Про полеты и самолеты

копировать

Опуская подробности, предстоит полет компанией Грозный Авиа на Як-42. Очень и очень хочу личные впечатления узнать от тех, кто испытал на себе. Спасибо.

копировать

летала дагестанскими авиалиниями на какой то развалюхе в анапу.
ну что сказать-молилась.хоть и неверующая.страшно очень

копировать

Летала. Жива.
Какие еще могут быть впечатления? А главное, чем они Вам помогут? Каждый полет - единственный..
Страшно - велком ту РЖД...

копировать

По логике...ответят только выжившие в полетах :chr5

копировать

:)

копировать

Вот и посмотрю, сколько их:) Билеты купила вчера

копировать

Дак вся страна летает на Як-42 - глаза закрыть и молиться - час до Москвы лечу - потом до Германии - почти 4 часа расслабляю булки :scared2

копировать

Мой муж - авиационный инженер - говорит, что эти самолёты почти безопасны, так как при отключении двигателей имеют возможность планирования, в отличии от лайнеров. Только шумно, медленно и укачивает

копировать

Я летала на таком. Заходишь с хвоста, прям не по себе было, говорю стюардессам - а самолет у вас нормальный вообще? Они мне - да, нормальный, нормальный, 50 лет летаем уже, все хорошо. Короче, все было неплохо в итоге, шумно правда от винтов.

копировать

Это же сколько годов стюардессам то?! Ветеранши поди :)

копировать

http://magdalena.net.ua мольфарка

копировать

Летала и на Ан 24 и на Як 42, жопа конечно, шумно очень, вибрация сильная, меня тошнило (простите за подробности)

копировать

А в этих самолетах можно с парашютом спрыгнуть? Вот было бы можно, тогда не так уж и страшно:-D

копировать

Да даже если б и нельзя, могли бы выдавать каждому желающему "успокоительный парашют", чтобы легче было

копировать

Можно. У него багажная полка в хвосте (через который идет посадка), возьмите в ручную кладь с собой парашют и, случись чего, требуйте открыть вам выход, чтоб вы прыгали.

копировать

Я бы так и сделала. В смысле если полечу на таком самолете, то так и сделаю. Мне парашют по дороге вообще никак не мешает:-D

копировать

Я еще иногда думаю, почему в обычных самолетах не сделают катапультирование для всех пассажиров в конструкции? Слишком дорого или невозможно? Или что? Ведь наверняка можно что-то подобное изобрести. Видимо очень дорого.

копировать

Смысл? Самолеты обычно бьются на взлетах и посадках, когда катапультирование не поможет. Из тех же ЯК-42, которые попали в катастрофу, добрая половина впилилась в горы по вине экипажа. Никакой парашют тут не спасет.

копировать

Почему не поможет? Ну вот врезался он в горы, и тут же происходит катапультирование. Кто-то в хвосте да выживет. Лучше, чем ничего.

копировать

Вот он врезался в горы, и катапультировать больше нечего. Да и сама катапульта уже сломана. Ведь скорость не меньше 300 км/ч. И, кстати, видели как военные летчики пристегиваются? Не желаете в таком положении лететь часов пять-шесть? :)

копировать

Все равно мне кажется, что изобрести что-то можно. В одном случае поможет, в другом нет. Просто это слишком дорого. Поэтому никто не будет этим заниматься. И не так уж часто самолеты падают.

копировать

это невозможно технически, на высоте 10-12 км никакой парашют не поможет - из-за давления, температуры и т.д.

копировать

Почему катапульта должна срабатывать на высоте 10-12 км?! Она сработает при приближении к земле. На высоте вообще редко аварии бывают. Так что она будет работать на взлете или посадке.

Были ведь даже случаи, что люди выживали в самолетах, упавших с небольшой высоты. А с катапультой выжило бы гораздо больше при такой аварии.

копировать

а крышу они головой проламывать будут? а на самолете с возможностью отрыва крыша для катапульты я бы лично не полетела - ну нах, оторвется еще изза криворуких техников ))))

копировать

Полетите, когда они все такие будут. Куда денетесь.

копировать

Они такие не будут ;)

копировать

А в чем беда то? ЯК-42 отличный большой самолет. Вот ЯК-40 это круто - реактивная маршрутка на десяток пассажиров.

копировать

Вот-вот! Мы один раз с грудной дочкой на ЯК-40 до Волгограда долетели , теперь мне ничего не страшно:D А когда вошла в него, хотела сразу же сойти, он меньше автобуса, входишь и видишь кабину пилота:scared2

копировать

муж летал. он не аэрофоб, в самолетах всегда спит, спокоен как в танке, на як-42 летал в Краснодар, говорит стремно было весьма, еще в плохую погоду попали, кружили над аэропортом :) сама я ни за какие коврижки в як не войду, я и приличных самолетов боюсь до трясучки :)

копировать

аааааааа, я сама аэрофоб, но вот тут нужно лететь и все тут. я так поняла. что там трясет сильно и укачивает? нужно драминой запастись

копировать

трясет, на счет укачивания, это все от вашего вестибулярного аппарата зависит :) сори за любопытство, как вас угораздило, неужель аэрофлот туда ни-ни? :)

копировать

если нельзя избежать полета, то выпила бы чего-то покрепче, чтобы спать, ну и помолилась бы. А вообще, если есть возможность, хоть с доплатой хоть как - то менять билет.