Как игрушечный кролик искал свою хозяйку
Как игрушечный кролик искал свою хозяйку
Потеря любимой игрушки - трагедия для каждого ребенка. Видимо, персонал ирландского отеля Adare Manor подумал именно об этом, когда обнаружил одинокого кролика на стуле после завтрака. Коллектив гостиницы решил разыскать забывчивую хозяйку и вернуть ей плюшевого зверя. Для этого кролику устроили королевскую жизнь по высшему разряду: кролик нежился на шелковых простынях, пил традиционный чай с видом на парк, отдыхал на шезлонге, посещал СПА-салон, и, соскучившись, помогал портье Клэр разыскивать свою семью. На странице отеля в Фейсбуке персонал выкладывал фотографии кролика и его приключений, что дало свои результаты: маленькая владелица игрушки, Кейт Хогэн, нашлась!
Читать здесь: http://eva.ru/eva-life/read-29174.htm
А можно было просто посмотреть на видеокамерах, кто забыл игрушку, показать персоналу и спокойно найти хозяйку. Делать им нефиг.:mda
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не знаю. У меня сложилось впечатление, что персоналу там делать нечего. Вывода напрашивается два:
1. они работают спустя рукава, раз у них есть время в игрушки играть;
2. штат раздут, соответственно, цена на их услуги завышена.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сделать фотосессию с игрушкой и выложить в интернет много времени не займёт. А результат получился великолепный. Так что персонал высококлассный и на своём месте.
А был ли мальчик? (То есть девочка). Девушки, это же просто реклама, что ж вы все за чистую монету:-)
Вот и у меня первая мысль, что это рекламная акция. И никакой девочки не было.
Да если бы дочка забыла свою любимую игрушку где-нибудь, родители обыскали бы все места, которые последние дни посещали, чтобы отыскать эту игрушку.
Замечательная история. Респект отелю за креатив. Заодно и хорошую рекламу себе сделали и ребенка порадовали. :)
простой отель не станет этим заниматься.
мороки тут было не так много, но какое-то время все-равно ушло.
это или частный отель, где хозяин на себя работает, или очень дорогой, где забота о клиенте на очень высоком уровне.