МЧС обогреет людей в очереди в Третьяковку
МЧС развернет полевые кухни и палатку для обогрева людей, стоящих в очереди в Третьяковку
Спасатели будут поить посетителей музея чаем. Кухни будут работать в пятницу до закрытия галереи и возобновят работу с утра субботы, 23 января.
"Спасатели будут работать на месте все выходные", - уточнил сотрудник пресс-службы.
Накануне вечером из-за большого наплыва людей на выставку Валентина Серова в здании Третьяковской галереи на Крымском валу была сломана дверь в музей. Образовались две многочасовые очереди. После этого администрация галереи прекратила продажу билетов в онлайн-режиме и усилила охрану.
На выставке Серова, подготовленной к 150-летию со дня рождения художника, представлены 250 живописных и графических работ из 25 российских музеев, 4 зарубежных и 9 частных собраний. С момента открытия в октябре ее на ней побывали более 400 тыс. человек.
http://tass.ru/kultura/2608585

Читала сегодня у Экслера всю эту историю с дверью. Мне реально непонятно, зачем было продавать онлайн! билеты в количестве, превышающем все возможности. Сделали бы лимит, привязали четко ко времени. Ну как, не знаю, на Эйфелеву башню. Допустим, они не предполагали такого наплыва, но ведь количество проданного видно! ну можно же предположить, что все эти люди придут, какая неожиданность...
Еще осенью многие друзья-родные писали и говорили (травили душу!), что ходили на выставку Серова, но на многочасовое ожидание не жаловался никто... Выходит, выставка идет уже несколько месяцев, а сейчас вдруг проснулся интерес у народа?
Вот-вот, такое же чувство.
Муж сегодня пошутил: не в курсе ли я, может слух какой в инете, может "Девочка с персиками" чудотворная?

Мне, атеисту, как раз эту очередь на выходе хочется отправить к ...МЧС тоже можно. Главное, чтобы помогли.
Выставка, в этот раз, действительно очень полная, но...
Смешно, конечно, такая тяга к искусству...))))
Загадочная русская душа))
Это же дорогие договорные обязательства. Там есть уникальные картины из европейских музеев, их нужно вовремя возвращать....
Очередь в винный магазин-плохо. Очередь за колбасой в былые годы-режим виноват. Очередь за шмотками-потребители. Очередь на выставку-СТРАННО. На вас не угодишь. Или принудительно стоят?
Да это всегда так. Ещё ни одной выставки без ажиотажа в конце не помню. Двери вот только давно не ломали
Час стоять на выставку , даже по плюс 10 - вызывает уважение .) нас в магазине очередь из 5 человек бесит . ) в здесь - в музей.)
В музей идут те, кому это интересно. На эту выставку - идут те, кто хочет расширить своё представление о творчестве Серова. Или получить сразу полную картину.
На самом деле, это мечта музейщика - чтобы на выставку так ломились. Безусловно, очень грамотный пиар.
Вон как вчера Мединский подсуетился, прискакал сразу, вдоль этой самой очереди ходил. Но конечно ГТГ харкнет кровью от продления выставки ещё на неделю, спущенного сверху.
была с детьми 5 декабря (суббота), очередь была в фойе прикидочно минут на 15 - мы в очереди не стояли, у нас были заранее куплены билеты в кассах основного здания парой недель раньше
2У меня подруга была в декабре: час в очереди . Народу быдл много."
Быдло тоже ходит на выставки?:-) Шутка, понятно, что опечатка)))

Все-таки продлили. Выставка Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу будет открыта еще неделю.
http://ria.ru/culture/20160123/1363869467.html

С наступлением холодов народ потянуло к прекрасному))) Мы были в первую неделю после открытия, очереди не было.
Хз... зомби... Мой папик(77лет) стоял 5 часов в тот день, когда сломали дверь. Как правило он орет благим матом и разворачивается прочь при виде очереди в 5 человек. Что это было? Необъяснимо. Причем ему на днях улетать в горы... а если бы простудился... Неадекват.
Все эти меры, с чаем, полевыми кухнями и МЧС - надо было принимать ещё тогда, когда руководство Третьяковки стало понимать, что народ стоит часами, чтобы попасть на выставку. А не тогда, когда им вынесли дверь.
Мы ходили в один из понедельников, в часы посещения для музейщиков, к сожалению, были ограничены по времени. Хотели в январе сходить, на каникулах, так ведь народ массово к прекрасному потянулся.
Мама моя - 4,5 часа стояла в среду, просто не смогла пораньше поехать. Стояла-стояла, а потом уже уходить жалко было.
Новый директор Третьяковки Трегулова еще в пятницу вечером по ТВ говорила о последнем дне работы выставки сегодня, 24 января. Завтра должна была быть уже упаковка и отправка картин для возвращения их в музеи, из которых они были собраны на выставку. Они сорвали таким вот спонтанным продлением сроков все договоренности и с музеями и с транспортными компаниями.
Даже сотрудников своих не поставили в известность о продлении еще на неделю, о всем узнали из новостей.
Я сама музейщик, так что не надо мне это объяснять и рассказывать про сроки и договоренности с музеями и транспортными компаниями. Мой муж постоянно возит выставки по музеям, я это не по наслышан знаю. И продление выставки ещё на неделю не было Зелиным решением, там вчера уже Мединский подсуетился, вдоль очереди ходил.
Я Вам ничего не собираюсь объяснять. Мой муж выставки не возит, он картины реставрирует к выставкам и заведует отделом реставрации Третьяковки как минимум 20 лет.
