Про Сбербанк и Пенсионный фонд
Здравствуйте. В декабре платила взносы в пенсионный по квитанции, выданной в ПФР. Но кассир не набила какой-то код и деньги нашли только в январе. Начислили пени. Если абстрагироваться от мизерной суммы, почему я должна платить эти деньги, а не Сбербанк? (В ПФР так мне и сказали, что Сбербанк ошибся. ) Скажем так, была бы сумма бОльшая и долже бы искали - то сумма была бы уже не такая. Бодаться особо не хочется, но с другой стороны прям мелкий бизнес какой-то...и оставлять безнаказанно тоже не хочется. И из-за такой суммы переться в кассу не охота. Что посоветуете?
мне просто хочется знать насколько правомерно то, что МНЕ выписали квитанцию на эти пени, а не виновнику (те Сбербанку). Ведь все и рассчитано на то, что сумма небольшая и легче заплатить.
Единственное, что можно посоветовать-чтобы не ходить в сбер и пфр-заведите личный кабинет и в соответствующем разделе общайтесь с пфр через интернет. Отправьте им квитанцию об оплате с уточнением даты платежа, т.е. письмецо напишите им. Пусть официально ответят. Потом с этой перепиской в сбер если ничего не изменится. Но на практике-обычно проще заплатить и забыть и на будущее -проверять все не отходя от кассы.
ну так квитанцию я им предъявила, с датой платежа. А как я могу и что именно проверить не отходя от кассы. Квитанция была заполнена от и до самим ПФР (я ее заранее получила). Мне сказали, что она в компе какие-то цифры не указала.
+++ лучше все общение вести в письменной форме. И жаловаться. Мне пени несколько раз придумывала дачная налоговая. Прямо сладу с ней нет, на редкость криворукая организация, все путают. Я написала гневные письма на сайт ФНС с приложением переписки и док-ов. Мне перезвонили. Через какое-то время вопрос решился, сделали перерасчет. Сейчас опять пытаются косячить. Пожалуюсь снова.
С кем поскандалить? С операционистом? Чтобы хотя бы попытаться добиться какого-то результата, ходить вообще никуда не надо. Надо писать. Автор, зайдите на банки.ру и там разузнайте, на какой адрес и на чье имя лучше писать в сбербанке. А также напишите прям там, в народный рейтинг. Вполне вероятно, что все это спишут с вас.
Если никто не будет ничего делать, а молча платить, то они так и будут списывать свои косяки на людей, удобно же. Мне тут кстати МТС вернуло, копейки. 50 рублей у меня списали неправомерно и очевидно это был глюк их программы. Они даже спорить не стали, сразу сказали, что вернут. Хотя я позвонила просто так, для галочки, сумма-то копеечная. Не ожидала, что вернут, на следующий же день. Но таких копеек они могут очень много набрать. Не фиг, пусть исправляют свою программу, а до тех пор пусть деньги возвращают.
"Если никто не будет ничего делать, а молча платить, то они так и будут списывать свои косяки на людей, удобно же. " Я об этом же! Просто сама ситуация меня задела. Как бы вполне понятно, что вина не моя, а плачу я. Попробую зайти на сайт. Спасибо.
Там форум есть, можете найти там ветку сбербанка и спросить. Скорее всего вам там подскажут, куда и кому писать. Только придется зарегистрироваться.
У меня тут начали с зарплатной карты 250 р. годового обслуживания снимать. Я пришла в банк и спросила в чем дело. Они начали стрелки переводить, на мою рабочую бухгалтерию пенять. Однако я просто тупо спрашивала, кто конкретно в банке отвечает за мою карточку и т.п. Ничего, сами во всем разобрались.
У них сейчас какая-то новая организационная политика, так они вокруг клиента так прыгают и такие вежливые. Иной раз кажется, что операционистки бояться, что ты бровь нахмуришь. Так что просто пойдите с квитанцией в сбербанк и просто требуйте начальника повыше, если кто пониже вам помочь не может.