Прислали не ту сумку
Добрый день. Позарилась на распродаже на йоксе на сумку, сделала там первый раз заказ, и в итоге пересортица... прислали не то, что заказывала...
сижу и недоумеваю, расстраиваться или наоборот. или просто вернуть...
заказывала вот это
http://images.yoox.com/items/45/45254165dc_14_e.jpg
мягкое, на плечо, большое
прислали такое
http://clip2net.com/s/3op0AS5
маленькое, жесткое, без внешнего кармана...
что делать то?
А мне нравится, что прислали. Внешний карман вам не нужен ведь в целом? Мне кажется стильная и красивая сумочка, я б такую с радостью таскала.
возврат в ЕМС стоит около 2500 (за вес посылки порядка 2,5 кг); и Вам могут вернуть деньги на Йоксе каким-нибудь способом, если в возврате укажете, что прислали не то, что заказывалось.
если вторая сумка Вам нравится и стоит до 5тыс (а экономмарка Peirre Darre на распре больше и не стоит), то не морочьтесь и оставьте на лето.
да цена вопроса смешная, 2900.
я не понимаю, нравится или нет.
а по возврату... вроде пэйпэл сейчас компенсирует сумму за возврат...
ЗЫ: это хоть кожа?
Напишите им, должны вернуть деньги. Мне пару раз в похожих случаях деньги возвращали, товар обратно не просили отсылать. Это их ошибка, и они должны за нее заплатить.
Примерно так
Я заказала дата ... номер заказа ... сумку фирма ... название или номер модели ... Заказ получила дата ... но в нем оказалась другая сумка! (можно вставить фото). Эту сумку я не заказывала. Я хотела бы получить заказанную мной сумку, либо возврат денег. В связи с тем, что я нахожусь в России, пересылка ошибочно присланной мне сумки обратно в магазин будет стоить примерно 30 евро (например) - я не хотела бы нести эти расходы за свой счет. Я считаю, что это ваша ошибка. Пожалуйста решите проблему как можно скорее. Надеюсь на понимание, заранее благодарю!
у меня за более 30 заказов - ни разу. а я что-то я в Вас сомневаюсь уже - Вы точно заказали ТУ сумку? проверьте еще раз артикулы в разделе myyoxx
странно, почему Вы во мне-то сомневаетесь?
http://clip2net.com/s/3op5jql
как тут можно запутаться то? я, конечно, не Эйнштейн, но опыт в интернет-покупках имею
У меня около 80 заказов оттуда, ни разу ничего подобного не было. Но на шопхелпе в разделе про йокс, за последнюю неделю уже 2 человека с такой же проблемой как у вас. Заказывали одно, а пришло абсолютно другое. Пишите им, скорее всего или вернут деньги или как минимум, возместят сумму возврата. А быстрее всего решаются проблемы, если пишете им на фейсбук или звоните.
у меня было 1 раз, вместо куртки прислали платье той же марки из той же коллекции...содрала с них 30%, платье по цене остатка благополучно продала...а вообще у меня тоже 2 заказа в пути из этой распродажи, в том числе 2 сумки, и совершенно не хочется подобного сюрприза опять :)
Присланная лучше))
Напишите в йокс, если хотите именно ту.
Скорее всего они предложат компенсировать стоимость возврата + вернут деньги, уплаченные за сумку, т.к. это их ошибка.
ЗЫ. Но я бы не стала
спасибо за ответы. буду считать, что мне повезло. открою для себя мир маленьких жестких сумочек. может мне там понравится) жаль, конечно, что они мне праду по ошибке не прислали...
хотя, удивляет то, что при таком количестве положительных отзывов, первый же мой заказ получился с пересортицей...