Эту задачу сможет решить только 5% людей

копировать

Эту задачу сможет решить только 5% людей

Весь интернет увлечен задачей, которую пятилетний ребенок решает за пару минут, программист – за час, а вот все остальные не смогут решишь вовсе... Именно так утверждают распространители головоломки, но общественная редакция уверена, что это не так и обращается к миллионам образованных женщин с предложением испытать свои силы!

Читать здесь: http://eva.ru/eva-life/read-31628.htm

копировать

2

копировать

....














Ответ равен количеству замкнутых окружностей в числах. Было это уже.

копировать

Зачем вы ответ объяснили? Ррррр!

копировать

2

копировать

есть аналогичная задача про домашних животных и числа.. далеко не новые задачи

копировать

Да много есть таких задач. Только сразу все равно не допрешь, какая связь. Мозги зашорены).

копировать

2

копировать

Ключ к решению находится в указании на возраст ребенка, который в 5 лет обычно не умеет ни умножать, ни делить, и скорее всего складывать и вычитать тоже не умеет. И умеет только считать, загибая пальцы.

копировать

2

копировать

2

копировать

2. Секунд 10... Задачка на незашоренность мышления.

копировать

2 У нас интеллект 5-летнего ребенка?)))

копировать

Весело. Я за 10 минут не додумалась, позвала сына (14 лет). Он "решил" за 3 секунды))). Слово "решил" беру в кавычки, т.к. он мне объяснил, почему 2 ))).

копировать

Я не доперла.

копировать

спойлер
/
/
/
/
/
/
/
/
/
//
/
/
/
/
/


количество кружочков, в 8 их 2 шт а в других цифрах кругов нет

копировать

И я не...
Вообще это не задача вовсе, а ребус какой то)))

копировать

Да, так и есть).

копировать

Количество кружочков в цифрах надо считать))).

копировать

Боже. Думала правда что-то новенькое, интересное. Может у Кулешова что вытащили.
А тут банально, старО.
Ответ два (2)

копировать

Прикольно, но не сработает в жизни, ну то есть пользы от решения этой задачи нет.

копировать

Нестандартное мышление в жизни очень даже помогает.

копировать

Это не нестандартное мышление это скорее из области аутистов.

копировать

При чем здесь аутисты? Это умение найти нестандартные связи между объектами.

копировать

Интересно только, как ребенок посчитает количество кружков, если он не знает цифр?

копировать

В 5 лет многие уже знают.

копировать

В 5 лет ребенок не знает цифр?????????????

копировать

Тоже удивляюсь)))

копировать

Ничего странного нет. Может знать, может не знать.

копировать

неужели ДОЛЖЕН?

копировать

Ребенок конечно не должен, но это показатель наплевательского отношения родителей к развитию ребенка.

копировать

Да речь не про то, Знает или не знает цифры в 5 лет. Просто если человек уже знает цифры, он видит цифры, а не кружочки. А если он видит только кружочки, то понять, что столько-то кружочков равно 5 или 7 - он не может. Возраст тут ни при чем. Тут разные уровни. Надо перестроится с кружочков на цифры и наоборот. Может ребенку это проще сделать - не знаю.
Но 0000000=7 ребенок, который цифр не знает, не поймет. Он же не знает, что такое 7. ( как пример)

копировать

2

копировать

Решила за несколько секунд. Не надо было про 5-летнего ребёнка писать.

копировать

Не решит пятилетка такую задачу...

копировать

Задачка из той же серии, на уровень второго класса:

Первоклассник Вася разделил слова на четыре группы по форме букв:

абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрут, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп

У него получилось:
1) ананас, котлета, сок
2) банан, кабачок, слойка
3) огурец, репа, суп
4) абрикос, булка, грейпфрут

В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?
а) 1 и 3
б) 2 и 4
в) 3 и 2
г) 3 и 1
д) 4 и 1

копировать

Ответ -д)4 и 1.

копировать

Правильно :)

Еще парочка:
1. У коровы - 2, у кошки 3 и у собаки тоже 3. Сколько у козы, если у петуха - 8.

2. В первый день их 11
Во второй - их 7.
В третий - их 5.
В четвертый, пятый и шестой - 7.
Сколько в седьмой день, если в восьмой их снова 11.

копировать

Ну, тут просто. В первой - му-мяу-гав-кукареку, следовательно у козы два.
Во второй - число букв в днях недели.
А вот предыдущую про борщ и молоко я нипонил(

копировать

Лучше было бы писать так, чтобы подсказка явно не проявлялась при просмотре топика, мало ли кто-то захочет подумать и сам додуматься, а тут подсказка вылезает :) Можно просто ответ.

Про борщи - подсказку дам - надо смотреть на буквы :)

копировать

НЕстандартное мышление очень хорошая штука и будет помогать в жизни. оно расширяет сознание и увеличивает знание Только дети с не вбитыми в мозг матрицами социального стандарта могут найти нетривиальное решение. Сделаю подборку такого для дочки.

копировать

о д т ч п ш Какая буква следующая?

копировать

:)))
с в д д о д (ну и т.д :))))

копировать

... т ч п ш с в д д... )))))

копировать

А дальше то по две буквы, то по одной...
Тоже порядка 30 сек решала. :-)

копировать

плиз, обьясните про буквы. Не доходит :(

копировать

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
о - один
д - два
т - три
и т.д.

копировать

Спасибо! Блин, я по ходу безнадежно зашорена. Вот как видишь решение - ну так же все просто и логично!

копировать

2

копировать

Кружочки. Пятилетний же не умеет считать, значит только рисунок. Рисунок - кружочки. 30 секунд.

копировать

Если он не умеет считать, как он посчитал кружочки?

копировать

Два. Задача длq первоклассника

копировать

Ну моему в декабре тока 5 лет, он вообще не понял о чем речь) Если что цифры знает и прочее.

копировать

думается, что 5-летнему надо ставить задачу - посчитай кружочки - тогда решит. во всех остальных случаях никакая незашоренность не поможет, что бы там ни придумывали авторы

копировать

С ума сойти, я так и не догадалась. Спасибо за подсказки. :)

копировать

Подобных каверзных задач куча. И эта по аналогии решилась за две минуты. Это просто должен быть навык решения нестандартных задач, коих неимоверное множество.

копировать

Все решила довольно быстро)
Давайте ещё! :-)

копировать

2 :)

копировать

Херня какая-то.

копировать

Видимо, я все усложняю.
Задачку решила, но никаких кружков не заметила...
Проанализировала слагаемые, выявила закономерность и высчитала, что:
1, 2, 3, 5, 7 - это 0; 0,6,9 - это 1; 8 - это 2.
Т.е. 1852 = 0+2+0+0 = 2
Решение задачи заняло у меня более 5 минут.
Блин, а нужно было только кружки посчитать :-)

копировать

сорри, ни хрена не поняла))))) можно для тупых еще понятнее?

копировать

Оно Вам нужно? Сообразительные сориентировались по кружкам, а я высчитала, какое число обозначает каждая цифра, отталкиваясь от 0. 1731 = 0, значит 1,7,3 - это 0.
2272 = 0, значит еще и 2 тоже 0.
2661 = 2, 2 и 1 - это 0, значит 66 = 2. Т.к. 1+1 =2, то 6 = 1.
И так далее :-)

копировать

Решила за несколько секунд, но только потому, что прочла текст, предваряющий задачу.