Навеяно темой "почему учителя все время жалуются"
Основной лейтмотив учительских жалоб - неуправляемые дети.
Давайте поговорим о том, какие рычаги есть для воспитания таких неуправляемых детей?
Про Канаду точно не скажу, у меня буйных детей не было, но я знаю, что за драки, за курение школьников могут наказать - неделю, две недели не ходить в школу. Мне кажется, что из школы могут и исключить. Но я точно не знаю.
Знаю только, что воспитательные меры в виде исключения из школы существуют. И учителя терпеть таких учеников не будут.
У нас была ситуация - моя четырехлетняя дочка первый год в школе очень плакала, очень трудно приввыкала. Я даже 2 месяца ходила с ней на занятия. Учителя пытались меня уговорить, чтобы я ее забрала, но я, как водится, на них наехала, и они перестали жаловаться. А потом мы жили на два города и однажды уехали на месяц, не предупредив в школе. И нас радостно исключили с формулировкой - без права восстановления.
В принципе, как я поняла, у учителей есть и права. А как у вас в России?
Почему в школах держат людей, которые не хотят учиться и мешают другим?
Я знаю, что у нас из старших классов могут спокойно исключить. Есть система вечерних школ, когда ты учишься после работы. Никого это не смутит. Не можешь учиться как нормальный человек, иди работать. Подростки у нас работают с 15 лет.
Почему учителя нужно унижать общением с неуправляемыми детьми? Учитель должен учить детей, которые пришли учиться. Если не хочешь учиться - сиди дома, иди работай, помогай взрослым.
Я не права?
у нас учителя бесправны и во всем виноваты. Сейчас даже двойки итоговые ставить нельзя, надо всех вытягивать на тройки. И отчислять нельзя. Даже если ребенок больной на всю голову - его невозможно отчислить. Только с соглашения родителей.

вообще-то на тройки вытягивали даже когда я училась в школе (закончила в 1983), лучше было избавиться от ученика, который не хотел учиться, и спихнуть его в ПТУ.
Но сейчас и правда в школах ТАКОЙ бардак, что мама не горюй. У меня племянник в 7 классе учился, так сестра всякие ужасы про поведение на уроках рассказывала, даже когда родители присутствовали на уроках. А уж что говорить, когда учитель один на один с классом..
Родители не хотят заниматься детьми, нашли новые отмазки для поведения своих детей - гиперактивный и проч. Вот учителя и мучаются..
Двойки ставить можно, у сына в 7м классе учился второгодник из нашей школы. Отчислять нельзя, ребенок должен получить аттестат об окончании 9ти классов.
В реальности из сильной школы выпинывают по договоренности с родителями - мы ставим тройки, но вы забираете ребенка в другую школу. Если не заберете, то выставим, что заслужил, и останется на второй год. Обычно забирают.
В России у учителей прав НЕТ. У них даже красную ручку отняли, чтоб в дневнике нельзя было замечание написать- типа, чтоб не нервировать деточку красным.
Выгнать из класса нельзя (и это, в целом, верно). Оставить класс одних, чтоб отвести беснующегося придурка к директору- нельзя. Итого, если в классе один урод, то весь урок его и успокаиваем НЕЖНО, чтоб нидайбох не нарушить детскую психику. Я все время вспоминаю, как вели себя иногда "дети" на уроках, в сша бы учитель просто вызвал полицейского и митрофанушку бы закрыли на полдня в карцер.
Поставить двойку- лишить себя сна и покоя.
А зарплаты... Ну, со стороны кажется, что большие, да. Но на эту "большую" зарплату в 60, скажем, тыс, надо ПАХАТЬ с утра и до ночи, не видя собственных детей. В США, опять же, учитель в 3.30 свободен. Если педсовет или родительское собрание, то никаких ночевок, отменяют уроки.
Инклюзия по-российски:
В классе 25-30 человек, из них 3 сдвгшки, 2 зпр, 5 не говорят по-русски. В конце года вынь да положь мониторинг выше чем на 75%. Один учитель, которого этому НЕ УЧИЛИ. А на перемене он должен не готовиться к следующему уроку, и даже не ходить пописать, а дежурить в коридоре, чтоб дети себе шеи не свернули.
В сша, для сравнения, 20 чел в классе, учитель и помощник учителя, рядом с дауненком сидит тьютор, иностранцам помогает спецучитель, если сдвгшка решит побегать по потолку, то помощник его отводит "отдохнуть" под присмотр, для девиантных есть карцер и полицейский, (а для девиантных старшеклассников- отдельная школа, в которую выпрут, как бы родители не выступали). На переменах за детьми присматривают родители-волонтеры.
...Когда я слушаю, как работают мои подружки в Москве я тихо радуюсь, что уволилась вовремя.
До российских?
Родители нынче странные пошли, впечатление такое, что все Еву читают. Раньше учителя были авторитетом, к их мнению прислушивались, их уважали. Сейчас учитель- обслуга. Справедливости ради, учителя тоже этому неуважению "помогли"- в голове не укладывается, но я часто слышу, как учителя вымогают подарки, занимаются со своими же учениками за деньги, да и много чего еще интересного. Лично видела, как одна училка в Гимназии Ломоносова, на уроке смотрела Санту-Барбару.
В США учительт прав, даже если не прав. Точка. Не обсуждается даже в какой класс попадет ребенок. У нас попался молодой дурак однажды. Родители пытались возбухать, но директор твердо сказала "ша". В итоге я со своим занималась дома, пара детей ушло в частную школу, пара перевелась на заочку. Но учитель все равно "прав" и попробуй что-то вякни.
Дежурит один из завучей. Или это завуч по среднему/старшему звену, или завуч по воспитательной работе.
ТО есть даром? ...Завучи, как правило, тоже предметники и они ведут уроки. КАК они дежурят физически? Уйдут со своего урока, чтоб успокоить ваших? Или они уроки не ведут? На что они живут тогда?
В школе, где я работала, было 9 завучей, и всего один из них работал при этом учителем. Зарплата завуча была 135тыс пару лет назад.
Конечно, они ведут уроки, а дежурят в свои свободные часы. Уроки для завучей компануют так, чтобы у них были целиком свободные от уроков дни. В эти дни они выполняют свои функции завуча (эта административная работа, полагаю, подразумевает оплату?) и при необходимости забирают с урока нарушителя. Если заберут 1-2 человек в день и пропесочат как следует, то много времени это не займет.
Исключить из школы тоже могут, но за что-то совершенно безумное. Насчет вечерних школ и работы с 15 лет - это не особо принято + найти работу в таком возрасте это что-то запредельное.
А учителя....любят они жаловаться. В эту профессию идут специфические люди + иногда учителями становятся потому что только в пед. удалось поступить бесплатно + проф.деформация велика.
P.S. Про остальное даже говорить не хочется...

