Ситуация в спортклубе

копировать

"Дежурный тренер" сегодня с клиентом заняли один тренажер примерно на полчаса (!) При этом собственно упражнения занимали в общей сложности минуты три, в остальное время - разговоры о футболе стоя возле тренажера. В перерыве между "подходами" я вежливо поинтересовалась, не закончили ли они, на что получила отказ тренера: "Нет, не закончили". Пришлось ждать еще какое- то время, минут 10. Поведение тренера некорректно? Или мне показалось? Вы бы пожаловались менеджеру? Я терпеть не могу склоки и кляузы всякие, но обидно, блин!

копировать

тренажер штучный? Странно.

копировать

Что тут странногО? Именно такой - один. Это ж не беговая дорожка.

копировать

Пожаловалась бы, если тренажёр мне был бы нужен.

копировать

Да, я вокруг него ходила минут 10, ждала) все остальное уже сделала) а всего они при мне около получаса возле него стояли- занимались типа) о футболе трындели!

копировать

Надо было сказать, "Извините, мне нужен этот тренажер."

копировать

Да
Жаловаться однозначно
Для сотрудника клуба такое поведение недопустимо

копировать

Некорректно. Часто во время дежурств у тренеров запрещены индивидуальные тренировки, кстати. В нашей зебре, кстати, такое бывает. Я раз наткнулась на занятый тренером для барышни тренажер, объяснила свою позицию... и со мной такие номера больше не проделывают.
И да, жаловаться

копировать

Я один раз столкнулась с такой проблемой, просто не стала делать этот тренажер (от одного раза не убудет). Но если ситуация будет повторяться, то пожаловалась бы.

копировать

вы спросили "не закончили?" они и ответили как есть - нет не закончили.
я обычно спрашиваю, мол можно тож вклинюсь пару подходов? - никто никогда не отказывал.
бывает и обратка - когда я делаю подходы вежливо спрашивают можно ли вместе на этом тренажере?

копировать

Да, поведение тренера некорректно. Следует нажаловаться. Это все равно как заплатить деньги за некачественный товар.

копировать

+1

Я бы обязательно сказала бы ещё тренеру, что пока они стоят и отдыхают, я воспользуюсь этим тренажёром,
а если они не согласны, можем обсудить это с менеджером.

копировать

+1. Всегда так делаю

копировать

дала бы знать администрации и не то чтоб подаловалась - сспросила бы, какие на этот счет правила. Мол, чтоб в дальнейшем не было непониманий.
если что - в залах, куда я ходила, были отведены специальные небольшие участки, обозначенные "для персональных занятий". То есть предполагалось, что общая публика туда не одит, разве что если там СОВСЕМ пусто (например, мой теперешний ал работает почти круглосуточно и иногда там таки пусто. В остальной же части зала тренер и клиент так сказать на общих основаниях и подчиняются общей этике. Наоборот, тренера еще и пример подают.

копировать

Не представляю такой ситуации. Я сразу предлагаю по очереди работать, исключение блок подходов с промежутками минута.

копировать

Я бы для начала была понастойчивее - разрешите мне подход сделать, потом вы продолжите. Но вот у меня ни разу такой ситуации не было - все обычно сами предлагают такой выход.
А так да, меня бы тоже взбесило.

копировать

Я в таких ситуациях спрашиваю, можно ли с вами заниматься вместе, по очереди.
Еще никогда не отказывали.
А на вопрос, когда освободится тренажер, или сколько еще по времени будете заниматься, можно получить неудобный для себя ответ.

копировать

Смотря какой тренажер. Если плита для жима ногами и на ней уже по 10 блинов для разогрева висит, то только о времени можно спрашивать, потому-что если кто-то хочет с 1-2 блинами, то разгружать и нагружать снова ее никто не будет. А вот скамьей или тренажером где только пин переставить без проблем делиться можно и нужно