Iherb всегда так косячит?
Решила сделать первый заказ. Набрала на 9000 рублей. Списали один раз с карты. Следом приходит списание еще 120 руб. Объяснили, что это они так проверяют, что карта не украдена.???? Объяснение очень странное, потому что существует масса других способов проверить истинного владельца карты. Через 2 дня опять списали с карты 9000 рублей. Мой опыт: несколько сотен покупок на Алиэкспресс и огромный список других интернет-покупок. Iherb - единственный магазин, где откровенно воруют деньги с карты покупателя! Не удивлюсь, если завтра на балансе будет 0. Это была моя первая и последняя покупка!!!! Это мне так не повело, или у всех так? Полный бардак!
А почему сразу воруют? Просто ошибка какая-то. Напишите им. Хотя проверьте карту, может, уже и вернули ваши 9 штук обратно. С российскими банками вечно проблемы.
проверять карту нет необходимости: все начисления и списания дублируются СМС-сообщением. По ошибке можно одеть чужие тапки. А списание денежных средств с карты без запроса на подтверждение платежа называется воровством. Даже если это 1 рубль.
Когда вы оплачиваете заказ, сумма не списывается с карты, а замораживается. Как только заказ отправляется, замороженная сумма списывается (с поправкой на разницу курсов валюты в день заказа и в день отправки ). Если при заморозке и при реальном списании у вас приходят одинаковые письма/смс, то не всегда понятно, что к чему. Много раз читала, что проблемы с двойным списанием бывают со сберовскими картами. Надо обращаться в банк и выяснять конкретику. Деньги возвращают, но не сразу. Я оплачивала другими картами, проблем не было ни разу, на айхербе покупаю очень давно примерно 1-2 раза в месяц.
Списыванием маленьких сумм действительно пользуются для проверки карт, сталкивалась с этим много раз при он-лайновой оплате. При подтверждении суммы, она быстро возвращается на счет.

несколько лет заказываю на хербе, никогда не было никаких проблем. Снимают строго сумму заказа, никаких "проверочных" 120 руб. или другой суммы, помимо основной, не снимали. Чем здесь вопрошать, напишите в поддержку, вопрос давно решили бы уже.

а я хочу узнать опыт других клиентов, а не ответ у службы поддержки получить. спасибо за ваш бесценный совет.
1-2 доллара списывают при первичных заказах во многих местах, через несколько дней они возвращаются на счет.
у меня при первичном тоже не списывали, а года полтора назад списали. Карту не меняла, свои данные тоже, но вот решили проверить, видимо, рандомно.

У Айхерба в последнее время действительно много косяков с повторной заморозкой денег! Это началось в последний год, жалобы валом идут. При этом у многих такой проблемы нет вообще. Я в последнее время делаю заказ и постоянно ожидаю подвох. Пишите в службу поддержки на русском, не тяните время. Насчёт 120₽ слышу впервые, это оч странно.

а зачем IHERB замораживает сумму на карте? Не важно, дебетовая она или кредитная. Если бы не замораживали, и вопросов бы не возникало.
почему нельзя списать деньки с карты клиента в день отправления заказа? тогда и разницы курса не будет и блокировки денег у клиентов!
Почему клиент не может выбрать валютой платежа рубль, чтобы сумма не зависела от курсов?
Блокируют при заказе и списывают позже практически все магазины, непонятно, почему это вас так шокирует.
потому что куча народу оплачивает покупки картами вообще не думая о том - хватит у них денег или нет, и бывает, что на момент формирования заказа денег просто уже нет на карте, и магазин не получает оплату.

Много раз пользовалась, никаких проблем не было.
Вы бы хоть потрудились посмотреть в каком статусе ваши платежи - списаны суммы или заморожены.
Уже 4 года заказываю на iherb, никогда не было таких проблем. А вот последний раз тоже 2 раза списали сумму, как раз в этих же числах, что и у Вас- 30.04.16 1-й раз, 02.05.16 2-й раз. Может у них сбой какой-то был? Хорошо, что у меня денег на карте не было, я всегда кладу ровно столько, сколько необходимо оплатить, на карте сейчас минусовый баланс. В техподдержку написала, посмотрим,что ответят..
Давным-давно заказываю на хербе, был перерыв в год, вот недавно один в один ситуация с Вашей. 26.04 сделала заказ, деньги списались (карта Сбера дебетовая), 28.04 заказ отправили и деньги списались еще раз. Я написала в поддержку херба и позвонила в Сбербанк. Мне объяснили, что в первый раз (26.04) деньги не списались фактически, просто эта сумма заблокировалась, а списались они 28.04 фактически. В выписке у меня дважды отражено списание, но по факту сумма списалась один раз, просто вторая осталась заблокированной на 20 дней, и 16.05 она станет доступной на карте. Собственно, херб ответил так же, дал ссылку на какой-то пункт изменений в своих правилах (они мне, оказывается, присылали письмо об этих изменениях, но я его не прочитала).
Кстати, заказ с 04.05 уже в Москве на пункте выдачи, такой скорости я не ожидала :)
Я заказала в четвеург, вчера уже прислали, правда не в Москву, со списаниями проблем не было.

Скажите а сколько стоит доставка до Москвы? Там надо выбирать кем доставка или они по умолчанию отправляют кем то? Хочу первый раз заказ сделать. Электрон карты не принимают?

Курьером - тыща с чем-то, на пункт самовывоза: при сумме заказа больше 40$ бесплатно, меньше 40 $ за заказ - не помню точно, рублей 300 примерно (на пункт самовывоза).

а опыт возмещения непришедшей посылки был у кого-нибудь? на сайте у них написано, что если вы выбрали способ без трека, то iHerb не возмещает заказы, утерянные во время транспортировки.
у меня без трека :(( и прошло полтора месяца - заказа нет. что делать?

Возмещают. Пару недель назад списывалась с ними, сразу же сделали возврат. Если язык знаете, пишите сразу в живом чате на английском, при вас поставят статус заказа как потерянный и в течение пары дней вернут деньги. У них вроде есть поддержка на русском, но я не обращалась, по-моему там только переписка по почте.
Если не ошибаюсь, то должно пройти 60 дней с момента отправки и можно требовать возврат.
