Неправильно указана фамилия в электоронном авиабилете
Летим как сопровождающие с группой детей. Руководитель группы покупал на всех билеты, получив свой обнаружила, что моя фамилия указана неправильно, пропущены 2 буквы. Насколько это критично при регистрации перед вылетом?
Работаю в туризме. Могут не посадить и с одной ошибкой. А у вас 2 буквы пропущено. Особенно если рейс будет перепродан, тогда придерутся 100%. Нужно обратиться к агенту, у которого брали билеты, чтобы внесли ремарку в бронь с правильным написанием фамилии. Хотя и это не панацея. У нас был случай, что была у пассажира 1 ошибка в имени: VICTORIA вместо VIKTORIA, и ремарка была в брони, и её не посадили.
+ 100. Для собственного успокоения. Посмотрите сами какой авиакомпанией летите и позвоните на горячую линию. Пусть внесут ремарку в ваш электронный билет.
Может кому пригодится информация. Позвонила в кассы авиакомпании и там популярно объяснили, что допускаются две ошибки. Но даже если при регистрации это пройдет, служба безопасности по своему усмотрению может не пропустить. Это раз.
Что бы поменять что-то в билете, надо явиться в кассу лично и заплатив 1500руб. исправить ошибку. Это два.
Отсюда вывод - проверяйте билеты не отходя от кассы. Невнимательность руководителя группы обернулась мне лишней проблемой. Вот не знаю теперь, спустить на него собаку или спустить на тормозах...
конечно, пусть руководитель группы решает проблему, раз он накосячил! 1500 - с него, надо отвечать за свои ошибки.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Допускается 3 ошибки, если фамилия не меняет звучание.
Ну например, если вы в паспорте записаны как Aleksandrova, а билет вам выписали на Alexandrova.
В вашем случае надо через кассу переоформлять, а 1500 сдерите с руководителя группы) его косяк!
Не знаю,что вы имеете ввиду под "кассой", если агентство по продажам - это сбор конкретно агентства, ремарка вносится бесплатно.
Мы за данную услугу 500 р берем и то постоянно жалуются)
Работаю в агентстве по продажам а/б..
Логика такая: билеты бывают разные. Бывает выписка сразу же в а/к и есть сразу номер билета. Тогда - 2 буквы меняющие звучание фамилии -особенно если перелет зарубежный - это очень критично. Даже если мы (или а/к) тут не важно вносим ремарку - человека на рейс могут не пропустить. Поэтому по-хорошему такой билет нужно сдать /или бросаться в ноги представителям авиакомпании (которые стопудняк откажут, если билет приобретен в агенстве)
2) если билет чартерный - через туроператора и номер накануне - тогда без проблем - вносятся изменения.
Да - вот еще что важно - если билет приобретался как ГРУППА (т.е. не по одному сидел кассир и бронировал, а изначально групповая заявка через а/к - не по цене розницы, а +30%) - тогда изменения без проблем может внести сам руководитель группы, который бронирование делал - совершенно бесплатно.
PS - если все-таки решите лететь по данному билету - рекомендуется регистрацию проходить онлайн, багаж сдавать в числе первых.
Вообще товарищи общее правило - все билеты смотрим в день покупки. Тут принципиально не время, которое прошло от приобретения, а переход через сутки. Т.е. покупать билеты в 23.50 - это идиотизм - потерпи до полуночи и бери спокойно. Ошибка, обнаруженная в день покупки - это всегда менее критично,чем в день вылета)