Почта России.
Почему там всегда очереди? Почти всегда недовольные работники? Долгое обслуживание?
Даже в сбербанке уже порядок. Когда же прогресс дойдет до почты?
Или это только в нашем отделении так. Как у Вас на почте?

Да работники это только часть беды. Везде уже электронные очереди, сидишь себе и ждешь спокойно. На почте же толпа народу, занимают друг за другом в разных очередях, все смотрят волком на тех у кого больше 2-х квитанций.

Это у вас отделение такое.
У нас все норм: ни очередей, ни скандалов. Очередь занимается одна, далее, по мере освобождения оператора, разделяется на три. Операторы, не смотря на возраст 45+, довольно шустры и расторопны. Кароч, я не жалуюсь;)
У нас прекрасное отделение, последние два года только в лучшую сторону поменялись.
Сбер наоборот местный терпеть не могу:)))
Недавно пользовалась почтой - письмо приняла милая девушка, оформила быстро, подсказала, как отправить дешевле, все дошло быстро и в целости. Как-то это подозрительно :)
Сейчас ПР набирает в свои ряды персонал бывш сотрудников курьерских компаний. Вот те сотрудники ПР и развивают;)
Фамилии не назову.
Компании - пжта! Начиная от дхл и заканчивая спср, дпд, пони.
Говорят, бюрократия - та ещё. Чтоб "старперов" сдвинуть с места/ что-то новое утвердить, внедрить - семь кругов ада пройти надо..
в новом руководстве НИКОГО нет из указанных вами компаний. Поэтому не сочиняйте. А чтоб руководить эффективно вовсе не обязательно работать в вами указанных компаниях.

Руководители не только руководят.
Но и общей концепцией развития занимаются.
А насчёт всего остального - знаю о чем говорю. Т.к.сама в курьерке и логистике всю сознательную жизнь проработала. А мир, как известно, тесен..
то, что вы где-то кем-то работаете, ни о чем не говорит.Вы "извне" , а я внутри ) Хоть сайт ПР изучите на досуге, там , кстати и руководство представлено.

Франция, США, например). Единственно что, в США можно дома посылку упаковать и распечатать бирку с адресом, а почтовая машина заберет в течение дня. Но для международных отправлений это не всегда действует и надо идти на почту и стоять в очереди

Разбавлю разговор темой -как работает почта и таможня в Италии .
Имею возможность иногда получать посылки там ( , но все таки предпочитаю получать в России)
1. таможенный лимит - 22евро на покупки за пределами ЕС и 45 евро на подарки из-за пределов ЕС(стоимость пересылки не исключается)
2. таможня берет свой налог даже тогда когда , ваша посылка ничего не *нарушила* , но вызвала подозрения таможни и она ее проверила .Ответ один - таможня провела работы и вы должны оплатить ее.
У меня так попадали под налог посылки : одна с одной губнушкой за 10 дол , вторая с пластырями от акне
3.Любые посылки с любой ценностью вручают любому в доме/подьезде кто согласится ее принять. Да под роспись-закорючку , но без удостоверения личности .
Конкретно я искала неделю свою посылку с куклой за 400евро и оплаченной пересылкой 70евро. Увидев на сайте что посылка вручена мне (?) , стала звонить в отдел доставки , где мне это подтвердили ! Я оббегала все квартиры в подьезде с вопросом - не получал ли кто-нибудь посылку мою ? Все 10 квартир ответили НЕТ ! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (!!!) , когда я уже рапрощалась с куклой и вынашивала план мести , если я когда -нибудь увижу эту куклу в руках какого-то ребенка , один сосед при встрече в подьезде поинтересовался : почему я не забираю свою посылку которую он получил ???? Я не знала сначала что ответить !!! Я спрашивала его жену о посылке , она сказала что не получали . Оказалось сосед не сказал жене про посылку , а жена не сказала ему что я приходила и спрашивала про посылку . Я не виню соседа , хотя тогда хотела его прибить !
4. Посылки в Италии доставляют на дом . Но один раз ! Если вас нет дома , то оставляют извещение что пришла посылка . Надо идти на почту и получать там . А почта в Италии работает с 9 до 12-30 . Короче , если работаете - отпрашивайтесь с работы !
5. Когда я хотела отправить посылку в Россию , мне на почте предложили отправить таким видом отправления про который на сайте почты Италии крупными красными буквами написано - КРОМЕ РОССИИ ! Хорошо я прочитала заранее и поправила оператора , сославшись на сайт . Он был удивлен .
Когда я заикнулась об ЕМС , он быстро ответил -ЕМСом в Россию точно нельзя!
Я ушла в тот день с почты ни с чем . Позвонила на бесплатную горячую линию почты (дозванивалась кстати 4 часа) и уточнила насчет ЕМС в Россию . На том конце провода посовещавшись между собой четко ответили -НЕЛЬЗЯ .
Порывшись в интернете я нашла информацию что можно с четкой инструкцией как это сделать на 58 страницах . Т.к я не была уверена что конкретно надо предьявить операторам почты , то я распечатала все 58стр . Пришла на почту , еще раз спросила про ЕМС в Россию , еще раз услышала нельзя отправить . После этого я пропихнула в щелочку инструкцию , оператор почитал , округлил глаза и побежал к заведующей . Они вместе пришли и стали искать что-то в компьютере . После чего мне заведующая(!) сказала - хорошо , мы примем вашу посылку , но если она не дойдет это не наша вина . Пришлось мне напомнить ей - ЕСЛИ ОНИ ПРИМУТ , то вина при исчезновении посылки будет на них ! Они поколебались несколько минут и сказали : хорошо , попробуем . Я их подбодрила , сказав начинайте , а дальше компьтер все сделает за вас , только вбивайте данные когда запросит . Так и получилось.
Все описанное происходило в разных почтовых отделениях и разных городах Италии .
Мы все киваем на запад . Но и там не все гладко . Про все страны не знаю , говорю конкретно про Италию .
После этих случаев в Италии , я легче переношу все сложности почты России
Взято отсюда - http://virtualshopping.livejournal.com/12480735.html?page=1
По разному у нас на почте, от времени суток зависит.. .основная толпа идет перед самым обедом (где-то с половины первого прям очередь стоит), и последний час перед закрытием. А утром и днем вообще никого.
У нас тоже так, но к обеду все уходят обедать и остается одна девушка в окошке и процесс затягивается.

