мной))))

копировать

у меня идеальный муж, все время мне выпить предлагает:)))))) и шоколадку съесть и на шопинг сходить:))))

копировать

угу, мой мне тоже всегда предлагает выпить - расслабиться :-)

копировать

не то чтоб всегда, но если видит что я не в духе, то сначало вина, а потом шоколадку:) как у тебя с супругом? наладилось?

копировать

Ты знаешь, сейчас вроде бы все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя и бывают какие-то споры, они как-то сходят на нет. Муж стал меня успокаивать теперь после наших ссор, чего раньше никогда не было.
Может мы с годами не только добавляем себе в копилку дурных привычек, но и становимся все-таки умнее??? :-)
Надеюсь на это.

копировать

Безусловно, люди учатся жить вместе всю жизнь, мы же тоже меняемся и "растем". Видимо когда ссоры, то фазы роста не совпали:)))

копировать

:-) ох уж эти фазы.... то переходный возраст, то кризисы среднего....

копировать

мой предлагает сразу шопинг и без него.
ой забыла он же сказал что бы весы купила!!! ааа надо выбрать

копировать

я с мужем люблю на шопинг, он не зажмотится никогда, а я могу , 100 раз подумаю, а вдруг где дешевле

копировать

мой как то нервничает в магазинах, поддакивает не в попад в общем не компаньон он.
Вот чего мне на чужбине не хватает так это подружки для шопинга и сплетен за кофеем

копировать

так приезжай в гости! ;-) Я с мужем в магазин в последнее время стараюсь не ходить. Он как метеор носится везде. Только зайдешь в магазин, он уже спрашивает : " Ну что, выбрала? Давай покупай скорее и пойдем на выход! " :-)
А на прошлой неделе, когда увидел у меня в списке покупок шампуни-бальзамы и хозтовары для дома, сам предложил - может ты без меня съездиешь, а то я буду там нервничать и ты ничего не сможешь нормально выбрать :-)

копировать

Я вот через месяц лечу в Москву и Питер, аж неделю буду в питере и 3 дня в москве. Планов планов каждый день расписан где обедаю с кем, что надо купить, к косметологу записаться не забыть ... ЦИВИЛИАЗАААЦИЯ

копировать

:-) Здорово!!! А в Питере у тебя кто?

копировать

Близкие друзья, крестная дочери.

копировать

еще обзаведешься :) ты не работаешь пока? знакомства "на чужбине" хуже заводятся... но я парой подруг-приятельниц обзавелась, да и сестру сюда перевезла и замуж выдала.

копировать

Не работаю. Тут безработица что то около 30%:)
Я вроде как то приседелась дома, не напрягает.

копировать

Сейчас с работой везде тяжело. Но с другой стороны, если не скучаешь и есть что делать, то можно и "дома сидеть" :)))

копировать

угумс, на фб каждый день в ленте мелькает.. наверноа, чтоб уже наконец-таки непонятливые выучили... ))))

копировать

:-) Всем худеющим!


копировать

Видела это недавно, оч понра))) Ну что, девчонки, ЗАЖЖЕМ?))))))

копировать

Ой, какая техника серьезная! :scared2
Это вопрос точно не ко мне, извиняй! :-)

копировать

Не скажу, не компетентна в этих делах)) У нас были весы, указывающие процент жира в теле, но быстро надоели мужу, теперь у него другие - передают данные о весе и ИМТ в телефон))) Он у меня гаджетоман.
А зачем ЭТО тебе?

копировать

Ну я уже 2 года думаю купить ли весы, но обычные мне как бы нафиг не нужны, зачем они? я без них уже 8 лет живу нормально.
А тут % жира,% мышц, игрушка в общем прикольная динамику отслеживать

копировать

Мне с картой больше нра, хотя похожи ведь. По цене какая разница? Тоже присматриваюсь уже с пол года... Но другая марка. Хочешь гляну, сколько подобное в польше стоит? приценимся..

копировать

По цене 20 евро разница в том то и дело что не помогает выбрать:)
с картой хотела но! програмка с которой они синхарнизируется не работает с маком а у меня других компов нет.
Глянь, плиз. В греции обе модели +-200 евро

копировать

НОВЫЙ ТОП:
http://eva.ru/topic/64/3353911.htm