Алиэкспресс. Подскажите
Заказала безделушку, давно, два раза было продление срока защиты покупателя, которые благополучно истекали, был открыт спор, в итоге мне вернули деньги (5 доляров). И вдруг сегодня приходит товар. Заказным на почту. В личном кабинете стоит отметка "завершение". Как оплатить деньги? Написать в магазин или на алиэкспресс? Родственник говори "забей, там такой поток, что это для них копейки". Меня мучает совесть.
У коллеги такая же ситуация. Деньги вернули товар пришел. Она написала, что товар пришел, как можно оплатить? Ее поблагодарили за честность, но пока не ответили как им деньги перевести...
Она предложила еще раз сделать заказ ,оплатить и подтвердить доставку...
Пока молчат..
Ждемс..
А как давно коллега ждет? Просто я, как деньги вернули, в тот же день новый заказ этого товара сделала у другого поставщика. Когда на почте получала думала что совсем другое пришло.
Она месяца 3 ждала, продлевала, а потом прошляпила очередное продление...но деньги ей вернули сразу, как написала им.
А через неделю получила этот товар...
Вот именно так и делают. Если посылка шла сто лет, но шла, это вина почтовых служб, а не продавца. Не заплатить в такой ситуации - форменное свинство.
Обычно делают липовую покупку на ту же сумму, предварительно написав продавцу, что товар отправлять не надо, это плата за неожиданно прибывшую старую посылку. Как только появляется кнопка "подтвердить" - подтверждают получение
Родственник милашка! :)
Т.е. для Вас это значительная сумма, раз Вы не поленились открыть спор, а для продавца-то почему та же сумма копейки?
Не слушайте родственника, слушайте совесть :)
Пишите или "недайбох", или уж с заглавной Бога...
Хотя... скорее всего вы язычница. Тогда: Перун покарает вас. Молнией.
Да не отправляйте вы им ничего. А у меня обратный вопрос. Не прислали мне очень красивую куртку. Спор. Разговоры по чату с оператором который в третий раз божится что скоро деньги возвратят. Так не возвращают.
С каким таким оператором у Вас разговор с споре?)))
С продавцом что ли, в переписке под спором? Или того хуже - в онлайн чате? Так это туфта, продавец ничего не может вернуть иначе, как согласившись в Вашими условиями спора. Все остальное - пустые слова.
Или вам в обостренном споре медиатор обещал? Если да - то не бойтесь, этот вернет, раз сказал ))) Главное, после того, как медиатор предложил возврат, не забудьте написать ответ, что Вы согласны с его решением.
У них на сайте можно кликнуть на кнопку помощь. И там потом кликнуть на чат. Вот чат и начинается, я пишу прблему и номар заказа и уже второй раз там человек обещает что скоро деньги мне на счет вернут.
У кого на сайте?
Если у Али - то это чат русскоязычной поддержки клиентов, тогда значит вариант только один - оператор видит, что по Вашему спору принято решение в Вашу пользу. Тогда не нужно больше никому ничего писать, значит запущена процедура возврата денег и ускорить ее никто не может. Ждите, иногда деньги переводятся за день-два, а иногда и за две недели. Это никак не зависит ни от операторов поддержки, ни от продавца, ни от медиатора в споре. Это уже чисто банковские сроки, на которые никто никак не повлияет.
Если Вы эту "кнопку на сайте" жмете на странице заказа, или на странице товара, или на странице магазина продавца, то попадаете в чат с оператором продавца. Тогда это пустые разговоры, никто вам там ничего не может обещать. Единственное что - может продавец тоже знает, что спор закрыт в Вашу пользу и просит не доканывать его, а дождаться транзакции )))))
Как вообще Вы можете связываться с Али, если не потрудились устроить себе ликбез по таким вот самым элементарным ситуациям?
Я не знаю что такое ликбез.
И каким образом можно связаться не с оператором чатником продавца, а с хозяевами Али чтоб нажаловаться что деньги не возвращают, может подсткажете?
Вряд ли хозяева Али имеют чат, чтобы туда жаловались такие как Вы незамутненные барышни, которые не хотят приложить хоть какие-то усилия, чтобы разобраться в принципах работы торговой площадки, которой пользуются )))
Я Вам настоятельно рекомендую изучить таки принципы этой работы по первым тематическим ссылкам в гугле, потому что мне не хватит позитивного настроя вытягивать из Вас клещами информацию о Вашей проблеме. На текущий момент я так и не поняла - закрыт ли у Вас спор, на каких условиях и кто обещал Вам деньги. И, простите, дальше в это вникать не хочу. Всего Вам доброго!
