РЖД кто знает?

копировать

Езжу регулярно одним и тем же фирменным скорым поездом РЖД, привыкла к нему, вагоны чистые, современные, туалеты стерильные, блестят и благоухают, купе удобные, кругом электроника, телевизоры, музыка, гигиенические наборы, сухпай, белоснежные постели заправлены проводником, предельно вежливые проводники в красивой отглаженной форме постоянно интересуются, все ли в порядке, не нужно ли чего-нибудь пассажирам, улыбаются, все время на посту. Я привыкла к этому сервису, давно была уверена, что так и надо. Проехала тут по тому же направлению в скором нефирменном, вагоны другие, туалеты другие, сервиса нет, этого как-то можно было ожидать. Но проводница грязная, помятая, грубая хамка, швыряет пакет с постелью на полки,за час до выхода бегает по вагону и орет, требует, чтобы собирали постель и несли ей сдавать. Я не помню, когда последний раз сдавала, наверное, в советском детстве. Собственно, о чем у меня возник вопрос. Бригады проводников постоянно работают на одних и тех же маршрутах, на одних и тех же поездах, или они могут выполнять рейсы и на фирменных поездах, и на дешевых? И моментально превращаются из вышколенных и вежливых сотрудников в грязных хамов при переходе из одного вагона в другой? Или это разные люди, разные бригады, бригады хамов на обычных поездах и бригады вежливых на фирменных?

копировать

вам просто не повезло с проводницей и все

копировать

Вряд ли. На моем поезде, на котором я езжу регулярно, просто нет таких проводников. Есть стандарты обслуживания, которые соблюдаются всегда. На нефирменных стандарты другие. И отношение к пассажиру тоже кардинально другое. Интересно, там просто и люди другие работают, или одни и те же, но меняют отношение при переходе из одного поезда в другой.

копировать

Думаю, разные.
И требования к персоналу при наборе различаются.
И зарплата другая.
Всё другое))

копировать

То есть один и тот же проводник ездит по одному и тому же маршруту постоянно? Их не меняют, сегодня в Казань, завтра в Сочи, потом во Владивосток?

копировать

Нет, не меняют.

копировать

Может, и меняют.
Но с фирменного на фирменный... с простого на простой.

копировать

люди вряд ли меняются .... если ты человек херовый, грязный и помятый куда не посади
я встречала и плохих проводников в фирменном поезде и хороших в обычном
таки настаиваю на человеческом факторе

копировать

б

копировать

Я когда последний раз ехала нефирменным поездом, то тоже просили сдавать белье (года 3-4 назад).. Но примерно половина народа даже не дернулось, спали практически до прибытия (поезд прибывал в районе 7 утра), потом спрыгнули, сумки взяли и пошли. И никто им и слова не сказал.
Но откровенного хамства не встречала давно в поездах.
А сухпай, макулатура и обслуживание ( в виде заправленного белья) в фирменных поездах включено в стоимость и стоит около 700-800 рублей.

копировать

Так потому он и фирменный ))) и цены на билеты наверное тоже отличаются
А проводники думаю закреплены за поездом.

копировать

Цены разные, в цену включены гиг. наборы, сухпаи и даже качество вагонов. Грубость и хамство тоже заложены в себестоимость?

копировать

Ну да)))
Думаю, что требования к проводникам фирменных поездов примерно те же, что и к бортпроводникам: приятная внешность, приличный уровень "общей культуры", коммуникабельность, знание английского, грамотный русский и пр.

копировать

))))
велик контраст и между бортпроводниками у ак
просто очень резануло летали аэрофлотом, а потом уральцами по одному и тому же маршруту ..... ну небо и земля))) аэрофлот как с картинки все и уральские девочки, которые еле ползали и вид у них был такой будто они ... кхммм ... всю ночь в порно снимались .... жалко их было вот чесно, еле ноги волочили

копировать

Бригады разные. Проводники закреплены за поездом. Например двухэтажка Москва-Казань на самом деле "кругом" ходит. Проводники в рейсе почти 2 недели, потом отдыхают и опять. Они ещё и за вагоном закреплены. Мы в СВ ехали, женщина была очень усталая, конец рейса, но всё равно внимательная, и чай принесла, и игрушки детям.

копировать

То есть, если брать билет всегда в один и тот же вагон, большая вероятность попадать к одному и тому же проводнику?

копировать

Есть компания, обслуживающая поезда, они похожи на РЖД, но совсем не РЖД. Может быть это они были? Там все супер ) и проводники обучаются отдельно и т.д.

копировать

ФПК кажется

копировать

позавчера ехала. весь вагон белье сдавал, и на пути туда тоже...3 дня назад.

копировать

ехала в купе в фирменном, никто в вагоне белье не сдавал, кроме одной пожилой женщины, хотя проводница и настаивала, постели заправлены не были.
обратно в обычном плацкарте верхние постели были заправлены, и проводница ничего не требовала.
короче я не поняла, что должны делать проводники, а что пассажиры.