˙·•● ❀ - 5 кг, Кто с нами?!❀ ●•·˙

копировать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДРУЖНЫЙ ТОП!

Продолжаем идти к своей цели!
Нужно сбросить остатки!
Отчет по весу каждый день, это стимулирует лучше!!!
Кто хочет, можно писать менюшку на каждый день.
Присоединяйтесь! Вместе быстро похудеем!
Всем Удачи!

Предыдущий топ тут: http://eva.ru/topic/64/3419404

копировать

НАША ТАБЛИЧКА:
1) Катеринка, Катя, 173 см, с 9.11
63-1=62-0,5=61,5+0,6=62,1-0,6=61,5
Общий отвес - 1,5 кг
Цель - 60 кг
До цели - 1,5 кг
Худею - подсчет кл, спорт

2) Smartashka, Саша, 167 см начала заново с 5.11.15
57,8-0,3=57,5-0,8=56,7-0,4=56,3+0,2=56,5-0.9=55.6-0.9=54.7+0.5=55.2-0.3=54.9-0.3=54.6-1.3=53.3+1.1=54.4-0.3=54,1+0.7=54.8-0.4=54.4
ОБЩИЙ ОТВЕС =3.4
ЦЕЛЬ 1 = 55 кг - ДОСТИГНУТА
ЦЕЛЬ 2 = ДЕРЖАТЬ ВЕС 54-56 КГ
Система - тренировки и подсчет (дадада, сдалась) КБЖУ

3) Параллель, Ольга. Стартую 27.11.15 рост 173 см
65,8 кг-1,3+1,9=66,4-1,1=65,3-0,6=64,7
Общий отвес -1,1 кг
Цель - 64 кг
До цели - 0,7 кг
Спорт, спорт, спорт! Как бы еще не жрать... лишнего

4) Fanni, Лена, рост 177,
64,5 кг (8 дек 15) - 0,3= 64,2+0,8=65,0-1= 64,0 -0,5= 63,5+0,6= 64,1+0,1=64,2-0,3= 63,9
талия 69- живот 79- попа 97 - бедро 57
Хочу вес до 62 и снова увидеть стройные бедра((
Метод: бег, ходьба и контроль питания)

5) Данюшка CB, Дания, 37 лет, начала 10.01 с веса 61.2
61,2-1,5=59,7
ЦЕЛЬ = 55 кг
спорт у меня по субботам в зале - силовая групповая, а в будни просто таскание тяжести - доченьки

6) Amelie P., Лена, 165 см, начала 12.01 с весом 55,0 кг
55 - 0,6 = 54,4 - 0,5 + 0,3 + 0,3 - 0,3 - 0,6 + 0,9 - 0,4 - 0,4 + 0,6 - 0,3 = 54,0 кг
Общий отвес 1,0 кг.
ЦЕЛЬ = 53 кг
Мое дао: подсчет КБЖУ, регулярные разноплановые тренировки.

7) Татуся&Лапуся V.I.P, Наташа, 166 см, 40 лет. Вес начальный 68,3 кг. Начинаю 12.01.2016 г
Вес на 5.02.2016 65.6 кг
Вес на 14.03.2016 63.5 кг
Вес на 18.03.3016 62.5 кг
Сброшено 5.800
Цель 1- 62 кг (осталось 0.5 кг)
Цель 2- 59 кг
Сайкл, бег, КБЖУ

8) Galiysik Галя. Рост 162, возраст 35 (практически)
Начала заново 13.01.2016 с весом 60,1
60,1-0,6=59.5-0.3-0=59.2-0.3=58,9-0,1=58.8
ЦЕЛЬ 56 кг
ОБЩИЙ ОТВЕС =1,3
ДО ЦЕЛИ = 2.8кг

9) Bonanza Наташа. Начала с вами с 12.01.2016 с 64,4 кг. Рост 168 см, 39 лет
64,4 + 0,7= 65,1 - 2,9= 62,2. - 1,6 = 60,6 - 0,5 = 60,1+0,2=60,3 - 1,9 = 58,4 Общий отвес 6 кг.
Считаю КБЖУ, хожу на тренировки разные (групповые в основном) в фитнес клуб 3-5 раз в неделю, стараюсь вредности не есть
ЦЕЛЬ №1 - 60 кг ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА
Цель №2 - 58 кг. До цели 400 грамм
И ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ № 3 - Все это удержать!

10) Suntana, Таня, 176 см, начала 18.01 с весом 74.3 кг
74.3 - 1,0-0.3 = 73.0
Общий отвес 1,3 кг.
ЦЕЛЬ = 67 кг

11) Kathrine, Катя, 172 см, по новой с 8 февраля
67.9 -1.4 = 66,5 + 0.4 = 66.9 - 0.2 = 66.7 - 0.2 = 66.5 + 0.1 = 66.6
Общий отвес - 1.3 кг
Цель - 62 кг
До цели - 4,6 кг
правильное питание и нормальный сон

12) Лиса-Краса, Ирина. рост 160 см, 37 лет. Старт 01.02.2016
77.0-1,7=75,3+0,7=76,0-0,3=75,7
ЦЕЛЬ 1: 70 кг к 31 марта
ЦЕЛЬ 2 : 65кг к 1 мая
ЦЕЛЬ 3: 60 кг к 1 августа
ЦЕЛЬ 4: стремиться к 57 кг.

13) она идёт по жизни смеясь . Катя . 170 см. Вес 57,3
Цель 1 - 56
Цель 2 - 55
Цель 3 (идеал) -54 =- 3,3 кг к 1 мая .
Спорт , правильное питание , держать вес

14) Весняна, Светлана, 40 лет. Рост 169. худею с августа с 73 кг, начала с нами 24.02 с весом 65 кг
65-0,2=64,8
ЦЕЛЬ - 60 кг
До цели - 4.8 кг
Спорт кардио и силовые 3-5 раз в неделю.
Правильное питание, подсчет.

15) Kana, Оксана, 36 лет, 161 см, начальный вес 56,9 кг. Старт с 27.02.2016
56,9-0,7+0,6=56,8
общий отвес -0,1
ЦЕЛЬ = 52 кг

16) O_G, Татьяна, 31 год, 164 см, начала с 29.02 вес 57 кг
57-0,9+0,4=56,5
ЦЕЛЬ=52 кг

17) Foxx, Ирина-36 лет, 164 см, вес сейчас 66,5
Начало август 2015 со спортзала, Вес 71 кг.
Цель - 60кг, удержать, посмотреть, как быть дальше.
В зале через день силовые и кардио (недавно здесь был топ по корректировке моих занятий)
Питание ближе к ПП (с грешками) никак не могу быть строгой на 100%
66,5+0,3=66,8-0,7=66,1+0,2=66,3
общий - 5кг.

18) Lissenok , Лена, 32 года, рост 168, начала 11.03.2016
54,2
Цель - 52, но больше интересуют пропорции и качество тела
Система- сбалансированное питание и фитнес

19) chulpan, Наташа, 41 год, рост 165 см, начала с 10.03.16, вес 66,5 кг
66,5+0,6-1,5-0-0,3-0,5-0,4-0-0,3=64,1
ОТВЕС за 8 дней = 2,4 кг
ЦЕЛЬ = 56 кг
До цели осталось 8,1 кг
Метод: контроль питания, йога, ходьба

20) а ещё в очках, Алёна, 44 год, рост 169 см, начала с 14.03.16, вес 67 кг
ЦЕЛЬ=57 кг (пусть пока так)
До цели осталось 10 кг
Метод: контроль питания, побольше двигаться, рано спать

21) Green Horse,Татьяна 34 года, рост 170 см, начала с 16.03.16, вес 74 ,5 кг
74.5-0,9=73,6
1 ЦЕЛЬ=70 кг
2 ЦЕЛЬ=65 кг
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ= 60 кг
До 1 цели осталось 4.5 кг
Метод: контроль питания,физ нагрузки

22) secret, Ольга, 36 лет, 164 см, начала с 17.03 вес 56,8 кг
56.8-0,6=56,2 - 18.03
ЦЕЛЬ=50 кг

копировать

18) Lissenok , Лена, 32 года, рост 168, начала 11.03.2016
54,2-0,2=54,0
Цель - 52, но больше интересуют пропорции и качество тела
Система- сбалансированное питание и фитнес

Была очень занята, поэтому с опозданием:)

копировать

чем была занята? рассказывай)

копировать

проходила семинар по коррекции веса+ работа

копировать

Нипонял. Почему-то мой отчёт пятничный не учтён в табличке.
27) а ещё в очках, Алёна, 44 года, рост 169 см, начала с 14.03.16, вес 67 кг
67,0-1,3 = 65,7
Отвес = -1,3
До ЦЕЛИ № 1 - 1,2 кг

Решила разбить цели на этапы, составила график с ежедневными отвесами, пока в него укладываюсь.
ЦЕЛЬ № 1 - 64,5 кг к 1 апреля
ЦЕЛЬ № 2 - 62,5 кг к 1 мая
ЦЕЛЬ № 3 - 60,5 кг к 1 июня
ЦЕЛЬ № 4 - 58,5 кг к 1 июля
ЦЕЛЬ № 5 - 56,5 кг к 1 августа

Так что я тут с Вами надолго.

Метод: контроль питания, побольше двигаться, рано спать

копировать

Девочки, поменялись номерочки! удалила всех, кто не появлялся два топа. Простите, если кого-то зря - записывайтесь занова :)

копировать

у меня только пятничное устро наступило, так что отчитываюсь уже в новом топе.