Так мне и не надо))))))))) Здорово, что и говорить. А мой муж - хранитель фонда оружия в Оружейной палате Московского Кремля, хранит доспех и холодное оружие. Возит выставки, как куратор, постоянно, имеет представление о том, как это происходит. И про другие экспонаты тоже. Я сама работаю в Бахрушинском музее, тоже имею представление о процессе. Что придётся испытать сотрудникам Третьяковки - нам не надо объяснять и рассказывать
А что придется испытать сотрудникам?
В чем из работа в продленную неделю будет отличатся от всех прочих недель выставки?
Музей - это не просто картины или предметы прикладного искусства в витринах. И не бабушки-смотрительницы. И не гардеробщицы. Вот у них - будет такой же рабочий день, как и все другие.
Но когда собирается большая выставка - это огромная кропотливая работа экспозиционно-выставочных отделов, научных сотрудников-хранителей, реставраторов. Есть сроки экспозиции, под них заключаются договоры, при срыве этих сроков - выплачиваются огромные неустойки. Картины более капризны к перепадам температур и влажности, может нарушаться их сохранность. Сейчас директор ГТГ говорит о том, что они отдали вещи только зарубежным музеям, а с нашими - им удалось договориться. Только никто, скорей всего, не договаривался, министр дал команду и все. А у наших музеев, где были другие вещи Серова - тоже могут быть свои экспозиционно-выставочные планы, они тоже в таком случае идут лесом.
Маш, я это все прекрасно понимаю
Но вот реально, пар изо всех мест сейчас будет идти у тех музеев, именно сотрудникам третьяковки в данном случае проще, и неустойки же не они платить не будет из своего кармана, ну покипит сейчас мозг у ключевых "договоренцев", ведь я не думаю, что температура и влажность на Крымском выставлены сейчас так, что они вчера закончились
Неустойка платится из бюджета музея. Зарплаты сотрудников - это тоже бюджет музея. Но и доход от выставки и продажи сувенирной продукции - это доход в бюджет музея, в идеале потом, потраченный на премии тем же сотрудникам и неотложные нужды.
За температурой и влажностью, надеюсь, следят специально обученные люди.
я очень далека от внутренней музейной кухни, но фразу "выставку продлили еще на..." слышу регулярно
ну и конкретно по этой выставке, так столько всего из самой Третьяковки и ее запасников (это вообще основной поставщик выставки, как мне показалось), что если за ночь бы сняли все чужие полотна, художественно перевесили бы экспозицию, то ни один из тех, кому туда понадобилось на этой неделе на волне ажиотажа вообще бы не заметил подвоха
Продлить можно тогда, когда ни одна сторона не ущемлена в своих интересах. Иностранные выставки никогда не продляют.
Муж в Китай возил громадную выставку летом, когда в октябре они приехали ее забирать, то китайцы очень просили ее продлить - у них за 2,5 месяца через нее прошло 6,5 миллионов человек. Им выставили сумму, при которой это было бы возможно, куда входили все траты. Они подумали и отказались. Но через месяц попросили включить в выставочный план аналогичную. Ее включили.
Кстати, о тех полотнах, которые уехали таки "домой". Либо действительно нужно за сегодняшний день менять развеску, либо на посетителей будут пялиться пустые места. Перевешивают экспозицию тоже люди. При отправлении экспонатов - упаковывают, проверяют перед упаковкой. Это и научные сотрудники, и реставраторы. Процесс упаковки, кстати, очень серьезный и сложный, особенно в отношении картин.
Муж послушав новости, сказал: "Третьяковка кровью харкнет с этой выставкой".
Если у девушки муж знаток и профессионал в своем нелегком деле, таком, как реставрация предметов искусства - то ей есть чем гордиться. Это очень здорово.
Мы в начале декабря сходили, в воскресенье в 12ч дня - НИКОГО в очереди не было. Потом за пирожками в кафе дольше стояли, чем на вход. Выходили в 15ч, удивились, очередь образовалась на вход до детской горки.
в январе стали разные знакомые, вроде адекватные, рассказывать, как простояли 3ч (ещё до появления там Путина). Я бы на морозе и 15 мин не стала стоять.
Н могу понять этого явления. Через неделю большинство картин, в т.ч. девочка в персиками, вернутся на своё постоянное место в Лаврушенский пер.
Помимо "Девочки" - там есть картины из других музеев, которые уедут домой. И их уже так просто не посмотришь.
Но то, что странный ажиотаж - это да. С другой стороны - в Пушкинский музей на хорошие выставки, особенно привозные, тоже всегда очереди. И на Левитана, в ту же Третьяковку - тоже очередь стояла.
Страшно подумать, что будет, когда привезут сокровища Ватикана.
видимо, это было самое удачное время - большинство в декабре (и я в т.ч.) бегает, год закрывает. В октябре я дважды приезжала в вскр в Музеон - очередь была большая, стоять не стали. В январе начались морозы(( в ноябре нужно было собраться и отстоять, да что уж теперь...
Жалко. Особенно, когда ажиотаж создан наполовину искусственно и организаторами не приняты должные меры.
Люди, как думаете - в эти будни много людей будет?
И когда лучше идти -утром, днем, чтобы поменьше постителей было?
В среду уже ближе к нулю будет, может попробовать сходить... Не знаю даже...

Я завтра хочу попробовать . Я там рядом ходу на тренировку .) а подруга сказала , что надо идти часам к 19.)
