Новая МКЖД и поезда Ласточка

копировать

По Малому кольцу Московской кольцевой железной дороги будут ездить поезда «Ласточка».

Поезда будут состоять из 5–10 вагонов и двигаться со скоростью до 120 километров в час. Максимальная вместимость поезда, состоящего из безтамбурных вагонов, составит 1,2 тысячи человек.

Вагоны оборудуют кондиционером, климат-контролем, информационной и навигационной системой, а также Wi-Fi.


Железнодорожному кольцу вскоре предстоит стать фактически еще одной линией метро. Оно свяжет районы города и поспособствует развитию территорий, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам.

В тестовом режиме движение по Малому кольцу планируют пустить в апреле 2016 года, а полностью железная дорога откроется для пассажиров 2 сентября.

Ее протяженность составит 54 километров. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик.

На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами. Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.

Пересадки между метро и МКЖД должны стать бесплатными.


http://mkzd.ru/company/news/m24-ru-po-malomu-koltsu-mzhd-pustyat-lastochki/









копировать

фотка смешная... иллюстрирует внутримасковскую кольцевую железную дорогу, а на дисплее в вагоне - "нижний новгород" :)

копировать

так ее еще нет)))

а реальное представление уже есть)

копировать

Их и сняли с этого направления. А в Нижний вместо Ласточек запустили Стрижей :)

копировать

Никуда их не сняли. Сапсаны сняли и Буревестники, а Ласточки и Стрижи ходят. Кстати, Ласточки ужасны.

копировать

они страшненькие, грязные и громыхают. Но меня в них меньше укачивает, чем в Сапсанах)

копировать

Меня вообще не укачивает и я грязи не видела, но раздражает громыхание + жутко неудобные сиденья....все тело немеет.

копировать

Коллега как раз из НН, недавно ездил на родину... Инфа из его рук. Что Ласточки неудобны - рассказывал, потому и радовался Стрижам.
А Сапсанов там и не было, не?

копировать

Как это не было? Были. "7 ноября 2014 года на линии Москва — Нижний Новгород «Сапсан» перевёз трёхмиллионного пассажира с момента её запуска".

копировать

О как! Я почему-то думала, что Сапсаны - фирменно-московско-питерские :)

копировать

Сапсаны в Нижний не летают с 1 июня 2015 гола, их заменили Стрижами.

копировать

Ага, а вокзал Симферопольский:-) :-) :-) :-)

копировать

Как запустят, так и будем радостно слушать эти поезда, да лицезреть толпы, если переходы надземные не сделают

копировать

Протяженность 54 км, 17 станций, т.е. каждый участок от станции к станции примерно 3 км. Кто-нибудь может пояснить мне нафуагра на таких коротких участках пути использовать поезд, который может разгоняться до 120 км в час?
И за сколько секунд поезд должен уметь разгоняться до 120 км, чтобы за 3 км успеть разогнаться и оттормозиться к следующей станции?
И что при таких ускорениях будет происходить с той самой 1,2 тысячей пассажиров внутри?

копировать

Видимо, Ласточки девать некуда.. Вот и пихнули в громкую дорогу. А кто сказал, что они со скоростью 120 поедут? 60-80 - и ладно :)
Жаль, всю обивку и красоту засрут быстро :(

копировать

Просто дали заработать псковскому заводу.

копировать

В Тверь ехали 140 км/ч.

копировать

В Сочи, до Красной поляны они вообще еле тащатся, так и здесь будут неторопливо поспешать!))

копировать

Туапсе- Сочи максимальная скорость 54 км/ч. Прям суперскоростные поезда :-D

копировать

На Красную поляну они движутся в условиях горной дороги, а на Туапсе вдоль побережья, может тоже какая технология особая и скорость развивать не рекомендуется!

копировать

Тогда зачет трендеть про скоростные поезда? От элок ничем кроме внешнего вида не отличаются

копировать

Когда Феррари едет в пробке, то тоже не шибко жужжит!))

копировать

И выше 60 км/ч на этом маршруте некоторые едут. А скоростные у нас те, кто имеет мало остановок и они короткие по времени. А вообще, мне ласточки очень нравятся - современные комфортные электрички с нормальным туалетом.

копировать

Хуже, вы прикиньте на 54 км 130 поездов в каждую сторону. Это каждые 400 метров поезд

копировать

Все сразу ездить не станут. Хотя в пиковые часы вполне может быть... Главное для этих электровозов не выбиваться из графика и не перестаивать на остановках... У них, кстати, индивидуальная открывашка дверей посредством кнопочки!

