Вайлдберис я в шоке.
Девочки, пишу вообще не знаю как быть. Я на вайлдберисе набрала уже тысяч на 400 и меня все устраивало. Но вчера позвонила девушка с мобильного и сказала, что пару месяцев назад я в примерочной подменила товар, одну куртку на другую. Мол якобы я покупала одну куртку более дешевую 3 мес назад, а через месяц поменяла ее на более дорогую новую иной модели. И что у них все записано. У меня проблема основная в том, что я заказывала со своего кабинета треть заказов сотрудницам на работе. Потом у нас и общая скидка неплохая. Я ступанула даже что отвечать. Попросила данные: что когда где и сумму выслать на электронку. Фишка в том, что я не могу быть на 100 % уверенна, что коллеги этого не делали. но и предъявить как? В открутую спросить мол так вот и так??? Впридачу размер у всех примерно одинаковый.. Была мысль послать. Но она пригрозила полицией. А с кого буду требовать с меня?. Я то ничего не брала. И потом у них что есть камеры? Как-то неприятно если голышом разглядывают. Да и вообще это незаконно. В то же время если реально куртку сперли. Как спросить? Или что делать мне дальше. Та сотрудница магазина сказала что если оплатите, то не будем заявлять. Т.е. я же должна предупредить их коллег в смысле? Ппц какой-то. Вот так делай добро. А если клевета????? потеряю хорошие отношения.

Скажите все претензии через полицию и суд. Что подадите на них заявление за вымогательство и клевету. И напирайте на камеры в примерочной.
Не бойтесь, в самом крайнем случае, покажут запись с камер и выяснится, что это не Вы.
Вы их тогда еще мордой об стол за клевету припечатать сможете. Не робейте главное.
да понимаете какое дело, мне не хочется чтобы эти дурочки попали тоже блин.. Я одну подозреваю. Мать-одиночка.. сейчас с деньгами совсем хреново.. Если б знать точно что она, намекнуть как то.. А потом скажет знала, пердупреждали , и не сказала. Просто нахрена так делать с чужого аккуанта - я понять не могу. Но по описанию куртка такая реально недавно появилась((

А зачем Вы сразу думаете, что реально факт подмены имел место? У нас презумпция невиновности. Пусть докажут, что подмена была, пусть покажут, кто это был, тогда и решать.
А так - лохотрон какой-то, мошенничество. Так и скажите этой звонившей. Может она сама ту куртку поменяла, а теперь валит на Вас :)
Когда приемщик принимает назад товар, он куда вообще смотрит? Он должен проверить этикетки и сопоставить штрих коды. Прощелкал? Их проблемы. Чем докажут, что именно Вы, а не приемщик подмену сделал? Гон какой-то.
На Вашем месте, я бы потребовала доказательств, ничего платить не стала (вдруг это развод), если покажут Вам видео, на котором Вас нет,и они в этом убедятся, будете действовать по обстоятельствам

В кабинах камер у них нет. Камера только над столом приемщика.
Я когда заказывала ювелирку, мне приемщица сказала, чтобы я выбирала изделие у стола под камерой.
Я бы на вашем месте дергаться вообще не стала, они должны доказать, что это вы совершили подмену. Приемщица прощелкала клювом при проверке товара, значит и платить должна она.
Скорее всего именно она и звонила.

Снова написала та приемщица на почту. Показала артикул куртки которую украли и вернули взамен. Дата, номер заказа. К моему сожалению так все и есть. Коллега в той куртке. Ппц я еще в большем шоке. Вышла на улицу перезвонила. Я объяснила ситуацию, что забирала не я. Приемщица говорит, что есть запись у стола приемщика, что тот кто забирал не указал, что пришел пересорт, хотя ее спросили. Что приемщица посмотрела куртку в конце и написала: пересорт, ткт такие случаи бывают. Экспертиза показала, что вещь ношена. Приемщица говорит, что готова показать камеру. И что теперь с нее требуют деньги. Что мне делать??? Приемщица нормально разговаривала, без угроз. Сказала, что вы еще в более худшем положении, потому что как теперь предъявить коллеги она тоже не понимает... Я решила собраться с мыслями и поговорить с коллегой после работы. потому что если встать на место тех девочек, тоже жопа какая-то выходит. Ведь реально выглядят модели как пересорт. А я не хочу терять скидку.

Девочки, коллега плакала, извинилась.. Херь какая то. говорит нашло затмение. Денег нет, а старое мало стало. Связалась с приемщицей лично и перевела ей деньги, потому что с нее просто вычли из зп без разбирательств. А она сама решила собрать инфу и выяснить как было.
Вот так бывает в жизни. Неприятно жутко. сижу вся трясусь весь день.
Так что будем людьми, нужно всегда обе стороны рассматривать.. Оххоооо...

Автор, так в результате вы куртку оплатили или коллега отдала таки деньги, а вы их перевели приемщице?
коллега перевела мне, а я оплатила из своего кабинета приемщице лично, чтобы были мои ФИО. Ведь заказ был оформлен на мое имя. Она прислала расписку, что претензий не имеет. я так поняла у них там никто не разбирается, тупо содрали с зарплаты. А там студентки сидят.. представьте из 25 000 попасть на 7 штук

Я так поняла Вы ни в чем не виноваты. Поговорите с коллегой наедине без шума и пыли. Пусть возвращает изделие. Далее Вообще не Ваши проблемы .