Ок)) В большинстве музеев изобразительного искусства - ГТГ, Эрмитаж, Пушкинский, Дрезденская галерея... В Лувре - вторник, да:)
Это да. Еще бывают разные "последний вторник /среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье/ месяца", когда музей закрыт.
Искусственно созданный ажиотаж, как ни жаль. Вдруг всем резко понадобилось. И начался этот ад после активного освещения выставки по ТВ, далеко не с самого её начала. Первое время никаких безумных очередей не было. Я сама прошлой зимой с ребёнком в Домотканово ездила, вот тогда сотрудница музея и сказала-обязательно сходите на выставку, очень переживала, что сама не попадёт(женщина пожилая, с палочкой тяжело ходит). Сходили спокойно на 2 неделе её работы. Так что не соглашусь насчёт выставок в Пушкинском, там с 1 дня очереди, потому как люди знают, на что идут, ждут этого. Cама в 1994 на "Дали без границ" в тот же ЦДХ отстояла 6 часов:-) А тут впечатление, что "партия сказала "надо"-комсомол ответил "есть!". К открытию очереди уже громадные, я мимо каждый день проезжаю. В понедельник-выходной. Не хотела обидеть поклонников творчества Валентина Александровича, которые просто не могли раньше попасть на выставку, но уж очень из этого события попсятину СМИ сделали.
Ну, насчёт Пушкинского Вы явно погорячились!
Я тоже в 1994 на Дали 2 часа стояла в ЦДХ, но и в Пушкинский в 1998 на Моне стояла 5 часов.
На Серова вот не стояла долго благодаря опыту и современным технологиям, но могла бы. Есть опыт стояния 5-6 часов в очереди на морозе, правда не на выставку
Последние годы ни разу не помню, чтобы на выставки в Пушкинский не было очередей. С учётом того, что я не офисная и хожу везде в будни:-)
Мы пришли в Пушкинский к открытию, года 4 назад, два часа стояли на Диоровскую выставку. Когда вышли, увидели очередь на хорошие часа 3-3,5.

Мне картины Серова вообще не нравятся. А "Девочку с персиками" не люблю со школьных лет. Уж слишком растиражировано. Ни уму, ни сердцу.
Лично я, пережив советское время, не буду стоять в очереди ни за чем и никогда. Исключение - очередь не регистрацию в аэропорту и в кассу в магазине. Хотя магазин можно избежать - хожу туда либо утром, либо вечером.
Но вот на выставку - да никогда в жизни.
Это явление из ряда "Малой земли" Брежнева. Когда ее в школе изучали. Вот это был мрак. Так и очередь на выставку.
Ну так очереди на выставки бывают постоянно. И в других музеях тоже. И даже за границей стоят в очереди, чтобы попасть в музей. Дело-то не в Серове, конкретно.
ну вот факт, не было так не кого, кроме меня и еще парочки зевак :)
была не подделка http://www.kazembassy.ru/ru/arhivnews/3504-newskult494
Ну на выставки подделки все-таки не попадают))) это во внешнем мире они гуляют в огромном количестве. И даже покупаются за огромные деньги
я к тому, что действи тельно было оно, а не а-ла оно
было не густо с народом
так что смотря что, и, главное, ГДЕ выставлять
но для меня это тогда было шоком, что на самого Фаберже не хотят смотреть, это же даже не Серов...
Ну значит музейщики тамошние решили положиться на имя Фаберже и не стали ничего делать другого.
Сколько раз муж возил выставки за границу - народ ломится, как ненормальный. В Вашингтон он возил вообще две вещи, на сборную выставку - люди шли именно на них посмотреть.
Ну так я вам о том и говорю. Ни в одном музее мира я не стояла в очереди. Принципиально. Если что - в Нью Йорке тоже, хотя там была выставка Пикассо. И мы ходили на нее всей семьей. Но если была очередь, я бы не пошла.
Привика от очередей мне сделана мощная, действует на всю жизнь и в любых обстоятельствах.
А идти стоять в очереди, с целью посмотреть реалистичность картины - глупость.
Понимаю знатоков и ценителей, но стоять такие очереди простому человеку.... Все рано запомнится очередь:-) и известные картины.
Выше кто- то написал, что Серова не любит, я люблю. У дочки на столе стоит репродукция как раз из Третьяковки"Девочка с персиками." хХодтм туда периодически и уже тематически.

устыдилась. мы в Питере на морозе не осилили очередь человек в 20 в Русский музей, от Эрмитажа бежали в панике несмотря на купленные заранее билеты. а здесь столько героических людей... завидую их морозоустойчивости :)
Ну да... На того современного художника, что свой яйки на площади приколотил, - так и пяти челов не соберётся! А, тут реальное Русское искусство, что на века! Уверен, что на еврея Врубеля соберётся не меньше, ибо его искусство тоже Русское!
это уже пиар...причем грязный...но реально деньги приносящий...МЧС кстати, на бюджетные деньги выделили...

У МЧС работа такая и предназначение! Между прочим, белоленточников, тоже полиция охраняет от народного гнева за государственный счёт!
согласна...что пиар зашел так далеко, что и помощь понадобилась...но если учесть, что это создано искусственно, то история не очень красивая...

А, для чего вообще устраивают выставки? Может для галочки и для отчётности... Искусство не может быть искусственным! Ато, что пиар компания данной выставки прошла на профессиональном уровне - говорит само за себя! Прикиньте, если бы выставка проходила в историческом здании Третьяковки...
меня смущает только то, что в октябре, в ноябре и в аномально теплом декабре никто так в очередях не бился и двери не выламывал...а вот перед закрытием случилось...наводит на нехорошие мысли, что кассу не сделали которую ожидали...

