Забрала деньги за проезд в маршрутке
Сели с дочерью в маршрутку. Та, проехав примерно четверть путм, начала "чихать", глохнуть. Минут 10 водитель выходил, ковырялся, заводил снова и т.д. Кое-как поехали, протрюхали еще 3 остановки, наглухо остановились. Водитель сказал, что "сейчас приедет за вами другая маршрутка", ждите, мол. Нам ждать уже было невмочь, дочь нервничает, что уроков много, не успеет, у меня тоже время рассчитано. В общем, попросила я водителя вернуть нам 70 рублей, ибо нам оставалось полторы остановки до дома (мин. 10), решили пройти пешком. Автобусов надо было еще ждать, да и идти до них и от них потом неудобно.
Дык вот, мадам одна стала орать на меня :"Женщина, вы охамели! Вы же полпути проехали! "
И вот интересно мне стало, а вы бы деньги обратно стали просить ? Я посчитала, что услуга мне полностью не оказана. Имею право.
Мне однажды сам водитель пытался вернуть 30 руб, но я отказалась. Я в принципе мелочность не люблю во всем. Рублей про 300 еще подумала бы, а сущие копейки игнорирую.
какая разница?Вас бы стригли в парикмахерской.Но не достригли бы,ножницы бы сломались.Вы бы стали оплачивать услугу?Даже ,если бы стрижки почти была готова?
вы правы.Если вас не доставили до нужного места,вы в праве попросить деньги назад.Знакомый юрист мне лет 5 назад говорил,не думаю,что что-то изменилось в законе.Вы ведь могли теоретически сесть в другой транспорт на выбор,просто у вас была возможность пешком пройти.
Вы оплатили услугу по доставке из пункта А в пункт Б. В пункт Б Вы не попали по вине маршрутки. Значит, услуга не оказана. Покинув данную маршрутку, Вы вынуждены ждать следующую и там снова производить оплату. Отсюда вывод: деньги Вам должны вернуть)
Я бы тоже так сделала))
Была один раз в такой ситуации, водитель сам раздал всем денег. Я тогда тоже не доехала 1,5 отстановки.
вы все сделали правильно. У меня тоже случай был, маршрутка сломалась.Водитель сам раздал всем деньги.
слушайте, а выгодная схема! за одну остановку до своей говорить, что передумал ехать и требовать обратно бабло. И до дома доехал, и не заплатил. Красота!
Нет, пассажирка передумала ехать на той маршрутке, которая ехала за этими пассажирами взамен сломанной
при чем тут передумала.Вы внимательно прочитали автора?Маршрутка заглохла и дальше ехать не могла.Водитель сказал,что кто-то когда-то подьедет и заберет.Пассажиры в праве попросить деньги назад и поехать на другом транспорте.
Все правильно, когда автобус ломается, водитель должен вернуть деньги или обеспечить бесплатный проезд на другом аналогичном маршруте. Помню, когда еще автобусы были государственные, при поломке нашего автобуса водитель остановил другой автобус, шедший за ним и нас благополучно довезли до места назначения. А если бы у вас это были последние деньги на проезд, как бы вы потом добирались до дома, если бы на полпути высадили?
про вернуть деньги ничего не сказано
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/oplata-proezda-pri-neispravnosti-podvizhnogo-sostava/
А я недавно ехала на автобусе, который раз в 40 минут ходит. Как раз в морозы дело было. Он заглох ровно между двумя остановками, и ни туда, ни сюда. Водитель пассажиров высадил, отправил в сторону остановок. Деньги не вернул - мы ж в Москве, все с карточками. А когда к остановке подошел другой автобус, то пришлось оплачивать поездку заново. Потому что автобус был из другого автопарка. Хотите бесплатно замену - велкам ждать 40 минут (а то и ХЗ сколько). Хотите в 15-градусный мороз поскорее до метро добраться - с вас одна поездка по билету.
Все правильно -услуга не выполнена, деньги взад. У нас в городе по этой причине оплата производится на выходе, а не на входе.
Абсолютно правильно. Вообще, водитель сам должен был всем пассажирам деньги вернуть.
Со мной как-то в кино случай был - за 15 мин до окончания фильма что-то сломалось, показ прекратили. Деньги всем вернули. А это был IMAX 3D, билеты дорогие. Но услуга не оказана, спорить не о чем, деньги за не оказанную услугу должны быть возвращены.
Ну а тетя-комментаторша...ну, нравится некоторым людям быть вечно всем обязанной жертвой, это ее выбор, не обращайте внимания)
Нее, слова меня абсолютно не возмутили, да и совета я не спрашивала:-).Именно что интересно стало, сколько бы человек остались ждать другую маршрутку и не взяли деньги.
Я бы не взяла, мелочно это как-то, к тому же вы почти до нужной остановки доехали. Но, если с деньгами туго и каждая копейка на счету...
Мне кажется, что автор права. Услуга не оказана в полном объеме. Имеет право получить обратно деньги. Сравнение с "а я передумала ехать" совершенно некорректно. Автор не передумал, а не хочет платить за услугу ненадлежащего качества.
Вы правы. И не только потому,что вас не довезли,а потому что для поездки предоставили неисправную машину.
Ну вообщет не задача клиента анализировать исправна ли машина) Как раз таки дело в том,что услуга не оказана. В таком случае водители или пересаживают к следующему или возвращают без запроса.