"Ночь Серова" пройдет в Москве 30 января

копировать

"Ночь Серова" пройдет в Москве 30 января

В связи с ошеломляющим интересом москвичей и гостей столицы, вызванным выставкой Валентина Серова, проходящей в Государственной Третьяковской галерее (ГТГ) на Крымском Валу, министерство культуры РФ и руководство Третьяковской галереи приняли решение провести "Ночь Серова" 30 января, сообщила пресс-служба Минкультуры в пятницу.



Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-29416.htm

копировать

Это чтобы самые неадекваты приобщились?))

копировать

Самое интересное, что выставка работает с октября:)

копировать

Объясните мне, а в чем была сложность посмотреть работы Серова пять лет назад, десять, год назад. В Русском музее, в Третьяковке. Почему вдруг такая засада?
А если Куинджи выставят и Грабаря? Тоже народ будет ломиться, только потому, что все пошли?

копировать

Не все. Если только САМ сходит.

копировать

Явно спланированная рекламная акция. Выставка работает с начала октября 2015 года. Три месяца никаких проблем не было. В СМИ писали, что количество посетителей в день доходило до 7000, а когда пропускную способность снизили до 4000 и возникли длинные очереди.

копировать

Как я поняла, там две очереди и ни кто не хотел мёрзнуть, а быстрее посмотреть двинуть домой с увиденным. Вообще круто что такое именно на Русского художника, я бы купила себе репродукции для домашнего просмотра.

копировать

Вы считаете это "круто"? Видно в очередях стоят такие же любители русской крутизны.

копировать

Двух очередей уже нет. Через инет уже билеты не продают

копировать

Понятное дело что приняли меры и стали более внимательно относиться. Как сказали в СМИ многие отложили поход на последние дни и возмутились что написано "без очереди", а стоять заставили. Тяга к прекрасному хорошо, но на холоде стоять ни кому не хочется.

копировать

Школы закрывают, люди в масках...а тут еще мерзнуть...

копировать

Ну тогда надо дома запереться)) на работу/ в школу не ходить. Как ходим - так и ходили, в чем разница?

копировать

Не, в места массовых скоплений не надо....Я вам как жертва гриппа говорю.:( 2010 года.
Хотя, мы в Парк Птиц едем завтра, две недели назад уже домик забронировали. Но думаю, там народу будет мало, не как на выставке. В бассейн, конечно, не пойдем уже вечером.

копировать

Я каждый день еду на работу и с работы в метро. Нахожусь на работе, езжу в разные места. И везде люди.
Вот сегодня - в Ашан надо, за жрачкой. Не имеет большинство возможности по домам сидеть.

копировать

Я тоже 1,5 часа в один конец и от Выхино...:) Ну зачем еще мероприятия...И так, как на вулкане живем. Не люблю ездить на метро.

копировать

Мы сегодня идем!) Если не успеем вечером, похоже, придется на ночь оставаться

копировать

Подруга сходила в те выходные, в итоге: сопли,кашель, температура...всю неделю болеет..
И нафуя надо было переться в мороз и грипп приобщаться к прекрасному, другого времени нет что ли?

копировать

мы собирались раза 3 в разные месяцы безуспешно (приезжали и впадали в ступор от длины очереди, на холоде стоять не в кайф совсем) попали на 4 раз 2 января с утра, людей ещё не набежало к тому моменту.

копировать

Послушайте, а вот обязательно приобщиться к прекрасному, лично взглянув на оригинал? (оригинал ли? - об этом много пишут, что в музеях на местах "шедевров" висят вовсе не шедевры, а их прекрасные копии). Это все разве нельзя посмотреть в сборниках живописи, в инете? Что дает вот личное разглядывание полотен? Была во многих музеях, в том числе и европейских, но на морозе по 3-4 часа да ни за что бы не стала стоять. Стадный инстинкт?

копировать

да. абсолютно несравнимы впечатления от рукописных полотен (оригинал от копии я, естественно, не отличу :)) и репродукций, интернет галерей и т.п.
у меня, во всяком случае :)

копировать

То есть если я слушаю Моцарта в записи (мою любимую "Свадьбу Фигаро"), а не лично сижу в Венской национальной опере и солирует Анна Нетребко - это все? я не меломан?

копировать

если вам однофигственно, слушать из телефона в метро или в партере оперы - наверное, нет, не он :)

копировать

А если вставляет одинаково? :-)

копировать

А вот поддержу вас. Тоже считаю, что слушать и смотреть оперы удобнее дома. Мне не нравится вся эта суета вокруг театра - надо сначала собраться, потом доехать, потом перерывы с буфетом, потом обратно ехать поздно. Все впечатление пропадает.
А так - нальешь винца вкусненького, укроешься пледиком любимым - и слушаешь и смотрить прекрасное на большом телеке и с хорошим звуком. Никаких отвлекалок в виде чужих духов, пробок, очередей в метро.
Лично мне важно мое внутреннее настроение.
Все эти ходьбы в театры и музеи - пережиток прежних времен. Люди просто не успели перестроиться. Сейчас можно все увидеть и услышать. А вот раньше да - не увидел картину - все, трындец, никогда не увидишь. Или не сходил в оперу - не услышал музыку.