11) Kathrine, Катя, 172 см, по новой с 8 февраля
67.9 -1.4 = 66,5 + 0.4 = 66.9 - 0.2 = 66.7 - 0.2 = 66.5 + 0.1 = 66.6 - 0.2 = 66.4
Общий отвес - 1.5 кг
Цель - 62 кг
До цели - 4,4 кг
правильное питание и нормальный сон

копировать

Лясь, ЛС)

копировать

Сейчас я вам смешное расскажу :)
Есть у меня один знакомый - даже не знакомый толком, а так, не пойми что. Я его один раз в жизни видела, летела с ним в самолете. Меня тогда из эконома попросили пересесть в бизнес, т.к. какая-то там мама с кучей детей получила билеты в разные части самолета - вот я свою попу и перенесла - не без удовольствия, надо сказать - на самый первый ряд кресел.
Было это где-то в Италии, и сидел там какой-то итальянец. Поскольку перелет был короткий и спать бы все равно не получилось, я поддержала беседу обо всем и ни о чем, т.к. делать было больше нечего. Трепались обо всякой фигне, кто чем занимается, туды-сюды, разошлись на этапе забирания чемоданов с ленты.
А потом этот чувак нашел меня в инете и теперь пишет мне время от времени какие-то сообщения, что-то все про себя рассказывает. Выяснилось, что он занимается производством колбас :D Сегодня получаю от него сообщение, что он наконец-то вывел какой-то там супер-пупер новый сорт салями, который хочет мне прислать по почте :scared2
Я прям воображаю, как приду на почту России с вопросом "почему нет моей колбасы до сих пор? Мне уж десятого дня отправили! Кто сожрал?!" :D:D:D:D:D

копировать

а там, вытирая рот рукавом: "не знаем, не видели, даже не нюхали..."

копировать

"Ээээ, дорогой! Какой-такой павлин-мавлин?"

https://www.youtube.com/watch?v=57oDsCFvmJE

:D:D:D:D:D

копировать

Саш, ржака! во история ))))))) Видать, в твоём лице он рассмотрел истинного ценителя колбаски ))))) ахххахахаха адрес-то хоть дала?

копировать

я очкую адрес давать :-D у меня уже есть в практике, так сказать, случаи разные, Например, один товарищ (тоже, кстати, итальянец, но другой - того я вообще никогда живьем не видела) раздобыл где-то мой телефон мобильный и долбил меня по всем фронтам, в том числе звонил постоянно. Этот - колбасный - уже выражал желание прилететь на концерт какой-нибудь в европе, но вдруг его переклинит, и он к маме моей с колбасой заявится? :D:D:D

копировать

Может, ты роковая женщина? :mda

копировать

не-не, ни фига подобного)) я думаю так, что первый, который названивает, немножко не в себе, иначе я никак объяснить не могу как можно постоянно звонить-писать, не получая при этом ответа никогда. А колбасного быт заел скорее всего, а тут я подвернулась, к колбасе не имеющая никакого отношения - вот и накрыло :D

копировать

Рабочий адрес дайте)) Или до востребования на главпочтамт
Последнее пусть мучается и от руки выводит кириллицей

копировать

Ага, думала про "до востребования" - колбасы-то хочется :D:D:D

копировать

Может этот новый сорт устойчив к стрессам, и ему комфортно будет на почте))) А работники почты не учуют запах этой вкуснячей колбасы)))

копировать

ты шо! я запах салями за километр чую!!!

копировать

Значит надо брать)))

копировать

Прикол))))) Дай адрес со словами, что муж твой большой ценитель салями))))

копировать

так он в курсе про мужа ващета :scared2

копировать

надеется сразить тебя колбасой наповал! )))

копировать

:-D:D:D

копировать

Оль, я видела твоё лс - отвечу завтра или к вечеру, ок? в двух словах не напишешь - а у меня тут.. то 40 температура, то 36 ровно, то муж есть хочет, то дочка ))) ахххахаха

копировать

Конечно, Алл, не горит)))
чего это ты температуришь так лихо?? [-X [-X [-X
давай выздоравливай скорее!

копировать

Оль, вирус. От дочки цепнула. Спасибо :*

копировать

Хочу пожелать крепкого здоровья и быстрого выздоровления!

копировать

Спасибо большое, Ирин :*

копировать

А Представь, что сразила его настолько, что он для тебя этот сорт и вывел )) вот через годик заходишь в супермаркет, а там сервелат "Александра"

копировать

это очень смешно)))))

копировать

А меня пригласили придти сегодня на открытие художественной выставки. С концертом и фуршетом. Меня обычно не приглашают на открытия выставок. Т.е. до сих пор ни разу не приглашали. И фуршет снова некстати. Но мы пошли из любопытства и чтобы мужу развеяться. А то он заработался совсем.
Получилось интересно и познавательно. Я теперь знаю, например, где находится Долина грёз. Надо будет заехать по дороге на море. В Урюпинск мы заезжали, а вот в Долине грёз не были.
С фуршетом также удалось обойтись разумно: выпила стакан сока и съела пару конфет.

Художник оказался тоже интересный - Владимир Винокур. Сложно, наверное, в мире искусства с такими фамилией и именем. Примерно как пианисту Борису Березовскому. Нездоровый ажиотаж и всё такое. Художник старенький, ему 89 лет, больше всего известен иллюстрациями детских книг. На удивление, в современных тоже есть его фамилия: Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС и прочие.

Вот, например, его работы:


копировать

А чего за концерт был?

ЗЫ. У Березовского не наблюдается никаких проблем с именем-фамилией ))
ЗЫ2. Знаю, что всех достала своей активностью в последние дни, но мне СКУУУУУУЧНО жуть как с моим зубом больным дома два дня уже тусоваться. Завтра на работу пойду, сил нет :ups3

копировать

Студентка консерватории, лауреат международных конкурсов, сыграла два произведения на рояле: Шопена и Листа. Хорошо сыграла, умело и с чувством. Мне очень понравилось.

копировать

а фамилия есть у нее? ))))))

копировать

Есть, конечно, и имя есть, но я не помню.

копировать

Девочки, завтра 1-й раз в жизни иду в тренажёрку. Чего бы мне там такого поделать, чтобы не перестараться и с пользой для себя? (Инструктора нет). Беговая дорожка, например - какую скорость для начала поставить, на сколько минут?

копировать

начала с 10.03.16, вес 66,5 кг
66,5+0,6-1,5-0-0,3-0,5-0,4-0-0,3+0,2=64,3
ЦЕЛЬ = 56 кг
До цели осталось 8,3 кг

Подвела привычка, чтобы продукты не пропадали: доела вчера полезный салатик из китайского салата, огурца и лука и съела лишнее яблоко, потому что яблок куплено много - вдруг пропадут. А ещё доела пол-морковки и полперца, оставшиеся от приготовления салата с фунчозой. Ещё раз поняла, что готовить и есть приготовленное в этот же день моему организму слишком много. Я же при готовке морковку откушу, свёколку, капустный лист - и сыта.

Сегодня не готовила, посему пошла порадовать себя фунчозой. Я вчера приготовила салат и поставила настаиваться в холодильник. И представляете? Нет его в холодильнике! Съели проглоты и матери ни крошки не оставили!

копировать

Полдня ездила по разным интересным местам, проголодалась до невменяемости. Вернулась домой и высказала преполагаемым поедателям фунчозы всё, что думаю об их поступке. И оказалось, что я не права, а фунчоза спокойно дожидается меня в холодильнике! Но не в той баночке, в которой я её искала, а в кастрюльке, в которой я её туда сама поставила. :oops Извинилась перед домочадцами и пообедала фунчозой. :ups1

копировать

-0,4=63,9
ЦЕЛЬ = 56 кг
До цели осталось 7,9 кг

Привыкла делать зарядку по утрам.

копировать

Чёта вы прямо сдуваетесь, а я себя чувствую как на картинке снизу, и в добавок несколько дней перед КД, так вес скаканул аж +1кг( за сутки.

копировать

Методика! (ну я на это рассчитываю). Сейчас вообще хорошо должно идти - сразу после КД.

копировать

Это да) я про КД, что за методика? Если не секрет?

копировать

Авторская :-) Я же логик, поэтому рассуждаю логически:

Моя цель какая? Снизить вес.

Что влияет на изменение веса? Вес увеличивается при приёме чего-либо внутрь - преимущественно пищи и питья. Вес уменьшается от всевозможных выделений - жидких, твёрдых, пота, влаги при дыхании. Приём пищи и выделения сильно взаимосвязаны. Самый эффективный канал влияния на вес - регулировать еду и питьё.

Как регулировать? Если моя цель - снизить вес, то и контролировать надо вес. Если самый эффективный канал еда и питьё, то контролировать надо вес в связке с едой и питьём.

Поэтому я стараюсь взвешиваться каждый раз, когда мне придёт в голову что-то съесть или выпить. Возможность у меня, с счастью, есть. Но если бы не было, я бы что-то придумала и постоянно имела в виду это сочетание веса, еды и питья. Я знаю, сколько примерно у меня уходит за ночь. Исходя из этого планирую максимальный допустимый вес на сегодняшний день. Каждое взвешивание показывает, сколько я могу съесть: иногда 100 гр, иногда 300. Я стараюсь уложиться в этот вес, соблюдая баланс еды и жидкости и принципы правильного питания. Если дельта совсем маленькая, а хочется что-нибудь зажевать, выпиваю немного воды.
И да, перед взвешиванием можно сходить пописать! :-)
Вес на день я планирую с учётом небольшого снижения назавтра, поэтому плавно сдуваюсь, если выдерживаю методику.

копировать

Конечно, разного рода активность тоже влияет на снижение веса, поэтому я поощряю себя ходить пешком и участвовать в энергозатратных мероприятиях. Но в меру обычной своей жизни и привычек. Спорт именно мне как метод не подходит, не люблю я этого. Зарядку сделать, на велике покататься, в бадминтон поиграть, в пеший поход сходить - люблю, а бегать по утрам или тягать железо - не люблю. Даже шейпинг разлюбила за утомительность.
Но это не основное, а приложение к взвешиванию.

копировать

Шейпинг и т.п. тоже не люблю, железки да, я и по дому люблю мальчиковую работу, и даже шуруповерт себе на ДР дарила)

копировать

Собрать шкаф или покрасить холодильник - это я тоже люблю нежно! Недавно сама собрала тумбочку из старых подшивок журналов и уменьшила подрамник на картине.

копировать

А весы у вас с какой точностью показывают, мои вечно врут, хотя у меня их 2шт. Кухонные тоже есть) пить- надо пить, а у меня бывают дни когда пью всего одну кружку, и бутылки ставила и т.п. забываю. И проблемы с кое чем есть от этого((( Методика классно описана, я кбжу пытаюсь считать, не всегда выходит правда. Но в суточную на глаз записываюсь вроде. И сладким не грешу. У меня вес хорошо на одних белках улетает, и я бы может и просидела на них, но мою еду любят съесть без меня( или вообще блинами начинают меня травить...

копировать

Весы электронные, показывают до 100 граммов. Какие-то самые простые дешёвые. В отношении диет мне очень нравится подход Кати Миримановой - есть всё, что и обычно, только меньше. Я и блины ела за эти 10 дней. С удовольствием. Сейчас вот поужинала жареной колбаской с тушёной капустой. Любимый муж старался, готовил.

