авто и какая должна быть зарплата?

копировать

Речь пойдет у кого есть автомобиль и кто ездит практически ежедневно на нём на работу?!
(автомобиль так сказать обычный не дорогая иномарка, средний класс, . Спрашивается какая должна быть зарплата чтобы окупить затраты на автомобиль ( суда так сказать включить бензин, износ автомобиля , покрышки и т.п всякие издержки , тем более что то должно оставаться ещё челу на жизнь (тем более например чел- семейный человек и у него малолетние дети)
Один чел считает - что ездить на работу на другой конец Москвы можно если зарплата 70 т.р.не меньше -и ито чистыми . Так же если в вакансии требуется свое авто иметь и т.п. то рассматривать следует только когда опять же чистыми получишь хотя около 70 т.р. , 50 если считать -- ну если своем работы другой нет, то от этой может и не стоит отказываться, а если только 40 , то просто работа себе в ущерб, так как в будущем все деньги что заработал- отдашь на ремонт авто, не говоря о том чтобы новое авто купить.

копировать

снимите розовые очки. некоммерческий автомобиль в личном пользовании не окупается.

копировать

тО есть ваше резюме- что чел прав??

копировать

Тоже пытаюсь понять -зачем вот у нас работал модой человек (причём очень долго) в гос. организации, где зарплата не более 30 т.р, ездил с другого района только на машине своей -форд фокус, кажый день , при этом слышала что директриса что то могла подбросить сверху ну там на бензин и т.п. и ито более чем 40 не выходила у него. Он был женат , детей правда не было ,жили отдельно в квартире жены -той отец когда то подарил.Второй знакомый был ,он правда не женат и детей нет, но так же в на гос работе ,сидел свои функции на нотбуке выполнял, ну и иногда глав буха возил ( а это иногда регулярно повторялось ) там в банк, в парикмахерскую, в другую контору, итоже что- то 40 получал.
Диву даюсь , что людям этих денег хватает и авто у них вечное ( прям не ломается .. -хотя вечного ничего нет)!.
Правда был ещё один знакомый тот ездил и ездит на другой конец Москвы каждый день на работу, есть жена ( дома сидит: щи готовит и ребёнка со школы встречает, хотя у неё есть отличное высшее образование._ А он вот вечером домой на готовый ужин, но зарплата его 100 т.р чистыми выходит.

копировать

У меня Киа Рио в новом кузове, машине два года. Она окупается. Поломок не было, до работы мне 11 километров, даже с учетом пробок на ТТК дорога занимает полчаса. На метро с пересадкой в центре или двумя пересадками на кольце, дойти до метро от дома, влезть там в вагон, дочесать пешком до офиса примерно час двадцать-полтора. У ребенка няня, то есть я экономлю оплату няне за два часа, оплату метро-автобуса или маршрутки туда-обратно, на бензин уходит две тыщи в месяц, плюс дача, плюс комфорт свободного перемещения по магазинам-врачам мам и ребенку, отсутствие толкания в общественном транспорте по жаре-холоду. Доход около 100 тыщ мой личный.

копировать

Ну, для нас это не только "доехать до работы и обратно". У нас ежегодно 1-2, а то и 3 поездки на расстояние 1000-1400. Всей семьей. Одна поездка окупает страховку и налог на авто, т.к. общественным транспортом дороже выходит. Потом это просто определенный комфорт: не надо голову ломать брать что-то или нет. машина довезет. Потом если едем с юга, то можно что-то купить. Например, те же помидоры, перец, баклажаны, чтоб заготовить на зиму... Соответсвенно окупаются все поездки в Мск + нет зависимости от ОТ, а к нам как-то продлематично... опоздал на электричку - жди часа 2 другую. Автобусом только с вокзала, а это время и неудобно.
Не понятен вопрос про зарплату и окупаемость авто. Какая связь? Если у меня зарплата будет выше, авто как-то более окупаемым станет?

копировать

вы немного не о том
у нас есть близкий родственник, который немного зарабатывает, машина у него есть, как раз для всего, что вы описали
тем не менее, в тему автора топа, на работу ежедневно он на от ездет

копировать

Я к тому, что я езжу, но при этом она ессно окупается в другом, почему б мне не ездить на работу и обратно, по ходу заскочив в любой магазин. Я не знаю тех, кто купил авто, чисто чтоб доехать до работы и обратно и при этом зарплата скромная и работа в пределах доступности ОТ или пешкодралом.
Ну и все равно не вижу свзи между зарплатой и окупаемостью.