Не спорю, ажиотаж прибавился именно после посещения выставки президентом. Благодаря его личному примеру, десятки тысяч, - успели приобщиться к прекрасному, в том числе и пересчитать персики!
вы абсолютно уверены, что убогие - те, кто удивляется внезапному ажиотажу, а не те, кто, взмерзнув, двери раскурочивает :)?
Извините, а вы ходили на выставку, стояли в очереди 4 часа? Или просто со стороны смотрите. Если, что я без наезда.....Никого не хочу здесь обидеть. Хочу понять истину.)
Я ходила 2 января. Заранее заказывала экскурсию с экскурсоводом о чём ни разу не пожалели, после экскурсии ещё часа 1.5 просто так смотрели. Меня, например, поразили графические работы, наброски и карикатуры хотя я шла на Серова-портретиста.
По поводу очереди в тот день - она уже была нехилая, мы прошли с оплаченной экскурсией без очереди, хотя у дверей уже была толкотня
Вопрос был "ходила ли я?". Про "стоять" Вы не спрашивали, но могу ответить - стояла бы, только без детей. Без мороза и с детьми стояла бы
Маш, ваша мама-герой.) Но в вашей семье я как раз уверена, что люди идут именно как ценители. Вы, ваш муж- работники искусства, предполагаю, мам тоже.
Да нет, героизм это что-то другое. Просто она откладывала все визит свой, какие-то другие дела были. А уж когда приехала - решила, что будет стоять. Но удовольствие от посещения у нее перекрыло все неудобства. Уже несколько дней она взахлеб рассказывает про выставку.
Ну а кто проводил репрезентативную выборку стоящих в той очереди? По социальному статусу, по образованию, по знанию предмета? Как мы можем говорить, что они все просто ломанулись, чтобы "быть в тренде"?
Маша, назовите, пожалуйста, выставку в Москве, где сложилась бы похожая ситуация. 4!!! часа на морозе(так, что пришлось привлечь МЧС). Может, действительно, я просто не в теме и на выставки так всегда ходят. Я вообще, предпочитаю в одиночестве( с мамой) и в тиши....но это мои заморочки. Было еще такое? Мне кажется, я могу ошибаться, что интерес еще раздут СМИ. Реклама хорошая прошла.
В тиши и неспешно - это в будни на постоянную экспозицию. А в каникулы на выставку - только так. Ну, или никак.
Кстати, во время Православных мероприятий с поклонением и прикладыванием к чудотворным иконам или святым мощам - верующих с детьми пропускают без очереди!
Как раз из-за таких убогих как Вы, - дверь и сломали! Как рассказывали граждане, одна группа с электронными билетами посчитала себя правее всех остальных, и стала вламываться без очереди. А, те что отстояли на морозе несколько часов - посчитали свои права порушенными. Ведь по конституции. совершенно не обязательно иметь дома компьютер, а дарованные им привилегии не должны распространяться на общественные услуги и т.д. В результате два потока пересеклись на входе, вот и результат...((
У меня не было электронного билета, с чего Вы взяли?
У меня была оплаченная и заказанная на определённое время экскурсия, т.е. конкретный экскурсовод. И эту экскурсию я оплачивала не через интернет, а в кассе музея, просто заранее.
Ещё какие ко мне претензии? Церковь XV века тоже я развалила?
Претензия одна, - если Вы начинаете своё общение с оскорбления, в частности обзывая "убогими", то уже никогда к себе не расположите! Хоть заказав экскурсию с тремя экскурсоводами, или устроив в ближайшем пивняке благотворительный вечер для трёх местных бомжей!((
Не сдержалась, Вы правы
Но признать фразу "десятки тысяч, - успели приобщиться к прекрасному, в том числе и пересчитать персики!" за интеллектуальное изречение никак не могу
Не претендую на шибкий удельный вес интеллекта на единицу массы тела! Будем считать проблему исчерпанной, как ту пустую скорлупу...))
Ксюша Ларина созналась в том, что с большим кайфом стояла в очереди в 1-й Макдональдс... Это та, что кормится на "Эхе"...(((
Лично у меня понятие об интеллигентом человеке не включает в себя стояние в очередях в музей.
Представьте себе нашу современницу Ахматову в очереди в музей, 4 часа на морозе? Нет, не представляю. Или Пастернака?
Так для кого же создаются эти очереди? Для толпы, для плебоса, для того, чтобы собрать деньги. Все не просто, все гораздо проще.
Процент по настоящему любящих живопись в толпе какой? Стремящийся к нулю.
Не думайте, я не причисляю себя к любителям и знатокам. Отнюдь. Я вообще не визуал, и сразу говорю, что картины на стенах портят мне жизнь, особенно если они сюжетны.
Но мне очень нравится, что моя дочь рисует, талантливо рисует. Я дорожу этим ее талантом, способностью видеть больше, чем я.
Но при этом реально не понимаю, как можно оценить картину, толкаясь в толпе. Не понимаю, и никогда не пойму.
Реклама по ТВ подействовала, видимо...да с Президентом...Тем более, людям приятнее осознавать, что они прикоснулись к культуре, а не к тому, что там еще рекламируют.
Саид, а вы уверены, что туда люди по 4 часа на морозе стоят? В Лувре не была. В Метрополитен заходила без очереди. В Третьяковку ходу каждый год...
На выставку Левитана - тоже стояли очереди. Не такие, но они были. И на Коровина в выходные были очереди.
