Социальная реклама Самарской студии вызвала шок

копировать

Социальная реклама Самарской студии вызвала шок

На странице «Ералаш Самара» в YouTube появился видеоролик, озаглавленный «9 мая. Социальная реклама». По сюжету, группа школьников встречает на улице десятилетнего мальчика в солдатской форме времен Великой Отечественной войны. Комментарии к ролику были отключены после взрыва эмоций со стороны пользователей.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-30712.htm

копировать

У меня эта реклама вызвала не шок, а слезы............

копировать

Не поняла, а что там шокирующего? Хороший ролик, снят отлично, передает нужные эмоции, философский.

копировать

И что там было в комментариях? Видео меня тоже не шокировало. Видимо без комментов не так шокирует

копировать

И я согласна, слово "шок" сюда совсем не ложится.

копировать

какой шок??? Только слезы !

копировать

+100

копировать

Идиотская "новость"

копировать

ролик - фигня, новость соответствующая, автор в своём репертуаре. стабильность - признак класса (((

копировать

А что в комментариях то было? Нормальный ролик. Мне понравился.

копировать

О. нашла. Типа что "ералаш агитирует детей умирать за Россию"

копировать

это кто ж такой вброс пишет в комментах? Не иначе из 404 вещают....

копировать

+1 эти гадят везде, где только могут

копировать

Нинаю, самих комментов не видела, только тож в новостях статья что этот ролик возмутил общественность по вот этой причине

копировать

А что за зверь социальная реклама? Странный ролик. Будто не для российских детей.
Не могу поверить, что дети настолько ничего не знают о Великой Отечественной.

копировать

Почему не знают? Думаю, что знают. Когда началась, когда закончилась, с кем воевали, что было тяжело... Но одно дело, знать цитаты из книг и учебников и рассказы пожилых людей, а совсем другое встретить ровесника и провести живые ассоциации с собой.

копировать

не понимаю, почему почти 500 чел понравилось и 4000 чел не понравился этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=3OX8ocpJVE4
я показала этот ролик своим детям.

копировать

потому что поколение потрелядей выросло, у них нет мозгов и души .:(

копировать

Ну мне, например, не понравился ролик. Т.е. сама идея понравилась, а вот история, которую мальчик рассказывал, не понравилась. Свалили в одну кучу все: и на завод пошел, и в партизаны, и в разведчики. Осталось ощущение "халтуры". Лучше бы 3 разных ролика сделали: про маленького мальчика, у которого маму расстреляли (или родные в блокаду погибли), про подростка, который на завод пошел, и про "сына полка", который помогал партизанам.
Жаль, когда хорошую идею плохо реализуют.

копировать

Во-во, именно халтуры. Потому что мальчик рассказывает все это с явным равнодушием, да и дети не прониклись :( Лучше б вообще никак, чем так:( Социальная, блин, реклама :( анти-

копировать

Думаю, накрученные это голоса, кому не понравилось.

копировать

нормальный ролик, что там шокирующего? может нам что то не показали......

копировать

Если на Еве в армию идут только те, у кого лишние дети, если участие в бессмертном полку у здорового масега вызывает обморок, то что Вы хотите, конечно, шок... Добавлю, тут 10-ки с мамой в душ и туалет ходят, ибо мамы боятся их от юбки отпустить. Мне даже европейцы выражали своё удивление данным фактом .

копировать

Не увидела ничего шокирующего. Задумка интересная, только дети плохо играют.

копировать

+1

копировать

Вспоминаются старые-престарые выпуски. Как детки играли! А этот ролик именно из-за ужасной игры совсем не тронул. Пока смотрела, в голове мысли не о детях ВОВ, а о тех, кто за деньги пристроил свое чадушко в этот ролик, в то время как таланты пробиться не могут. :-(

копировать

уровень школьного конкурса соцрекламы. чем шокироваться - непонятно.

копировать

Шока не поняла. Ролик не понравился тем, что снят спустя рукава. И дети играют отвратительно, и снято - на телефон мимоходом и то лучше можно снять. Идея то хорошая, воплощение никуда не годится.