копировать

Значит на ОТ ему удобнее.

копировать

нет, он реально в том числе и экономит так
зато при весьма скромной зарплате и него и эта машина есть, хоть и логан, но своя, и своя квартира, хоть и однушка в люберцах, пока не еве куда более зарабатывающие живут с мамами и плачутся

копировать

Машина должна ездить. Если она стоит, нафига вообще козе баян?
И с чего вы решили, что "все, что заработал, отдашь на ремонт"? Полагаете, что от езды машина ломаеццо?

копировать

а разве не ломается?Тем более,если учесть,что машина не новая.

копировать

Не ломается. Как не ломается стиральная машина от стирки, телевизор - от просмотра по нему передач, радио - от прослушивания.
Ситуации типа забивания гвоздей экраном ТВ я исключаю

копировать

В этой задаче слишком много переменных. Машины "среднего класса" потребляют горючее от 4 литров до 30 литров на сто км. Обслуживание машины варьируется от 3 тысяч до 60 тысяч.

копировать

Ну я ездила каждый день на работу на машине, и наверное это не окупалось, но мне пофиг :-) Я вообще не знаю, зачем работала. Если так подсчитать, то на машину, обеды и офисную одежду у меня как раз почти все и уходило :-) Оставалось на разные нерациональные хотелки.

копировать

Не виду связи. Ну, только если машина покупается специально чтоб на работу ездить. Но чаще всего она ещё много для чего нужна. Мы, например, главным образом детей на машине возим, а они вообще ничего не зарабатывают.

копировать

Авто у меня исключительно для комфорта передвижения.
ЗП 320, у меня солярис где-то 800 стоил. Дороже машину осилила б, но не вижу смысла. Всегда брала новые авто, с ремонтом проблем не было (страховка).

копировать

На другой конец Москвы ездить на работу невыгодно прежде всего с точки зрения экономии времени.
Вот когда работа в том же округе или в соседнем - это может быть выгодно.
Вам охота тратить четыре часа вместо двух на дорогу? Спать и/или общаться с семьей на два часа меньше?
По деньгам... Ездить рядом с домом - выгодно. Элементарно ДОРОЖЕ пользоваться общественным транспортом, если поездок много. Тем более если в машине не один человек, а 2-3 передвигаются...
Ездить на работу на другой конец Москвы, разумеется, НЕ выгодно.

копировать

:-) не представляю себе тех больных которые в принципе за 40 тр едут на другой конец Москвы, хоть на машине, хоть на метрЕ

копировать

И тем не менее они всё же есть !! Сама дивлюсь на некоторых!

копировать

Верю:-) не понимаю

копировать

Жень, чего именно ты не понимаешь? Это только на Еве все мультимиллионеры, в обычной жизни меня обычные люди окружают (и у многих зарплата ниже указанного тобой уровня).

копировать

Смысл такой работы? Все тоже самое можно найти ближе к дому, зачем тратить на дорогу по 4-5 часов времени и денег кучу? Если честно мне казалось что в среднем Москве 40000 это низший порог зарплаты, 35000 получает моя маман пенсионер рядом с домом, за 20 часов в неделю в школе.

копировать

Смысл работы -- зарабатывать деньги (в первую очередь, но есть и другие смыслы). Низший порог зарплаты, увы, существенно ниже. Моя подруга ездит из дальнего Подмосковья в Москву (зарплата 25.000), у коллеги взрослая дочь на почте работает (зарплата 19.000). И подобных примеров знаю лично немало.
Я трачу на дорогу не 4-5 часов, а меньше (в метро читаю, так что дорога не напрягает), проезд у меня бесплатный (по соц. карте), график оччччень удобный, при этом рядом с домом у меня нет работы с удобным мне графиком ни на 40.000, ни на 35.000 (только меньше). Я бы с удовольствием продавала свои знания и умения подороже и где-нибудь рядом с домом, но реальных вариантов нет -- либо денег будет меньше, либо деньги те же, но график неудобный, либо ездить ещё дальше.

копировать

Ваш вариант не в счет) проезд бесплатный и не другой конец города. Я конкретно про людей которые едут 4-5 часов, платят за проезд кучу денег. А за бензин и того больше, да и с пробками дорога выходит дольше.
Единственный вариант который я знаю, это подруга которая за 25000 едет из Митино в Бирюлево на машине, тратит больше чем зарабатывает и весь день и пол ночи в дороге. Но у нее свои мотивы уехать подальше и на подольше, что бы мужа и детей кормили-выгуливали дедушки с бабушками.

