Отзыв сертификата типа у Боинг-737

копировать

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737
---
http://www.interfax.ru/business/477636

Я в шоке и ужасе. Беспредел какой-то.
Отомстила так омстила!

копировать

Зазеркалье :( Оруэлл :(

копировать

Кто кому отомстил? И главное за что?

копировать

им всю жизнь кто-то мстит)) а за что, они и сами не знают))

копировать

Не, ну что-то же автор имел в виду. Хочется понять, что.

копировать

Мама отомстила за ТСО, наверное

копировать

Какая мама??? Блин, либо я совсем тупко, либо вы издеваетесь :dash1

копировать

Может, намекают, что Татьяна Анодина была акционером Трансаэро?

копировать

А членом семьи владельцев ТСО так и осталась.

копировать

А летать как будем? В ступах и на метлах?

копировать

А эти боинги только у нас летают?
Или только у наших отзывают?

копировать

Постановили, что это касается только тех бортов, что зарегистрированы в РФ.

копировать

и железый занавес не нужен

копировать

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.

В Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.

Чуть позже в четверг на сайте МАКа появилось письмо, в котором говорится, что в обращении руководителя Росавиации в МАК от 26 августа текущего года изложено требование о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов".

На основании этого обращения Авиарегистр МАК направил в Федеральную авиационную администрацию США соответствующий запрос. Однако в полученном 27 октября ответе, по утверждению МАКа, не содержится вывод, что самолеты этого типа обеспечивают их безопасную эксплуатацию.

В письме МАКа говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737. "Нам неизвестно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки", - говорится в письме комитета.

Там же отмечается, что Росавиация, являясь в РФ уполномоченным органом в области гражданской авиации и заявляя о серьезных недостатках самолета типа Boeing-737, не реализует свое право на введение ограничений - вплоть до остановки эксплуатации этих самолетов.

В письме комитета говорится, что действие сертификата типа на самолеты Boeing-737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и авиавластей США о том, что самолеты этого типа, эксплуатируемые в России, находятся в состоянии, которое соответствует требованиям безопасности.

копировать

Наши самолеты, оплаченые, что хотим, то и делаем с ними!

копировать

А как это коснется заранее оплаченных перелетов?

копировать

Конечно. Если перевозчик вынужден будет приостановить полеты, на чем он вас повезет?

копировать

Я никуда не еду. Просто многие покупали заранее билеты со значительной скидкой, думала тоже воспользоваться, но похоже можно никуда не полететь за свои же деньги.

копировать

Пошли они нахер! Если они начнут нас пересаживать на отечественные самолеты - я лучше вообще летать перестану. буду брать лишнюю неделю отпуска и трюхать поездом.

копировать

А отечественные самолеты и не повезут вас в Европу, у них сертификатов международных нет.

копировать

Ничего, туда поезда ходят.

копировать

))))ага муж сегодня тоже мечтательно так: наконец-то в Абхазию съездим...:ups1
Нет худа без добра.

копировать

И какое же добро вы в этом видите?
Ладно пилоты и бортпроводники без работы, но застрявшие пассажиры чем виноваты? Они такие же люди, как мы с вами. Они не улетят домой, на отдых, на лечение...

копировать

а зачем лететь на лечение к пиндосам? а отдыхать и в Крыму можно...

копировать

За тем, что наша медицина много чего элементарно не лечит. Отдых в Крыму комментировать даже не буду.

копировать

да неужели? а в мсипе пишут, что у нас все хорошо...и по первому каналу тоже все хорошо...

копировать

У них значит все хорошо. Люди разные, болячки разные.
Анонимно писала не я.

копировать

Ну на первом канале может и всё хорошо. А в стране не очень.

копировать

Первый канал регулярно деньги на лечение детям заграницей собирает. Нормально всё, да.

копировать

А по России летают табуретки, что ли?? Не Боинги?
Из анапы в москву, из москвы в новосибирск на чем добираться предлагаете? Или пусть все дома сидят? Там где родились, там пусть и сидят.
Ютейр не долетит до пунктов назначения, нордавиа, Якутия и прочие. Мелочь, да?

копировать

А в Крым на чем летают, по-вашему?

копировать

в Крым можно на машине ездить спокойно.

копировать

В Европу тоже можно на машине. Только какого фига, если есть небо и самолеты?

копировать

Особенно летом удобно по 4 суток на переправе.

копировать

ну тут уж за что боролись))

копировать

Справедливости ради, этим летом в августе (последние 2 недели отдыхали): туда 4 часа от момента въезда на самый первый отстойник до съезда с парома в Крыму, обратно 3,5 часа. ЭБ туда-обратно купили за 2 дня до отъезда.

копировать

Из Красноярска?
А еще лучше из Хабаровска! К концу отпуска доедешь до места назначения.

