В столичном метро запустили кинопоезд

копировать

В столичном метро запустили кинопоезд

Поезд, посвящённый Году российского кино, начал курсировать на Кольцевой линии метро. Именной состав «Герои на все времена» стал тринадцатым тематическим поездом Московского метрополитена.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-30189.htm

копировать

Будет стимул прокатиться в метро.

копировать

Заменили бы все безликие поезда на тематические , позитивно и интересно в таких составах

копировать

тематические - ужас! руки оторвать тем, кто придумал. Особенно упомянутые в тексте поезда с картинами. В вагоне только половина сидений осталась, а вторая стена занята картинами, при этом из-за спин стоящих их не видно. Ну и смысл? Смотреть на спины? И сесть некуда. Бабло отмыли, галку поставили, типа красиво, а в реале только ухудшили условия проезда.

копировать

Ни разу не попадался поезд-галерея мне. Но их же не так много, на пересчет, как я понимаю.
А тематические - очень классные, зря Вы так. Лично я "охочусь" за ними и "коллекционирую".
Мне нравится, что в таких вагонах люди читают и разглядывают вместо того, чтобы тупо уткнуться по привычке в свои гаджеты.

копировать

синяя ветка (арбатско-покровская) вот там они постоянно, я все время попадаю на эти поезда

копировать

Здорово было бы в таком с детьми прокатиться!

копировать

сегодня был редчайший случай, когда я поехала на работу без машины - и попала на кинопоезд. поскольку было рано, народу мало и последний вагон - все удалось рассмотреть. мне понравилось. а со мной вошла девушка лет 20, сразу сделала несколько фото и куда-то запостила. а потом стояла читала. и многие читают, дальше проходят рассмотреть. в общем, здорово)))

копировать

выбьюсь из хора довольных...деньги лучше бы пустили на осмотр электроники...а то авария на аварии

копировать

Думаете что её за деньги осматривают?

копировать

думаете бесплатно? альтруисты трудятся?

копировать

Тематические поезда никак не влияют на зарплату работников метрополитена!

копировать

а речь и не про зарплату, или думаете, что кроме зп работникам деньги на проверку не нужны? Все чинится и проверяется исключительно за зп? :D

копировать

Это не кустарная лавочка и не частный автосервис!))

копировать

а, ну т.е. деньги им не нужны, и проверка электроники, и тематические поезда - все бесплатно, само собой появляется :D и единственная статья расходов - это исключительно зп

копировать

Если Вы не в курсе, то не фантазируйте всуе... Тематические поезда - это акции, которые спонсируются дополнительно, а не из тех средств, что идут на зарплаты работникам да на ремонт путей и подвижного состава.

копировать

Поезд стал совместным проектом метрополитена, Минкультуры РФ и киностудии имени М. Горького. Кто из них спонсор? Я думаю это проект из "бюджета"..

копировать

А, сколько стоит прокорм одной блохи в Московском зоопарке? Вы хоть сопоставляйте расценки... Строительство одной станции и километра пути обходится в несколько миллиардов. Скорее ближе к десяти, чем наоборот. А, разукрасить поезд - это примерно как прокормить пару десятков блох...

копировать

разукрасить поезд это несколько дополнительных выходов дежурного электрика и проверка той же электрики,что недавно привела к коллапсу....

копировать

Электрики на зарплате, а не на сдельном доходе! А, к коллапсу ведут гастеры с Украины, которых набирают в обход законов...(( И..., которые по утрам забивают все станции К поезду это не имеет никакого отношения!)))

копировать

соит, ты?

копировать

ЛС?

копировать

бесплатно ничего не бывает.наверняка уменьшили трудоемкость, закупку деталей и ремонт...

копировать

Метрополитен - это не старые "Жигули", хотя он и ведёт свою историю с 30-х годов прошлого века... Или Вы из тех, кто считает что деньги на войну в Сирии нужно было распространить среди хомяков?

копировать

я из старых производственных экономистов...и вижу как сейчас экономят на ремонтах две очень известные конторы....ибо у нас ними тендер на ремонт. И вижу результат этой экономии..

копировать

Метро - это стратегический объект! И как только что-то заподозрят, то тут же на... (в сторону), как недавно Гаева!

копировать

У нас тоже стратегический..и вы им возможно пользуетесь...

копировать

Канализация?

копировать

связь

копировать

С кем?

копировать

"...а то авария на аварии ..." - о чем речь?

копировать

На кондиционированные вагоны еще, они не на всех ветках.

копировать

Мне очень нравится эта идея.

копировать

Идея нравится. Плюс дать нам кондиционируемые поезда к лету!!!

копировать

у нас на серой типа с кондиционером, летом дышать нечем, я водилась в старые синие,они хоть обдувают...

копировать

Да ну...В кондиционируемой синей, серой, желтой и коричневой ездила. По сравнению с нашими -фиолетовой и зеленой...рай! На фиолетовой летом температура достигает до 29 градусов. Сейчас нам списали откуда-то 3 состава, с кондиционерами.)

копировать

там странно как-то.в центре вообще дышать нечем, потом после Нагатинской -хорошо...

копировать

Фиолетовая-это самая ужасная ветка, самые убитые вагоны(((( Летом там умереть от жары можно, а зимой сифонит так, что сносит шапку! ))) Один из новых составов как раз с 70-летием Победы))))Потом может и "Героев" скинут)))

копировать

К 17 году обещали все составы заменить. На новые сквозные.:) А пока хоть бу-шные. Как вижу с кондеем сердце ликует.)

копировать

Я читала))) а я на них практически и не попадаю(((( побольше бы их)))

копировать

Еду я как-то с работы из ненавистного мне Москва-Сити, сажусь в вагон на своей ветке, туплю почти до конечной, за 1 станцию до выхода поднимаю глаза и ... ****ЛЯЯЯЯЯ, у меня перед глазами перрон станции Деловой центр. Я думала все, съехала крышка. Потом дошло. Ну не всех радуют тематические поезда ;)