копировать

У моей подруги (которая ездит из Павловского Посада в Москву) проезд не бесплатный, у дочери коллеги -- тоже не бесплатный проезд. Куча коллег (настоящих и бывших) из Подмосковья ездит в Москву за самую обычную заплату (и тоже за проезд платит). Если бы у меня не было льготы (и проезд не был бы бесплатным) -- это ничего не изменило бы, рядом-то работы всё равно нет. А через город или не через весь город едешь -- нет большой разницы, в любом случае час-полтора на дорогу в один конец потратить нужно (а едешь ты из Митино в Бирюлёво или из Жулебино на Кожуховскую -- не играет решающей роли). Машина -- это почти всегда пробки, общественный транспорт тоже свои минусы имеет, но не могут же все в школе рядом с домом работать. Так что не надо нас больными называть.)

копировать

У каждого своя оценка реальности.

копировать

И чем конкретно я больна? )

копировать

Уже вроде бы все обсудили, по второму кругу не будем?

копировать

есть хотят, вот и ездят

копировать

К 20 часам уроков небось у вашей мамы ещё куча обязанностей. Так что она у вас именно работает в школе. К слову, моя ставка в универе, не самая низкая, кстати, 26. И туда я из-за МКАДа езжу, т.к. жильё поблизости от работы мне не доступно.

копировать

Устарели данные, на hh зарплаты предлагают смехотворные. Типа гендира за 30 тысяч рублей.

копировать

Ну это вы зря. Людей с зарплатами такого уровня (а то и ниже) огромное количество. (Если что -- я сама такая. Не глупая, не ленивая, с ВО, работать люблю, работа не то чтобы прям на другом конце Москвы, но не рядом, езжу на метро).

копировать

А за сколько можно ехать за другой конец Москвы? :))) За 100 уже можно или тоже не надо? :)))

копировать

Мне кажется если ты не узкопрофильный специалист, а рядовой манагер, учитель, водитель и тп массовый работник, то вообще нечего на другой конец Москвы мотаться. Только нервы мотать и время терять.

копировать

Блиин, я живу зря, пойду уволюсь :)

копировать

Продублировалось

копировать

А какие варианты? Если рядовой сотрудник найдёт работу (не абы какую, а подходящую конкретно ему по ряду параметров) на своей улице в соседнем доме, он, конечно, никуда не будет ездить. Но у 99 % людей нет в соседнем доме подходящей работы, потому и ездим.

копировать

то есть, если поблизости на работу не взяли, то сидеть дома и телевизор смотреть?

копировать

Он прав. Я считала - 15000 в месяц на бензин уходит на 45 км в один конец, сейчас больше, наверное

копировать

Это как вы считали?
45х2=90 км в день
90х20=1800 км в месяц
При расходе 8л/100 км - это 144 л, при расходе 15л/100км - 270л.
При стоимости 95го 38 рублей за литр - от 5,5тр (при 8 л/100) до 10тр (при 15л/100).
Или ваша машина жрет по 25 литров на сотню?

копировать

15 фокус точно не съест. у меня мондео на автомате 15 потребляет.
я думаю 10. итого 180 литров и 7000 в месяц.
у меня дорога до работы маршрутка+метро+маршрутка. на первом этапе возможно сесть на автобус,но,увы не доедешь. 35+25+30=90рх2=180 в день и 3600 в месяц.всего в 2 раза меньше. резонно ездить на машине. а если до метро народ возить,как делает один мой коллега(он в подмосковье живет.там у них отдельная очередь на попутки собирается даже на остановке),то он в большом плюсе.

копировать

У Жабы Фокус? Тогда, конечно, не жрет 25 на сотню. Но насчитала же она как-то 15 тр в месяц. Наверное, в столбик умножала :)

копировать

это у меня смешались в кучу кони,люди.
я почему то посчитала это сообщение сообщением ТС, да еще и уверена была,что исходные "фокус,45 км")))
все. пора в отпуск

копировать

Я всегда стою в пробках, всегда! При поездке на другой конец Москвы аналогично, скорее всего. Плюс или обогрев, или кондиционер. Считала по чекам с заправки.