В Пушкинский музей ни на одну стоящую выставку зайти без очереди нельзя.
А вот почему очереди стоят в галерею Шилова - для меня всю жизнь загадка))))
А, назовите современного художника круче Шилова или Глазунова? Что, на Салахова пойдут, или на Зверева с Немухиным? Сам бы пошёл на Краснопевцева, на Плавинского или на Панкова, но массовый почитатель живописи про них мало знает... А, на Васнецова, Сурикова или Айвазовского гарантированно придут десятки тысяч! И будут костры жечь в очередях, ибо ничто не сможет остановить народ в его тяге к традиционному искусству!
Про Васнецова, Сурикова, Левитана и Айвазовского речи нет и быть не может.
Зверев - бесподобен. Он уникален.
А Шилов....даже комментировать не буду. Как и Глазунова с Сафроновым.
Это Ваш личный взгляд на вещи... Доводилось общаться как со Зверевым так и с Глазуновым... Илья Сергеевич - это вселенная знаний и мастерства... А, Зверев, да простит меня Анатолий Тимофеевич, царствие ему небесное - всего лишь талантливый алкоголик...
И каждый соберёт много народа? На такие вернисажи приходят только близкие да знакомые, а на выставки Глазунова - пол страны желает попасть!
Ну так МЧС уже потом подогнали, как министр культуры всем пообещал, что все пройдут.
Про мороз и очереди....помниЦЦа, я стояла на морозе, часа два, на выставку собрания Щукина, в Пушкинском музее.
какая-то излишняя самоуверенность. У меня из знакомых много кто сходил на выставку . и было это до всех репортажей по тв.
Меня очередь вообще не удивила. Мы , например, в Третьяковку часто ходим. и друзей водим (иногородних). И всегда там много посетителей.
Меня в ситуации с выставкой Серова вообще ничего не удивило.
вот именно ТАКОЙ очереди в Третьяковке нет. но на тематические выставки - уже давно народ ходит в очень большом количестве.
Я не смотрю ТВ :-) И даже не знала, кто из верхов там побывал и кто чего там снес. Просто "раскачивалась" долго с ноября. Ну и как всегда - в последние дни по традиции.
"В живую " понравился отдельный зал-закуток с документами. Кроме того, для незнакомых с творчеством художника - "крупными буквами на стене написано"... (нет, не то, что Вы подумали) - значимые даты и события в биографии Серова.
2 основных фондодержателя: Третьяковка и Русский музей. У меня, например, с Русским музеем не сложилось: в моменты моих наездов в Питер он был то выходной, то допуск ограничен, то что-то там закрыто для посещения.
Народ был разный. Идет дедок, за ним две бабули за ручку. Одна отстает - разговаривает по телефону. Громко, делится тут же впечатлениями. Дед ей строго: "Культурная ты наша! На выставку пришла, а болтаешь, как баба базарная!" У эскизов занавеса к Шахрезаде (набросок в цвете всадников с соколами - 3-4 ближних проработаны четче, свита изображена - в буквальном смысле слова- галочками на заднем плане) девушка говорит своему молодому человеку: "И это называется картиной ? Такие каля-маля и я нарисую..." (видимо, слова "набросок", "эскиз" ей не знакомы).
Выбор был (можно было на сайте со всем ознакомиться, не выходя из дома), но если Вы встали в очередь - это ВАШ выбор. (Для себя я открыла картину как раз из "отправляемых" за границу . Шутник государь-батюшка, однако, на ней :-))
В галерею Шилова очереди??? Когда такое? Была там 2 раза в разное время года - сложилось ощущение, что там сотрудников больше чем посетителей раза так в 2-3) Мы еще обсудили, как ему удается содержать такой огромный штат.:mda
Да регулярно наблюдаю, как бываю в центре, по выходным - так всегда стоит хвост. Вот только на зимних каникулах мимо проходили, в Исторический музей шли, змеилась очередь и немаленькая.
Штат там может и огромный...Мне предлагали туда устроиться, в пресс-службу. Но за ту зарплату, боюсь, я не смогу пиарить Шилова))))))))) как и соблюдать строжайший дресс-код.
Ничего себе, хвоста ни разу не видела.. В том году были на весенних каникулах... Хоть танцуй в залах)) Там еще иногда концерты проходят, весьма неплохие...
Да, дресс-код там какой то странный, кто то мне говорил там есть заскок, что только юбки определенного фасона у сотрудниц , да и к внешности какие то имеются докопалки:-)
А, Вы в давние годы сотрудниц Эрмитажа наблюдали? Как сейчас не знаю, ибо давно там не был... Но в 70-80 это было нечто!)))
В основном пожилые, худы как селёдки, в одинаковых зелёных костюмчиках с мышиным оттенком, и жутко строгие...)) Страшно гордились значком с Атлантом что был у каждой на лацкане. Иностранцам не продавали даже за 20 долларов... А, за всей этой внешней строгостью и пуританизмом скрывалось страшное воровство из хранилищ да запасников, что проистекало за их блокадными спинами!(((
Вот всегда, когда мимо иду - там стоит очередь. Не в будни, конечно, в будни я там рядом бываю редко. А в выходные и каникулы - всегда стоит. В прошедшие праздники в центре были через день - стояли люди. В достаточном количестве.
Дресс-код никак не могу прокомментировать, на собеседование к ним я не пошла, но сам факт меня позабавил.
