"Ночь Серова" пройдет в Москве 30 января
"Ночь Серова" пройдет в Москве 30 января
В связи с ошеломляющим интересом москвичей и гостей столицы, вызванным выставкой Валентина Серова, проходящей в Государственной Третьяковской галерее (ГТГ) на Крымском Валу, министерство культуры РФ и руководство Третьяковской галереи приняли решение провести "Ночь Серова" 30 января, сообщила пресс-служба Минкультуры в пятницу.
Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-29416.htm
Объясните мне, а в чем была сложность посмотреть работы Серова пять лет назад, десять, год назад. В Русском музее, в Третьяковке. Почему вдруг такая засада?
А если Куинджи выставят и Грабаря? Тоже народ будет ломиться, только потому, что все пошли?

Явно спланированная рекламная акция. Выставка работает с начала октября 2015 года. Три месяца никаких проблем не было. В СМИ писали, что количество посетителей в день доходило до 7000, а когда пропускную способность снизили до 4000 и возникли длинные очереди.
Как я поняла, там две очереди и ни кто не хотел мёрзнуть, а быстрее посмотреть двинуть домой с увиденным. Вообще круто что такое именно на Русского художника, я бы купила себе репродукции для домашнего просмотра.
Понятное дело что приняли меры и стали более внимательно относиться. Как сказали в СМИ многие отложили поход на последние дни и возмутились что написано "без очереди", а стоять заставили. Тяга к прекрасному хорошо, но на холоде стоять ни кому не хочется.
Ну тогда надо дома запереться)) на работу/ в школу не ходить. Как ходим - так и ходили, в чем разница?
Не, в места массовых скоплений не надо....Я вам как жертва гриппа говорю.:( 2010 года.
Хотя, мы в Парк Птиц едем завтра, две недели назад уже домик забронировали. Но думаю, там народу будет мало, не как на выставке. В бассейн, конечно, не пойдем уже вечером.
Я каждый день еду на работу и с работы в метро. Нахожусь на работе, езжу в разные места. И везде люди.
Вот сегодня - в Ашан надо, за жрачкой. Не имеет большинство возможности по домам сидеть.
Подруга сходила в те выходные, в итоге: сопли,кашель, температура...всю неделю болеет..
И нафуя надо было переться в мороз и грипп приобщаться к прекрасному, другого времени нет что ли?

мы собирались раза 3 в разные месяцы безуспешно (приезжали и впадали в ступор от длины очереди, на холоде стоять не в кайф совсем) попали на 4 раз 2 января с утра, людей ещё не набежало к тому моменту.
Послушайте, а вот обязательно приобщиться к прекрасному, лично взглянув на оригинал? (оригинал ли? - об этом много пишут, что в музеях на местах "шедевров" висят вовсе не шедевры, а их прекрасные копии). Это все разве нельзя посмотреть в сборниках живописи, в инете? Что дает вот личное разглядывание полотен? Была во многих музеях, в том числе и европейских, но на морозе по 3-4 часа да ни за что бы не стала стоять. Стадный инстинкт?

да. абсолютно несравнимы впечатления от рукописных полотен (оригинал от копии я, естественно, не отличу :)) и репродукций, интернет галерей и т.п.
у меня, во всяком случае :)
То есть если я слушаю Моцарта в записи (мою любимую "Свадьбу Фигаро"), а не лично сижу в Венской национальной опере и солирует Анна Нетребко - это все? я не меломан?

А вот поддержу вас. Тоже считаю, что слушать и смотреть оперы удобнее дома. Мне не нравится вся эта суета вокруг театра - надо сначала собраться, потом доехать, потом перерывы с буфетом, потом обратно ехать поздно. Все впечатление пропадает.
А так - нальешь винца вкусненького, укроешься пледиком любимым - и слушаешь и смотрить прекрасное на большом телеке и с хорошим звуком. Никаких отвлекалок в виде чужих духов, пробок, очередей в метро.
Лично мне важно мое внутреннее настроение.
Все эти ходьбы в театры и музеи - пережиток прежних времен. Люди просто не успели перестроиться. Сейчас можно все увидеть и услышать. А вот раньше да - не увидел картину - все, трындец, никогда не увидишь. Или не сходил в оперу - не услышал музыку.