если цена не изменилась, то нажать "купить", а продавцу написать комментарий. деньги спишутся и всё будет честно.
А мне белье пришло копеечное. Подошло лучше, чем если б сама в магазине меряла. Сравнила с магазинным дорогим бельем, которое раз в 30 дороже стоит. Нет разницы. Вот перевариваю.
Обычная история для Али. На днях пришел пуховик ребенку за 2 тыщи, покупался убивать на горке. А он оказался совершенно чумовым, из классной ткани, плотно набитый пухом, легкий, фурнитура идеальная, швы идеальные, мех по опушке капюшона - натуральная пушистая лиса. Тоже сижу перевариваю ))) Тысяч 10-12 - это минимум сколько такой в Москве будет стоить, со скидками и акциями.
А иногда наоборот - покупаешь что-то сознательно подороже, сортируя по рейтингу продавца. Например что-то, что нужно срочно и без гемороя, с хорошей доставкой, с хорошими отзывами.... А получаешь через три месяца жуткую хрень. Такое тоже не редкостть. Лотерея одним словом ))
Ой... язык мой - враг мой))) так лень объяснять.... но ладно
Короче я заказала пуховик, могу даже ссылку дать, но она Вам не поможет.
http://ru.aliexpress.com/item/2015-new-children-s-winter-down-coats-baby-boy-long-style-inverno-casacos-jackets-for-boys/32501679329.html
Продавец сразу написал, что товара нет в наличии, честно снял товар с продажи, а мне предложил три очень похожих пуховика на выбор (тоже длинных, тоже бежевых, с тем же наполнением) А вот на них ссылок у меня нет и в магазине я их не вижу))) Предлагал в виде фоток в переписке под заказом
Вот я нашла наш у другого продавца, только там размеров мало:
http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-boy-down-jacket-2015-new-children-s-thick-winter-clothing-children-upscale-raccoon-fur/32452732607.html?spm=2114.10010208.0.135.6l9cLl
У нас бежевый. Просто суперски смотрится, полноразмерный и реально длинный, ниже середины бедра. Будет в школу сын ходить, если когда-нибудь наконец похолодает ))
Но Вы же понимаете, это Али. Другие пуховики у этого же продавца могут быть туфтой. И этот же пуховик, но у другого продавца, тоже может оказаться в реальности совсем другим. )))
Поэтому все, что я могу Вам посоветовать, если нравится пуховик - напишите моему продавцу (из первой ссылки) в личку, типа здрасти, моя знакомая заказывала у Вас недавно пуховик, вы прислали ей с ее согласия другой, вот такой. Мне понравилось, но я не могу найти его в Вашем магазе, продайте мне такой же. Он скорее всего даст Вам ссылку на свой другой магазин, из которого выудил для меня. У них не редкость, когда у продавца несколько магазинов.
Спасибо огромное) Пошла изучу.
Про али великолепно понимаю, опыт огромный, как положительный, так и отрицательный :) Понимаю что у одного и того же может быть как супер, так и фууу. Поэтому и попросила ссылку. Спасибо))
а можно ссылочку? я все переживаю что с размерами не угадаю - у меня 85С - это ж с каким запасом нужно заказывать, учитывая что малометрки)
А что делать, если я пропустила срок продления защиты покупателя, а заказ так и не пришел? Сейчас как раз полезла смотреть свой заказ, а срок уже вышел, потому что он почему-то не 60, а всего 30 дней. Заказ закрыт. :( Деньги не вернут уже 100%?
Как давно прошел срок? По новым правилам можете еще 15 дней после закрытия заказа открыть спор.
И что с посылкой, она трекается? Если срок был 60, а потом резко стал 30, это может быть потому, что трек левый, получет другим адресатом. Система тогда, если прописывается, что посылка с этим треком получена адресатом, сокращает срок защиты автоматом. Даже если на самом деле посылку получили не вы.