К каким святыням? В Ватикане люди стоят в музей, посмотреть папскую коллекцию произведений искусства
Вас, лично, кто-то заставляет на морозе стоять, конечно же если не подрабатываете на трассе? Посему... не хрен за народ решать, он сам в состоянии решить за Вас все проблемы! Главное в данной акции, - это открытый протест супротив навязанных "ценностей" современного дурновкусия в искусстве! Именно стоя в очереди, чтобы мельком глянуть на картины Серова, наши граждане высказали своё мнение в адрес дебилов из галерей Гельмана, всяких там куриных пусек, яйцеприколачивателей и т.д. Ибо этот народ - велик!
Заметьте, быдло - это ваши слова. В Лувре честно не была, но в других странах Европы и Америки очередей в музеи не видела и не стояла. Даже на самые пафосные выставки.
В туристический сезон я никуда стараюсь не ездить, чтобы не стоять именно с толпой.
А, нет, один раз пошла в выходной в наш музей, специально посмотреть, что будет в бесплатный день в выходной. Город кстати североамериканский, миллионов 6 населения.
Очереди как таковой не было. Была толпа китайцев. Внутри эти китайцы фотографировались у каждой витрины музея. Что меня сильно бесило. Когда толпы, толпы, и все делают или селфи, или друг друга снимают.
Больше решила не ходить в выходные.
И опять - толкаться в толпе это удел любителей. Заметьте, быдло сказали вы.
Не подскажу. Я живу не в Европе. И на отдыхе по музеям ходить не люблю. Как-то они меня утомляют. Особенно на религиозные темы.
Но я уже в таком возрасте, когда имею собственное мнение, и мне плевать, что кто-то может посчитать его неправильным. Ну и я не визуал, мне выставки просто неинтересны. Я не считаю материальные вещи чем-то из ряда вон. Мне больше нравится читать, общаться с людьми, создавать своими руками, работать с детьми.
А смотреть выставки - меня это даже опустошает.
Но это сугубо мое мнение, никому не навязываю.
А, вот куда бы я походила, так это бы по научным лабораториям. По настоящим научным. Вот где интересно. А не смотреть на собранные за стеклом остатки прошлых цивилизаций.
Во времена Ахматовой, если мы берем дореволюционное время - никто не устраивал масштабные выставки привезенных экспонатов в тогдашних музеях. И музеи сами были по другому организованы и устроены. Они были либо частными, либо находились под патронажем Академии наук или Академии Художеств. Да, и если человек имел возможность съездить за границу - в Италию или Францию - он ехал. А не ждал, когда привезут шедевры Лувра или Ватикана.
Толпа или плебс, как Вы изящно выразились - не пойдет на Серова, ей известен только тот Серов, который поет.
Данная ситуация - результат очень грамотного, а главное, дорогого пиара и рекламной кампании.
Вот, вот чего я не люблю в музейных работниках и в советских интеллигентах. Ваши слова "Толпа или плебс, как Вы изящно выразились - не пойдет на Серова, ей известен только тот Серов, который поет". Как вы про народ. Вы типа музейные, театральные - голубая кровь, а остальные народ.
А я вот считаю себя народом. При этом у меня высшее гуманитарное образование, и все мои родные тоже врачи, преподаватели вузов, инженеры. То есть я не в первом поколении и от сохи.
Но толпа - это не народ, понимаете. А актеры и музейные работники - это не элита.
Любители потолпиться были во все времена. И я уверена, что я бы и в средневековье не пошла на площадь смотреть казнь, и сейчас не пойду толпиться в очередь на выставку. Мне это неинтересно. Правды ради, я и за колбасой и водкой в очереди стоять не буду.
Вот ответьте мне, музейный работник, как можно устраивать выставки так презрительно относясь ко всем людям. Которые при этом ваш музей еще и кормят.
Я только по этим соображениям не люблю ходить в музей. Я чувствую, как вы стараетесь продемонстрировать свое превосходства, остальных считая быдлом, но не стыдясь брать у них деньги.

Так, давайте по порядку: я ни слова ни в одном своём посте НЕ писала про толпу и плебс, это написал другой человек, в ветке чуть выше и именно в том смысле, что плебс давится в толпе, чтобы посмотреть на "Девочку с персиками". И ни в одном своём посте я не написала ни одного плохого слова про тех, кто стоит/стоял на выставку Серова, а скорей наоборот.
И давайте тогда разделять эти понятия. И уж коль речь зашла о быдле /Ваши слова, не мои/ - вот они точно в музей не пойдут. Они и не ходят. Именно, толпа - это не народ. И музейные работники - не элита, в большинстве своём, эти люди - подвижники, которые за крошечные зарплаты делают свою работу, с любовью, каждый день. А ходят на выставки те, кому интересно. Интересен тот или иной период в искусстве, тот или иной художник, те или иные вещи. И почему тогда возникает такой вопрос: кто все эти люди, стоявшие в очереди на выставку Серова?
Причём тут казни на площадях в средние века и очереди за колбасой и водкой? Какая связь с выставкой? Какая связь с музейными работниками?
Хочу также заметить, что очень небольшой процент музеев получает действительно высокие доходы от проходящих выставок, которые, как Вы выразились "кормят". Большинство музеев получает дотацию от Минкульта и даже мечтать не может о высоких доходах.
народу пофигу за чем именно, главное в очереди постоять
похоже на те адские очереди, когда какие-то мощи (или икону, не помню) в Москву привозили, стояли на морозе километровые очереди

а ради какого произведения искусства пойдёте стоять 4 часа на морозе :)?
я точно знаю, что ни ради какого, просто потому что физически не осилю.