Не нашла упоминаний об этом случае в интернете.
Уголовная ответственность за убийство наступает с 14 лет. 10 класс - это уже 16 лет. Если это и в самом деле было убийство, то должен был быть суд и наказание. Ну и в школе такой ребенок, разумеется, не мог бы доучиться никак.

Фантастика. Скорее, весь педагогический коллектив вздрючат из-за отличившегося ученика. Никаких мер воздействия учителю не оставили. Вообще.
В эту профессию, как и во все остальные, идут совершенно разные люди - с разными целями и разными характерами, так что процент нытиков здесь примерно такой же, как и во всех остальных профессиях. Просто никого не волнует нытье бухгалтера, а учитель на виду. И выгорание быстрее идет, да. Дети - те еще вампиры.:)

Австрия. Подростки учатся в двух видах государственных школ: в гимназии и в "средней" школе.
Из гимназии отчисляют запросто за неуспеваемость или за серьёзные нарушения дисциплины. Исключенные забирают документы и идут в "среднюю" школу.
Там инструментов нажима меньше. Пока в школу исправно ходит, отчислить сложно, до 8 класса как-нибудь протянет. Но и программа там полегче.
Из-за величины зарплаты здесь в школах работает гораздо больше мужчин, чем в России. А мужчин многие наглые подростки просто побаиваются.
В школе учителя слабые натуры просто не выдержат. Дети сразу пресекут и на голову сядут. У учителя должен быть какой-то внутренний стержень.
В пед.заведениях ведётся также психологическая подготовка будущих учителей. Типа ролевые сценки. Например, разъярённый папаша приходит к школу и начинает наезжать на учительницу, мол как вы посмели отправить с уроков домой мою дочеЧку и возводите на неё поклеп, что она была выпивши!!!!!! Слышала, что студенты-актеры приходят на такие ролевые игры.
Тяжелее всего учителю в "средних" школах. Дети пролетариев и иммигрантов вследствие домашнего воспитания (скорее его отсутствия) дают прикурить.
Но и в гимназии детОчки - тоже палец в рот не клади, многие умнее учителя себя считают.
"Вызвать родителей" это тоже инструмент нажима. Но смотря какие родители...

А я считаю, сейчас работать проще.
Начинала работать в 99-м году: был полный развал материальной базы, учителя ушли в торговлю, зарплата 600 руб. В 00-х с появлением большого количества коммерческих вузов, в которых можно было купить диплом и заняться торговлей, большинство детей не учились в принципе: тройки были обеспечены всем, иначе никак.
Сейчас благодаря ГИА и изменившейся экономической ситуации, когда стали цениться инженеры, ученые, автомеханики, рабочие специальности и т.п., старшеклассники либо осознанно уходят после 9-го в колледжи для получения профессии, либо готовятся к экзаменам 3 года без передышки.
Исключения, конечно, бывают, но редко, при этом родители обычно не совсем адекватны..
Вы в обычной дворовой школе работаете или в статусной с отбором?
У меня мнение противоположное вашему. Требований к учителям было меньше в десятки раз, отношение к учителю лучше в те же десятки раз.
Тогда можно было оставить на второй год, сохранялись хоть какие-то меры воздействия на учеников.
Это сейчас тройки обеспечены всем, второй год под запретом, кроме 9 класса, но виноват будет учитель. Лучше сразу уволиться, если твой ученик не сдал ГИА.
Я в школе с 91 года. Правда, до 00-х была с небольшим статусом, лучшая в микрорайоне, отбор был. С 00-х - дворовая.

Ой, какой второй год в 9 классе, вы что? У нас в этом году девятиклассник не сдал математику и русский, у парня чистой воды олигофрения в стадии дебильности, только диагноза нет, так как мамашка такая же. Жалко его, красивый парень, с руками откуда надо. В том году его пристроили в колледж, но потом, в мае, вышло распоряжение, что в колледжах тоже ГИА сдают и его выперли обратно к нам. Так вот, он сейчас условно переведен в 10-й. Что будет, если он не пересдаст в сентябре (а он не пересдаст, если мать таки за лето не почесалась и не оформила ему диагноз) я затрудняюсь сказать.
А вот в том году, кстати, у нас в школе оставили таки двоих на второй год в 8 классе. И, хочу сказать, одному из второгодников это явно пошло на пользу.