копировать

Какая у машина? Даже по стоячим пробкам 25 литров на сотню съест далеко не каждое авто.

копировать

У меня 1500 за две недели. 5 дней - 2х17, выходные - 65 туда и около 75 обратно, да еще на даче обычно поездка в близлежащий пгт, это около 10 км в один конец.
Итого 660 км и 1500 за 95 бензин. Пробки, кондиционер в жару. 2,27 (рубля за бензин) за километр.
Зимой режим поездок другой, поэтому ориентируюсь на сейчас

копировать

Я зарабатываю не так чтобы много, средне. Машина у меня дорогая и обходится дорого. На работу хожу выгуливать платья. За все платит муж. Мне пофиг, окупается моя машина или нет. И мнение посторонних тоже пофиг.

копировать

да убицца на другой конец на машине....6 часов в день в пути

копировать

В моём случае личном использование авто от дома до работы ( 60 км туда-обратно а именно 120 км в день) не окупается. Поэтому еду от дома ровно 10 минут до вокзала, машину на платную красивую парковку, а сама гружусь в автобус. Стоимость проездного ( он на 50% погашается компанией ) и одного-dвух баков бензина в месяц 100 евро.
А если б ездила на авто - то 300 евро, включаю и бензин и мелкий ремонт из-за износа автомобиля + нервы потрепанные страшно.

копировать

а нервы потрепанные почему? я за рулем отдыхаю, машина это уже дом :)

копировать

Я работаю в одной остановке от аэропорта Шарль Де Голь, у нас там такое творится, шо мама негорюй. Мезуды и Мулюды частенько ездят собстственно вовсе без прав, ну и естественно без страховки, водители такси осуществляют забастовки и операции " улитка", разнообразие вносит полиция и таможня. Штрафы за превышение скорости токо так сыпятся. Ну вообщем ОТ ехать полтора часа от двери до двери из них час в комфортабельном автобусе без соседей рядом и почитать можно, ну а на машине час 10, час ровно только летом.

копировать

Вот в который раз удивляюсь, зачем вы пишете такой бред?! Вот, какой вам интерес? Я 15 лет в Париже на машине - спокойнее и приятнее езды не бывает! Какие Мелюды? Какие страховки? Чем полиция не угодила? "Улитка" бывает раз в год! Документы у меня проверяла полиция 1 (!!!) Раз за все эти годы! Штрафов было только за неоплаченную парковку , никогда за превышение. Ну зачем ТАК врать?!

копировать

Вы больны, Светик ?
У меня масса штрафов и крупная авария была , пока я 40 км по деревням ездила и у других знакомых и друзей тоже. Водитель я с 20 летним стажем, если что.
Я не в Париже живу, причем тут вы с Парижем.
Врать на еве про проезд на общественном транспорте - моему уму такое непостижимо, в чьих воспаленных мозгах может возникнуть такая идея.
Наверное у вас не все дома, я ваще вас вижу впервые и не имела возможности с вами в дискуссии вступать.
Не устраивает вас что я пишу-идите лесом:)

копировать

38 тыс, машина -миллион. не окупится никогда)))
но ведь в выходные мы ездим семьей на дачу,погулять,к родне. а в будние дни она просто стояла бы. какой мне смысл садиться на ОТ,если под окном стоит моя машина.

копировать

+1000
зачем вообще ее покупать, если так скорпулезно высчитывать?
Я тут проехалась в метро по делам, когда жара была, думала опухну, да с двумя пересадками. Мне сразу эти люди героями показались, кто каждый день такие круги наматывает.
У меня машине 8 лет, средняя хорошая иномарка. Ремонтов вообще не помню, только ТО, ну и пару раз расширенные ТО (когда что-то подделать нужно было, тормозные диски например заменить).

копировать

У меня близка к окупаемости, т.к. мне съездить на работу и вернуться (с учетом завоза детей в садик-школу) - это 8 маршруток в день. Нет удобного прямого маршрута. Машина недорогая и маложрущая японка