копировать

вроде и весы такие, и ем тоже меньше. у меня был ужин, правда со свежей капустой с огурцом свёклой, омлет с кусочками кур.грудки. сейчас села писать, рядом чай с творогом. капуста залетела в желудок и я её прям совсем не чувствую) но вес в неделю 0,2 где-то в среднем уходит.

копировать

Может, и нормально 0,2 в неделю? У меня мотивация, так что мне мои показатели даются легко и непринуждённо..

копировать

Вообще 2 с лишним кг за 10 дней - это не плавно сдуваюсь, это чот многовато, не?

копировать

А на сколько надо снижать в день? У меня получается 0,2-0,3, пока хорошо себя чувствую.

копировать

да ты и будешь себя нормально чувствовать, потом просто живот в трубочку сворачивать начнешь )))
ИМХО, считать не в день надо, а в неделю. 700 грамм - достаточно много. У тебя полтора кило получается. До фига это. Оно, конечно, потом не будет так резво уходить, но ты ж будешь стремиться таким же показателям и насилием заниматься ))

копировать

А что такое "живот в трубочку сворачивать начнешь"?
Я правда не знаю, чем плохо снижать вес на 1-1,5 кг в неделю. Расскажи. У меня был опыт, когда я между делом за месяц сбросила 12 кг и не заметила этого. Правда, сбросила на отмене ГВ в сочетании со срочным большим ремонтом своими силами. Пришла на учёбу после зимних каникул, а меня все поздравляют с похудением. Я только после четвёртого поздравления задумалась, что так и есть.

копировать

Кожа дряблая будет. Не сильно, конечно, если сбрасывать немного, но я когда сбрасывала около 10 кг (чуть больше, точно сейчас не помню уже), с этой проблемой столкнулась. Потом нормализовалось, но было дело. Ну и неполезно это в принципе. Если не доедаешь, то не добираешь нужного, да и сорваться проще. Надо соблюдать баланс. Поэтому вот я против сроков конкретных. Тише едешь - дальше будешь. Плюс организм стрессует и начинает запасаться и адаптироваться к новым жизненным условиям. Ты его сейчас посадила на, скажем, 1300-1400 ккал (не знаю, сколько ты там ешь - скорее всего меньше, раз такие отвесы), в следующий раз чтобы худеть придется снижать калораж еще. Я тогда, два года назад, тоже худела на 1200 сначала. НО. Я, во-первых, не набирала обратно 10 кг, а, во-вторых разогнала себя спортом не фигово очень.
Хотя я понимаю, что у тебя сейчас эйфория от того, как все прекрасно получается, у меня так же было :) А сейчас я уже умная, три кг с ноября - и баста ))

копировать

Учту. Если ещё будут аргументы против быстрого сброса веса, напиши. Почитаю ещё Мириманову - интересно, а что она пишет на этот счет.

копировать

еще доводы - пожалуйста :) из-за нехватки жиров могут начаться проблемы с волосами и ногтями (у меня ногти устояли, а волосы посыпались только в путь). Плюс ты жжешь мышцы во всю. Важно принять как данность, что организм в сутки может сжить около 100-130 гр жира. СЖИГАТЬ, т.е. еще с нагрузками как бы максимум. Все, что больше - вода, мышцы - все, что угодно, но только не жир. Это с одной стороны грустно, но, с другой, у этого есть обратная сторона медали - набирать мы тоже можем в день только около 100-130 грамм жира :) Поэтому набранное годами сбрасывается медленно даже при условии очень жесткой диеты.
ЗЫ. ху из мириманова я не в курсе :)

копировать

Я думала, она в этом разделе известный персонаж, раньше здесь были топики её последовательниц. И в Вес возвращается её вспоминали.
Она на Еве похудела на 60 кг, вывела из этого систему, написала целую серию книжек, и теперь они во всех книжных на полках по диетам, хиты продаж. И не только в Москве.
Основная идея - никаких диет и насилия над организмом, постепенное освоение принципов ПП и умеренная физическая нагрузка.

копировать

Основы принципов питания по миримановой и ПП - это не синонимы! пересекаются лишь в нескольких моментах.

копировать

видимо, давно она тут худела, раз успела сбросить 60кг, выпустить книжки и набрать обратно - я еще тогда беспардонно пользовалась тем, что мне от рождения отсыпали )) Плюс я никогда не была в топах для сбрасывающих 60 кг, к счастью

копировать

Ты б тогда просто исчезла, ахахаха))

копировать

:D:D:D:D:D

копировать

Миримановой сильно не впечатляйся! Она такая же, как и мы.. А сейчас коровка та ещё к сожалению.. да..

И взвешиваться перед едой, после еды, столько времени посвящать этому - .. блин, до паранои недалеко, не?

копировать

Мне удобнее подойти встать на весы 5 раз в день, чем считать кбжу. Мириманову знала лично. Такая же как мы плюс харизматичная. И свежие идеи сформулировала, молодец!

копировать

Хозяин-барин, конечно )))) нельзя сравнивать взвешивание своего тела с подсчётом кбжу ))) смешно, право :)

копировать

ничо-ничо, щас волосы полезут пучками - обратится в веру истинную :D:D:D

копировать

А я пропустила со своей горячкой.. как худеет девушка? малокалорийная диета?

копировать

за 10 дней:

начала с 10.03.16, вес 66,5 кг
66,5+0,6-1,5-0-0,3-0,5-0,4-0-0,3+0,2-0,4=63,9

калории не считает, но тут к гадалке не ходи - низкокалорийная

PS. на сегодня еще минус 200 грамм

копировать

Пять раз в день на весы? Ого... Я б с ума сошла. Ляся, а ты говоришь, раз в неделю)))

копировать

так вот я и грю... по мне так два раза в день - уже параноя... хотя ... лишь бы худелось не во вред.. а там уж - кто на весах 5 раз, кто в бубен бьёт.. лишь бы с пользой )))

копировать

Два раза в день не могу, не хочу ужасаться вечернему весу)))) Исключение: после ударной трени ради интереса глянуть. Но это редко.
Я пробовала взвешиваться по утрам в будни и отпускать все на самотек в выходные - сильно распускаюсь, и тогда толку никакого нет.
Скоро пляж. Несмотря ни на какие происки зимы!!!
Март-апрель планирую взвешиваться каждое утро, постараюсь не давать себе поблажек. Ну и кбжу считаю, ессно.

копировать

надо мной муж ржет с этими взвешиваниями)) Я в последнее время жрать по утрам хочу нереально просто (привыкла вставать в спортзал рано), просыпаюсь часов в 8-9 и совершаю променад: туалет-весы-холодильник. А потом часа через полтора, если есть возможность, спать еще заваливаюсь)) Он говорит, что я как зверек какой: утром раненько шур-шур-шур в одну сторону, шур-шур-шур в другую. Всех перебудила своим шуршанием, а сама похомячу и спать :D:D:D

копировать

Когда иду к весам утром - муж приговаривает - "ну и как там народное взвешивание?" )))

копировать

Что-то я в недоумении. Что такого сложного во взвешивании? Сейчас ради интереса сходила к весам и засекла время - 25 секунд включая дорогу туда и обратно. Пять раз в день - ну пусть семь раз - это три минуты в день + 160 метров променада.

копировать

Ну какбэ... на работу с собой весы возить предлагаете?)))
Во-вторых, на паранойю похоже.
Хотя все эти подсчеты ккал - тоже своего рода паранойя. Да.
Но, в общем, лично мне предпочтительнее 1 раз в сутки взвешиваться по утрам и 1 раз в месяц замерять объемы.

копировать

супер))) Очень смешно))))) Вообразила, как я на концерт какой-нить приезжаю, разворачиваю чемоданчик свой (на меня и так все с сомнением смотрят, что я с собой чемодан на концерты таскаю), а там косметика, платье, туфли и весы))) Меееееееедленно раздеваюсь (!!!) и взвешиваюсь. Потом хомячу, опять меееееедленно раздеваюсь и взвешиваюсь :D:D:D
Прости, Наташ, ничего личного, просто правда смешно получилось )))

копировать

:party2 смотря какой концерт :cool2

копировать

Гы. Одни переодевания чего стоят. Я тоже представила себе: привожу весы, ставлю в каморку с разным поломоечным хламом, 3 раза в день иду туда, раздеваюсь, взвешиваюсь, одеваюсь и гордо такая выруливаю в офис. Да имела я это в виду))))

копировать

А зачем каждый раз одеваться-раздеваться?

копировать

Интересен же вес нетто, а не брутто:) Утром я в одних, пардон, трусах взвешиваюсь.

копировать

Ну так можно брутто взвесить и от него дальше плясать. Это императрицы меняют наряды 7 раз в день, а я, например, обычная женщина. Я для упрощения в домашнем платье взвешиваюсь. Проверила - в обоих вешу одинаково. Тем приятнее будет в финале взвеситься без этих 200 грамм. Вот не помню - мой стартовый вес в платье или всё-таки нетто.

копировать

Да можно)) Но я не буду это практиковать - геморройно это))) Мне проще по утрам и потом уже сутки не париться на эту тему.

копировать

Согласна - каждому своё! :party2:cool1:chr1

копировать

Залезла в паспорт, чтоб предсавлять, с кем разговариваю-то - красивая такая дЭвушка на аватарке!

копировать

Спасибо! :-) Это я в 55 кг лет 15 назад. Я тогда была молода и задорна. Кстати, это фотосессия в Челябинске. Мне очень понравилось: приходишь с чистым лицом, чистыми волосами и своей одеждой. Тебя красят, причёсывают и красиво фотографируют. И недорого получается. Мы с мужем вместе потом на такую сессию ходили. Приятно, что остались красивые фотографии на память о молодости.

Прости, что резко ответила в последнем посте. Как раз на нём мне надоело терпеть нападки и подколки. Не только твои. Кто-то считает кбжу, кто-то ест одни белки или гречку, кто-то трудится в спортзале, кто-то вообще пьёт таблетки или идёт к хирургу. Можно в корректной форме выразить своё несогласие и написать, почему тебе это не подходит. Можно что-то взять себе на заметку. По крайней мере я так делаю. Но некоторые реакции на то, как именно я снижаю вес, показались мне излишне бурными и несдержанными.