В обычной, правда еще на прошлой неделе мы были в рейтинге на неплохом месте , в этом году, похоже, вылетели с треском :).
Я работаю только со старшеклассниками 9-11. Знаю, что у нас двоечников невыпускных классов заставляют ходить заниматься весь июнь, уж не знаю, как наша завуч это делает, но видела, ходят. В течение года вызывают проблемных детей по одиночке или в комплекте с родителями на малый педсовет или директорскую комиссию и профессионально отчитывают толпой - жутко..
Насчет требований, я не против, если требования разумны и действительно повышают качество работы. К себе лично изменения отношения я не заметила.
Директор тут один знакомый не поленился, сел и посчитал. В 1999году над учителем было примерно 9-15 начальников, которые могли им командовать. От завуча до министра образования, плюс всякие роно и методисты.
В этом году над учителем ровненько 150 человек.
В 10 раз. В ДЕСЯТЬ РАЗ с 99 года увеличилось число чиновников и бюрократов, помыкающих учителями.
Я начала работать в 2001. И с вами не согласна совсем. С каждым годом все хуже было. Все, включая учебники.
Директоров прижали капитально за последние несколько лет, по крайней мере, некоторые перестали нагло мошенничать и брать взятки - работала с такими..
По моему предмету учебники хуже не стали, наоборот, произошло возвращение к классической программе. Задания ГИА считаю адекватными.
Про увеличение аппарата ничего не могу сказать. Вроде, наоборот, недавно разогнали окружные методцентры и окружные управления образованием - остался только городской методцентр, департамент и МинОбр.
Кто виноват, что учителя бесправны? Почему нет законов, почему законы не работают?
В системе взяток и чиновничьего произвола в принципе по-другому быть не может.
У нас учителя постоянно устраивают забастовки. Ведут переговоры с правительством.
Почему в школах в обычных классах учатся дети, не говорящие на русском языке? У нас таких детей объединяютв отдельные классы, и только при условии, если у них есть легальные документы на право учебы в стране.
Как нелегалы, не говорящие на русскоми языке и вчерную снимающие квартиры без регистрации, устраивают детей в школы? Правильно, взятки чиновникам, или директору школы.
Смотреть надо в корень проблемы, а не просто сокрушаться, что у учителей нет прав. Нет прав - нет работы. Пусть дети дома сидят.
Работа с 15 лет не принята - вот и бесятся ваши недоросли, все их за ручку водят, а они ничего не хотят и не умеют.
Не знаю, дело не в родителях. Я не думаю, что хоть кто-то своим детям говорит - в школе тебе, сынок, все позволено. Нет, все мы стараемся детей воспитывать. Но если они чувствуют безнаказанность и вседозволенность, то очень быстро начинают этим пользоваться.
Должны быть законы, защищающие учителей. Должны быть законы, предусматривающие наказание за недостойное поведение ученика.
Если уж вы сейчас возвращаетесь к корням, то давайте, вспоминайте, как при царском режиме только так отчисляли из гимназий. Или не принимали в них, если оценки плохие были.
Моя позиция, как учителя - мне платят за то, чтобы я детей научила определенным наукам, чтобы я научила их работать в коллективе. Если мне в классе попадается ученик, который мне мешает, то за приведение его в чувство мне никто не платит. Пожалуйста, родители, приходите в класс, сидите с вашим чадом и усмиряйте его, почему 25 пять детей должны страдать из-за одного?
Даже вот принять школе такой закон - и то будет легче. Пусть родители бросают работу и учатся с ребенком. Учитель не должен отвлекаться на расстройства поведения. А для таких вот нестандартных откройте специальные классы по 5 человек, платите учителям надбавки, и всем будет хорошо.
Но для этого надо работать, строить новые помещения, платить учителям. Конечно, приятнее делить государственные деньги и ничего не делать, а в итоге виноваты рядовые учителя.
Деньги на образование надо тратить с умом и в условиях, когда каждому второму ребенку рады поставить диагноз аутизм и гиперактивность, надо как-то менять подход к школьному образованию.
Практика показала, что даже если у директора школы или чиновника министерства, зарплата будет миллион рублей в месяц, думать он о деле не будет, будет все равно думать, как что-то украсть.
Надо не премии платить, а нанимать больше учителей и обеспечивать им нормальные условия работы.
Вы про директоров так наголо шашкой не машите. Прав у них не больше чем у учителя, а нагибают их без вазелина в разы чаще.
Вы слишком уж в розовых красках рисуете то, что "у нас". Я, как человек, имеющий очень активных детей " у нас" в Канаде, расскажу, что учителя как огня боятся фразы " У вас с мои ребенком конфликт? Я хочу поучаствовать", разворачивают лыжи немедленно и буквально на все согласны. На администрацию школы потрясающе действуют сфразы "где был в это время взрослый?" и "получается, что школа- не безопасное место?", тоже с готовностью сбавляют обороты. У администрации есть рычаги ( не у учителя !), и от проблемного ребенка избавляются, но все же этим не злоупотребляют. В классах , к сожалению, учатся дети, не говорящие по-английски, по крайней мере у нас в провинции. Учителя ничего не могут сделать с ооочень многими вещами, особенно в подростковых классах (9-10), ну и малыши, бывает, тоже дают "прикурить" ( мне рассказывали, что учителям рекомендовано делать вид, что не слышат фразы о том, что всех неверных надо убить, например)