копировать

Ну вот у нас у 70% офисных сотрудников есть авто. По Москве (из дома на работу) авто пользуются только иногородние сотрудники (Одинцово, Нарофоминск и т.п.)Остальные сотрудники, имея авто, пользуются метро. Т.к. стоянка в нашем Бизнес Центре стоит почти 10 000 руб/мес. БЦ предоставляет только 10 мест, которые частично оплачивает работодатель, частично работники (иногородние), даже за такую цену мест нет, т.к. территория не позволяет. Все улицы вокруг офиса "платные" (м.Павелецкая). Если раньше все улицы вокруге были забиты авто и некуда было приткнуться всем тем, кто приезжал позже 8 утра, то теперь все свободно и мест навалом...но никто не ставит... Вечерами после 17 начинаются пробки...(от Новоспасского моста до Пролетарки, помню, ехали почти час(обычно 5 минут), с дуру напросились на "подкинуть до метро"))
ЗП офисных сотрудников от 40 тыс до...200тыс. Причем у кого 200 тыс (пара-тройка сотрудников), тот вообще машину не имеет (или имеет,но мы не знаем)
Остальные сотрудники машиной пользуются в свободное от работы время (вылазки на природу,дачи,рыбалки, шашлЫки,магазины...)

копировать

ваши иногородние (подмосковные) сотрудники просто крейзи. Это самое ужасное утром - въехать в Москву. понятно, что пробки есть везде в Москве, но кто-то насобачился их объезжать, какие-то пути окольные знает, но именно сам ВЪЕЗД - это жопа!!! Или ты стоишь час в этой пробке, особенно утром в понедельник, когда все с дачи едут, или выезжаешь в полшестого, доезжаешь и досыпаешь у офиса. Почему люди электричкой не пользуются?

копировать

Видимо потому, что утром в эти электрички не впихнешься.

копировать

Уточню тоже. Работала до последнего времени как раз на Павелецкой (в ТЦ Громада офис), и у большинства сотрудников, конечно, машины есть. И все же подавляющее большинство коллег, что из Москвы, что из Подмосковья катаются на работу на ОТ (пробки + теперь дорогая парковка, а раньше - отсутствие мест для парковки).
Но (сама тоже из Подмосковья, так что в теме) - несмотря на въездные-выездные пробки в часы пик все равно приятнее ездить на машине, несмотря на более ранний подъем и более поздний выезд из офиса по вечерам, т.к. элементарно меньше устаешь, чем в ОТ (у меня, например, это маршрутка-электричка-метро). В электричках и метро - духота, давка; электричку еще дождаться нужно, а в мороз это особенно приятно; плюс в электричках еще обожают музыканты ходить или прочие продавцы громогласные, в тишине не посидишь, ну и т.д.

копировать

А что, уже везде электрички есть?

копировать

Они,обычно, УЖЕ на работе в 7 утра, с работы в 16 уезжают....Их немного,поэтому идут на встречу в плане графика. И почти все они...девушки...
У кого нет машин (иногородние) едут электричками...чтобы приехать к 9 утра в офис...из дома выходят в 6 утра....
Вообщем,нужна работа -крутись....

копировать

Час?! Да час любой бы постоял. Какая же это жопа, час это рай:-D
3 - вот будет точнее. И еще столько же на выезд.

копировать

у нас все иногородние на электричках
и мужики и женщины

копировать

Я плачу за УДОБСТВО езды в своей чистой машине в одиночестве и за то, что я не обнимаюсь с вонючими толпами в метро.
Рассуждения о подсчетах экономической целесообразности езды на машине ведут люди, которые не могут себе позволить купить машину.

копировать

+1000!

копировать

секретарь со средней зп, машина - это удобство прежде всего. работа в 5 км от дома, без пробок. Но я имею лишние 20мин утром, еду с комфортом и поднимаю себе настроение в одиночестве. Везде мое личное пространство и музыка которая мне нравится. Удобно заехать в супермаркет и купить необходимых продуктов на ужин. Можно еще что-нить успеть.
Денег у нашей семьи впритык, времена сложные, но это моя отдушина. Пыталась в начале года ездить общественным транспортом, накрывает депрессия, ничего не успеваю, ощущение что хожу без трусов на людях. Я человек с аутичными черами, интроверт, страх толпы.
Так что для меня авто это как способ комфортно жить без психотравм.

копировать

И правильно нечего психам в ОТ делать.

копировать

5 км любой бы ездил. Это не 50 по пробкам. А я бы вообще ходила пешком, кроме плохой погоды. Или лучше на велосипеде.

