А вы бы пошли требовать разницу?
Тема стара как мир))) цена в зале одна, пробивают на кассе другую.
Причем цена разная на весовой товар, получилось что огурцы мне взвесили по 39,90 килограмм, пока 5 минут ходили, на кассе цена подросла до 59,90 за кг., разница получилась порядка 50 рублей.
Были со знакомой, она сказала, что такие деньги стыдно просить вернуть, для меня было дело принципа, разницу вернули без вопросов.
Ваши мнения стыдно, мелочно или нет?
Вы в своем праве.
Я поступаю по разному это зависит от моего настроения, иногда мне это принципиально, а иногда я махну рукой.
Знакомая ваша пусть свое мнение при себе оставит и сама им пользуется.
Конечно, подошла бы с чеком и показала ошибку кассира. Ваша знакомая наверняка сама не зарабатывает и не знает цену деньгам.
Не стыдно абсолютно. Клиент всегда прав.
ЗЫ. Сама так дотошно не проверяю, на ценники не смотрю. Но если что-то меня смутит, не постесняюсь все уточнить.
Стыдно? А считать покупателя, который принес свои деньги в этот магазин, из которых персонал получает зарплату, а владельцы и вся цепочка - прибыль, дураком не стыдно?
Не люблю, когда меня держат за дурака. Конечно, пойду и заберу свои деньги.
Совершенно не стыдно. Разве что может быть лень, или некогда.
А если есть возможность, то в данном случае - это дело принципа. И чем больше будет таких принципиальных, тем меньше будут обманывать.
Магазин, это не рынок, это им должно быть стыдно за такие обманы. Кстати, что за магазин?
Не стыдно, но лично я бы не пошла никуда, ибо просто не заметила бы разницу, увы... А так вы в своем праве конечно же.
По правилам обязаны вернуть разницу, но фиг докажешь, они хитрые. Иногда хожу требовать возврат, когда уверена, что смогу доказать, ибо задолбало, постоянный целенаправленный обман, причем делают по-хитрому, конкретно в Теско. В других сетях тоже бывает, но значительно реже. В Лидле ни разу с таким не сталкивалась, у них по-честному всё. Я не в России, возможно это наша специфика, что именно Теско, но реально наглые как танки.
Я всегда подхожу к администратору и там мне возвращают все, что лишнее взяли. Причем подхожу всегда, если цена на кассе не совпадает с ценником в зале.
Не мелочно, не стыдно, терпеть не могу, когда кассир в магазине людей за идиотов держит .
Детей раньше часто пытались обдурить в ближайшем магазине, пару раз ходила и вызывала администратора
Один раз настояла. В Mothercare. Разница была меньше ста рублей (сам товар не дороже 300), но я вот вдруг уперлась. Обычно этого не делаю. Аргументы, что не успели переклеить в торговом зале ценник, мне были по барабану. Пробили по старой, более низкой цене, но кассирши были недовольны, о чем громко переговаривались между собой.
Вообще, они обязаны. Иначе это нарушение правил торговли.
как раз вчера на кассе старушка "права качала" по поводу неправильной цены на сардельки.. Очередь стояла, никто не возмущался.. Только кассир хамила без остановки.. Пришлось всей очереди вступиться за бабку....
Мне было бы не стыдно.. Я иногда специально ищу товары, которые продаются по акции. Что в этом стыдного???
вот только что из магазина, где мне пробили продукт по полной цене (а на нем скидка 35%). пошла просить разницу: 1,50 евро. вернули без разговоров.
Сейчас во многих сетевых это специально делают. Сколько раз уже замечала, что ценники путают специально или их вообще нет. А на кассе пробивают другое, хорошо, если предупредят.
обязательно устроила бы кипиш и написала бы в книгу жалоб.
книга жалоб - это место, куда народ совершенно безопасно для заведения может написать свои обидки и хотелки. чиста поболтать сам с собой. их уже давно не нужно ни сшивать, ни нумеровать, на предоставление разрешиловки они не влияют. а раз не влияют, каждый потребитель может засунуть ее себе в задницу.
Спасибо за ответы, а то я думала может действительно ради 50 рублей не стоило администратора звать)))
магазин сетевой сначала Диксика назывался, потом одну букву убрали стала Иксика, сейчас после ремонта названия нет.
Справедливости ради замечу там редко цены не совпадают, но меня уже эта проблема в принципе достала, так что всегда проверяю чеки в магазине и если есть время требую вернуть разницу.
Я бывает за три копейки весь мозг затрахаю.
А бывает на крупную сумму махну "нервы дороже"
Говниться начинаю тогда, когда понимаю, что жертвой плохого настроения может стать семья. Вот и отрываюсь на нерадивых менеджерах.