копировать

Это относительно меня добро, я наконец то вытащу всех дальше крыма и ближайших городов. Я уже лет 10 мечтаю о Грузии и Абхазии , а муж отнекивается.
Для других конечно это полный трэш.

копировать

Наши друзья этим летом съездили из Москвы составом 2взр+2 детей на своей машине в Абхазию...
Решили,типа,сэкономить...
После этой поездки сказали дружно:больше в Абхазию ни ногой!
Кратко поясню:если не платишь за стоянку(стихийную!) могут пригрозить прокалыванием колес,несмотря на то что ты с 2-мя детьми...и что-то типа этого везде!
ПыСы:раньше этим же составом летали в Турцию и на Кипр,Грецию...

копировать

Ну а я этим летом услышала это "ни ногой больше" от всех своих знакомых, которые решили отдохнуть в Крыму. Говорят, что за те деньги, которые пришлось оставить за говеный сервис, могли бы отдохнуть заграницей с комфортом. Крымчане решили, что раз теперь они стали россиянами, то и цены должны быть московскими. При этом качество предоставляемых услуг осталось украинским.

копировать

Ну тут дело такое, как Крым или знать места или быть готовым что ты идешь в "поход ") Мы ездим за впечатлениями и новой информацией- интересен мир. А полежать кверху жо на шезлонге я найду другие места.

копировать

За один день это не сделать... То есть сколько-то времени в некоторые города самолеты вообще не будут летать.

копировать

Вот если они илы вернут, точнее новые сделают по международным стандартам, то была бы за, но это миф

копировать

У их есть минус- очень жесткая посадка...ИМХО.

копировать

Зато он был невероятно мощным и надежнейшим самолетом

копировать

Я несколько лет назад летала в Калининград Илом. Кроме посадки нареканий нет.

копировать

Да вот и я о том, но это уже из разряда мифов, нашим легче вон все запретить к едрене фене, до всего докопались.

копировать

нинада грязи!!! ИЛ-96 - это супермягкая посадка! Он тяжелый, и пилоты его сажают очень мягко, постепенно высоту сбрасывая. У меня только на них и на Б-777 башку не разрывает на части при посадке

копировать

Ну что же я вру,что ли? Значит за штурвалом непрофессионал был...У нас все коллеги отметили жесткую посадку.

копировать

Так может от погодных условий зависело и от состояния полосы?

копировать

Ну мы туда- обратно летели ИЛом...Кстати, в Москву взлетали...вертикально. Я так больше никогда не летала.) Оказалось, в то время Медведев прилетел.

копировать

может быть, здесь, конечно, и профессионализм нужен. Но я очень тяжко переношу посадку и очень четко реагирую на ее мягкость или жесткость. Когда Аэрофлот от них отказался, я была в отчаянии, потому что 777-е не самая распространенная у нас модель.

копировать

У Илов помимо шума очень сильный перерасход топлива при ограниченных объемах баков, и они именно поэтому не допускаются до международных вылетов.

копировать

96-е летали

копировать

Ну летали, их мизерное кол-во выпустили, на этом и закончили.

копировать

А тушки разве не летают сейчас? Мне кажется у кого то из наших были они, и с аэрофлотом мы летели нашим самолетом у него два прохода между креслами, а центральных 4 сидения в ряду.

копировать

В каких-нибудь Дагестанских авиалиниях летают Ту-154.
У Ред Вингс были Ту-204, сейчас на другие типы переходят.

копировать

Так Медведев же запретил. ПО-моему после посадки Ту-какого-то на шоссе где-то в районе Петрозаводска.
Потом последовал ввал денег в Сухой Суперджет, и где он?
А Тушики между прочи эквиваленты боингам 737.
Совпадение? Не думаю.

копировать

Прям эквивалентны??? :-) О_о они даже по количеству экипажа различаются! Глубже даже не берусь сравнивать :-)

копировать

А я уже несколько дней гадала ,ну как они выкрутятся то ? Выкрутились ,боинги виноваты оказались)

копировать

Погодите, они прям вот сейчас летают

копировать

Запретить полеты Boeing-737 могут только органы федеральной власти — Росавиация

копировать

Главное, чтоб у них чан варил

копировать

Будут продолжать летать.
https://news.mail.ru/economics/23871444/?frommail=1

копировать

Кто-то на акциях Боинга наварился, значицо.)

копировать

У меня так вообще только авиасообщение, и летают только боинги на 95%, нереально их запретить.

копировать

Просто отпуск будешь использовать в навигационный сезон )) Помню, в 1995 году, когда на Комбинате была полная ж..., мы в Москву через Край летели, а в Край по Енисею плыли.

копировать

Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие в России сертификатов на самолеты Boeing 737.

=> http://ria.ru/world/20151105/1314441400.html

Это стало полной неожиданностью для отечественной авиаиндустрии, включая ее головную структуру – Росавиацию.