Я немного не поняла, о чем вы написали.
Вы хотели сказать, что как мама гиперактивных детей, вы строите учителей, и они перестают иметь претензии к вашему ребенку? То есть, вы, грубо говоря, решаете не проблему плохого поведения детей, а просто заставляете учителей молчать в тряпочку?
Я лично наблюдала проблемы с сыном моей подруги. Ребенок был в 3 или 4 классе, не помню. Он ходил по классу во время урока, громко разговаривал, смеялся, всех отвлекал, совершенно не мог сосредоточиться.
Ее несколько раз попросили посидеть с ним на уроках, потом направили по врачам. Если бы она не уехала в Америку, ее бы заставили принять меры в виде успокаивающих таблеток. Или бы заставили перевести в другую школу.
При этом она категорически не хотела разговаривать с ребенком о его поведении, и считала, что учителя виноваты, а он просто идеальный.
Про классы ESL, надеюсь, все слышали. Если у ребенка проблемы с языком, его не посадят в обычный класс.
Я правда могу сказать только о провинции Онтарио.
Сложно все это. Но на мой взгляд, проблемы престижа и процента успеваемости должно волновать учитель не так сильно, как сейчас.
Кстати, у нас в школах учителей постоянно переводят из школы в школу, и директоров тоже.
Скажите, где я написала о том, что у меня гиперактивные дети с плохим поведением ?
При чем тут ваша подруга с серьзными проблемами у ребенка ?
Учителя в канадской школе строятся на раз. Если с умом подходить.
В нашей провинции ЕСЛ детей сажают в обычный класс.

Я не поняла, что значит "учителя строятся".
Ваша проблема - не поведение ребенка, а построение учителей? Так и говорите тогда, что вам просто хочется оскорбить и унизить учителя, а не решить проблему ребенок-учитель. В конфликте обычно виноваты обе стороны. Просто построение учителя ничего не даст.
Что у вас за провинция, откройтесь. Я так понимаю, что не Онтарио.
У меня проблемы нет совсем. Я говорю о том , что то, что вы написали, мягко говоря, односторонне.
Все остальное я вообще не поняла о чем. Проблемы успешно решаются. В Канаде школа для семьи, а не семья для школы.

а у нас директор умер, отстаивая школу и учителей после выходки учеников...так что директор тоже заложник системы.
Учителя бесправны. На второй год оставить не можем. Красной ручкой пользоваться не можем. Выгонять из класса не можем. Выходить из класса и оставлять детей не можем. Зато можем условно переводить в следующий класс ( с четырьмя двойками в году: русский, алгебра, геометрия и английский, при этом физика и химия при четвёртых 3232 решаем в пользу ребенка).
У нас ближайшее подмосковье ( крупный город- спутник), школа входит в топ 500 в России ( в первой половине), благополучный район. Все чаще встречаются дети, не говорящие по- русски. То есть вообще. При этом у них либо регистрация, либо договор купли- продажи ( граждане России), отказать в приеме не можем. В классах "в", "г"- их несколько. Как с ними работать? Как объяснять и чему учить?
Пы.Сы. У меня з/ п в 3 раза ниже вышеназванной ( со стимулирующими).

Не имеем права отпустить в туалет и не имеем права не отпустить:-). Если отпустим, а с деточкой что-то случится, замумукаешься объяснительные писать. Не отпустим - прибежит мамашка в истерике с криками и воплями.

Вот они пришли))
Скажи мне, анонимный борец за права хотящих писать, что будет, если я отпущу твою детачку в туалет на уроке, а оно решит поглядеть в окошко и вывалится этажа с третьего? (а, не, ща ты скажешь, что у тебя детачка умненькая-разумненькая. Хорошо, исключаем элемент деточкиной придури.)
Что будет, если твой ребенок СЛУЧАЙНО подвернет ногу на лестнице и полетит, башкой считая ступеньки?
Исключить ребенка из школы можно... Теоретически... Для этого нужно доказать невозможность ребенка учиться в школе: угрожающее другим ученикам и самому ребенку поведение, асоциальное поведение, необходимость надомного лечения. Для этого собирается ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия, в которой принимают участие представители ОПДН (отдела по делам несовершеннолетних О(У)ВД), родители и местного контрольного органа образования. Собрать такую ПМПК невероятно сложно, на самом деле. Требуются веские основания и согласие родителей.
А в остальных случаях - терпите, воздействуйте педагогическими методами.
Плохие оценки ставить еще можно, но итоговую плохую оценку просто так ставить нельзя, надо дать возможность исправить ее - назначить дополнительные занятия и дать дополнительные задания.
То есть если ученик не желает получать знания, то надо догнать и вложить насильно?)) классно :)