Даже при таком доходе, когда 50-100 рублей кажутся грошами, буду требовать возврата и всегда его добивалась. Хотя бы потому, что в магазины ходят разные люди, в т.ч. и бабуськи, для которых и 10р. - деньги. Если каждый будет бороться с произволом зажравшихся сетевиков, те 100 раз подумают, прежде так делать.
Существует закон, который обязывает продавца продавать за цену на ценнике и все эти "не успели блаблабла" - бредятина и хамство. Никто не задается вопросом на тему других законов, следуют им, так тут какая разница? Почему люди боятся показаться... нищими? Мелочными? Это обычный расчет на то, что на кассе человек махнет рукой, в худшем случае откажется от товара, но в большинстве - заплатит новую цену. Сетевики и так уже не знают как жрать ртом и жопой. Если бы вы знали реальную закупочную цену на поставляемый товар)))))) Накрутки в 1000%% не хотите?
почти всегда требую.а иногда специально ищу товары со старой ценой приклеенной. и покупаю по прошлой,которая ниже
Скорее всего не заметила и не стала бы постфактум выяснять отношения. Если б на кассе заметила, то сказала .
Кстати на счет Перекрестка. На прошлой неделе зашла за кофе, стоит хорошая цена, спросила продавщиц рядом проходящую, правда ли эта цена на кофе? сказала, да, на кассе пробили на 200 рублей дороже. Вызов администратора быстро решил проблему, сходили, посмотрели с ней на ценник, который она мигом в карман убрала, и вернули мне разницу через кассу.
А я тут недавно с обратной ситуацией столкнулась. Несколько недель покупала сок по 89 рублей, на котором на ценнике стояла цена 129 рублей. Т.е. пробивался он по 89. Я его много успела накупить, пока они не заметили ошибку и не исправили цену:-D И мне ваще не стыдно.
Вообще надо везде поставить уже эти штуки, на которых покупатели сами могут посмотреть цену. В новой пятерке у нас поставили, очень удобно.
Всегда на кассе смотрю чек. Если что-то не совпадает, то вежливо прошу пригласить администратора и либо возврат делаю, либо прошу разницу вернуть. Из-за 1-2-3 рублей заморачиваться не стану, а 50 рублей не буду магазину дать однозначно.
Я как то воду взяла по акции, стояла желтая цена, на кассе уже пробили как без акции. Пока дошла до стеллажа с водой, цена акцианная уже была поменяла на обычную
Не успевают, говорят, менять. Тут я не стала требовать возврата
А в семёрке как то прокладки покупала: цена в зале одна, на кассе рублей на 80 дороже пробили. Шлея под хвост попала, я общем вернули мне разницу
Давайте прикинем, если каждого 3-его на акционный товар на 50 рублей наиб/ть, за сутки в магазине появиться незаконная прибыль порядка 50*1000чел=50000 рублей, которую потом руководство мило поделит со своими, и не надо мне говорить, что все там честно с бухпроводками.
+1 люди, а вам не стыдно, если нас за лохов считают, а мы молчим ?! Мне противно. Я по настроению говорю о проблеме или оставляю товар на кассе и кассир неохотно ищет ключик, чтобы убрать эту позицию, а не надо обманывать.
Да, ситуации разные...Тоже на днях наблюдала как беременная женщина скандалила из-за этого кофе...Вся очередь ждала около 10 минут пока ей продадут со скидкой. Вроде бы надо быть принципиальным - это правильно. Но....время было после работы, все устали, торопились домой, после работы, с детьми...Разницу доплачивали работники из своих, а зарплаты у них маленькие, работы много, те же акции постоянно и они реально не успевают, тем более за такую зарплату. Я захожу каждый день - живу по дороге. Еще в прошлом году в нашем Перекрестке было очень много приятных сотрудников - вежливые, милые тетечки, улыбаются, подсказывают, сами обратят внимание если цена отличается - заходить было очень приятно. Практически никого не осталось, у оставшихся молодых девчонок замучаный вид. Но акций много и это привлекает..Да, я тоже иногда так попадаю - просто оставляю товар на кассе, не скандалю. У меня нормальная зарплата, меня не гнобят деньгами за каждую ошибку и лично для меня стыдно скандалить из-за какого-то говнокофе, которое и пить-то стремно. Но это лично мое мнение, мне смотреть на это было мерзко... В идеале всегда и ко всем относиться по-человечески - эту разницу кассиры в карман не кладут, потом беременная родит, опоздает на 5 минут куда-нибудь из-за капризничающего малыша и ей тоже покажут сначала на часы потом на дверь и будут правы....Ну правы же! Не будет опаздывать! И плевать, что она может быть деньги на такси потратила или муж с работы отпросился, чтобы ее отвезти...
Когда вас наи***т рублей на 500, причем вы это обнаружите уже после оплаты, вы тоже утрётесь или корзинку обиженно на кассе оставите?