Смотреть на роспись Сикстинской капеллы находясь там и рассматривать детали на экране компьютера - это две большие разницы. Равно, как и слушать органную музыку в Домском соборе и слушать записи органной музыки. Это просто абсолютно разные ощущения. Другая степень восприятия.
Я вас могу понять. Да, Сикстинская капелла - это 3Д по сравнению с компьютером, наверное разный вид информации.
Но про степени ощущения вы можете говорить только о себе. Не надо обобщать. А то у вас получается - кото не ощущает, тот дефектный.
Лично для меня архитектура вообще не вызывает никаких ощущений. Особенно я не люблю храмы, хотя находилась по ним в разных странах. Меня они угнетают, я стараюсь вообще не заходить в церкви. И живопись как таковая для мне не существует в ощущениях. Есть только ситуация, история, люди, которые создают эту живопись - тогда я ее чувствую.
Как ни странно, орган в Домском соборе я слушала, и пластинки оттуда были. Про абсолютно разные ощущения не могу опять же говорить.
Музыку я тоже не могу слушать по заказу. Мне надо захотеть ее послушать, то есть должно произойти событие.
ТАк что у все нас разные ощущения. Но музейные и театральные люди очень любят всех пугать невежеством и разной степенью ощущений. Типа мы небожители, а вы толпа.
Для меня это худшая степень лицемерия. Я видела многих людей, которые живут не в столицах, не ходят на концерты и выставки - но это люди, до которых вам ой как далеко, даже если вы 10 часов простоите в очереди на придворного живописца.
Но это мое мнение, я его никому не навязываю. Я в принципе не готова в жизни восхищаться материальными вещами. Предпочитаю общение и созидание.

Странные выводы, учитывая, что я ничего не говорила про невежество людей. И про толпу. И про небожителей и так далее . И про дефективных. Я сказала лишь, что это принципиально разные эмоции и ощущения, когда видишь или слушаешь вживую, и когда это происходит удаленно.
И я ни с кем не собираюсь вступать в состязание)))) и никогда не вступаю, живопись, архитектура, музыка и скульптура - это не материальные вещи.
Вполне себе отличаю. И живую музыку люблю. Очень. Но, простите, торчать 4 часа на морозе в погоне за ним - не буду. И, слушать запись концерта живого при хорошем звуке иногда даже более логично, ибо на концерте (в театре звук хороший, с этим все ясно, хотя я слушаю записи живых инструментов - как это делает звук электронным? вы не слышали электронной музыки? :-)) иногда не то, что увидеть, но и услышать удается мало :-)

отличить просмотр в интернете от посещения музея могу, ощущения таки не сравнимы, да :)
а утверждать, что в музее видела оригинальное произведение, а не качественную копию, не возьмусь. а что, кто-то может?
Именно! А иначе ничего и не рассмотришь. Если еще и по команде будут на выход просить, то вообще получится, какое-то "приобщение по графику".

Спасибо. Повеселили. "Что дает вот личное разглядывание полотен?" - вот это особенно доставило.
Не ходите в музеи, зачем вам деньги переводить зазря.
По теме очереди. В очереди стоять бы не стала. Все это можно и без очередей посмотреть. Хотя в детстве по выходным с подружками частенько ходили по музеям. В Эрмитаж вечно была очередь часа на два, но мы все равно ходили, в 11-12 лет это не напрягает.
Кстати, в Лувр не пошла, т.к. времени мало, а именно толпа и "стадный инстинкт" отвращает. Если бы я пожила в Париже 5-6 месяцев, тогда бы уже и в музеи можно, а так... бегом-бегом не хочу и не люблю.

ну во-первых там не только картины, а много фотографий и писем художника, развернутая биография. Я конечно видела многие его работы, но так чтобы их все собрали в одном месте , это дорогого стоит. Хоть есть среди отечественных живописцев и более близкие моему сердцу, Серов безусловно талантливый человек.
Сходили вчера на выставку - очередей не было, внутри посетители были, но не толпы. Отлично провели время, советую.
"Москва, полночь. Приехала на Серова, очередь стоит"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10100504298249431&id=37005850