копировать

Коммерческая выгода тут часто совершенно ни при чем. Люди покупают удобство, если на это удобство могут найти деньги. Ей-богу, ну какая выгода в стиральной машине-автомате, один расход, можно ж руками стирать, однако мало у кого возникает сомнение в целесообразности покупки стиралки. Даже если человек живет один и у него совсем скромная зпл. Или посудомойка - можно ж посуду руками мыть. Или пылесос - можно ж веником. А отпуск на морях? сплошное разорение, можно дома остаться. И т.д.
То же самое с машиной - если ей удобнее пользоваться, чем общественным транспортом (особенно это актуально, если маршрут очень извилистый и предусматривает 3-4 пересадки) - значит люди, которые в состоянии обслуживать машину, будут ею пользоваться. Если эти же люди не в состоянии обслуживать авто - пересядут на общественный транспорт. Чего тут еще придумывать-то.

копировать

Ну у меня недорогая машинка, средняя зарплата и я езжу на машине на работу. Если брать стоимость конкретно дороги - окупается только бензин. Т.е. по цене за маршрутку я платила бы немного больше, чем плачу за бензин если езжу только с работы=на работу.Но не критично. Остальные плюсы- они в возможности на дачу приехать, детей по тренировкам развести, в магаз заехать.

копировать

я не работаю
у меня х5
как выгоду считать?))

копировать

доход 120 т.р на 4-х в семье,а/м есть, но- только на дачу за 150 км едем по выходным, в теч полугода. Зимой разовые поездки. На работу в подмосковье из Москвы ездить нам убыточно. Но, нам оплачивают проезд электрички, маршрутки, а бензин - нет. Стоянка у дома платная 150 р/сутки ежедневно.

копировать

У меня есть такие дела, которые без машины сделать невозможно. Ну конечно же можно нанимать такси. Но мне как-то и в голову не приходит высчитывать, сколько бы это стоило на своей машине, а сколько на такси.

Есть еще такой параметр, как удобство. Своя машина всегда под рукой. Сел в нее и езжай, куда хочешь. Хочешь, передумай по пути и езжай в другую сторону. Хочешь, заедь по пути в кафе, в кино или к бабушке. Или к черту на кулички. В такси все это как-то проблематично.

А еще в такси может приехать такой вася, который все настроение испортит, своим видом или видом своей машины. Как все это предполагается оценивать?

Короче сомневаюсь, что кто-то, купив машину, начинает высчитывать, что ему выгоднее. Машина покупается не для выгоды, а для комфорта. Комфорт тоже имеет стоимость, но измерить ее сложно. Пока люди покупают хоть какие-то машины, значит вот это она и есть, стоимость их комфорта.

копировать

Мне до офиса 10 минут бодрым шагом, велик есть, иногда на нем, если есть настроение :) Ну не водитель я, не водитель :) Слишком сложно для меня водить авто, я эксцентричная натура :) Тем более, есть муж, который возит наши с дочкой жопки :)

копировать

а потной после велика как приезжать в офис?

копировать

Утром рано еще прохладно. Весь мир ездит, ну Вы даете... :)

копировать

Нашла работу рядом с домом - 7 минут ходьбы. 40 тыщ. Даже обедать хожу домой. Раньше ездила общественным транспортом, на работу - час, с работы- два часа (пробки), з/п была на 10 тысяч больше.Да ну нах работу, на которую добираться полдня.

копировать

а кем устроились?

копировать

Если есть вариант воспользоваться многопользовательским общественным транспортом, так и сделаю. Нельзя - возьму такси. Была бы градоначальником, то первым делом реорганизовала бы систему общественного транспорта: многократное увеличение парка троллейбусов-автобусов-такси и увеличение количества маршрутов, предпочтительный проезд для ОТ (включая такси). Для владельцев личных автомобилей: дорогие парковки, высокая пошлина на бензин, жесткий контроль загрязнений и пр.

Воздух в Москве скоро как в Пекине будет, а народ все об экономической целесообразности рассуждает (((

копировать

Вьезд в Москву иногородним машинам сделать платным. Достали эти колхозники, да и много их стало на дорогах непуганных идиотов. Тормозят движение((((

копировать

угу. и сделать платным выезд из Москвы для нерезиновцев. достали уже альтернативно одаренные...

копировать

ездить на тачке на другой конец москвы просто на работу - задротство
такое могут позволить себе либо начальники великие, либо люди, кому не важно их время, ну и социофобы:))

копировать

Никогда не брала машину с расчетом- окупится ли:-)
щас окупается( машина около 2 млн.), раньше за 500 тыщ не оккупалась.

копировать

Если вы откладываете каждый месяц на следующую тачку то окупается.