Если привозят интересную выставку, в любой московский музей - я на нее иду. Выбираю время и иду. Как и просто в музеи - тоже беру и иду. Будучи помоложе - ездила в Питер, на выставки в Эрмитаж и Русский музей, одним днем. Утром приезжали, шли в музей, смотрели выставку от души, перекусывали где-нибудь, гуляли до вечера и уезжали вечерней лошадью. И делали так довольно часто. На скифское золото ездили смотреть, на импрессионистов, на выставку, посвященную императорской семье, да много на что.
"выбираю время и иду" - так все могут :), а вот чтоб с надрывом, на пределе физических возможностей?
извините, я не в коем случае не пытаюсь до вас лично докопаться, просто хочу для себя вывести критерий, что ли... где интерес к искусству, а где уже что-то нездоровое проступает.
не сомневаюсь, что существует некоторое количество ценителей творчества Серова, которым жизненно важно было увидеть недоступные в обычное время работы, и ради этого они готовы не то что часами, неделями стоять на морозе... но, думаю, в очереди таких было не большинство :)
Ну так правильно: выбираю время и иду, потому что хочу посмотреть ту или иную коллекцию, произведения конкретного художника или предметы декоративно-прикладного искусства.
Пределы человеческих возможностей и удовольствие от живописи - для меня лежат в разных плоскостях. Но если я хочу посмотреть ту или иную выставку, а для того, чтобы туда попасть надо отстоять очередь и по-другому просто вот никак - значит пойду и постою. Приеду к открытию или еще что-то сделаю, чтобы минимизировать неудобство, но пойду. А то в Пушкинский никогда не стояли, туда на все стоящие выставки всегда очередь.
Знаете, очередь была очень доброжелательная (и погреться отправляли по очереди друг друга (это до МЧС было)). Вы могли сами оценить свои возможности: кто-то уходил через полчаса, кто-то через час. Когда отстоишь 2 часа - уходить уже жалко (вот такая "жабская" натура). Про готовых стоять неделями, думаю, Вы загнули...
Я не отношу себя к "маньякам искусства высшей категории", хотя имею некоторое отношение к изобразительному искусству, но на эту выставку просто душевно хотелось пойти. Время - просто так совпало.
Это не пересекающиеся множества. Возможно, среди идущих на Серова есть небольшой процент действительно верующих людей, но этот процент не велик. А среди действительно верующих - процент идущих "приложиться к мощам" тоже не слишком велик. По крайней мере, среди тех, кто мне лично знаком.
простите, вы лично к какому множеству принадлежите и от какого так яростно отмежевываетесь?))
это очень смешно)
http://echo.msk.ru/blog/labkovski_m/1699866-echo/
О давке на выставке Серова в Третьяковке. Люди у нас, если так можно выразиться, бездушно-духовные. В первый раз я об этом подумал пару лет назад на такой же выставке в Центральном доме художников. Это была или выставка живописи, или книжная ярмарка. Были опять километровые очереди. И это происходило на фоне какой-то то ли войны, то ли какого-то антигуманного закона.
Против закона Димы Яковлева вышло очень мало людей. Против закрытия детской онкологической больницы в Питере вышло человек 200. Против всяческих войн вообще выходят только одиночные пикеты. Зато на выставку Серова и не только Серова люди ломятся десятками и сотнями тысяч, стоят подолгу в очереди. Что это – проявление духовности? Нет. Вывод простой: культура и искусство никак не влияют на человеческую духовность, глубину сознания, способность переживать, способность испытывать сострадание и так далее.
В своё время в журнале «Сноб» я написал колонку о том, как книги и литература вообще, и искусство, и культура не влияют на наше духовное сознание и не делают нас глубже. И привёл пример Сталина. Сталин мог прочитать в день до 600 страниц. Он очень любил следующих писателей: Чехова, Гоголя, Золя. И сам писал очень неплохие стихи. Стихи я, кстати, помню, приводил. Их не стыдно было бы отдать в любой сборник. При этом, как вы знаете, он отправлял людей в концлагеря и расстреливал. Гитлер, кстати, вообще занимался живописью, любил писать акварелью. И это тоже ни на что не повлияло. Так что Серов со своими девочками и персиками никаким образом не влияет на развитие духовности наших граждан.

Я не от кого не стараюсь отгородиться и не говорю о том, что в очереди на Серова стоят сплошь просветленные и высокодуховные люди. Но равно как и в очереди к поясу Богородицы. Ведь так?
Если Вам интересно лично про меня: к верующим себя не причисляю, в церковь не хожу, к мощам и к святыням христианским прикладываться - тем более. Мешать в одну кучу политику, искусство и религию - не считаю нужным. В музеи и на выставки - да, хожу с удовольствием, постоянно. На высокодуховность - не претендую и человека, не сходившего на выставку Серова осуждать не буду. Что еще?
Вы ещё футбольных фанатов стоящих в очереди за билетами на стадион, - сравните с теми, что ломятся на распродажу в Икею...
Стоит ли на него идти? Или что именно Вас интересует?
Спектакль хороший, динамичный, играют молодые актеры. Нам понравилось
Замечательный эксперимент:
Из задачника для либерала за 5-6 класс:
Попробуйте найти что-нибудь плохое в следующих событиях:
1. В Сыктывкаре родилась тройня.
2. Под Иркутском солдат спас тонущего ребенка.
3. В Алтайском Крае собран рекордный урожай гречки.
4. Успешно запущен новый российский метеорологический спутник.
5. В Третьяковке с огромным успехом прошла выставка В. А. Серова.