Да нет, раньше в сбер ходить было невозможно, а сейчас электронная очередь, скамеечки, красота.

а сейчас они за коммуналку платежи не принимают, пенсионеров переводят на карточки-нефика мешать им типа. меня со сберкнижкой в онлайн банкинг послали. совсем охренели,на самом деле

Запредельную очередь встречала в Москве лет 8 назад. В замкадье у нас человека три - это максимум, что было. В районном отделении. На центральной почте похуже дела обстоят.
Прогресс уже дошел- чтобы посылку отправить, не нужно заполнять отдельную бумажку- пишешь только адреса на коробке. Никаких личных данных, никаких подписей о том, что во вложении ничего запрещенного нет...
Я хожу в два отделения. В одном всегда приветливые и нет очередей ( ну максимум 1-2 человека), в другом очереди и работники разные. Есть и буки ( "нет у нас бумаги, сами должны все приносить, кризис в стране"), а есть и отзывчивые ( "у вас кажется телепается содержимое посылки, вот оберточная бумага осталась, правда она мятая, уж извините").
У нас в отделении дамы постоянно в состоянии легкого алкогольного опьянения работают, и ничего.

Вы мне объясните, когда я 50 граммовый пакетик заказываю на Алиэкспрессе, то доставка до моего ящика БЕСПЛАТНО. А если в Москве, то доставка до ближайшего пункта выдачи стоит 170руб!!!
Т.е. 12000 км. - бесплатно, Карл, а 20км. - 160руб!
В нашем отделении все хорошо. Последний раз была приятно поражена вежливости и доброжелательности работников. Отправляла посылку и заказное письмо. Все четко,по делу,вежливо , и хорошего дня мне пожелали) .Очереди небольшие есть.
Все от сотрудников зависит. Рядом с работой отделение-это кошмар, четыре окна, эл. очередь, но тетки такие медлительные.... всегда очень долго... А около дома-три окна, эл. очереди нет, но обслуживают очень быстро и народу, поэтому, почти всегда мало.
А у нас (в Сбере, в местном отделении) придраться не к чему. Очереди (так чтобы ждать) практически никогда нет, всё очень чётко, всех быстро по электронной очереди в разные окна направляют, в зале всегда почти кто-то дежурит и помогает тем, кому помощь нужна.
Ну, это зависит от времени суток.
У нас в отделении:
Утром-днем в будни и утром в субботу - почти никого, 5-10 минут.
Вечером после 17:00 - народ заходит с работы и бывают очереди (2-4 человека)
Работают 3 окошка (два на прием-выдачу, одно - на выдачу)Эл.очереди нет.
Часто бываю на почте по работе и лично для себя.
Приложение Почты РФ хорошо работает, загрузила себе в телефон.
Если приходит посылка - приложение сразу сигнализирует.
Хотя квитанцию в этот же день всегда бросают в почтовый ящик.
За 100 руб. предлагают доставить на дом (никогда этим не пользовалась, мне удобнее самой подойти и забрать)
Два отделения рядом. В каждом отделении один вменяемый сотрудник, который с легкостью может сделать все. И еще несколько человек совершенных неадекватов, которые не могут найти посылку по трек-номеру, не могут пользовать прогой для оплаты платежей и вообще... честно говоря я каждый раз удивляюсь, на самом деле что-ли такие тупые бабы бывают или они специально для работы на ПР тренируются на спецкурсах.
Так что я просто знаю кто у нас адекватный и сразу иду к нему
Да, у меня всегда ощущение в любом почтовом отделение, что я попадаю в какое-то сельпо. Прям как в деревне с утра.

Очереди не везде, но в общем и в целом работают там неспешааааааа. Зарплаты масипусенькие, работы много (причём много ручного труда), работники в основном немолодые. Так что ничего удивительного.
Зависит очень от организации работы. В идеале ведь как должно быть? переключать свободных сотрудников разгружать занятых. Как будто они не знают, когда последний день сдачи отчетности, когда выдача пенсий... и тому подобное...на своей почте я писала даже жалобу, потому что очередь там одна и всегда - на отправку посылок и получение их же... при этом остальные цать окон со скучающими дамами, как правило, совершенно свободны... у нас нет офисов рядом, а значит, нет партионных отправлений, а вот заказывают и отправляют посылки очень многие - ну так приспособьтесь к этому...