Кем? Учеником? Нет, конечно. Это входит в часы учителя для дополнительных занятий. Оплачивается государством.
Ученику действительно надо вложить знания силой, любым путем. :)
Как же не имеют?Очень даже могут воздействовать в плане оценок.Наш пример- моя 6-клашка по математике имеет твердую 4.И вот ,вдруг,она начинает получать 2.Я как ответственный родитель беру ей репетитора..Но, 2 не прекращаются, их становится..как то больше..Пришла на род.собр.,поговорила с учителем,та сказала,что 2 в четверти обеспечена,и вскользь заметила,что длинный язык у моего сокровища. На том и разошлись.Далее-она стала ей ставить 2 просто так.К примеру-я ее забрала с последнего урока(матем.)И в этот день у нее-2.Я говорю-иди,узнай,как так.Учитель сказала-у тебя точно 2,просто я не на тот день,поставила..И тут до меня дошло..Это она ее таким образом наказывает ..похоже за длинный язык.Потом было еще пару раз 2 просто так..И я уже поговорила с сокровищем..Объяснила ей,что пока она так будет относится к учителю-из двоек не выберется!И меня не интересует,как она будет налаживать отношения,но 2 я видеть не хочу!Попрощалась с репетитором,и сказала,что за 2 буду убивать.Жестко(не в смысле бить )Сокровище сделала выводы,засунула язык свой в жопу..И вторая,третья ,четвертая и годовая оценка-4.Очень показательный пример.Я считаю,что учитель правильно поступил,полностью поддерживаю такую тактику! И на вопли моей клюшки что несправедливо все это - а справедливо твое поведение ?!Ты,подумай..Чем тебе ответить может учитель?Опуститься до твоего уровня?НЕТ!Вот тебе ответ.И так в жизни будет всегда!Надеюсь,сокровище урок усвоила,и спасибо учителю!
За длинный язык моя свекровь (учитель математики) тут же вызывала к доске и выдавала сложную задачу для решения на доске. И болтун мучался весь урок (и молчал по понятным причинам), потом получал заслуженную оценку. Решит правильно - получит 5, все честно. Урок при этом шел своим чередом, никто на него внимания не обращал.
Тех, кто опаздывал на урок (и меня в том числе), она выстраивала у доски и по ходу урока задавала вопросы по материалу. Если ответил верно - можешь сесть. Не ответил - стой дальше, жди следующего вопроса. Не сел в течение первых 10ти минут - получи свою заслуженную двойку и садись. Мне было все равно, опаздывать или нет, я материал знала (потом окончила мат.фак), но все-таки не усердствовала. А вот все оболтусы на ее уроках были минута в минуту, чтобы не схлопотать лишнюю двойку.
Не поняла, вам что-то в этой методике кажется недопустимым? Несправедливым?
Оценки выставлялись только за знания, и выставлялись честно. А вот нарваться на внеплановую проверку этих знаний из-за своего поведения на уроке - ну это уж по желанию самого ученика.
Я как раз поддерживаю полностью учителя.Об этом я и написала.На мою клюшку тоже подействовал этот метод.Кто то высказался ,мол непрофессионально это.Не берусь судить профессионально или нет,главное-работает.И все справедливо.
ну не заводской район, это да. Однако, в заводском районе порой понятия куда конкретнее. Вызвал в школу родителя, он сынке дома вломил ремня (без вот этих рассуждении о хрупкой личности ребенка), сынка прижух.
Да ничего он не будет вламывать, он скажет, что это обязанности учителя справляться и учить детку, а заодно укажет, что издеваться над кровиночкой он не позволит, а методы описанные вами - это издевательство. Вы рабочий класс представляете себе по кинофильмам 40-60 годов, а время-то течет.

Не, это нам класс.рук сына на собрании рассказывала, объясняла, почему она не любит к родителям обращаться с жалобами. Ее опыт из другой школы.. попроще..
У вас какая-то статистика есть подобного рода? Дело в том, что на нашем Нском форуме были темы о физических наказаниях детей, и было довольно удивительно читать о том, какое-то кол-во людей лупит своих отпрысков, в том числе и за оценки и т.п.
Возможно, это что-то провинциальное. Наш город далек от звания культурного..
Учитель поступил правильно.И моя звезда 1000 раз подумает,раскрывать ли свою пасть на человека старше,а главное умнее ее! И это ей явно на пользу,в дальнейшей жизни точно..и лучше рога безболезненно обломать в этом возрасте, чем к примеру ей их обломают в институте или на работе.а у учителя рычагов давления-не много.И этот на мой взгляд самый действенный.Причем не учитель ,ни моя звезда не рассказали что там между ними.Я поняла в общих чертах,что принцесса моя оборзела.
Я не вижу, что учитель умнее. Если бы вы не позволяли унижать дочь и применять к ней недопустимые меры, то учитель стерла бы все двойки и еще 20 раз извинилась. Такой метод применим только к детям, чьи родители позволяют несправедливо прогнуть ребенка.

А то,что ребенок хамски себя ведет со взрослым человеком,так это нормально?!Еще и учителя заставить извиняться? Вы бредите..Мне,как маме стыдно за свою дочь.Дома она нормальный ребенок,а что с ней в школе происходит-это как у всех понты и крутизну свою показать.А ребенка не унизили,а показали ему что за все в жизни нужно платить.и за хамство тоже.И я так же со слов своей дочери знаю,как хамит всем девочка,за которую мама всегда заступается.Хамит так,что дети офигевают и даже жалеют учителей..Вы такое сокровище себе хотите?Я нет.
Ну если на вашу дочь нет других мер воздействия, если даже мать не справляется и ратует за любые меры, то пожалуйста. Вам стыдно за ребенка, поэтому вы позволяете учителю поступать бессовестным образом. Я же для своего найду способ для приведения в чувство, без унижения и запрещенных приемов. А ваша дочь теперь знает, что любые средства хороши для достижения своих целей, что отметка - это не бальное оценивание результата, а способ заставить ученика закрыть рот и улыбаться, этакая плетка для ученика. Кстати, как вы теперь оцениваете ее четверку: как оценку знаний или как хорошее отношение учителя? В любом случае, отметки этого учителя лишь маркер отношений.

