Чуть не сбила машина

копировать

Всем привет!

За последние 5 дней меня два раза чуть не сбила машина (останавливались сантиметрах в 20 от меня), я видела водителей, а они меня нет. Причём я соблюдала правила движения, переходила дорогу в положенном месте.
Что это? Просто совпадение? Или, может, знак, что я что-то не так делаю в жизни?

Спасибо.

копировать

Водители мудаки, права купили, ездить не научились. Таких много.

копировать

Это значит "пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав!"
Варежку не надо раззевать и надеяться, что водитель обязательно уступит.
Больше ничего это не значит

копировать

Да, это вопрос для Мистики.
"что я что-то не так делаю в жизни?" Скорее всего делаете. Не смОтрите, куда идете. Рекомендации: учите п.4.5 ПДД и носите фликеры в темноте.

копировать

потому что шоферА вконец оборзели в последнее время, по моим наблюдениям. Прут на красный только так

копировать

Потому что стало слишком много баб за рулем. У них у всех надо права отбирать нахер. Курицы тупые. Чуть что руль бросают и визжат

копировать

да! причем бабы с яйцами это вообще полный пипец! хуже, чем бабы с сиськами во сто крат!!!

копировать

Тоже согласна, но бабам с сиськами вообще нельзя давать права. Женская психика и физиология не заточена под вождение. В момент опасности баба автоматом бросит руль и начнет визжать или наоборот впадет в ступор. У баб нет реакции, как у мужчин. Потому им водить категорически нельзя. Я на 100% уверена, что если с дорог убрать баб. Вот принять закон запрещающий им водить. То тут же решаться проблемы и с пробками и со всем остальным и ДТП станет меньше в разы

копировать

Ну, так то есть и официальная статистика по ДТП. Чего гадать?
Все аварии с участием водителей-мужчин намного более трагические по последствиям, чем совершенные водителями-женщинами. Это подтверждённый факт. Мужики, хоть и супер-пупер "охотники" намного более беспечны и их аварии гораздо чаще происходят на больших скоростях и следовательно смертоноснее для всех.
Большая часть "женских" аварий происходят вследствие неправильной оценки своих габаритов и на меньших скоростях. В Европейских странах КАСКО для женщин стоит дешевле))))
Так что "если в башне пое...нь, то что ...бень, что не ...бень" Шнур (с)

копировать

Да, значит. Даже когда собираетесь переходить улицу по переходу ВНИМАТЕЛЬНО сначала смотрите по сторонам. 1. Водители могут вас элементарно не заметить. 2. Вы можете достаточно внезапно появляться перед машиной и водитель может просто напросто не успеть затормозить. Чисто технически машина тормозит не моментально, но, к сожалению, многие пешеходы это не учитывают и считают, что если они ступили на переход, то на автомате в безопасности. НЕТ, ЭТО НЕ ТАК. НАДО ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЛИЦЫ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ. Плюс перед праздниками особо не факт, что водители уже где-то не наотмечались. Это предупреждение, что вам нужно очень внимательно себя вести.

копировать

Я в последнее время выхожу на дорогу только когда встречаюсь взглядом с водителем и вижу что взгляд осознанный. Идиотов за рулем тьма, а кроме этого люди безалаберны, болтают по телефону, глазеют на сторонам, иногда взгляд вообще отсутствующий. И поди пойми видит он тебя в этот момент или нет.

копировать

поверьте, на переходах попадаются точно такие же идиоты

копировать

Ну так они же не все время за рулем, они и пешком ходят. Просто в качестве пешеходов от них вреда меньше, чем в качестве водителя машины.

копировать

когда вы сядете за руль, тогда и узнаете что такое страх

копировать

Я по этой причине машину и не вожу, хотя умею. Нафиг мне нужно так нервничать? Мне спокойней пешком или маршруткой или на такси, а на большие расстояния муж возит. Сколько раз пыталась водить, не могу, я видимо слишком ответственна для этого. А народ даже не смотрит куда едет, в одной руке телефон, другой сообщения в вотсапе набирают, глядя в телефон, руль придерживая локтем, непристегнутый ребенок рядом и еще собачка на коленях тявкает. Поэтому я всегда смотрю чем занят водитель и видит ли он меня. И когда вот так смотришь, волосы на голове дыбом встают от того как много за рулем тех, кто занят чем то другим, а на дорогу не смотрит.

копировать

на таких водителей страшно смотреть даже другим водителям, поверьте
и если уже в который раз в автора пытаются попасть на переходе, то согласитесь, дело не в мистике, а элементарной невнимательности и неосторожности, и в том числе пешехода, т.к. у него тормозной путь - 1 шаг, а цена - жизнь

копировать

Ну и водители стали более расхлябанные и безответственные, они не притомаживают перед переходами, можно ступить на дорогу и стоять 10 минут возле бардюра пока найдется кто то совестливый и пропустит пешеходов. Хотя по правилам как только пешеход сделал шаг водитель обязан затормозить.

