Если испачкали салон сколько компенсировать?
Задумалась недавно. Если ребенок испачкает салон такси, сколько предложить денег на химчистку?
Дешевле 3 не встречала. И это было 2 года назад...
Реально - тысяч 6-8.
Плюс потерянное время - 3 часа
http://www.avtomoyka.su/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B/
Имхо, меньше 5 предлагать просто неприлично.
ну мейби. от масштаба бедствия зависит. так химчистка с выездом от полутора. автору легко это выяснить самой через поисковик.
Если намеренно, например ножичком порезал заднее сиденье - то возмещать.
А если его вырвало, например - издержки бизнеса. Вперед, на мойку.
Речь идет об ИСПАЧКАННОМ салоне. А не порезанных сиденьях.
Я бы предложила деньги.
Чувствуя свою вину. Ибо люди, которые имеют проблемы подобного плана, без "пакетиков" в транспорт - тем более личный - не садятся.
Ну хорошо, размазал жвачку по сиденью, изрисовал маркером... вопщем, сделал что-то намеренное.
Моего старшего вырвало один единственный раз в жизни, благо в моей машине. Ничто не предвещало.
Когда говорят расплывчато об испачканном салоне - имеют в виду "обгадил" (пронесло, описался, вырвало).
Если дело в жвачке - говорят "размазал жвачку", а не "испачкал салон".
Помню как в первый раз нас настигло укачивание. Тиму года 3 было. Вырвало в такси. Я предложила деньги на чистку, но водитель наотрез отказался, взял строго по счетчику
Молодец.
Самый лучший вариант: "виновнику" предложить компенсацию, а "потерпевшему" - отказаться.
Просто сейчас очень много водителей, которые работают на собственных машинах... у них и так заработок мизерный после всех отчислений операторам и пр. (ну... новая эта система)...
Плюс еще все расходы на них.
Ни в автобусе, ни в самолете, ни в супермаркете...
Потому что "включено в стоимость билетов"...
В такси - в зависимости от того, водит ли человек свою машину или машину автопарка.
В такси это тоже включено в стоимость поездки. Вы будете спрашивать, чья машина? Автопарк тоже его не наградит наверняка, за затраты на химчистку салона.
Буду спрашивать, да.
Но, как правило, это известно - в какой фирме работают на своих машинах, а в какой - на "фирменных".
Во втором случае, кажется, больше тариф. И там, возможно, как раз "заложены издержки".
Ничего не больше, тарифы одинаковые. Внутри одной фирмы могут быть и арендованные машины и свои.
И вообще, какая клиенту разница на чьей машине ехать? :)
Понятно... А может, он тогда вам должен?
Укачало ведь ребенка в его машине. Может, он тормозил резко. Ведет, не как водила Чайки, в которой маршал стоя парад принимает... Недостаточная плавность хода:ups1
И он должен за чистку и сушку ребенка? Плюс моральная компенсация, возможно?
Может и он виноват, но это такая же моя проблема, как его проблема с салоном. Не хочу, чтобы укачивало - хожу пешком или езжу на лисапеде...
вообще-то, ваша морока с вашим ребенком - ваши проблемы и проблему с салоном создал ВАШ ребенок, поэтому, возместить вы обязанеы
Нет, не обязана. Общественный транспорт - всегда риск. Не ребенок обгадит, так собачка насрет.
Вообще, в цены на поездки в такси заложены всякие подобные неприятности :)
А дальше дело испачкавшего. Но для этого у него должны быть деньги.
не написала конкретно, как испачкал- вырвало или описался. (Вообще всегда беру с собой пакеты на всякий случай, мало ли, но вдруг возникнет такая ситуация
из своего опыта: если рвет, до пачкается автокресло и коврик в ногах. Не уделывается весь салон. Сколько стоит сполоснуть коврик и чистка кресла?