У меня дома -ребенок идеальный.Как все они дома.А вы живите в иллюзиях,что ваш цветочек необыкновенно умный,воспитанный..и ни-ни..никому не хамит и не грубит никогда.и матом не ругается..И да,мне стыдно,если мой ребенок хамит взрослому.Тем более преподавателю ,тем более я помню свой 10-11 класс,и какое хамство терпели учителя (начиная от веника в сумке учителя,заканчивая ....) А моя дочь четко поняла -ты жопой к человеку-и человек к тебе жопой.Так было и будет.Тем более,когда ты не Перельман,и завтра тебе дадут задачу,которую ты решить не сможешь..И? 2 тебе обеспечено..И я ее четверку оцениваю как и ранее-4.Ни больше и не меньше.Там ошиблась ,тут помарка,здесь из 8 заданий решила 7..И это на данном отрезке жизни.А человек всегда должен быть человеком.А вы дуйте в жопу своему сокровищу,что бы ни дай бог никто не принизил,не применил запрещенных приемов..только жизнь то,она такая..и приемы запрещенные применит,и на место поставит,и вас не спросит.
Далеко не все дети дома идеальные, мои, например, не идеальные, или у меня слишком высокая планка. Иллюзий в отношении них у меня нет. Я прекрасно знаю их достоинства и недостатки, но именно поэтому если ребенок проявит несвойственное ему, я буду разбираться в ситуации, а не дубиной махать.
Ребенок, идеальный дома и при этом хамящий в школе, либо дома слишком зажат авторитарной, мягко говоря, мамой, либо в школе имеет место конфликтная ситуация. Где-то ребенок сам не свой.
Но вы не разобравшись, решаете просто задавить слабого. На самом деле, не такая уж она у вас и острая на язык, иначе очень быстро бы нашла ответ на эти дисциплинарные двойки, начала бы препираться, срывая уроки, еще и к завучу бы пошла. Не воздействовал бы этот метод на действительно хамящего ребенка. Так что в этом отношении ваша девочка слабая и задавить ее с двух сторон было легко.
Между "дуть в попу" и "унизить" существует куча мер. Но унизить легче, не спорю. При этом учительница ваша не то, чтобы унизила, она применила недопустимые педагогические приемы, в принципе она заслуживает хорошей выволочки от администрации и последующего контроля за проведением уроков и системой оценивания. А вот вы унизили.
Да, я предпочту способ без унижения, без запрещенных приемов, потому что не хочу воспитать из ребенка подленькую тварь, которая будет мстить любому, кто ей не то сказал и не так посмотрел.
Жизнь, конечно, применит запрещенные приемы, но ведь это не значит, что этим запрещенным приемы мы должны учить детей. В жизни могут и ограбить, и обмануть, и причинить вред здоровью. Вы предлагаете учить грабить, бить и обманывать?
У ребенка должны сложиться представления о том, "что такое хорошо, ..." А жизнь на место поставит и тех, кто преступает черту, это ребенок тоже должен усвоить.
Я не хочу, чтобы в ответ на включенный кондиционер на работе, мой ребенок удалял из компьютера отчет коллеги и подкидывала колечко одной коллеги в сумочку другой, которая раскритиковала ее работу перед начальством. Я хочу, чтобы ребенок умел строить отношения без запрещенных приемов.
"ты жопой к человеку-и человек к тебе жопой" имеет место быть, но в плане: я не хочу иметь с тобой никаких дел. С подругой можешь разорвать отношения. Коллегу можешь не поздравлять с ДР, можешь даже не подменить, когда человеку надо срочно куда-то уйти, можешь не помочь с работой. А вот обязательную рабочую программу обязан выполнять с коллегой или переводись в другой отдел. Кстати, ваша учительница как раз нарушила вот эту обязательную часть.
Она могла повернуться жопой в плане каких-то бонусов, в плане общения ( вежливо холодное), в плане оказания помощи, за которую ей не платят. Вы могли повернуться жопой к дочери тоже в плане бонусов, так как ее поведение вам неприятно, и просто нет моральных сил на бонусы.
"А человек всегда должен быть человеком" Вот это вы и нарушили. Вместо человеческих мер - шантаж и унижение. Причем не выяснив суть конфликта.
Дуть в попу я своим никогда не буду, ни маленьким, ни взрослым. Это просто не про меня. Вести себя по-хамски не позволю ни с кем. Но и унижать и применять запрещенные приемы по отношению к моему ребенку тоже не позволю никому. За маленького - заступлюсь, подростку - помогу, большой сам будет отстаивать свои права.

