Про доставку с Алиэкспресса неопытной подскажите
Первый заказ, ничего разобрать не могу, поделитесь опытом, пожалуйста.
В статусе доставки такая информация:
2016.07.13 21:00 (GMT-7): 【8,HangZhou】China-HangZhou-Package received by shipper
2016.07.13 06:00 (GMT-7): China-HangZhou-Package received by shipper
2016.07.12 03:32 (GMT-7): Successful departure from Warehouse
2016.07.11 23:04 (GMT-7): Warehouse processing complete
2016.07.11 10:23 (GMT-7): Successful package received by Warehouse
Информация о том, что заказ ушел из Китая, должна отражаться? Все трек-сервисы видят то же самое. ЕМС Китая трекинг-номер вообще не признает, почта России тоже. Это вообще нормальная ситуация или уже пора бить копытом?

Для али нормально, когда вообще ничего не отслеживается.
Если не придёт товар, откроете спор - вернут деньги.

Ничего нормального в этом нет. Надо отзывы читать, прежде чем заказывать. Срок доставки смотреть. Если есть неясности - писать продавцу.
Не отслеживающиеся треки бывают, это не значит, что товар не приходит.

Да ерунда это всё.
Почта Китая это ещё более мудацкая контора, чем почта России.
То, что там есть 50 положительных отзывов никак не страхует покупателя от того, что его посылку своруют в Мытищах на сортировочном складе.
Продавцу хоть обпишись.
Никто и не пишет автору, что если не отслеживается трек, то товар не придёт.

у меня из более, чем 100 посылок, может 1-2 мелочевки не пришли. С полным возвратом денег.

удобные? вы в них походили, что ли?
в обычном магазине разве можно купить трусы, поносить, а потом потребовать возврата денег?- конечно, нет

Тем и хорош алиэкспресс - если присланный товар не соответствует фото- можно вернуть стоимость покупки. Как то покупала маленькие бутылочки 2 мл под эфирные масла- на фото они были с капельницей, пришли с обычными крышками, мне вернули все деньги, отправлять обратно бутылки конечно не стала, потому что это стоило в два раза дороже чем сами бутылочки, о чем и написала в споре. Я им еще и отзыв вкатила соответствующий. Все было по правилам аукциона

За 7-10 дней до окончания максимального срока доставки начинают приходить письма с предупреждением, я обычно открываю дней за 5 спор и если продавец просит продлить срок доставки продлеваю, а если у продавца рыльце в пушку( не выслал) то обычно он сразу соглашается на возврат денег

Отслеживание / не отслеживание вообще ни о чем не говорит.
Я вообще не слежу за посылками, где там они летят, ползут, зачем? Всё дорогое приходит как штык, а две мелочи-дешевки зависли)

ой) вы Властелина колец не смотрели видимо. Все что работает коряво, например Почта России я называю царством Мордора)

Спасибо! Немного успокоили:) Продавец на письмо с вопросом ответил, но прислал ровно ту же информацию, что видна и мне. Буду ждать.

так даже месяца еще не прошло, откройте свой заказ, там наверняка доставка 30-60 дней указана.

15-30. И по отзывам июньско-июльским доходило в Москву за 2 недели. Ну и дочка с нетерпением ждет заказа. Плюс моя неопытность. Поэтому и неВры:)

сегодня получила ответ:
I found many Russia Parcel had returned back to me due to G20 meeting held in China/Hangzhou about security checking.
Your parcel maybe the same problem, But I never got returned parcel till now. I promise when I got it, I will re-send it at once and inform you immediately.
I will use China post air mail maybe it will be faster then Epacket now.

сегодня обнаружила, что наша почтальон по каким-то причинам до нас почту не доносит вот уже 2 недели. В списке были как письма со штрафами, так и заказы с али. Ровно такая же ситуация у подруги в другом городе)
Учтите и такой сценарий.

У знакомой похоже - почтальон все извещения клал кучей сверху на ящики в подъезде, она случайно проверила и нашла свои.
списаться с продавцом, опять " заказать", заплатить ему, и сразу закрыть позицию, что получено.

из ок.150 заказов не пришло где 12
еще 2 был спор по качеству
еще 2 по количеству вложений
все споры были утверждены в мою пользу или самим продавцом или администрацией али при обострении
так вот из не пришедших заказов НИ ОДИН не дошел потом.

Автор при любой непонятке на странице алиэкспресс нажимайте на кнопку "помощь", а потом на кнопку "открыть чат".
Там сидят коруглосуточно русские их консультанты, вам отвечают немедленно, вы им только номер заказа пошлите. они каждый раз решают любую проблему и реально очень хорошо помогают.
И еще на алиэкспрессе очень легко открыть спор и деньги вернут за непришедший товар.
Не всегда очень легко спор открыть. Сейчас бьюсь второй день. Обязательный пункт загрузка фото и видео- вот не грузятся что ни делай((( И консультанты помогали, и все-равно не получается.
Да. Это основная проблема. Хочу открыть спор, все там заполняю, а там красным, например , вырисовывается. что надо добавить документ-фото или видео. А если вещь не пришла, что туда ставить? иногда я просто загружаю мою собственную фотка наугад.
Чат с консультантами я чаще всего начинаю именно на эту тему
То есть тду на страницу спора, все заполняю и если она не отправляется, то я тут же копирую номер заказа и иду кликать на помощь и начать чат. Отвечают тут же. Я им тут же пишу номер заказа и пишу что хочу отправить жалобу, да она не отправляется. однажды девушка мне посоветовала в описании проблемы на английском написать просто больше текства-и вправду тогда стразу отправилось. Еще эти консультанты всегда просят сделать им скриншот страницы которая не от правляется или вот тоже куки чистить
. Я лично сама все это делать не умею.
В общем когда чат открываете, то держите то внизу открытой страницу вашей жалобы чтоб пока переговаривались с консультантами могли легко туда-сбда переходить
Это все пройдено не раз. И чистка куков не помогла. И даже вспомнила, что есть еще Эксплорер....и с него не получилось.
А получилось без проблем только с мобильного приложения :-O