А вообще... что-то где-то Вы не догоняете, потому что в закрытом заказе вообще не видно, какой был срок защиты
Блин... По треку пишет, что такой номер не найден, проверьте правильность, хотя в самом заказе справа расписан весь путь до Испании. 15.11., судя по этой записи, посылка пришла в Мадрид. Больше сведений нет.
А срок я вижу по значку внизу заказа, в виде грузовичка. Если на него наводишь мышкой, появляется информация - возврат денег, если заказ не получен в течение 30 дней. Под остальными заказами - 60 дней. Или это вообще ничего не значит? Я уверена, что было тоже 60 дней... Не могу сейчас мейл найти. Но я же несколько раз заходила в заказ и все было нормально. Мне вообще меньше 40 дней еще ни разу не приходило, вот я и не волновалась.
Что делать? Продавцу написала, но есть ли смысл? Первый раз такое...
А, так это не срок защиты, это гарантии продавца. Их срок зависит от способа доставки, если доставка что-нить типа емс то может и 20 дней быть. Срок защиты нужно только на будильнике смотреть.
По идее вы теперь имеете право просить полный возврат просто за несоблюдение срока доставки, не отказываясь от покупки
Но на деле большинство продавцов ноют, что не виноватые они, это все поШта проклятая, и медиатор оставляет вопрос открытым до получения или до истечения 120 что ли дней (могу путать, но срок длинный) Это если посылка конечно трекается и по треку идет к вам. Если не трекается - сразу возвращают деньги
Можете открыть, не волнуйтесь ) У вас же кнопочка есть? Вот и жмите :) Что вы, кнопочке не верите ? :)
А написано это везде, разве что на заборе только не написано, везде эти новые правила обмусоливаются
Например написано на странице товара, чего далеко ходить))
Прям вот там, где вы трек берете, там же, выше трека, будет надпись на эту тему
На русском это выглядит так:
Статус:
Завершено
Напоминание:
Order has been completed.
Если вы уже подтвердил получение заказа, но вы не довольны качеством деталей или вы на самом деле не получили вообще ничего, то вы все еще можете открыть спор до 15 дней после подтверждения получения заказа ""
Если вы в Испании, у вас на испанском наверное. Но надпись должна быть, она исчезнет только после 15 дней. Даже если вы собственной рукой подтвердили получение и закрыли заказ, надпись будет висеть и кнопочка открытия спора будет активна
Большое спасибо! Написала, открыла, продавец уже ответил. Просит подождать 20 дней и если товара не будет - выслать его заново. Теперь как мне лучше действовать? Ждать 20 дней и написать снова? Повторная отправка товара мне, в принципе, подходит.
Не-не, 20 дней не ждите!
Вам сейчас нельзя закрывать спор, т.к. по закрытому заказу нельзя открыть спор повторно!
А на мирное решение покупатель-продавец, без обострения дается 15 дней, в течении которых вы и продавец можете редактировать спор по 2 раза
Через 15 дней, если не обострите, спор закроется на последнем предложении. И будет фигово, если это будет предложение продавца в стиле возврат денег - ноль, возврат товара - не надо.
Продавец какие выставил условия в споре? Он редактировал спор?
Вам сейчас надо написать - окей, дружище, ждем и ничего не редактировать, ни в какие переговоры не вступать. Далее до последнего не тяните, а через дней 14 редактируйте спор на полный возврат средств без возврата товара и сразу обостряйте
Обостренный спор может висеть бессрочно, как медиатор решит. Вот там и скажете что не против подождать еще недельку и не против повторной отправки. При открытом обостренном споре и только так!
Раньше 13-14 дней тоже не надо обострять, вдруг товар приедет за это время, чего себе жизнь усложнять
Даже и не знаю, как вас благодарить! Вы прямо профессионал :) А то я уже закопалась в разных форумах. Спасибо большое еще раз, так и сделаю.
да прям, какой-там профессионал! одной такой встряски, как у Вас сейчас, хватило чтобы начать во всем этом разбираться )))
удачи, а форум вот этот всячески рекомендую:
http://community-aliexpress.ru/
там абсолютные буддисты тусят, не раздражаются ни на какие вопросы и всегда помогают разобраться, меня очень выручал этот форум несколько раз
Не в тему, но про Али. Мне так быстро заказы приходят, что я еще даже ждать не начинаю. Дней за десять, недели две. Но я в Стамбуле, может по-этому.