копировать

конкретно моя реакция обусловлена тем, что не люблю, когда кто-то вводит в заблуждение других. так рождаются мифы. ничего личного :) не надо извиняться :)

копировать

Так расскажи, что ты считаешь в моих словах "введением в заблуждение" и что мифом. Но в корректных выражениях. Без паранойи, бубнов, хи-хи и прочих интерпрИтаций.

копировать

Я и пишу... по мере возникновения противоречий :) постараюсь без бубнов (хотя честно, не замечала за собой )))

копировать

ой, девочки, ваш диалог как из дома хи-хи ))))))))))))))))))Амелька-то понимаю - прикалывается.... а Наташа?... реально ведь )))

по делу - предлагаю Амельке взвешивать с утра "тару" )) чтоб потом вычитать )))))

копировать

танунах)) прастити))) меня в офисе не поймут, с весами приперлась, и так самая маловесная

копировать

сложного ничего, если дома сидеть. Просто неинформативно. Ну, узнала ты общий вес своего ужина, узнала потом сколько в туалете, пардон, оставила того ужина, что тебе это даст-то? Сто грамм яблока и сто грамм штруделя - очень разные сто грамм

копировать

Это мне даст нужный вес. А разная питательность 100 грамм корректируется принципами ПП. Я и маслице ем, и отбивную, и салат, и грушу с хурмой. Конечно, важен комплекс мер. Я с большим интересом и вниманием читаю здесь все комментарии и сомнения и прислушиваюсь к своему организму, чтобы что-то не упустить, дать ему нужное и порадовать, но по пути к цели.

копировать

ты так написала "и маслице ем, и отбивную, и салат, и грушу с хурмой" - как будто это что-то непристойное ))))

копировать

Это моё понимание ППП - правильного приятного питания :-)
Этта, каждый понимает в меру...

копировать

ну просто в рамках всеобщего понимания - ПП это пп - нечто, что имеет определённые границы, правила, принципы :) тогда уточняй сразу, что твоя интерпритация пп )))

копировать

Девочки, ну всё, хватит уже миссионерства. Кончайте учить меня жить, давайте заниматься весом.

копировать

-0,2=63,7
ЦЕЛЬ = 56 кг
До цели осталось 7,7 кг

Сделала зарядку, очень нравится. Пролистала Мириманову. Не нашла конкретных упоминаний о скорости похудания, но с интересом прочитала главу о коже. Собираюсь сделать скраб и самомассаж. А то редко делаю.

копировать

-0=63,7
ЦЕЛЬ = 56 кг
До цели осталось 7,7 кг

копировать

Сегодня находила по разным делам 12 км и на йоге очень хорошо шли силовые асаны. А ещё купила себе две юбки. На весну на размер меньше нынешнего, на лето - на два размера. Надо будет соответствовать. :-)
Появляется лёгкость. И даже кажется, что мне может понравиться бегать.

копировать

-0,2=63,5
ЦЕЛЬ = 56 кг
До цели осталось 7,5 кг

Сейчас ещё сделаю зарядку, кофейный скраб и самомассаж. И пешком по делам!

копировать

22. secret, Ольга, 36 лет, 164 см, начала с 17.03 вес 56,8 кг
56.8-0,6=56,2 - 18.03
56.2-0.5=55.7 - 19.03
Отвес = 1,1 кг
ЦЕЛЬ=50 кг
До цели осталось = 5,7 кг

копировать

копировать

22. secret, Ольга, 36 лет, 164 см, начала с 17.03 вес 56,8 кг
56.8-0,6=56,2 (18.03), 56.2-0.5=55.7 (19.03), 55.7-0.1=55.6 (20.03)
Отвес = 1,2 кг
ЦЕЛЬ=50 кг
До цели осталось = 5,6 кг
Сегодня надо побольше подвигаться, вчера только ела и лежала. Сильно кружилась голова, никогда такого не было. Правда постояла немножко у плиты и сделал небольшую уборку. Буду стремиться к другой цифре на весах.

копировать

22. secret, Ольга, 36 лет, 164 см, начала с 17.03 вес 56,8 кг
56.8-0,6=56,2 (18.03), 56.2-0.5=55.7 (19.03), 55.7-0.1=55.6 (20.03) 55.6-0.5=55.1 (21.03)
Отвес = 1,7 кг
ЦЕЛЬ=50 кг
До цели осталось = 5.1 кг
Вернулась к своему февральскому весу. 19 февраля весила столько же. Как пришли, так и ушли. Теперь думаю, что остальные кг буду сбрасывать дольше, так как наедала их годами :) Кстати, голодной не хожу. Мне кажется я стала ещё больше есть, чем раньше, т.к. ем днём. Раньше ела 1 раз. Остальное перед сном. Сейчас обязательно завтракаю, обедаю и ужинаю. Стараюсь до 18-19 ч. Ужин бывает позже (делала салат огурцы+помидоры+раст.масло).

копировать

22. secret, Ольга, 36 лет, 164 см, начала с 17.03 вес 56,8 кг
56.8-0,6-0,5-0.1-0.5=55.1+0,2=55,3 (22.03)
Отвес = 1,5 кг
ЦЕЛЬ=50 кг
До цели осталось = 5.3 кг
Первый привес 0,2. Вчера дочь приболела, весь день пролежала с ней, поедая сухарики. Ну ничего страшного, за неделю и так много ушло.

копировать

Да уж, у сухариков есть такой эффект.

копировать

Доброе утро! Это - я!
Питаюсь, правда, нормально, но ощущения те же :D:D:D

копировать

))))))а почему у тебя такие ощущения? потому что в спортзал пока нельзя?

копировать

угу))) чувствую себя развалиной просто - десна болит, икру потянула еще в среду - еле на ногу наступаю, еще и КД впридачу приплюсовались. ВСЁ БОЛИТ, ДОКТОР, ВСЁ!!!

копировать

я с тобой! :) та же фигня... последняя треня в понедельник была... чую всё - атрафировалась!

копировать

выздоравливай! Что-то температура у тебя нефиговая такая ((

копировать

спасибо большое, Сашок :*:*:* вирус..

копировать

Ох, это про меня. Даже если на весах та же цифра, что накануне, если спорта не было, кажется, что жиром заплываю...

копировать

+ адын :scared1

копировать

ДевАчкИ!!! Прекратить всем болеть разными частями тела и души!)))))
Саш, у тебя пример перед глазами - дочка)))) ты ей запрещаешь за столом танцевать, а она руками, не руками, так пальцами))))) Бери пример))))
Думаю без проблем можно поделать вакуум для живота, ягодицы прям сидя сжимать или растяжку какую...

копировать

+100, я вчера еще думала, как хорошо, что два дня отдыха впереди - настолько аццкая была треня и все болело!!! А сегодня... Вот на пробежку собираюсь))))

копировать

А сегодня упала) спрыгнула с бордюрчика, см 60 он, а под ногами оказался лед прикрытый свежим снежком, шлёпнулась я значит на опу и локоть, и такой конструкцией проехала ещё метр примерно, встала отряхнулась, понимаю, что должно быть больно, как минимум локоть, но ощущение, что я села на диван. До сих пор не понимаю КАК? Наверное тренированность мышц помогла сгрупироваться :mda

копировать

Ой! Наверное, и правда мышцы.

копировать

Вообще принято считать, что лед "мягче", вот если б так на асфальт упала, было бы хуже. Повезло:) Могу сравнить. Есть опыт катания и на ледовых коньках, и на роликах. С асфальтом все гораздо жестче, тем более что еще и одежды меньше летом, чем в зимнее время...

копировать

да про асфальт думать страшно даже, а если на роликах-вообще можно не собрать себя...

копировать

ого бедолага... береги себя! ё маё.. у кого-то снежок... (мои с латвии тоже хвастались все выходные внезапно образовавшимися сугробами)

копировать

у нас не снежок, а завалы уже((( надоел, только и успеваешь его чистить или не успеваешь( и погода в сутки от +3 до -12 скачет. пару деньков назад ветер был 25 м/с, думала крышу у дома снесет нафиг, или мою тарелочку спутниковую, благодаря которой у меня вполне приличный интернет.

копировать

Девочки- караул эпидемия)) Одни болеют,другие падают . Я дома перебегая из комнаты в комнату ( срочно :-D ) споткнулась о стоящий в углу пуфик.Да так неудачно ударилась- стопа опухла,посинела.Хожу по квартире.ковыляю.Муж смеется.что мне надо теперь повязку на глаз и попугая- матершинника на плечо )))

копировать

Сочувствую. Сходите лучше к врачу. Я так летом ногу подвернула, она даже не посинела, может быть была небольшая припухлась. К врачу не пошла, всё некогда было. Всё закончилось тем, что теперь я вообще ходить не могу. Даже не думала, что такие последствия могут быть. Теперь лечусь, но очень тяжело нога восстанавливается. Так что лучше покажитесь.

копировать

я снимок сделала сразу- перелома нет ,просто ушиб )

копировать

и смех, и грех :) береги себя, мать ))))

копировать

Нет худа без добра - разгребаю завалы интернет-дел: почта всякая и прочая ненавдимая мной активность ))
ЗЫ. Какой нафик вакуум? У меня живот тоже болит :D:D:D

копировать

Ээээ... я одна, что ли, киборг?))) Вчера умирала, сегодня все ок, ттт. И побегала даже...

копировать

Все индивидуально, не смотри на других)

копировать

Я все равно удивляюсь, у нас нагрузка пошла какая-то сатанинская примерно с февраля, но, очевидно, "человек такая сволочь, что ко всему привыкает".

копировать

правильно заметила :) я как раз вакуум стала делать хоть наконец ))

копировать

а что за вакуум ? массаж?

копировать

Втягивать животик)

копировать

ага ,спасибо ,нагуглила :chr6

копировать

Девочки, а по понедельникам есть отчёт? Не нашла в прошлом топе. А между тем мне честь что предъявить)

копировать

по пятницам только, но каждый делает, что вздумается, поэтому если есть желание, то можно хоть каждый день :)

копировать

Дадада))) каждый делает что вздумается, еще и флудить можна))))) особенно если по теме))

копировать

особенно если есть, что предъявить:cool2

копировать

+1

копировать

хвастайся уже, Алёнчик, хвастайся :*

копировать

Мне есть что предъявить, впервые за год, если не больше, смогла удержать субботний вес до понедельника при наличии КД:) ИМХО подвиг)))

копировать

Поздравляю! Так держать и двигаться дальше!

