ФАС просит пользователей решить судьбу рекламы "флагмана" Samsung

копировать

Голосовать:
http://moscow.fas.gov.ru/poll/14152#

Московское управление ФАС России проводит на своем сайте опрос общественного мнения о том, вызывает ли слоган рекламной компании мобильного телефона Samsung ассоциации с продукцией Apple.

Внимание УФАС привлекла рекламная кампания смартфона Samsung GALAXY S6. В видеоролике, транслировавшемся на федеральных телеканалах, в частности "ТВ-3", "Пятница" и СТС, а также размещенном в сети, актриса Оксана Акиньшина произносит следующую фразу: "Вот это флагман! Не то что глюк фруктовой компании… Реально крутой!"

Интернет-пользователям предлагается ответить на вопрос: "Вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза "фруктовая компания" ассоциацию с компанией Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" – с продукцией компании Apple?"

Дать положительный или отрицательный ответ на него можно здесь. По результатам опроса будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя, поскольку в ролике, по мнению УФАС, некорректно сравниваются продукции Apple и Samsung.

http://pda.pravo.ru/news/view/126185/

копировать

Не видела,но осудила:)

копировать

Абсолютно никаких ассоциаций. Каждый рекламодатель изощряетсякак может.

копировать

миллион

копировать

Не видела такую рекламу, но мне усе равно. Самсунгом не пользуюсь, а мой огрызок не глючит.

копировать

Естественно - да.

копировать

гыыыыыыыыыыы, айфонофилка

копировать

Только Оксану Акиньшину признала,остальное для меня какой-то набор слов.

копировать

И это все о Самсунге) вот уж глюк так глюк. Синоним слова брак.

копировать

Вообще, "фруктовая компания" - цитата из Форреста Гампа. Совершенно очевидно про что речь.

копировать

Так это нормально - "война" реклам. Наберите в поиске "рекламная война bmw и audi" или вот сейчас - "война" лады весты с хундаем. Это же ведь оживляет рекламный рынок.

копировать

Негласное правило торговли - свой товар хвали сколько хочешь, но чужой - не хай.

копировать

Эта дикая, нелепая фраза, которая сама как глюк, у меня таких ассожиаций не вызывает, но очевидно, что должна вызывать, по замыслу ее "творцов". Так что неважно, что она там вызывает, важно то, что она была вставлена в рекламу с вполне определенной целью.

копировать

"Ну, мадемуазель Алиса, Вы превзошли себя" ©

копировать

видела эту рекламу на ТВ один раз. Вероятно, потом ее запретили.
Была в легком шоке, если честно. И да, резанула эта фраза.
Конечно, именно об этой фруктовой компании и подумала, тк. другой нет )))
С другой стороны, до сих пор идет идиотская реклама питьевого йогурта, где девица крутит бедрами "я увидела вот это...." Прямой отсыл к Актимель. и ничего....

копировать

согласна, тоже про йогурт сразу подумала. Кнорр и никакой "магии" - туда же.

копировать

Не к Актимель, а к Активии))

копировать

На пляже тунисского отеля местные торговцы предлагали фрукты, кричали по-русски, но типа с артиклем: "ай-клубника, ай-черешня, ай-виноград..." сын мгновенно отреагировал - продукты компании Эппл ))