Мосэнергосбыт, кто знает
В личном кабинете появилось сообщение, что просрочен межповерочный интервал у счетчика и предлагают вот прям щас купить и установить новый.
А если я не буду этого делать и поживу какое-то время со старым, то что?
Звонить им с таким вопросом, так они однозначно скажут "покупай и голову не морочь".
Могут перестать принимать показания на сайте. Будете платить как столетназад по квитанции. Больше ничем не грозит. Ключевые слова - "будете платить".
а я и плачу по квитанции в терминале сбербанка, мне так удобнее
т.е. ничего они мне не сделают :-)
спасибо!
Если есть оплата, то точно ничего не сделают. Пытаются сейчас протащить какие-то основания для штрафа, если истек мпи, но пока не могут, т.к. штраф можно выписать только если счетчик неисправен, а само по себе окончание мпи неисправностью счетчика не является
Квартира приватизирована, где находится счетчик?
Статья 210 главы 13, а также Постановление Правительства РФ № 530 от 31.08.2006 года, обязывают собственника приватизированной квартиры, у которого счётчик расположен внутри жилья, за свой счёт выполнять: замену оборудования; регулярное техническое обслуживание.
Источник: http://77metrov.ru/kto-dolzhen-menjat-jelektroschetchik-v-privatizirovannoj-kvartire.html Скопировано с сайта © http://77metrov.ru/

Вообще ничего не будет. У меня уже 4 года просрочен. Плачу по счетчику, ходят, как и ко всем из мосэнерго планово сверяют показания. Говорят, что просроченный счетчик может врать по показаниям в сторону увеличения расхода энергии (т.е. у Вас могут быть больше затраты), я пока не заметила.

и нам прислали, за свой счет не хочу и я не несу за него ответственность на лестничной площадке. У подруги меняли все эл.счетчики в подъезде за счет Мосэнерго. У нас 10л. назад меняли сломанный счетчик за счет Мосэнерго по заявлению, а теперь просят за свой счет.:-(

Похоже, как и с водой, с этими поверками.
Не делайте ничего, вне квартиры сроки поверки - не ваша компетенция. Если платить перестанете за электричество, вот тогда про вас и вспомнят.
Живу в деревне, плачу по счетчику. Как-то зашла в их контору по нужде, где мне и сообщили, что мой счетчик давно пора менять. На вопрос: за чей счет - за ваш (то есть за мой). На вопрос: почему проверяющие регулярно мне об этом не сообщили - никто не знает. Вопрос: самый дешевый - 8тыр. Даже в голову не беру с тех пор. Мне это не надо. Плачу по счетчику и все. Если ИМ это надо, пусть и оплачивают сию услугу.

У нас пару лет назад сломался счетчик. Какую то дурь стал выдавать. Сказали менять за свой счет. Поменяли, а что делать?