копировать

Мои КД мне всё испортили( в пятницу был вес 66.1 вчера 67,4 сегодня 67.1-и они пришли, думаю пару деньков и всё будет ок)

копировать

мне тоже они все испортили и цифры почти как у тебя. Всю неделю вес был 66.1 с прошлой субботы держался таким, а вот в отчетную пятницу пришлось вписать в табличку 66.5 живот вздулся, сегодня вот уже 67.1 К пятнице должна буду вернуться в норму.

копировать

Я вчера хотела себя порадовать и купить себе топ новый рибоковский (Алл, помнишь тебе показывала?). Только он как-то в реальности мне вообще не понравился и совершенно не "сел" на меня. Перемерила кучу всего и пришла к выводу, что из всего, то там есть сейчас, мне не нравится ничего И живот мой мне тоже не нравится Совсем.
С горя пошла и купила джинсы, куртку и всякие штуки для лица. Живот фиговый, так хоть морду намажу чем-нить
Сегодня хочу БЦА купить. Кто что порекомендует? Что, кстати, значит 3-1-1, 4-1-1 и прочее? Я так понимаю, соотношение элементов? Какое мне нать? У меня в доступности магазины GNC, там их производства продается порошок и жевательный какой-то. Он нормальный или лучше заморочиться и поискать другой?

копировать

Мне у Рибока вообще верх не нравится, разве что рашгарды есть красивые. Я у них покупаю только леггинсы, вот кроссы еще купила тематические.
BCAA не порекомендую, сама уже давно живу без "химии", потому что тупо лень мне ее принимать. Муж постоянно укоряет. Наверное, он прав.

копировать

всаа это не химия :)

Ред:

Аминокислоты, входящие в группу ВСАА — это элементы, составляющие те же белки, которые мы потребляем в виде пищи. Отличие в том, что в спорт-питании эти соединения находятся в уже обработанном ферментами виде. Вот почему никаких побочных эффектов препараты ВСАА вызвать не могут. В редких случаях ВСАА может вызвать успокаивающее (седативное) действие. Никакого влияния на пищеварительный тракт или потенцию ВСАА не могут оказать в силу своего абсолютно естесственного происхождения, - аминокислоты получают из белка коровьего молока. Передозировка ВСАА аналогична перееданию - отрицательно сказывается на печени и почках.

копировать

А кавычки видела у меня в тексте? Я имела в виду все эти порошки из спортпита. Я их этим словом называю. Все. И витамины, и протеин, и т.д. И я знаю, что такое БЦАА, Алл, есличо.

копировать

кавычки не, не видела )) слепа :)

копировать

у меня топ рибоковский, купленный по случаю распродажи за 1400 рэ. Прямо ТААААК жалею, что один только взяла! Супер удобный мне! И нету таких больше :(

копировать

Можно, конечно и без него.. но купить готовый ВСАА намного проще, чем во время тренировки жевать курицу, лосось или ещё чего-нить с целью ДАТЬ организму именно в эту минуту нужный лейцин, валин, изолейцин... )))) :) так чтор я ЗА! бери по вкусу, они все плюс-минус одинаковы :) набор аминок для того, чтоб белок не разрушался (катаболизм), производство мышечного протеина, деструкция жировых тканей, энергетический обмен и блаблабла. Смотри сама, какой бы тебе был удобнее - мне, например, удобнее растворимый, я беру воду на треню, в раздевалке кидаю всаа ттуда и во время тренировки посасываю. Иногда дома разбадяживаю и треть ещё до трени выпиваю.

копировать

то есть производитель значения в принципе не имеет?
а соотношения вот эти? 3-1-1, 4-1-1? Меня вчера в магазине так загрузили, что я теперь понять не могу что мне надо ]50

копировать

нашла вот такой последний рейтинг по производителям:

ВСАА от производителя Optimum Nutrition;
ВСАА от фирмы San;
DNA (изготовлено Magnum);
ВСАА от фирмы Multipower;
ВСАА от производителя Dymatize;
AXcell от фирмы Anabolic Xtreme;
ВСАА Bio Factor от компании G.E.O.N. Lab.;
ВСАА от Gaspari Nutrition;
Но я бы реально не стала гоняться за лидерами, тут много факторов, нафик заморачиваться? сотав и усвояемость у всех +/- одинаковы! Соотношения твои - вообще я чаще встречала 2-1-1 (это соотношения белков, лейцин на первом месте). Лейцин типа самый круой для строения и восстановления... хм.. я б 3-1-1 взяла, как наиболее близкий к классике )))

копировать

вот, нашла, такой я вчера думала купить
http://gnc.com.ru/catalog/elem/193gnc_rapiddrive_bcaa_5000_btsaa_sverkhbystrogo_usvoeniya/
Но в твоем списке фаворитов его нет :)

копировать

посмотрела в инет-магазинх другие и поняла, что это чота дико дорого

копировать

Да, однозначно дорого!

Я вобще беру порядка 5 евро за аналогичного объёма банку!

копировать

фигасе)) Ну, такие цены мне не светят однозначно :)

копировать

У вас Activ Lab продукция есть? Я, правда, сейчас глянула.. оно стоит 12-15 евро нормально в магазе... просто, видима, у меня СПЕШЛ ПРАЙС :ups2:ups2:ups2:ups2 за красивые глазки ))))
https://www.google.pl/search?q=bcaa+activ+lab&biw=1440&bih=761&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwio6MSO5dPLAhVIOxQKHUyiAFgQ_AUIBigB

копировать

не видела, Алл

Вот, например, магазин, который недалеко от меня находится
http://hardfitness.ru/categories/bcaa-v-poroshke

копировать

думаю вот такую на пробу купить
http://hardfitness.ru/products/bcaa-200g

копировать

Вот онг и есть классика 2-1-1 :) бери :) попробуешь :)

копировать

Ну вот и бери самый приемлемый по цене, делоффф-то :)

копировать

возьму маленький самый:)
Еще вопросик:) Вот скажи мне, казеин какой-нить от синты-6 (многокомпонентной) принципиально отличается? У меня банка заканчивается, думаю что взять себе вместо нее. Пью ее либо на ночь, либо когда поесть не успеваю. Вкус нравится ОЧЕНЬ (в отличие от той же синты изолята), но калорийная она, конечно, вообще-то

копировать

Саш, я казеин только один пробовала (его и пью по сей денбь, хотя купила ещё в сентябре) - так как белка у меня в рационе до фига и трошки как говорится ))) если себя держу прям держу - то ещё меньше 100 получается... если не котролировать - то 150 как нефик делать.. куда уж сюда ещё проты впихнуть )))) но казеин и изолят всегда дома имеются именно на случай - не успела поесть или голодно на ночь :) Тот казеин, который сейчас пью - вряд ли могу советовать, он латвийского производства.. но вкус - сказка :) ванильное мороженое :) Из изолятов - так же синта мне не нравится.. (три разных кажись были у меня, +пробники имелись). Самый вкуснючий для меня ( я а так вижу, что всё субъективно, кто-то пищит от синты между прочим) - это DYMATIZE ELITE WHEY - вот там все вкусы БОМБА! но я категорически терпеть не могу фруктовы - клубника, экзотические фрукты - фуй как страшная.. я люблю шоколад, ваниль, тофи, орех солёный, фисташка, корица, морожко. Сейчас даже они появились со вкусом тирамису, сникерса, брауни... не пробовала :) такие вкусняшки... пробовать- не перепробовать.

копировать

вопрос не столько во вкусе, сколько в разнице принципиальной между казеином и многокомпонентной синтой, вкус уж фиг с ним ))

копировать

Саш, по наличию компонентов все схожи, по действию и целям - разные. Почитай просто про их отличия и выбери для себя, что тебе надо-то? http://muscleoriginal.com/kakoj-protein-luchshe-vidy-proteina/

копировать

короче купила что было - естественно, оно в реале сильно отличалось от того, что на сайте :) Ну и ладно, завтра попробую! Я ЗАВТРА В СПОРТЗАЛ ИДУУУУУ!!! :party2:party2:party2

копировать

О, поздравляю!:)

копировать

посмотрела - нет такого у нас

копировать

Я вот такой покупаю http://ru.iherb.com/Optimum-Nutrition-BCAA-1000-Caps-Mega-Size-1000-mg-400-Capsules/27533 . Всего по две капсулы до и после тренировки - на мой взгляд, куда удобнее, чем порошки. И состав ничего лишнего.

копировать

спасибо, гляну. Он на айхербе только?

копировать

Наверняка и у нас есть, но цену не знаю.

копировать

Спасибо, Оль! Я купила сегодня то, что под руку попалось, потому что к завтрему успеть хотелось, но ссыль сохраню - потом попробую заказать

копировать

Девочки, привет! Не было совсем времени вчера зайти, так что уж отчитаюсь в пятницу, не буду отрываться от коллектива. Заодно будет стимул не растерять достигнутое)
В субботу в зале была 1-й раз в жизни. ПРобежала на беговой дорожке 5,5 км за 40 минут - это норм? В эту субботу, надеюсь, ещё пойду.

копировать

Неплохая скорость!
Я на свежем воздухе бегаю. В среднем 5 км за полчаса. Когда чуть больше, когда чуть меньше. В лучшей кондиции было 26 с чем-то минут. На пробеге Асикс в прошлом году - 24 или 25, но это, во-первых, время неточное, во-вторых в состоянии аффекта "среди бегущих":)
На дорожке вряд ли смогу столько бежать, скучно мне. А раньше казалось, что на улице тупо начну задыхаться. Не, не задыхаюсь и улицу уже не променяю ни на что.

копировать

На улице труднее бежать.
Но щас потеплеет, буду тоже на улице

копировать

Привет, Алёнуш :) по понедельникам тут не отчитываются :) поэтому ты никуда не опоздала :* 40 минут 5 км для первого раза - отлчный результат! добро подаловать в органы, сынок (с) Как оно? боевая стадия?:)

копировать

да, боевая) Мне щас таааак хорошо)

копировать

А я сегодни еще куртень к штанам прикупила :party2:party2:party2
И БЦА, и казеин :chr2

копировать

Хороша!

копировать

спасииииииибо)))) только волосья нечёсаны и морда не крашена :-D :-D :-D

копировать

Это называется натурель и отчасти даже модно. А фигурка в обновках хорошенькая!