копировать

Третий ряд кресел явно лишний и обивку надо поменять на более неубиваемую. А так - поскорее бы запустили. До Сити нам можно будет доехать без метро.

копировать

А кто-нибудь знает карту будущей МКЖД?

копировать

На сайте метрополитена всё есть.

копировать

О, удобненько

копировать

вот еще схема с пересадками

копировать

меня добивает..что они нашу перегруженную фиолетовую линию опять оставили толкаться...где хоть одна пересадка? :)) вот нафуа такое

копировать

Фиолетовая - это Таганско-Краснопресненская? Тогда целых две - на Полежаевской и на Октябрьском Поле. А вот внизу нет, это факт, только рядом.

копировать

от поля в километре, и от полежаевской вроде тоже не близко

копировать

От Полежаевской должно быть близко, судя по той платформе, которую сейчас активно делают, почти каждый день наблюдаю.
На той схеме, которую выложили - обозначили пересадки именно на этих станциях.

копировать

я насчет полежаевской сомневаюсь, что близко, тк пути там вроде к метро не подходят, тоже небось, минут 15 идти.Если это платформа песчаная рядом с зорге, то не меньше 10минут. А на поле живу и знаю где метро и где платформа- идти минут 15, 10 если рысью спортивной. Поэтому это не пересадка.

копировать

Платформа Песчаная рядом с Зорге - от нашего дома минут 7, неспешным шагом. Так что, нам даже пересадка не очень нужна будет, зато сын в лицей сможет ездить без пересадок

копировать

Нереальные пересадки, пока дойдешь, то за это время на метро уже бОльшую часть пути одолеешь.

копировать

на яндекс картах есть

копировать

Про тарифы ничего не известно?

копировать

Они б еще цену на билет написали бы.
Из Зеленограда до Москвы - 170 рублей в одну сторону!!!!!!!!!!
Полупустые ходят, ласточки эти

копировать

их же под метро хотели привязать

копировать

Обещали цену метро.

копировать

Обещанного три года ждут...

копировать

если будет дороже метро - провальная идея. Конкуренцию метро можно составить только при аналогичной цене.

копировать

Значит метро подорожает.

копировать

Метро каждый год дорожает, МКЖД здесь не при делах.

копировать

Сын мой ждёт не дождётся, когда эти поезда по МКЖД запустят, ему будет крайне удобно ездить в школу, без пересадок. И станция прямо рядом с домом будет

копировать

для меня схема московского метро кошмар кошмарный, люблю наше харьковское, на крайний случай киевское. А как вы в нем разбираетесь?)

копировать

а вы посмотрите схемы парижского или нью-йоркского, сразу московское полюбите :)

копировать

А мне берлинское нравится. Приходит поезд и нужно внимательно смотреть чтобы случайно не уехать не туда

копировать

Да Вы что? Неужели оно кому-то кажется сложным? По моему все предельно ясно, везде указатели.

копировать

Думаю, и схемы харьковского и киевского метро кому-то могут показаться кошмаром кошмарным :) Например, жителям Самары, у которых метро состоит из одной ветки всего.

копировать

Так ваше Харьковское метро от такого потомка как в Москве просто помрет!

копировать

Слава редактору новостей МКЖД, отжигает...
"Ее протяженность составит 54 километров"... И всем станет более лучше. Но неглиже так писать :(

копировать

больнее но лучше) чего непонятного)

копировать

вапще ниччо не поняла

копировать

54 километра, а не 54 километров. А "более лучше" и "неглиже" что-то делать - это старые евские перлы, типа сарказм.

копировать

аааа *чешет в затылке*
а я такие вещи проскакиваю уже.... не до того ))

копировать

да тут уже на 1 канале в бегущей строке тааакие ошибки лепят!!! поколение ЕГЭ вышло на тропу...

копировать

За Державу обидно! :chr1

копировать

Гастеров нанимают, а те в основном с Украины...((

копировать

Не верю, чтобы в редакторах оказался не россиянин.

копировать

Закон этого не запрещает, стало-быть могут нанимать кого угодно, хоть с Буркина Фасо!(( В мои времена работы на радио, трудился у нас один диктор с Украины. Отвратная дикция, плюс шоканье да гэканье, ну и т.д. Но кто-то пристроил по блатному знакомству... Хотя сам по себе парень был хороший... Даже какое-то уникальное сало нам привозил на закуску, когда случалось ему на родину смотаться...)))