Вы,мягко говоря идеалист.Все у вас,как бы помягче сказать,в розовом свете.То,как ведет себя ребенок дома, совсем не то,что он представляет из себя в школе,да и вообще,не рядом с вами.Удачи вам ,в защите слабой детки,разборок с учителями.Может вы сможете изменить мир))) Спорить с учителем об оценке-бред.Моя звезда не Перельман.Поэтому обязана вести себя на уроке как минимум тихо.Не хочет-будет с 2.И правильно делают учителя.В классе дисциплина,учителя уважают.Вы же своей защитой масега показываете всем,что это личность неприкосновенная.Мамка горой,учителя растопчет.Такую маман я наблюдаю уже 6 лет.От этой девочки воют учителя.Родителей вызывают постоянно..но они с мамой под ручку гордо выходят из школы,доказав всем этим дурам,что сокровище всегда права,и поведение менять свое не собирается.Но завтра ваша детка пошлет и вас.
А вы так и не поймете,что же случилось с масегом..вы то думали,у вас полный контакт и взаимопонимание..На все темы поговорить могли...
Вы сами свою дочь унижаете. Такое ощущение, что вы стремитесь быть хорошей для окружения. Кому и что вы хотите доказать? Что вы супер-справедливая мать? Для меня эпитеты в отношении ребенка "клюшка, дурила, сокровище (в язвительной интерпретации), язык в жопу" не применимы по отношении к ребенку, да еще и прилюдно. Зачем? Вы думаете, что таким внушением чего-то достигните? Ну, да, она вас послушает, будет молчать, а в душе что? Поинтересуйтесь у нее как-нибудь. Приятны ли ей ваши любезности? С учителем поговорила бы. Да, это личная неприязнь, а не справедливое выставление оценок.
Можно твердо и серьезно поговорить с ребенком об учебе. Но, конечно, не в такой форме, как вы. Без унижений.
В, принципе, я вас понимаю. Сама не без изъяна, но сжав зубы, временами, доношу до ребенка правду жизни.
Обязанность родителей - поддержать своего ребенка, а не снижать его самооценку. Ваш ребенок понял только то, что она ОДНА. Мама сказала сама-сама. Она не может рассчитывать на вашу помощь, потому, что вы боитесь, что про вас скажут, что воспитали "масега и тряпку".
И вы, ведь, все равно перевернете все вышесказанное, но скажу. Помощь ребенку не ограничивается в разборках со всеми неугодными обидчиками. Понятие несколько шире.
Р.S. Перечитала вас еще раз. Не обижайтесь, пожалуйста. Вы предстаете в образе, мягко говоря, женщины-хабалки. Читать вас противно. Какие-то понты. Поменяйте сленг. Или так вы ближе к своему ребенку?
О каком возрасте ребенка идет речь?
Вам выше описали золотую середину, но у вас, видимо, все только либо черное, либо белое. И аноним похоже прав, - авторитарная вы мама и очень негибкая.
Тоже считаю учителя профнепригодным. У меня был похожий случай, когда учитель по русскому и лит-ре испортила аттестат среднему сыну. Учительница очень сильная, тяжелая в общении, придумала, что, кроме обязательных сочинений, изложений, стихов наизусть и т.д., нужно сдать 20 творческих работ за год. А у сына 4 репетитора (химия, биология, математика, английский), и, как назло, врожденная грамотность. Ну не успевал он сдавать эти творческие работы, готовился к поступлению. ЕГЭ по русскому сдал на 85. И все равно в аттестате 2 трояка. Еще по литературе как-то можно понять, но оценка по русскому языку явно не соответствует действительности, нужно было как-то подкорректировать после экзамена. Считаю ее упертой и профнепригодной.

Может быть это и сработает, но мало кто станет действовать таким способом, он странноват для профессионала, мягко говоря. А потом, это подписка на миллион проблем самой себе, отчитывайся потом за эти двойки

То-есть ? Одноклассник вашего ребёнка ,закрылся вместе с учительницей в классе ,избил её и ему ничего не-было,а учительница уволилась ?
Еси-б узнала ,что такое скотское отношение к учителям практикуется у нас в классе ,первая-б настаивала на исключении буйного с школы - ведь дурной пример заразительный ,сегодня один отмарозок учителей избивает ,а завтра другой с пистолетом придёт .

Ни о чем вы не узнаете, даже это есть в вашем классе, только постфактум. Скотское отношение к учителям практикуется почти во всех школах. Исключить буйного нельзя. Девиз администрации по отношению к учителям "не нравится - увольняйся" и "не справляешься - уходи". А с оружием тоже приходили, и что?

Да! Именно так! Это коррекционная школа, ему ничего не было. Побил он ее не сильно, потрепал маленько, потолкал и напугал очень. Синяков нет. Предъявить нечего.
Не в школе 8 вида, а в одной из распонтованных московских гимназий ученик дал в щи математику, за то что тот ему двойку поставил.
Потом еще и извиняться заставили учителя, что не учел тонкой нервной организации клиента. Доучился товарищ распрекрасно, правда сел потом)) Это про одноклассика моего, так что из первых уст , такскзать... Давно это было. Ща еще хужее.
Ничем. им доплачивают. Моя мама в спецшколе работает,ученики и матом послать могут и психануть. А что с дурака взять? Ну отправят его на беседу к психологу и все. Отчисляют только за непосещение