копировать

:love2

копировать

А меня муж сфотографировал в анфас и профиль, но я никому не покажу. Это чтобы через пару-тройку месяцев сравнивать с текущим состоянием и радоваться.

копировать

вот это правильно, кстати. Я жалею, что не сделала фото с самого начала забега, только через полтора месяца чухнулась. И ооооочень интересно сейчас, конечно, сравнивается. Я ежемесячно фотографируюсь и замеряюсь, чтобы отлавливать изменения в нелучшую сторону. Вот уже выловили девушки тут, что попа моя сдуваиццо :fight3
ЗЫ. Потом хоть покажешь? :ups2

копировать

Пока не могу обещать. Сама пугаюсь, когда смотрю. :oops

копировать

кто куда, а я попой засмотрелась :*

копировать

куртка, Ляська, куртка! :D:D:D:D:D

копировать

Ох, какая худенькая! Стройная-звонкая! Хороша! Эх, молодость! И без косметики и нечесанная все равно свежа и красива!

копировать

девчонки с утра пораньше самооценку поднимают :D:D:D
Спасибо, Наташ! Хотя, поверь, с утра я уже совсем не торт :D

копировать

Обожаю джинсу! И фигурка класс - тонкая и стройная)

копировать

меня тоже чего-то проперло)) Сто лет курток джинсовых не было, а тут прямо в каждом магазине они на меня смотрели - то ли модно в этом сезоне и все поэтому продают, то ли это я раньше не замечала их просто - не знаю. И как-то я случайно в цвет попала (джинсы и куртка из разных магазинов). Собственно, фотографировалась, чтобы мужу переслать с вопросом "брать-не брать", но пока дошла до кассы, поняла, что вопрос так не стоит :D:D:D
Спасибище!

копировать

Что-то посмотрела я на вас и тоже очень захотелось себе курточку прикупить)))) Пойду на обеде по магазинам) Как раз аванс должны дать:-7

копировать

на тебя, а не на вас ))
Даю наводку: штаны гап, куртка манго :)

копировать

Спасибищееее)) Жаль у меня рядом только всякие пулэндбиры, да страдивариусы, посмотрю что там есть... Гап очень люблю, но только в выходные доберусь, еще в левайс надо бы заглянуть.

копировать

да не за что:) А сколько у левайса джинсы сейчас стоят? Я что-то сто лет к ним не хаживала после того, как однажды сделала вывод, что они охренели с ценами :D

копировать

С ценами они да, охренели, но блин, качество меня радует у них. Ну и на мой тип фигуры очень сложно вещи подбирать, в вестланде и левайсе обычно могу найти на себя что-то, с другими фирмами сложнее.

копировать

на мою попу однозначно шьет гап, уже которые джинсы лучше всего у них садятся. Вестланд было несколько тоже, но очень подбирать скрупулезно надо

копировать

У тебя попа универсальная сейчас, мне кажется что не надень все хорошо смотреться будет) Аккуратненькая такая!
А мне мою подтягивать и подтягивать, еще бедра широкие сами по себе + ноги короткие. Плак плак(

копировать

не скажи. То спереди складки дурацкие какие-то, то сзади чо-нить подвисает. У гапа - идеально и спереди, и сзади :) И мне мою тоже подтягивать, не нравится она мне в профиль :D
твои фотки не помню, ты выставляла? Давай сюда, щас мы тебе самооценку тоже поднимем :)

копировать

Не, показывать попу пока не готова( Реально больное место. Животик могу показать) Но над ним еще тоже работы море надо провести.

копировать

ааааа какая ты красааавица!!!!!!!!!!!! :*:*:*

копировать

:oops:oops:oops:oops
Ахахаа)) Я поняла как это работает))) Спасибо)))

копировать

у тебя тоже стрижка? смотрю у нас тут клуб )))

копировать

Ага, я тоже заметила, когда девчонки выкладывали фотки))))
Я своей не довольна, радовалась месяц, а потом они отрастать начали и куда-то не туда их понесло:mda

копировать

Я решила до лета растить :) раньше секлись, тусклые были, мёртвые, не росли.. сейчас "живые", блестящие, не секутся.. и растут ка кна дрожжах :) а чего не стрижёшь регулярно? я каждые 1.5 месяца до сих пор стригла (правда я только с сентября со стрижкой - НИКОГДА в жизни не стриглась так кардинально.. волосы даже временами до попы носила.. мне казалось, что женщина без длинных волос - не женщина (сейчас тоже так временами если честна считаю)..

копировать

Согласна! Длинные - это красиво, но у меня не растут. Максимум до плеч, потом начинают сечься сильно. А прическу пока не трогаю, на фото не видно, но у меня одна сторона очень коротко подстрижена, надо ждать, чтоб отросла(

копировать

Жена брата одно время постоянно сбривала над висками приличную полоску - кааак же ей красиво было!!!!! и волосы быстро растут.. брат каждую неделю-полторы подбривал её )))) сейчас отросли, сзади сбрила треугольник на затылке с полосочками - красиво :)

копировать

Да, мне тоже нравится как у некоторых смотрится)) Я не сбривала, просто хотелось асимметрии на голове)

копировать

Вообще не вижу ничего лишнего... Для 56 кг выглядишь супер. И с бедрами все ОК:)

копировать

Это потому что попы не видно( Вся беда там. Я тебе уже писала, что она у меня двойная:-D:-D:-D Она даже при весе в 49 у меня какая-то не такая была(

копировать

Ага-ага, коллега по "щастью":) У меня не то чтобы двойная, у меня широкие ушастые бедра и птоз ягодиц вот нашла)))

копировать

двойная попа - это прорыв в анатомии )))

копировать

и тут я задумалась...))) если имеются в виду две ягодицы, то у нас у всех тогда двойная)))))

копировать

:D:D:D Нет, имеются ввиду ушки под попенью)))

копировать

ох ё... это какая-то действительно новейшая новость... ушки на бедрах знаю, под попенью - не, не видел...

копировать

Ладно, наберусь смелости и попробую сфоткать вечером)) Ну или в интернете поищу похожее))

копировать

Ага, я уникальная))))))

копировать

Супер-пупер! Мечта моя! Красотааааааа!!

копировать

Ну не скажи, я вот на твою фоточку смотрю - мечтаааа)))

копировать

Красотка просто!

копировать

Спасибо))

копировать

Отличная форма!
А с попой что делаешь? Я поняла, кажется, про ее двойственность))))) ЕЕ надо закачать)

копировать

да, качать и качать, уже лучше, кстати, стало) Присяды, выпады, махи ногами, все что хоть как то касается попы стараюсь делать))) Мне главное сами бедра не накачать, они у меня прям склонны к образованию мышц, а это не красиво смотрится. В общем, качаюсь аккуратненько, с прицелом на ягодицы)

копировать

очень хорошо еще становую для ее родимой) и гиперэкстензию с круглой спиной - это прям там хорошо работает, где "раздвоение")))) ну и мосты ягодичные....
А ты сама занимаешься или с тренером?

копировать

Пока сама и дома, с подручными средствами. В апреле должен уже открыться мой долгожданный фитнесцентр, буду ходить туда))) Может возьму тренера, но меня всегда напрягало что надо заранее составлять график посещений, мне так не удобно.

копировать

когда читаю такие слова - типа боюсь перекачаться - улыбаюсь ))) хоть 3 часа в день, 7 дней в неделю - НЕ ПЕРЕКАЧАЕШЬСЯ, не переживай :) у нас тестостерона меньше, чем у мужиков в среднем в ТРИ раза :) а именно этот гормон отвечает за то, чтоб качком стать :) в общем - без серъёзного подхода, стероидов - увы (или славабогу!!!) - нам не перекачаться :)

копировать

да))где-то "увы", а где-то "слава богу")))

копировать

Мне не смешно, у меня реально ноги раздувает быстро, очень заметно становится( И с плечами такая же фигня. Вот лучше бы попа так качалась!))))

копировать

"раздувает" - это не мышца попёрла )))

копировать

А что тогда? Я может преувеличиваю конечно, но когда стремишься к худеньким женственным ножкам, а у тебя над коленкой мышца вылезает (двойная такая) не эстетично((( Еще момент, что на правой ноге она всегда более выраженная и более каменная.

копировать

Для консилиума папрашу фото)))

копировать

Сейчас нет, три года назад, когда в зале активно занималась так было, а еще в подростковом периоде играла в гандбол и тоже ноги в ширь шли. Нашла в гугле женщину с типом фигуры почти как у меня. Вот так же над коленками нависать начинает когда занимаюсь активно. Надеюсь откроется ссыль. Еще бы попу свою найти))
http://sashabrownfitness.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8E-%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD/

копировать

а я так хочу увидеть у себя квадр над коленкой... такое ощущение, что он у меня заканчивается на середине бедра))))) вот как "раскачать"?)
У сына (15 лет) после обычной физры такие валики на ногах) сам худой... и у мужа- 0 спорта, а ноги как у качка, причем без жира почти...

копировать

Ну для мужчин то хорошо, а вот когда у девушки так "прёт" в этом месте совсем не айс(((( Я и так себя мужеподобной по фигуре считаю из-за широких плеч, а тут еще и ноги подводят. Вот к результату как на фото бы вернуться)))

копировать

Что там такого страшного? Нормальные спортивные ноги...

копировать

Мне не нравятся, они же у меня еще и короткие.

копировать

ой ржу)))) широкоплечая, коротконогая с двойной попой))))) тогда чьи это фотки?)))))
не, я конечно за здоровую самооценку и критику, но совсем себя гнобить точно не стоит))))

копировать

Спасибо, я не знаю как со стороны выгляжу, но мама всю жизнь жаловалась на меня, что одежду на меня не подобрать, что я коренастая, ну и далее по списку. Комплексов хватает. Я безумно счастлива, что дочь не в меня пошла фигурой.

копировать

ох уж эти мамы....
я свою дочь (да и сына тоже) хвалю день и ночь... главное, чтобы дети были уверены в себе... сыну, правда, больше критики достается... но он считает себя неотразимым, несмотря ни на что)))))

копировать

Да, я дочку тоже захваливаю))) На маму не обижаюсь, ее даже не слова иногда выдавали, а мимика, когда смотрела на меня, типа, ну что получилось то получилось)

копировать

Узнаю брата Колю!:) Мне тоже мама высказывала... И дочка моя обладает фигурой моей мечты: узкая, тоненькая, гибкая. Попы нет. Не знаю, как будет дальше, но я была в 5-летнем возрасте другой, пошире и пожирнее.