Ну круто, чё. Из-за того, что Вы устали, она магазину должна рублей 200 подарить? Ну возместила бы ей очередь эти деньги, она бы и не стояла дальше и не ждала. Очень легко быть доброй и толерантной, когда это не касается лично тебя.
А что делать, если отказываются продать за цену, указанную на ценнике? В одном из сетевых магазинов косметики мне пробили крем за цену, которая оказалась на 700 руб. дороже, чем на ценнике. Я возмутилась, позвала администратора, прошли с ней в зал. Увидев ценник, она сказала Ой, забрала его с собой, а мне на требование пробить товар по цене, выставленной для всеобщего обозрения- Не хотите, не берите!
Книгу жалоб не дали. И что делать было в этом случае?
Может был у кого случай похожий, не прочла всю ветку. У меня когда цена на пробитый уже товар оказывается выше, я молча с чеком и товаром возвращаюсь в зал, беру ценник и предъявляю вне очереди всё что на руках. Извиняются, возвращают разницу, всегда, и при этом конечно песнь о том, что ценники в зале нЕкому менять, ибо загрузка, до чердачного окошечка у всех, и они уже с ног прямо сбились.
ха,у меня был случай,когда я вот так решительно направилась к ценнику,а сотрудница магазина меня опередила (прям обогнала),схватила ценник,смяла и сунула в карман!:)
НЕЛЬЗЯ брать ценник из зала. Вам могут предъявить порчу торгового оборудования! Фотографируете. Ценник крупно, ценник на витрине, общий план витрины.
Фотография не подтверждение. Может вы его месяц назад сфотографировали и каждый день так ходите. Тогда надо вместе с газетой, что ли, фотографировать.
Подтверждение. Во-первых, на ценниках обычно есть дата печати ценника. Во-вторых, у фотографий есть скрытая информация, которая содержит данные о дате и времени фотографирования. И удалить эту информацию еще как-то можно, а вот подменить - очень сложнее. Причем у всех фотографий.
И в-третьих, при таком подходе с подозрениями: а как вы планируете доказывать, что ценник сняли с витрины, а не принесли с собой? ;-)
Да я и не снимаю ценники с витрины. Я вообще последнее время просто проверяю акционный товар на специальном аппарате в зале. Конечно когда он есть. Чтобы нервы себе не портить.
у меня было другое. в Дугласе. пришла за кремом, который был в расродаже, стоил (учитывая 25% скидку) около 50 евро, у меня еще подарочный чек был на 20 евро, пробивает мне крем и говорит: с вас 50 евро. я говорю - пардон, а как же скидка, а подарочный чек? - "а того крема нет, вот посмотрите: этот другой" - и там малюююсенькими буковками одно словечко другое - "этот дороже".
баночки одинаковые, ну да - там была более дорогая модификация крема, которую они просто положили на место того, более дешевого, не заменив ценника. видимо, тот уже весь раскупили, а этот нет - они решили вот так подменить. Правда, он тоже оказался в расродаже со скидкой 25%, только изначально стоил дороже.
долго я с ними выясняла и выговаривала все, что о них думаю, выторговала себе в качестве моральной компенсации два тюбика "пробников" (по 5 мл, то есть 10 вместе). в конечном итогде все-таки взяла этот крем, но осадочек остался.
Между "возмутилась" и "позвала администратора" должно быть "сбегала в торговый зал, сфотографировала ценник и витрину в целом".
И не забыть упомянуть об этом администратору.
В ecco была подобная ситуация.
На кассе пробили кроссовки на 1000 дороже, чем было указанно на ценнике.
Менеджер пытался меня убедить, что это нелепая ошибка. В итоге я жестко сказала, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, они обязаны продать по цене указанной на ценнике. Менеджер молча вытащил тысячную купюру из кармана своих джинс и отдал.
Но при этом никто по кассе отмену/возврат операции не сделал. Как я поняла, то вполне могла бы вернуть эти кроссовки и забрать сумму указанную на чеке.;-) Ох уж эти продавцы тупишки:-)
Мне пробили по старой цене.
Давно хотела купить коврик для пикника в Декатлоне. Пока "хотела" цена с весны подросла сначала на 100 руб, потом еще на 100 руб. В итоге решила купить. В центре зала коврики из "новой" коллекции стоили с подрощенной ценой.А в углу зала на стеллаже висел старый ценник и остатки "старой" расцветки=коллекции. Ну,думаю, наверное остатки по старой цене, ан нет,на кассе пробивают новую цену...я не оплачиваю, иду к работнику зала, подвожу его к ценнику, он говорит "упс,забыли поменять", я говорю "не мои проблемы,хочу по этой цене"....он говорит "вы - правы", звонит на кассу и мне пробивают по старой цене.