После периода замешательства последовала реакция. Сначала Росавиация заявила, что у МАК нет полномочий для принятия подобных решений,

=> http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563babc59a794766c69343ac

а затем выяснилось, что МАК вообще не выходит на связь, чтобы объяснить свое решение и действия.

=> http://www.gazeta.ru/business/news/2015/…/05/n_7853777.shtml

Возможно, в основе происходящего лежит какой-то ранее скрытый от публики конфликт между ведомствами, который теперь всплыл на поверхность.

Однако есть пикантная деталь. Главой МАК является Татьяна Анодина – мать и свекровь Александра и Ольги Плешаковых, руководителей авиакомпании «Трансаэро», обанкротившейся на днях. И инсайдеры в отрасли полагают, что в основе вчерашнего решения МАК лежит банальное желание Анодиной отомстить за произошедшее.

=> http://www.gazeta.ru/business/2015/11/05/7874681.shtml

Причем по сведениям СМИ, вся семья уже выехала из России.

=> http://www.gazeta.ru/business/news/2015/…/05/n_7853933.shtml

В ближайшее время ситуация вокруг решения МАК прояснится и все пойдет по привычной колее, но это никак не отменяет вскрытый данной ситуацией комплекс проблем (от общей ситуации в авиаотрасли до подбора кадров на руководящие посты в ней). И игнорировать эти проблемы больше нет никакой возможности.

https://www.facebook.com/pltrk.ru/photos/a.1388176698116643.1073741827.1385265665074413/1654604454807198/?type=3

копировать

Бред бредовый. Доебались до этих Плешаковых, бесит уже. На себя бы лучше в зеркало глянули.

копировать

Ну Плешаковы то то еще МММ, пора бы уже до них доебаться. Где миллиарды Вась.....

копировать

Какие миллиапды? Во всех странах авиаперевозки - низкорентабельный бизнес.

копировать

Как в анекдоте - "Вот на эти 2% и живу" :-)
Все в порядке с доходами у Плешаковых, не переживайте за них. Они ведь за вас не беспокоятся. И об 11 тысяч своих бывших сотрудниках тоже.

копировать

Да!
Там действительно всё в полном порядке.

Тор-50 влиятельных деловых женщин России
http://ko.ru/articles/25441
Место 1
УЧАСТНИК Ольга Плешакова
СТАТУС генеральный директор
КОМПАНИЯ Трансаэро
Итоговый балл 78,8

На тринадцатом месте - Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро»
Состояние – 130 млн долларов.
http://www.womenofrussia.org/new.aspx?id=235

копировать

А кто по-вашему должен возглавлять список влиятельных деловых женщин России?
Трансаэро была крупнейшей частной авиакомпанией самой большой страны мира. Было бы странно, если бы г-жи Плешаковой не было в этом списке.

копировать

А я что спорю?
Зачем мне эти вопросы задавать?
Я факты привела, не болеее.

копировать

Сейчас ситуация несколько изменилась, не находите?

копировать

Скажу непопулярное мнение. У меня ощущение, что они были единственными, кто хоть как-то беспокоился - билеты были дешевле остальных а/к, удобные стыковки, з/п и колдоговор - не самые плохие по отрасли.
А что вы знаете об их доходах? С чего вдруг "всё в порядке"?

копировать

"Банкротные крылья России",интересная статья http://crimerussia.ru/gromkie-dela/bankrotnye-krylya-rossii/

копировать

автор в лужу пернул. хорошо, что на еве не так много истеричек на ее выхлоп повелось.
боинги летают и летать будут. а автору пора проспаться.

копировать

Автор Интерфакс ващета.

копировать

У автора свой интерес, у неё муж на этих боингах летает, так что, паника вполне понятна.

копировать

Авторство принадлежит сайту МАК изначально. Я от себя ничего не добавила.

Почему большинству этот вопрос не интересен - объясняется легко: все заняты решением более глобальных вопросов типа "беременна ли Ю.Снигирь от Е.Цыганова" и "разошлись ли Галкин с Пугачевой".

Насчет "Боинги летают и будут летать" - те что в РФ зарегистрированы, пока не будут летать, так на совещании в Росавиации сформулировали компромиссное решение(авиакомпании Газпромавиа, Аврора и вроде Вим эксплуатируют такие самолеты).

копировать

Протрезветь пора автору.

копировать

Ребяты, я права чтоль оказалась? https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1

копировать

С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России.

Значит на них и будем летать!

копировать

УРААААААААААА!!!!!!
аж зарегилась спецом

копировать

И когда эти новые Илы заменять все Боинги и Аэрбасы? Или 10 лет прикажете никуда не летать в ожидании?

копировать

Новые - это Вам не 86-е. Примерно как со стиральными машинами: тееееее служили по 15 лет, эти максимум до гарантии дотянут.

копировать

Это здорово, особенно если таки решать проблему с шасси (если мне не изменяет память).