Хватит искать у себя болячки! Психологический момент.
Вы психологически устойчивы? Вот слыша разные новости от знакомых, СМИ и просто от коллег о болячках, вы психологически устойчивы? Или вас это выбивает из равновесия и вы начинаете копаться в себе в поисках симптомов? Врачи говорят меньше читайте Интернет, так нет же, я его весь изучу, начитаюсь и кошмар! Настроение на нуле, страх, поход к врачу, в ответ- вы здоровы (воспринимается с недоверием) ... А вы?

Устойчива. Мне на мои болячки пофиг. Хватает проблем у родных и близких, чтобы реально попереживать.
Симптомы не ищу. Но уже не рада, что посмотрела по TLC цикл передач "Монстры внутри меня". Теперь включая кондей или редко используемые насадки в душевой кабине вспоминаю, что там могла затаиться легионелла, после поиска нужной мне вещи в гараже(с перерыванием кучи затхлого хлама) гадаю, не заболею ли я теперь геморрагической лихорадкой или каким-нибудь зловредным грибком.... ну и все в таком роде :-)
на заре моей туманной юности подобные мысли мне напрочь ампутировала моя гинеколог. Видя, как я, пардон, пытаюсь максимально стерильно сложить свое нижнее белье, она вздохнула и сказала: милая, вокруг тебя летает столько всего, и все эти тряпки-прокладки-и прочая хрень уже давно обсеменены миллиардами всяких монстров, так что тебе это все уже не поможет. Не поверите - как бабка отшептала. Смысл париться, если бы человек был настолько неустойчивой системой, то Земля уже давно вздохнула с облегчением, избавившись от человечества.

А мне кажется, что человек, все же довольно устойчивая система, иначе вымерли бы давным-давно. Встречаются, конечно, слабые индивиды, но даже больше гибнет в ДТП, чем от страшных вирусов.
Вот с бельем как раз не морочусь. В той передаче что меня впечатлила вообще по-моему ни разу не было про болезни, передающиеся от человека к человеку. Что в норме человеческий иммунитет штука довольно надежная я знаю, но видимо иногда все-таки сбоит... а там еще про болезни все смертельно опасные и плохо диагностируемые( в виду их редкости). Жутковато...
А что мне надо идти со змеей обниматься, или может руки в траву сувать? Я ж не могу все время на велосипеде кататься и аниматором служить.
"Как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы навести справку о средстве против пустячной болезни, которую я где-то подцепил, - кажется, сенной лихорадки. Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, - знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, - и не успел я добраться до середины перечня "ранних симптомов", как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал Прямо по алфавиту. Прочитал об анемии - и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
Вначале я даже обиделся: в этом было что-то оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего это вдруг я ею обойден? Однако спустя несколько минут моя ненасытность была побеждена более достойными чувствами. Я стал утешать себя, что у меня есть все другие болезни, какие только знает медицина, устыдился своего эгоизма и решил обойтись без родильной горячки. Зато тифозная горячка совсем меня скрутила, и я этим удовлетворился, тем более что ящуром я страдал, очевидно, с детства. Ящуром книга заканчивалась, и я решил, что больше мне уж ничто не угрожает."