копировать

Ага, я на дочку смотрю и балдею, мне бы такую фигурку))) Еще заметила, что меня прям передергивает когда говорят, что на меня похожа, сразу кажется что это ужас-ужас и по дереву постучать хочется, типа не дай Бог.

копировать

вооооо комплексов на тебя навешали.... (((( нельзя так! :*

копировать

неправда:evil

копировать

Вам мои фотки показать? мне тогда пойти и застрелиться? Всё у вас ОТЛИЧНО. если чё пароль в ЛС

копировать

Мне, пожалуйста!:)

копировать

А я уже посмотрела)) Ничего страшного не увидела) Мне даже понравилось.. у меня кожа в худшем состоянии.

копировать

И я посмотрела, в личку написала. Здесь тоже скажу - по сравнению с тем, что было, результаты заметны! Попа стала крепкая, ножки, мяса много, ничего не висит. Телосложение такое - не эльф, зато плотное и отзывчивое тело. Мне нравятся и квадры, и бицепсы бедра! И попа тоже)) Мне бы такую отзывчивость мышц!

копировать

Вот-вот, никакой дряблости нет, а это уже прекрасно!) Попа да, мне б такую)))

копировать

Во, вот тип такого у меня. Полоски под попой.

копировать

хм... забавная разновидность..

копировать

Ыыыыыы( и у меня похуже чем на фото:sad1

копировать

цитирую:
"Многие девушки боятся посещать тренажерный зал из-за того, что «железо превращает всех в Шварцнегера на пике карьеры». На самом деле, накачать сносный бицепс или пресс женщине практически невозможно из-за особого гормонального фона. Обилие эстрогенов при почти отсутствии тестостерона равно «нет роста мышц». Так что не думайте, что от трех занятий в неделю вы обрастете мускулатурой, достойной бодибилдеров. То, что девушки часто принимают за мышечный рост – банальный отек из-за накопления молочной кислоты в мышечной ткани после тренировки. Допустим, вы потренировались, мышцы получили микротравмы, и молочная кислота скопилась в большом количестве. Она вызвала задержку жидкости и временное увеличение объемов....
Иногда мы принимаем за «рост мышц» банальное увеличение жировой прослойки. Дело в том, что после того, как вы пошли в тренажерный зал, обмен веществ уже никогда не станет прежним и аппетит останется повышенным, если не дать телу достаточное количество белка. Многие женщины чувствуют нетипичное, сильное чувство голода после силовой тренировки, и пытаются заглушить его обычными «сытными» продуктами вроде макарон или картошки, а на самом деле, все, что вам нужно – это белок. Перейдите на пятиразовое питание, увеличьте количество полноценного белка, и аппетит станет умеренным, а лишний вес вы не наберете.........
Так что, если сочетать тренинг в тренажерном зале с рациональным питанием, сильного роста мускулатуры или увеличения в объемах не последует. Женщина, которая тренируется 4-5 часов в неделю с использованием дополнительной нагрузки, может в месяц «наращивать» не более 500 г мышц и то – только на первых порах. Когда тело приспособиться к нагрузке, мышцы если и будут расти, то крайне медленно. ...."

У меня у самой мышцы податливые, растут быстро при желании, даже после перерыва - недели три позаниматься и на те тебе, рельеф..

копировать

Ляська - дрыщ! :D:D:D:D:D
это у нас теперь тут повсеместно будет применяться, я чувствую :D

копировать

Ляська мой идеал теперь:-D Куда худеет не понятно только))))

копировать

фотка старая, ага.. стремлюсь к тому виду, конечно.. сейчас колобок на выпасе ))))

копировать

Врешь и не краснеешь))))

копировать

Твоя вера в меня радует :):):) спасбо :*

копировать

не, больше не дрЫщ - фотка старая )))) фотке пара лет уже )) это спустя 3 месяца после начала моих посещений качалки вообще! :)

копировать

то-то я помню тебя другой совсем - вот там ты реально мой идеал ))

копировать

хм... какой, Сашок?

копировать

с водицей :D:D:D

копировать

.... аааа... ну с водицей - там плюс 5 кило к фотке выше )))))

копировать

это совершенно прекрасные пять кило! :D:D:D

копировать

ахххахаха ))) спасибо, дорогая :* после этого я поняла, что понятие ВЕСА - относительно :)

копировать

не. ну так и есть же!

копировать

Красивая какая!!!))) :cool2

копировать

:love1:party2:chr3

копировать

Ух ты, какая спортивная!

копировать

Ой, Ляся, какая ты худенькая! Стройна, звонка! И еще где-то писала, что у тебя лишние кг?! Нету лишних кг, одни мышцы! Мололдчинка, тело красивое, сильное!

копировать

там на фото - ДА! согласна :) фото старое :) спасибо :*

копировать

Я вот тоже ушла с шейпинга, опасаясь заработать "страусиные ноги". В моём случае надо было очень аккуратно качать и соблюдать при этом режим питания. Выдержки для такой работы я не имела, жир не просто уходил, а переходил в мышцы. И я почла за благо перейти на йогу.

копировать

Вот я тоже думаю что с питанием я тогда косячила. А как вам йога? Я так ни разу и не решилась на нее. Мне всегда кажется что это больше для души, а не для тела.

копировать

Вполне себе для тела. Мышцы напрягаются сильно. И гибкость появляется. Я в 30 лет на йоге впервые в жизни встала на мостик. В детстве не вставала! И темп мне нравится - встала в асану, расслабилась и отдыхаю пару минут, а мышцы работают.

Пара примеров:
1. Встаньте на колени. Туловище выпрямлено, тянется вверх. Теперь, держа туловище с бёдрами на одной линии, отклонитесь назад, насколько можете. Удерживайте это положение 1 минуту.
2. Встаньте прямо, ноги вместе. Вытяните руки вверх, соедините ладони над головой. Смотрите прямо перед собой. Вытягиваясь вверх, поднимитесь на носочки, тянитесь вверх всем телом. Удерживайте это положение 1 минуту.

На моего подростка это произвело впечатление :-)

Но надо найти хорошего инструктора. Некоторые не понимают, какие мышцы и как должны работать во время асан. Соответственно они не могут дать правильную технику выполнения. А это может даже принести вред. Как плохой тренер в зале.
У меня мама так занималась пару месяцев. А однажды пришла другая инструктор на замену и ужаснулась, как они неправильно делают. И мама отказалась от йоги и переключилась на пилатес. Моя инструктор тоже рассказывает, с какими коллегами она сталкивается - волосы дыбом встают. Наша же хорошо объясняет, как войти в асану, каких ощущений добиться, каких ошибок избежать. И следит, правильно ли мы выполняем.

копировать

Вот и получается, боязно с йогой, будешь делать, стараться, а потом окажется, что все не так( Но мне в любом случае не подойдет, мне больше динамики надо, идеально было бы вообще каким-нибудь игровым видом спорта заняться, типа баскетбола.

копировать

А Найк-то как охренел с ценами, не заметила? Причем Демикс наш туда же подтягивается.

копировать

про демикс я вообще молчу - я не по-ни-ма-ю на чем строится их ценовая политика. Бредовые расцветки - цвета для четырнадцатилетних что ли они вообще выбирают? и цены взвинтили как в лучших домах. Ну нафик их))

копировать

Ага. Мой муж решил проверить их кроссовки на вшивость, купил. Цена 3,5 вроде. Кроссовки позиционировались для интенсивных нагрузок типа наших, в кроссфите. И что? Через 4 занятия кроссовки РАЗОШЛИСЬ ПО ШВУ. "Спортмастер" деньги вернул.

копировать

я в своих рибоках почти полгода уже - как новые вообще. Ну, хорошо, что магазин вернул, чего тут скажешь еще..

копировать

У меня две пары Рибок, не вызывают нареканий. В найках в зал ходила больше года, тоже замечательно сохраняются. Одна пара асиксов - бегала по улице в них год, вообще как новые. Адидасы есть еще, в них полгода бегаю, тоже отличное качество...

копировать

ха... пол года )))) я в дизелях отходила 10 лет!!!! и пуму донашиваю... им уже 13ый пошёл )))

копировать

да, джинсовая куртка нынче в тренде :):):):) Анна Фенди тоже поддалась порыву и присудила свой спешл приз польской марке, шьющей джинс (на неделе моды в польше). Теперь эта линия под её именем будет отшиваться :)

копировать

я, к стыду своему, не знаю что это за Анна ))) Но восхищаюсь теми, кто знает :D

копировать

не бери в голову.. дом моды такой итальянский - Fendi ))) ничего значимого, милая старушечка аристократического вида ))) когда пьёт кофе - чашечку за ручку двумя пальчиками держит )) и очень любит польские печеньки )))) и ржачно произносит русские слова ))))

копировать

Так это же универсальная одежда и по-моему из моды не выходит... как и собственно джинсы. У меня две джинсовые куртяхи, люблю.
Александра, вы абсолютный дрыщ!)))) Или ракурс такой поймала?))

копировать

хахххаа)))) не знаю)) Может, и ракурс, а, может, и дрыщ)))
судя по голым фоткам я тоже дрыщ?

копировать

На голых вполне аппетитна:) Мяско хорошее, годное.

копировать

годное!!!! я щас расплачусь :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

копировать

Не обидно? Я в хорошем смысле написала))

копировать

ненене))) очень смешно )))))))))))))))

копировать

По весеннему! Красавица тоненькая) я, кажется, не видела твои фото, дашь пароль?

копировать

лысы

спасибо!!

копировать

ответила)

копировать

Всем привет из Сочи!
Сегодня экскурсия, а завтра все серьерно-покатушки на Красной Поляне!

копировать

Класс!!! Не страшно было столько животных на себя посадить? Красавица!

копировать

обезьяны как куклы, они вообще шевелились в этих.. ммм.. костюмах? )))) Мне б страшно было, да, а ты герой!))
Третье фото чудесное совершенно, такое мягкое и настроенческое.
Красиво! Спасибо, что показала :)

копировать

Очень ярко, эмоционально и красиво!) Отдыхаете?