копировать

Смотреть на роспись Сикстинской капеллы находясь там и рассматривать детали на экране компьютера - это две большие разницы. Равно, как и слушать органную музыку в Домском соборе и слушать записи органной музыки. Это просто абсолютно разные ощущения. Другая степень восприятия.

копировать

Я вас могу понять. Да, Сикстинская капелла - это 3Д по сравнению с компьютером, наверное разный вид информации.
Но про степени ощущения вы можете говорить только о себе. Не надо обобщать. А то у вас получается - кото не ощущает, тот дефектный.
Лично для меня архитектура вообще не вызывает никаких ощущений. Особенно я не люблю храмы, хотя находилась по ним в разных странах. Меня они угнетают, я стараюсь вообще не заходить в церкви. И живопись как таковая для мне не существует в ощущениях. Есть только ситуация, история, люди, которые создают эту живопись - тогда я ее чувствую.
Как ни странно, орган в Домском соборе я слушала, и пластинки оттуда были. Про абсолютно разные ощущения не могу опять же говорить.
Музыку я тоже не могу слушать по заказу. Мне надо захотеть ее послушать, то есть должно произойти событие.
ТАк что у все нас разные ощущения. Но музейные и театральные люди очень любят всех пугать невежеством и разной степенью ощущений. Типа мы небожители, а вы толпа.
Для меня это худшая степень лицемерия. Я видела многих людей, которые живут не в столицах, не ходят на концерты и выставки - но это люди, до которых вам ой как далеко, даже если вы 10 часов простоите в очереди на придворного живописца.
Но это мое мнение, я его никому не навязываю. Я в принципе не готова в жизни восхищаться материальными вещами. Предпочитаю общение и созидание.

копировать

Странные выводы, учитывая, что я ничего не говорила про невежество людей. И про толпу. И про небожителей и так далее . И про дефективных. Я сказала лишь, что это принципиально разные эмоции и ощущения, когда видишь или слушаешь вживую, и когда это происходит удаленно.
И я ни с кем не собираюсь вступать в состязание)))) и никогда не вступаю, живопись, архитектура, музыка и скульптура - это не материальные вещи.

копировать

Если вы не отличаете живой звук от электронного, то не меломан, конечно же :)

копировать

Вполне себе отличаю. И живую музыку люблю. Очень. Но, простите, торчать 4 часа на морозе в погоне за ним - не буду. И, слушать запись концерта живого при хорошем звуке иногда даже более логично, ибо на концерте (в театре звук хороший, с этим все ясно, хотя я слушаю записи живых инструментов - как это делает звук электронным? вы не слышали электронной музыки? :-)) иногда не то, что увидеть, но и услышать удается мало :-)

копировать

Вы хотите сейчас сказать, что отличить не можете, но ощущения не сравнимы... Странно.

копировать

отличить просмотр в интернете от посещения музея могу, ощущения таки не сравнимы, да :)
а утверждать, что в музее видела оригинальное произведение, а не качественную копию, не возьмусь. а что, кто-то может?

копировать

Конечно. А внутри, интересно, как при таком наплыве? Гомон, толкотня. В музее хорошо только когда там людей мало

копировать

Именно! А иначе ничего и не рассмотришь. Если еще и по команде будут на выход просить, то вообще получится, какое-то "приобщение по графику".

копировать

Спасибо. Повеселили. "Что дает вот личное разглядывание полотен?" - вот это особенно доставило.
Не ходите в музеи, зачем вам деньги переводить зазря.
По теме очереди. В очереди стоять бы не стала. Все это можно и без очередей посмотреть. Хотя в детстве по выходным с подружками частенько ходили по музеям. В Эрмитаж вечно была очередь часа на два, но мы все равно ходили, в 11-12 лет это не напрягает.
Кстати, в Лувр не пошла, т.к. времени мало, а именно толпа и "стадный инстинкт" отвращает. Если бы я пожила в Париже 5-6 месяцев, тогда бы уже и в музеи можно, а так... бегом-бегом не хочу и не люблю.

копировать

ну во-первых там не только картины, а много фотографий и писем художника, развернутая биография. Я конечно видела многие его работы, но так чтобы их все собрали в одном месте , это дорогого стоит. Хоть есть среди отечественных живописцев и более близкие моему сердцу, Серов безусловно талантливый человек.

копировать

Вот вам за картины! Вот вам за очереди!

копировать

Сходили вчера на выставку - очередей не было, внутри посетители были, но не толпы. Отлично провели время, советую.

копировать

"Москва, полночь. Приехала на Серова, очередь стоит"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10100504298249431&id=37005850

копировать

Логистика хреновая, организаторы фиговые. И если бы не такие очереди в гардероб по причине зимы, все проходили бы гораааздо быстрее. Летом надо было делать выставку.

копировать

Так не ждали организаторы, что народ так резко решит приобщаться к прекрасному :-)

копировать

Точно! Не умеют работать! У быдла не спросили

копировать

А там быдло стояло по несколько часов на морозе?? однако.

копировать

Таки нет! Быдло телевизор смотрело, очереди обсуждало и прогнозы на лето делало

копировать

сплюнули на пол? )

копировать

полагаю, что не ожидалось такого кол-ва страждущих посетителей. Думаю опыт этой выставки учтут и буду либо в более теплое врем года проводить, либо на другой площадке. Стоять часами на улице не возможно.