Из всего вышесказанного я не поняла одного - почему нельзя ставить плохие оценки?
У нас в Канаде ставят то, что заслужил. Если считаешь, что необъективно - бери результаты тестов и иди к начальству, назначай комиссию. Если явная необъективность. Чего здесь тоже хватает.
Скажите мне, по каким-таким правилам нельзя ставить плохие оценки? Есть такой закон? Или это негласное принято среди чиновников?
Почему нельзя ученика переводить с двойками в другой класс в конце концов?
Что за дикое наследие партийного прошлого?
В нашей канадской старшей школе, если у тебя мозги есть, то ты можешь в 10 классе взять программу по математике за 12 класс. А можешь в 12 доделать за 9, если провалил. Да, в начальной школе ты можешь получить по предмету двойку, и спокойно пойти в следующий класс.
Вы подумайте, почему общество не дает учителю объективно оценивать ученика? Кому это нужно?
Поэтому и дети откровенно над нами смеются. На уроке говорите о честности и благородстве, а как дело доходит до собственной задницы - готовы все принципы в нее и засунуть. Они нас, взрослых, презирают за это. И в общем-то правы.
Кто устанавливает правила про 75% успеваемости. Этот маразм как я вижу крепчает и крепчает.
Жаль мне, честно говоря, и учителей, и учеников.
При этом у меня старшая дочь все годы в школе валяла дурака. Не могла я ее заставить учиться, по всем точным и естественным наукам у нее было между тройкой и двойкой. А гуманитраные - 5. И пошла она по гуманитарной стезе, математика, физика и биология ей не пригодились.
Да, наверное она не широко образвана, но поступить в университет и закончить его ей школьные двойки не помешали.
Моя цель понять, почему из учителей сделали бесправных рабов?
Я по профессии учитель, проработала два года в начале девяностых, и не выдержала маразма всего происходящего.
Почему кто-то решил, что есть какие-то нормы успеваемости? И для того, чтобы их выполнять, нужно всем раскорячиться?
Почему ребенок не может переходить из класса в класс с двойкой по математике? Пусть учится, как может, а после школы, когда закончит все предметы, пойдет в вечернюю школу и доучит эту самую математику, а потом получит аттестат. Почему все так трагично?
Кому нужны эти дебильные показатели. Если ребенок не говорит по-русски, значит не выставлять ему оценок. Пусть ходит на занятия, если хочет. А не хочет - пусть идет учить язык. Не может учить - пусть едет и учится на своем языке.
Почему при вашей "дикой" нагрузке дети не только малообразованы, но еще и невротики. Для чего все это, ради чего? Ради какого будущего?
вы не нам эти вопросы задавайте, а ...кто там ща у руля? Ливанов Дмитрий Викторыч? Вот у него и спрашивайте.
Учителей нагибает директор, директора- глава департаментов...и тыды по ступенькам.
ерунду какую вы пишете. учитель не более бесправен, чем человек любой другой профессии. над всеми начальники, часто ставятся задачи невыполнимые, функционал увеличивается, зарплата не повышается. не надо учителей возводить в ранг святых.
вы же ушли? почему не уходят те, кого не устраивает их работа? более того, массового увольнения учителей не было даже в середине 90, когда им зарплату просто НЕ ПЛАТИЛИ по полгода.

Не соглашусь с Вами, учителя более бесправны, чем многие другие работающие, начальники есть везде, согласна, работа у каждого имеет свою специфику и сложности, НО, например у уборщицы есть территория в 100 кв м, помыла, молодец, не помыла - премию не получишь, ну пример образный, конечно. Я имею в виду, что результат твоей работы во всем или в большей мере зависит от тебя лично. У учителя нет. Она может ночевать в школе, но из больного Васи Пупкина не сделать хорошиста, а из неадекватного Пети не выйдет смирного мальчика-зайчика, а Марфушенька-душенька так и будет матюками крыть своих одноклассников, потому что у учителя реальных рычагов воздействия нет, она может только попросить, на что большей части родителей таких Васей просто наплевать. Вынь да положи директору успеваемость 80 %, а где их взять и как? Учителя не святые, отнюдь, но работа у них непростая, весьма непростая

Во-первых, учителям платили. Московским, по крайней мере. У меня в 90 было пятеро учителей в семье.
Во-вторых, увольняются еще как. Или работают, потому что больше ничего не умеют. Куда пойдет тетка-историчка 40 лет с четырьмя детьми, у которой нет бабушек? Сидят из-за госпакета- больничных, 2мес отпуска летом, из-за стабильной, хоть и маленькой зарплаты, и, главное, пасут своих детей. Многие мои ровесницы увольняются, когда ребенок заканчивает школу.
Или не увольняются, потому что в школу проросли всей шкурой. Я тут радуюсь, как дурочко, что не работаю, когда в таких топах участвую, а вчера с сыном ходила на собрание в школу... Ремонт там. Парты в коридоре, запах начищенного паркета и мела, училки уже бегают с бумажками. И тишина, как ожидание чего-то нового. Это одно из моих первых детских воспоминаний- запах и звук ШКОЛЫ, я же росла на задней парте. Я скучаю по ней. По детям. По суете. По глупостям, которые из этих детей сыплются- баек у учителей больше чем у актеров и врачей. Перед 1 сентября это особенно остро ощущаешь, горестно, что уже не встанешь в строй. Из школы уйти можно, а вот школу из себя- хрен...
Малообразованны? На минуточку, советская учебная система была лучшей в мире. А теперь стали смотреть на Запад и подражать. Может быть, поэтому дети стали меньше писать, сочинять, читать, изучать. Одно ЕГЭ чего только стОит! Зачем нашим детям западная автоматизированная система? Слава Богу, что есть гимназии, школы, которые не следуют тупо спущенным сверху методичкам.
Допущение перевода в другой класс с двойками - это вы называете высшей педагогикой? Может, начать заниматься с детьми, остаться после занятий и объяснить пару раз предмет?
По какому критерию определяете, что советская система была "лучшей в мире"? Кто это сказал? Если предположить, что учили хорошо, значит, на "выходе" в СССР должно было быть множество талантливых экономистов, инженеров, ученых, которые бы сделали из страны чудо-экономику, сделали бы величайшие открытия, сотнями бы гребли нобелевские премии....Логично? Логично. Но нет же - все заимствовали с Запада, экономисты "хреново экономили". Почему? Да потому что в школе неплохо пичкали знаниями, которые применять не умели, да и негде было.
И кстати почему тогда советские дипломы (кроме считанных вузов) не признаются за границей?