копировать

Фото без одежды не буду выкладывать, а в одежде пожалуйста. Свеженькое, с выставки 18 марта:
http://eva.ru/passport/67626/photos/92495.htm

копировать

ну слушай, ты ж замотанная вся и в темноте еще стоишь )))) Исходя исключительно из этого фото, совершенно непонятно, что ты вообще делаешь в этом топе )))
Платье, кстати, красивое очень! Обожаю такие - пятнисто-акварельные летящие штучки ))

копировать

Ага! Я специально красивую фотографию выставляю. :chr2 Я считаю, что для красоты важнее подходящая одежда, чем идеальная фигура. На днях случайно зашла в магазин трикотажа для крупных женщин. Раздолье! Я почувствовала себя чужой на этом празднике жизни со своим 46 размером.
Я комфортно себя чувствовала до сих пор, но сейчас захотела перейти в другую весовую категорию и чувствовать себя комфортно уже в ней.

копировать

одежда - гиперважно, согласна. Но я б хотела и без нее не отпугивать :-D:-D:-D

копировать

+ миллион!

копировать

Хочешь - сможешь!

Я была на анапских пляжах в высокий сезон. Это снимает все комплексы. Там чрезвычайное разнообразие женских фигур, и их таких любят!

копировать

Ничто так не снимает всякого рода комплексы по поводу своей фигуры как пребывание на английских пляжах ))) ну и длительное проживание в англии тоже как таковое. Вспомнилось да..

копировать

Ничто так не снимает всякого рода комплексы по поводу своей фигуры, как отсутствие проблем с этой фигурой :D:D:D

копировать

да всяких любят, ессссно, и меня муж в 65кг любил не меньше, чем сейчас. Но я сама себя не любила, вот в чем разница)) Разумеется, если меня поставить рядом с пятидесятилетней толстухой, то сравнение будет не в ее пользу, но, скажем, рядом с тридцатипятилетней СЛЕГКА подкачанной женщиной я в свои двадцать восемь смотрелась жалко.

копировать

Уж не знаю какие там черти под одеждой прячутся))) В платье все супер!)

копировать

Всем здравствуйте! Пошел третий месяц борьбы с 5-ю килограммами и излишками в фигуре ))
Вес уходить не хочет, хоть ты тресни. Занимаюсь через день. Для себя выяснила, что очень по мне дважды в неделю на групповое BodySculpt и дважды кардио+тренажеры некоторые (очень меня тянет к этим железякам).
И от питания мой вес тоже не зависит. Позавчера вечером плюнула на все, в течение дня хомячила калорийный чак-чак, поужинала плотнее обычного, а утром на весах минус 400гр!! Вчера сходила на интенсивное кардио, поужинала одним голубцом - утром плюс 300гр. В течение дня тоже никаких излишеств: утром каша гречневая на молоке, днем грибной суп. Из перекусов вчера был грецкий орех. Но его ж так много не съешь, чтобы такой привес был.
ВОТ ЧТО ОРГАНИЗМУ НАДО? Я расстроилась сегодня :(
НО! Есть и радости. Заметно подтянулись бедра. Очень заметно. Я стала непроизвольно (!) всегда держать спину прямо и втягивать живот )) Для меня это достижение, потому что всегда сутулюсь.
Но живот и талия, самые проблемные места, не двигаются никуда. Это печально.
И если бы вы мне, девочки, подсказали, в какой программе я могу сопоставить свои фото в одно, я бы выложилась наконец ))

копировать

от питания вес не зависит ))))))))хахахахаха)))))))

по программе - погляди вот тут
http://retush.net/category/retush-online/
справа вверху выбери "коллаж"

копировать

спасибо за программку, супер! И на комп ничего качать не надо.
Вот она я! Сразу извиняюсь за непрофессионализм съемки (учту, что в будущем лучше чтоб талию было видно и попу тоже, для сравнения) и за домашнее белье. Думала, что никуда эти фото не выложу и ваще никому не покажу )) Но для самомотивации рискну.
Разница между фото 2 недели, четыре из пяти этих фоток парные, сделаны в один день. Т.е. всего три фотодня было.


копировать

не за что:) Это вообще гениальный сайт для любителя поколдовать над фотками типа меня))

По поводу фигуры - мелко очень и мало что понятно. Ну, и через две недели, конечно, результатов ждать рановато :)

PS. носочки умилили ))))

копировать

ой, я нарочно мелко сделала, крупные варианты убрала. Чтоб все поместилось сразу.
То, что на последней фотке - это результат за 2 месяца зала. С нуля.

копировать

и кстати ноги заметно подтянулись. Бедра.
Я заметила, что наши тренеры на всех групповых дают серьезную нагрузку на ноги. Остальные части мельком. Но планку обязательно, раза три за тренировку.

копировать

первая и третья -= разница ЕСТЬ! тенденция отличная! Сколько в кг разница?

копировать

блин, Лясь, как ты разглядела? Я все глаза сломала уже, у меня плюс пять морщин вокруг глаз от просмотра фото :D:D:D

копировать

может всё потому, что у меня ноутбук 21 дюйм?:):):):) аххххахаха

копировать

это телевизор какой-то у тебя)))

копировать

именно так - :) теевизора у нас дома нет :) только вот мой ноут в качестве оного :)

копировать

ааа)))) у меня макбук 13" ))))) на нем нифига не видать ))

копировать

Вот и на ноуте смотрю) ) с телефона-планшета, наверно, правда ничего не разобрать.

копировать

Вообще нисколько (( и это моя головная боль. Вес не уходит никак.

копировать

Привет :* А ты калории считаешь? чтоб как-то наглядно посмотреть?... Ты главное это.. е сдавайся и не унывай!!!! Терпение и труд всё перетрут :) я тоже на этапе - бьюсь как рыба об лёд - ну а что? живу как живу, питаюсь правильно, спорт присутствует, отступать некуда (да и лично для себя не представляется возможным, за столько лет блюдения - всё давно и плотно вошло в привычку :). Есмли б всё было легко и просто - жить было бы скучно :) Так что - продолжаем, общаемся, двигаемся :*:*:*

Фотоколлажики можно в любой доступной проге сделать - даже в пауэрпойнте если на то пошло :) я пикасой пользуюсь :)

копировать

Девы, попробовала я сегодня БЦА. Ну, что сказать, то ли тренировка была легкая, то ли я отдохнула за неделю, то ли звезды так сложились, то ли это допинг какой-то мощнейший, но чувствовала я себя ОФИГЕННО! И еще б одну тренировку отработала б леХко! Красота!!!

копировать

О, добралась до зала? Зуб прошел?

копировать

как новенькая!!! :-D

копировать

Скорее всего отдохнула) вряд ли бца такой эффект имеет)

копировать

может быть, но раньше такого не замечала за собой [-(

копировать

Хороший ВСАА :) Это и есть его роль :) давать тебе энергию в первую очередь :):*

копировать

ураура! Мне понравилось! И вкусно, кстати))
надо теперь решить технический вопрос с бутылками. А то у меня была одна литровая с собой с водой - половину я выпивала, второй половиной заливала изолят. Теперь я литр намешала бца, а изолят этим заливать не решилась чота :D

копировать

А шейкеры? У моего штук 5 этих штук, вот пойду заниматься и БЦАшку у него отберу и шейкер:chr3:party2

копировать

шейкер у меня один, я в нем смешиваю изолят после тренировки и побаиваюсь в нем готовую жидкость таскать - что-то нет уверенности, что она мне всю сумку не зальет :mda

копировать

У моего в шейкере есть отсек для порошка, т.е. готовый раствор он не носит, а когда приходит время пить БЦА, откручивает отсек с порошком, высыпает в шейкер и разбавляет водой. Вроде так...

копировать

можешь показать как это выглядит? Что-то не пойму никак.. может, в инете картинку видела?
у меня самый обычный:


копировать

http://www.blenderbottle.com/shaker-bottles/blenderbottle-prostak
У меня такой. Две съемные банки и маленькое отделеньице для таблеток/капсул. Венчик-шарик рулит :)
Закрывается очень плотно, пролить без шансов. Таскаю просто в сумке.

копировать

ага, у меня тоже с шариком железным, но обычный стакан просто - удобно.
А у вас если воду в него залить и таскать так с собой, прольется? или не пробовали?

копировать

Пробовала, я в него дома заливаю молоко или зерновой напиток, после треньки насыпаю порошок и пью. Там надо крышку закрыть до щелчка, тогда гарантированно ничего не прольется. Ношу просто в сумке в общем отделении.

копировать

эх, была-не была, рискну))))

копировать

типа такого что ли?


копировать

пришла весна.. Аллке тоже надо новый шейкер.. )))

копировать

Извини, я не хотела :ups2 :D:D:D:D:D

копировать

Ага, донышко откручивается, только у него без разделителей.

копировать

И еще девочки, вот что! Мне уже пофиг на вес )) главное, я вижу, как меняется мое тело и какой кайф я получаю от этих занятий!! Хотя в школе от физры по жизни было освобождение :) Мне она трудно давалась, и родители-врачи меня жалели.
И знаете, муж ко мне как-то переменился. Думаю, не потому, что внешне меняюсь, этого еще особо не видно. ОН вдруг стал больше интересоваться моей жизнью, просто так чаще звонить стал (узнать как дела и где я). Короче, задергался :)
Непривычно стало, что его обычно домашняя жена вдруг настолько увлеклась залом )))
Надо его встряхнуть, надо.

копировать

Это просто отличные перемены!! ТАК ДЕРЖАТЬ! То ли ещё будет! Март - вообще отличный повод совершенствовать себя, всё вокруг, радоваться жизни, находить плюсы и вообще ... :love1:love1:love1

копировать

ага, скоро можно будет демонстрировать труды свои и старания :-D

копировать

мужья они такие :D:D:D я своего в зал со мной не пускаю - нечего их с тренером на одном пространстве пересекать :D:D:D:D:D

копировать

ой не говори ))))) моему тоже нечего ни с тренером (я правда ни разу не брала тренера, но по умолчанию мне сам владелец или его сын - часто подсказывают, поправляют технику, помогают) :) да и "друганы" у меня там свои )))) не представляю там ещё мужа )))) со мной мужики за руку зджороваются, я свой кент )))

копировать

Внешне еще почти не видно, а на ощупь очень даже чувствуется :)

копировать

НОВЫЙ ТОП:
http://eva.ru/topic/64/3421270.htm