копировать

Наоборот. Водители раньше были более безбашенные. А сейчас почти все останавливаются перед переходом. Я про Москву говорю, не знаю, как везде.
По правилам совсем не так, как Вы пишете. Читайте 4.5 правил. К тому же, если пешеход сделал шаг, а машина едет, например, 60 км/ч, она не может колом встать перед переходом. Во-первых, тормозной путь никто не отменял, во-вторых, при резком торможении следующая машина влетит в зад и никому, в т.ч. и пешеходу, не поздоровится. Сделали шаг, пропустили пару машин и третья обязательно остановится (при условии, что вы не спрятались за припаркованной машиной и в темное время суток вас видно под фонарем или благодаря светлой одежде или фликерам).

копировать

Перед переходом скорость надо сбрасывать, тогда и тормозить будет возможно. Вы же знак перехода видите? Знаете что будет и что им могут пользоваться в этот момент.

копировать

Скорость надо сбрасывать не "перед каждым нерегулируемом переходом" вообще-то ))))

Водитель обязан снизить скорость, чтобы пропустить пешехода, если пешехода нет, то никакую скорость никто не снижает, а то бы все ездили по дорогам как электрички
Данная обязанность не возникает и в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

Мы рассматриваем вариант когда и водитель адекватен и пешеход.
Ну не бывает, что все водители - дураки, а все пешеходы - Цари дорог.
У пешехода также есть обязанности и ответственность.
Все пешеходы, вот буквально все и повсюду нарушают правила перехода дорог, забывая об ответственности, однако на переходе все сплошь на умняке.
Водители, особенно в Москве, достаточно аккуратно ездят.
Риск высок только если адекват встретит неадеквата. Ну, или повстречаются оба два барана.

копировать

Водители не могут себе позволить быть идиотами, садясь за руль. Ибо они могут кого убить своим идиотизмом. Если он сам разобьется, навредив себе, то и фиг с ним. И пешеход выскакивая на дорогу, в местах где нет перехода тоже идиот и тоже навретит только себе. А вот водители, которые отвлекаются, который не реагирует на знаки и на пешеходов на переходах, они опасны для других. Если бы их лишали прав за это. То все бы видели и успевали затормозить. А пока они безнаказаными остаются, то так и будет.

копировать

Надо быть последовательными. Вот бы провели массовые рейды да длиною в год и шрафовали бы пешеходов за перебегание дорог в неположенном месте, вываливание на проезжую часть, за езду на велосипедах по зебрам, и т.п., то глядишь стали бы уважительнее относиться к своей жизни и чужим жизням. Меньше бы подставляли других хороших людей.
А еще бы приняли закон об обязательном ношении фликеров на одежде.

Пешеход, вываливающийся на дорогу в неположенном месте опасен для других людей, из-за этого козла другой человек сядет или попадет на деньги, и его детей некому будет кормить.
В некоторых странах, между прочим, пешеход выплачивает компенсации водителю, если попал под его колеса. А хорошая мера. Тогда и аккуратнее будут на дорогах.

копировать

Понимаю, что вам хочется ездить на хорошей скорости и видеть издалека, но имейте совесть. В городах люди живут и обязывать их одеваться так как удобно водителям глупо. Точно так же можно сказать вам, чтобы ходили пешком. Есть места переходов, они обозначены знаками, стоит снизить скорость и вы все будете видеть. А за выскочившего в не положенном месте и не наказывают.

копировать

Ну, во первых, за сбитого даже на МКАДе или междугородней трассе пешехода - наказывают. За любого мудака на дороге - наказывают водителя. Это Закон. И Вы, как человек, не водящий машину, по большому счету и не можете "принимать участие в дискуссии" по поводу поведения и той и другой стороны. У вас выборка нерепрезентативная.
Чтобы ехать в городе на несбивающей для пешеходов скорости, надо ехать 10-15км/час, тогда попадись он перед машииной, то машина его нежно подхватит и начнет толкать вперед.
Но стоит скорости стать 60км/час, а это для города и для машины - НЕ СКОРОСТЬ, то из двух участников движения травмы будут только у пешехода. Поэтому - пешеход должен быть в разы внимательнее на дороге. Автомобиль НЕ МОЖЕТ ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ встать как вкопанный на месте.
Еще раз - я говорю о нормальных, адекватных участниках дорожного движения.
Странно, что приходится обсуждать очевидные вещи на ресурсе +18

копировать

А нафига? Вот зачем всем за руль то? Зачем эти траты денег и времени. Зачем эти нервы и страхи? Ради чего?! Ради кучи часов жизни, потеряных в пробках?

копировать

вы играете в опасную игру "Бессмертие", носите отражатели и будьте внимательнее на дорогах

копировать

да, есть во мне доля безбашенности

копировать

блин, кругом одни идиоты

копировать

Вы автора или водил имеете ввиду?

копировать

водил, конечно