Напишите об этом в социальных сетях, добейтесь по 10 перепостов и по сто лайков.
Ответы на домашнее задание:
1. В Сыктывкаре родилась тройня.
Вот так подарочек! Зачинали этих детей при одном курсе рубля, при одной цене на нефть, а родились они совсем в другую эпоху. Что теперь делать бедным родителям? Тем более, что вместо одного, которого можно хотя бы как-то выходить, родилось сразу трое! Если это девочки, то имена им - Рецессия, Инфляция и Стагнация. Если мальчики - Кризис, Дефолт и Облом. В другое время можно было бы передать малюток на Запад, но закон подлецов перекрыл и эту дорогу.
2. Под Иркутском солдат спас тонущего ребенка.
Дети под Иркутском гуляют без присмотра, пока их родители пьют. Куда смотрели социальные службы? Почему детей вынуждены спасать солдаты срочной службы, которых матери вовсе не за этим отправляли в армию? А если бы солдат погиб? Он тоже ещё ребенок. За фальшивым хэппи эндом стоит разгильдяйство и развал власти на местах. Как говорили классики: подвиг одного - всегда преступление другого.
3. В Алтайском Крае собран рекордный урожай гречки.
Ну, а теперь следите за ценами. Думаете, они упадут хотя бы на рубль? Не будет такого. Неурожай - цены растут, отличный урожай - не справляются хранилища, всё пропадает - цены растут. Есть ли смысл вообще что-либо делать в этой стране?
4. Успешно запущен новый российский метеорологический спутник.
Обратите внимание на словечко "успешно" в заголовке. Докатились.
Похваляемся тем, что в нормальных странах давно стало обыденностью. Почему просто не написать: "Запущен спутник"? Что за хвастовство? А потому что так работает кремлевская пропаганда. Запущен - успешно, успешно, потому что Путин, и потому что Гундяев окропил спутник святой водой. Скоро будут писать "успешно произвели табуретку".
5. В Третьяковке с огромным успехом прошла выставка В. А. Серова.
До чего мы дошли?! В России ломятся на Серова! На обычного, всем известного Серова. О чём нам говорит эта новость? О том, что даже Серова показывают народу только по большим праздникам. Не посмотрел сегодня - всё, больше не увидишь. Увезут в запасники и спрячут там. Чтобы вольнодумство не транслировал слишком сильно. Красоту, эстетику. Ни к чему это. Ходите, вон, разглядывате портреты Путина. Никаких нормальных зрелищ в стране не осталось, только зомбоящик. Тут, конечно, и за Серовым будешь давиться. Но ведь и это опять подают как успех! Возник дефицит, как при совке, а для них это - успех. Скоро и талоны вернут, подождите.
- И персик на картине Серова турецкий...
- Спасая катастрофическое положение музея, административный ресурс загоняет трудящихся как скот на выставку никому не нужного художника.
- Очередь достигла пределов МКАД, бюджетников свозят дирижаблями.
- А могли бы все отдать пенсионерам! Спутник, гречку, тройню и картины Серова!
- Верните Гельфанда и его перфомансы! Мы задыхаемся от ваших серых Серовых!
- Выставка была организована специальным управлением делами президента РФ именно в том месте, где планировался многомиллионный митинг оппозиции. В действительности, у Серова нет такого количества картин. Независимые блоггеры сообщают о множествах смертей в давке.
- Это стадное совковое поклонение (разумеется, со всеми полагающимися атрибутами - километровыми очередями, драками у входа, пропагандистскими агитками) перед замшелыми артефактами умершего псевдоискусства позапрошлого века - все что осталось совкам, лишенным доступа к актуальному искусству. Прогрессивные галеристы бегут из этой страны! Прогрессивных художников-акционистов сажает в тюрьмы и пытает кровавая гэбня!!!
Доколе?!!!...
- В Третьяковке с огромным успехом прошла выставка В.А . Серова -так отчитались официальные СМИ. Независимые наблюдатели сообщают,что была применена так называемая "карусель"-специальными автобусами к галерее свозились лжепосетители - солдаты срочной службы
- Духовные скрепы: Выставка покойника в центре Москвы. Слёзы на глазах: Вместо детсадов и больниц показывают картины, которые можно бесплатно скачать в Интернете.
- Народу жрать нечего, остается только на выставки ходить. Притом что 86% посетивших не разбираются в искустве и пошли для массовки. Им наверное еще приплатили.
- А куда еще этим нищебродам при нынешнем курсе податься?
- Посмотрите на это быдло. В стране есть нечего, старики и дети замерзают, по улицам ходить страшно, а у них тяга к прекрасному проснулась! Лишь бы не работать!
- Давка, многочасовые очереди на морозе - все, что вам нужно знать о культуре в России.
- Более трёхсот россиян, посетивших выставку Серова, попали в больницу.
- Публика ломилась посмотреть на персики.
- Как им не стыдно ходить на Серова, когда ещё жив Павленский!!!
- Не сгноят в запасниках, а как обычно разворуют, отвезут на дачу ротенбергам (или в шубохранилище!!!) и заменят кое-как нарисованной копией.
- Уровень антисемитизма в этой стране за гранью. На Серова ломятся, а аналогичная тематическая выставка Шагала прошла практически в пустующих залах. оно и понятно - горстка истинных интеллигентов не даст выручки в атмосфере торжествующего бескультурья...
https://www.facebook.com/olgatuhanina/posts/539200596248034
https://www.facebook.com/olgatuhanina/posts/539226196245474
