Забрала деньги за проезд в маршрутке

копировать

Сели с дочерью в маршрутку. Та, проехав примерно четверть путм, начала "чихать", глохнуть. Минут 10 водитель выходил, ковырялся, заводил снова и т.д. Кое-как поехали, протрюхали еще 3 остановки, наглухо остановились. Водитель сказал, что "сейчас приедет за вами другая маршрутка", ждите, мол. Нам ждать уже было невмочь, дочь нервничает, что уроков много, не успеет, у меня тоже время рассчитано. В общем, попросила я водителя вернуть нам 70 рублей, ибо нам оставалось полторы остановки до дома (мин. 10), решили пройти пешком. Автобусов надо было еще ждать, да и идти до них и от них потом неудобно.

Дык вот, мадам одна стала орать на меня :"Женщина, вы охамели! Вы же полпути проехали! "
И вот интересно мне стало, а вы бы деньги обратно стали просить ? Я посчитала, что услуга мне полностью не оказана. Имею право.

копировать

В такой ситуации водители сами возвращали.

копировать

Мне однажды сам водитель пытался вернуть 30 руб, но я отказалась. Я в принципе мелочность не люблю во всем. Рублей про 300 еще подумала бы, а сущие копейки игнорирую.

копировать

А мне вот жалко стало 80 рублей оставлять.

копировать

но вы же практически доехали, 1.5 остановки оставалось

копировать

какая разница?Вас бы стригли в парикмахерской.Но не достригли бы,ножницы бы сломались.Вы бы стали оплачивать услугу?Даже ,если бы стрижки почти была готова?

копировать

И вы их забрали. Что вам за дело до кого-то, кто прокомментировал ваше решение?

копировать

70 или 80 руб. определитесь уж

копировать

формально вы правы. а по факту - зависит от настроения.

копировать

вы правы.Если вас не доставили до нужного места,вы в праве попросить деньги назад.Знакомый юрист мне лет 5 назад говорил,не думаю,что что-то изменилось в законе.Вы ведь могли теоретически сесть в другой транспорт на выбор,просто у вас была возможность пешком пройти.

копировать

Вы оплатили услугу по доставке из пункта А в пункт Б. В пункт Б Вы не попали по вине маршрутки. Значит, услуга не оказана. Покинув данную маршрутку, Вы вынуждены ждать следующую и там снова производить оплату. Отсюда вывод: деньги Вам должны вернуть)
Я бы тоже так сделала))

копировать

Была один раз в такой ситуации, водитель сам раздал всем денег. Я тогда тоже не доехала 1,5 отстановки.

копировать

Не стала бы, не люблю скандалить из-за фигни

копировать

а разве был скандал? Какая-то левая тетка возмутилась,влезла не в свое дело и все)

копировать

когда прошу, всегда отдают спокойно, если не пересадили оперативно. жалобу накатайте на водителя. потому, как он категорически неправ. даже юридически.

нередко сам водитель предлагает отдать тем, кто не будет дожидаться пересадки.

копировать

За что жалобу на водителя-то?

копировать

вы все сделали правильно. У меня тоже случай был, маршрутка сломалась.Водитель сам раздал всем деньги.

копировать

слушайте, а выгодная схема! за одну остановку до своей говорить, что передумал ехать и требовать обратно бабло. И до дома доехал, и не заплатил. Красота!

копировать

"передумала ехать" не пассажирка, а сама маршрутка

копировать

Нет, пассажирка передумала ехать на той маршрутке, которая ехала за этими пассажирами взамен сломанной

копировать

пассажир не обязан ждать замену. услуга не оказана.

копировать

при чем тут передумала.Вы внимательно прочитали автора?Маршрутка заглохла и дальше ехать не могла.Водитель сказал,что кто-то когда-то подьедет и заберет.Пассажиры в праве попросить деньги назад и поехать на другом транспорте.

копировать

этот надо такой бредовый вывод сделать :crazy

копировать

Все правильно, когда автобус ломается, водитель должен вернуть деньги или обеспечить бесплатный проезд на другом аналогичном маршруте. Помню, когда еще автобусы были государственные, при поломке нашего автобуса водитель остановил другой автобус, шедший за ним и нас благополучно довезли до места назначения. А если бы у вас это были последние деньги на проезд, как бы вы потом добирались до дома, если бы на полпути высадили?

копировать

про вернуть деньги ничего не сказано
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/oplata-proezda-pri-neispravnosti-podvizhnogo-sostava/

копировать

Не так давно были у меня ситуации и с маршруткой, и с автобусом. Везде доехали бесплатно.

копировать

Да, все верно, в правилах к общественному транспорту такое было.

копировать

А я недавно ехала на автобусе, который раз в 40 минут ходит. Как раз в морозы дело было. Он заглох ровно между двумя остановками, и ни туда, ни сюда. Водитель пассажиров высадил, отправил в сторону остановок. Деньги не вернул - мы ж в Москве, все с карточками. А когда к остановке подошел другой автобус, то пришлось оплачивать поездку заново. Потому что автобус был из другого автопарка. Хотите бесплатно замену - велкам ждать 40 минут (а то и ХЗ сколько). Хотите в 15-градусный мороз поскорее до метро добраться - с вас одна поездка по билету.

копировать

--

копировать

Все правильно -услуга не выполнена, деньги взад. У нас в городе по этой причине оплата производится на выходе, а не на входе.

копировать

Абсолютно правильно. Вообще, водитель сам должен был всем пассажирам деньги вернуть.
Со мной как-то в кино случай был - за 15 мин до окончания фильма что-то сломалось, показ прекратили. Деньги всем вернули. А это был IMAX 3D, билеты дорогие. Но услуга не оказана, спорить не о чем, деньги за не оказанную услугу должны быть возвращены.
Ну а тетя-комментаторша...ну, нравится некоторым людям быть вечно всем обязанной жертвой, это ее выбор, не обращайте внимания)

копировать

Автор, меня удивило другое. Почему вы так озадачились словами незнакомой вам тети? Ну ладно бы водитель возмутился, у вас с ним были товарно-денежные отношения, вы оплатили проезд , а он вез.
А тут слова чужого человека вас настолько возмутили, что вы даже не еву пришли совета просить))

копировать

Нее, слова меня абсолютно не возмутили, да и совета я не спрашивала:-).Именно что интересно стало, сколько бы человек остались ждать другую маршрутку и не взяли деньги.

копировать

Я бы не взяла, мелочно это как-то, к тому же вы почти до нужной остановки доехали. Но, если с деньгами туго и каждая копейка на счету...

копировать

Мне кажется, что автор права. Услуга не оказана в полном объеме. Имеет право получить обратно деньги. Сравнение с "а я передумала ехать" совершенно некорректно. Автор не передумал, а не хочет платить за услугу ненадлежащего качества.

копировать

Вы правы. И не только потому,что вас не довезли,а потому что для поездки предоставили неисправную машину.

копировать

Ну вообщет не задача клиента анализировать исправна ли машина) Как раз таки дело в том,что услуга не оказана. В таком случае водители или пересаживают к следующему или возвращают без запроса.

копировать

О чём и речь - автор прав.

копировать

Я бы не стала просить возврата денег, но считаю, что Вы поступили правильно.

копировать

+